Перейти к содержанию

FT: Странный урон в первом уровне с роботами...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, дошёл до первой миссии с роботами и обнаружил одно необъяснимое явление. Я стреляю в робота из Минигана "Виндикатор" и наношу ему в среднем 10 урона при 100 ОЗ у робота. Беру в руки Браунинг М2, наношу 60  урона. А криты так вообще бьют и по 100+ и по 200+ урона! Откуда такая чудовищная разница у этих орудий при стрельбе по роботам? За счёт чего? Миниган стреляет 7,62мм патронами, Браунинг - .50 калибром. Ни первый, ни второй боеприпас не имеют бонусов к бронебойности или урону. В описании к оружию Миниган наносит 16-25 урона, Браунинг - 40-50 урона. Разница - в 2,2 раза, а на практике - в 6 раз, а то и больше. При том, что первый выстреливает 25 патронов за атаку, а второй - 15. Помогите раскрыть сию тайну.

Ссылка на комментарий

Скорее всего, там есть какой-то штраф, привязанный к типу оружия, конкретно к миниганам. Потому что более ранние миниганы, а не только виндикатор, тоже наносят подозрительно небольшой урон, хотя должны бы всё в клочья рвать. Зачем это сделано - хз. Может для баланса.

Ссылка на комментарий

Скорее всего, там есть какой-то штраф, привязанный к типу оружия, конкретно к миниганам. Потому что более ранние миниганы, а не только виндикатор, тоже наносят подозрительно небольшой урон, хотя должны бы всё в клочья рвать. Зачем это сделано - хз. Может для баланса.

Хм, не помню, чтобы в Фоллауте были подобные механики. Я вот что думаю, может у роботов просто высокий болевой порог? Ну, знаете, когда надеваешь броню, то слева от процентов сопротивлений пишутся ещё и единицы урона, которые будут срезаться с каждой атаки. Вот, как на картинке:

klass_brony.png

Если у роботов болевой порог на нормальный урон равен, к примеру, 20, то 25 патронов из Минигана по 16-25 урона оставят на роботе царапины. Но вот если Браунинг выстрелит пусть и 15 патронами, но по 40-50 урона - это будет гораздо ощутимее, так как с каждой пули прилетит минимум 20 урона, а максимум - 30. Как думаете, возможно ли, что дело в этом?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, дошёл до первой миссии с роботами и обнаружил одно необъяснимое явление. Я стреляю в робота из Минигана "Виндикатор" и наношу ему в среднем 10 урона при 100 ОЗ у робота. Беру в руки Браунинг М2, наношу 60  урона. А криты так вообще бьют и по 100+ и по 200+ урона! Откуда такая чудовищная разница у этих орудий при стрельбе по роботам? За счёт чего? Миниган стреляет 7,62мм патронами, Браунинг - .50 калибром. Ни первый, ни второй боеприпас не имеют бонусов к бронебойности или урону. В описании к оружию Миниган наносит 16-25 урона, Браунинг - 40-50 урона. Разница - в 2,2 раза, а на практике - в 6 раз, а то и больше. При том, что первый выстреливает 25 патронов за атаку, а второй - 15. Помогите раскрыть сию тайну.

Что тут думать то? Им похер на мелкий урон. Из 16-25 урона прилетают копейки или вообще ничего, а число пуль мало что дает. Вычитается поглощение и резисты )) А браунинг это Б@зар местный, круче только гаусс пулемет и дробовик на желтых боеприпасах.
Ссылка на комментарий

Если у роботов болевой порог на нормальный урон равен, к примеру, 20, то 25 патронов из Минигана по 16-25 урона оставят на роботе царапины. Но вот если Браунинг выстрелит пусть и 15 патронами, но по 40-50 урона - это будет гораздо ощутимее, так как с каждой пули прилетит минимум 20 урона, а максимум - 30. Как думаете, возможно ли, что дело в этом?

