Перейти к содержанию

FT: Странный урон в первом уровне с роботами...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, дошёл до первой миссии с роботами и обнаружил одно необъяснимое явление. Я стреляю в робота из Минигана "Виндикатор" и наношу ему в среднем 10 урона при 100 ОЗ у робота. Беру в руки Браунинг М2, наношу 60  урона. А криты так вообще бьют и по 100+ и по 200+ урона! Откуда такая чудовищная разница у этих орудий при стрельбе по роботам? За счёт чего? Миниган стреляет 7,62мм патронами, Браунинг - .50 калибром. Ни первый, ни второй боеприпас не имеют бонусов к бронебойности или урону. В описании к оружию Миниган наносит 16-25 урона, Браунинг - 40-50 урона. Разница - в 2,2 раза, а на практике - в 6 раз, а то и больше. При том, что первый выстреливает 25 патронов за атаку, а второй - 15. Помогите раскрыть сию тайну.

Ссылка на комментарий

Скорее всего, там есть какой-то штраф, привязанный к типу оружия, конкретно к миниганам. Потому что более ранние миниганы, а не только виндикатор, тоже наносят подозрительно небольшой урон, хотя должны бы всё в клочья рвать. Зачем это сделано - хз. Может для баланса.

Ссылка на комментарий

Скорее всего, там есть какой-то штраф, привязанный к типу оружия, конкретно к миниганам. Потому что более ранние миниганы, а не только виндикатор, тоже наносят подозрительно небольшой урон, хотя должны бы всё в клочья рвать. Зачем это сделано - хз. Может для баланса.

Хм, не помню, чтобы в Фоллауте были подобные механики. Я вот что думаю, может у роботов просто высокий болевой порог? Ну, знаете, когда надеваешь броню, то слева от процентов сопротивлений пишутся ещё и единицы урона, которые будут срезаться с каждой атаки. Вот, как на картинке:

klass_brony.png

Если у роботов болевой порог на нормальный урон равен, к примеру, 20, то 25 патронов из Минигана по 16-25 урона оставят на роботе царапины. Но вот если Браунинг выстрелит пусть и 15 патронами, но по 40-50 урона - это будет гораздо ощутимее, так как с каждой пули прилетит минимум 20 урона, а максимум - 30. Как думаете, возможно ли, что дело в этом?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, дошёл до первой миссии с роботами и обнаружил одно необъяснимое явление. Я стреляю в робота из Минигана "Виндикатор" и наношу ему в среднем 10 урона при 100 ОЗ у робота. Беру в руки Браунинг М2, наношу 60  урона. А криты так вообще бьют и по 100+ и по 200+ урона! Откуда такая чудовищная разница у этих орудий при стрельбе по роботам? За счёт чего? Миниган стреляет 7,62мм патронами, Браунинг - .50 калибром. Ни первый, ни второй боеприпас не имеют бонусов к бронебойности или урону. В описании к оружию Миниган наносит 16-25 урона, Браунинг - 40-50 урона. Разница - в 2,2 раза, а на практике - в 6 раз, а то и больше. При том, что первый выстреливает 25 патронов за атаку, а второй - 15. Помогите раскрыть сию тайну.

Что тут думать то? Им похер на мелкий урон. Из 16-25 урона прилетают копейки или вообще ничего, а число пуль мало что дает. Вычитается поглощение и резисты )) А браунинг это Б@зар местный, круче только гаусс пулемет и дробовик на желтых боеприпасах.
Ссылка на комментарий

Если у роботов болевой порог на нормальный урон равен, к примеру, 20, то 25 патронов