DT (и DR), конечно, важен и более высокий средний дамаг очень сильно влияет и в случае какого-нибудь робота-бегемота точно будет DT = 19 и миниган оставит царапины, но в твоём изначальном примере проблема ещё и в количестве попаданий (где-то 1 пуля из минигана долетела до цели и где-то 2 пули из браунинга), так как речь в случае робота из твоего примера идёт о DT = 2. Вот я запустил игру и наблюдаем, например, крит из минигана = 256:

49025eb67730.jpg

и попадания из браунинга 1 и 2 пулями, равные 28 и 64 соответственно:

b6d8206fb9a2.jpg

Не надо забывать, что пули из очереди делятся между всеми целями на линии огня, которые определит движок с учётом дальности стрельбы конкретного оружия (в том плане, что даже если ты кого-то не видишь на экране, то на него тоже могут отвести пару-тройку пуль), скилла и вероятностей попадания по каждой из этих целей и даже если цель одна, то для неё возьмут вовсе не максимум пуль в очереди, более того, вероятность попадания даже каждой из этих положенных нам пуль не cможет превысить 70% и всегда есть шанс и вовсе не попасть или попасть лишь одной пулей, например.

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий
но в твоём изначальном примере проблема ещё и в количестве попаданий

 

Я специально не стал касаться темы попаданий т.к. считал это само собой разумеющимся и не нуждающимся в уточнении. Я проверял урон при попадании 95% и на изолированном враге. Вот, я специально зашёл ещё раз в эту миссию (у меня осталась сохранка) и выстрелил по изолированному противнику с попаданием 95% из Минигана "Виндикатор". Вплотную!

uron.png

Девять! Девять урона! И нет, это не мне так повезло, это её стандартный урон, который Элис наносит почти всегда (плюс-минус). В то же время с Браунингом я без проблем зачистил всю карту одним солдатом под "Психо". Миниган наносил регулярно дохлый урон, Браунинг - регулярно сильный урон. Почему в твоём примере урон-крит из Минигана такой высокий? Потому что твой боец Мал - я почти уверен в этом - имеет Особенность и Способности, увеличивающие его урон ("Камикадзе" и "Бонус урона на расстоянии"). Следовательно, каждая пуля, выпущенная из Минигана в руках твоего бойца, без труда пробивает болевой порог робота и наносит ощутимый урон. Своей же Элис я таких способностей не давал, а особенности "Камикадзе" у неё не было изначально.

 

 

так как речь в случае робота из твоего примера идёт о DT = 2

Нет, ты заблуждаешься. Ты берёшь базовую величину DT, которая не имеет в нашем случае значения, т.к. весь основной DT роботу даёт его расовая особенность "RobotHumanoid", которая является недоступной для игрока, и которая добавляется автоматически при выборе расы того или иного актёра. Как только я зашёл в редактор и убрал роботам эту особенность, Элис стала ломать роботов из Минигана словно печенье.

uron2.png

Это при тех же базовых значениях DT=2

Ссылка на комментарий

Я специально не стал касаться темы попаданий т.к. считал это само собой разумеющимся и не нуждающимся в уточнении. Я проверял урон при попадании 95% и на изолированном враге.

А я вот специально коснулся этой темы, так как важно, что даже при таком раскладе не вся очередь минигана и не вся очередь браунинга пойдёт в такую цель, а, соответственно, по известному всем алгоритму, у каждой пули будет вероятность попадания 70%, что вполне могло привести и к наблюдаемому тобой.

Нет, ты заблуждаешься. Ты берёшь базовое значение DT, которое не имеет в нашем случае значения, т.к. весь основной DT роботу даёт его расовая особенность "RobotHumanoid", которая является недоступной для игрока, и которая добавляется автоматически при выборе расы того или иного актёра. Как только я зашёл в редактор и убрал роботам эту особенность, Элис стала ломать роботов из Минигана словно печенье. Это при тех же базовых значениях DT=2

Если трейт повышает DT и DR, тогда количество попаданий, действительно, не столь важно. Никогда не смотрел, что он точно даёт, так как на этом этапе энергетическое всегда юзал. Тут спорить не буду.

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

В общем тему можно считать закрытой. Ответ найден и звучит он следующим образом: Мой боец (Элис) не могла нанести роботу должный урон, т.к. у робота завышенный его особенностью "RobotHumanoid" болевой порог. А каких-либо особенностей и способностей, увеличивающих урон, у моего бойца не было.

P.S. Только что заметил, что написал первое сообщение третьего числа и никого не поздравил. Блин, я такой бестактный  :cantstand: Спасибо вам за ответы и за потраченное время, друзья. С уже наступившим всех!  :smile64:

Ссылка на комментарий

в интернетах пишут, что это браунинг багнутый в отношении to hit

Не, там пишут про урановые патроны .50 калибра. Я никогда ими не пользуюсь. Их невероятно мало в игре, а весят они невероятно много. Автор сообщения пишет, что Браунинг, заряженный урановыми патронами, всегда попадает и почти всегда критует. Если это правда, то предполагаю, что это не баг, а намеренное изобретение разработчиков, чтобы игроки не совались на базу супермутантов в Сент-Луисе.

Ссылка на комментарий

Не, там пишут про урановые патроны .50 калибра. Я никогда ими не пользуюсь. Их невероятно мало в игре, а весят они невероятно много. Автор сообщения пишет, что Браунинг, заряженный урановыми патронами, всегда попадает и почти всегда критует. Если это правда, то предполагаю, что это не баг, а намеренное изобретение разработчиков, чтобы игроки не совались на базу супермутантов в Сент-Луисе.

там пишут про сочетание браунинг+уран вообще у всех. То есть, ты мог не использовать уранки, но зашел на карту, где их использовали мутанты - и от этого багнул твой браунинг, который теперь жгёт любыми патрошками. Во всяком случае, я так понял.

Ссылка на комментарий

там пишут про сочетание браунинг+уран вообще у всех. То есть, ты мог не использовать уранки, но зашел на карту, где их использовали мутанты - и от этого багнул твой браунинг, который теперь жгёт любыми патрошками. Во всяком случае, я так понял.

Не вижу там такого. Там идёт жалоба, что пылемет с ОУ патронами лупит с безумными шансами попасть и критануть на почти что любые расстояния. И всё. Про какой то баг затрагивающий и другие пулеметы не снаряженные супер патронами не вижу ни слова.

Мимопроходил.
Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

Не вижу там такого. Там идёт жалоба, что пылемет с ОУ патронами лупит с безумными шансами попасть и критануть на почти что любые расстояния. И всё. Про какой то баг затрагивающий и другие пулеметы не снаряженные супер патронами не вижу ни слова.

а, да, просмотрел, что там ALL TIMES относится к воспроизведению бага, а не ко всем применениям пулемета

Ссылка на комментарий

Раз пошла такая пьянка... А были за все эти годы какие-нибудь тесты фичи из мануала:

DAMAGE
There are a variety of different ways to get hurt. Armor will
protect you against some types of damage, this is known as
Damage Resistance (which reduces damage by a percentage)
and Damage Threshold (which reduces damage by a set amount).
Cover will also reduce damage.

?

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

Шел 2022 год. Мы обсуждали Тактикс и высчитывали почему по роботам плохой урон ))) Ну ниче, я выпущу мод, где можно поиграть Маркусом или Джейсон вурхизом и покататься на Хайвее, с ребалансом брони, урона, прочей фигней. Поиграем, будет весело с первой миссии. 

Ссылка на комментарий

Шел 2022 год. Мы обсуждали Тактикс и высчитывали почему по роботам плохой урон ))) Ну ниче, я выпущу мод, где можно поиграть Маркусом или Джейсон вурхизом и покататься на Хайвее, с ребалансом брони, урона, прочей фигней. Поиграем, будет весело с первой миссии. 

так уже есть... siniser

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...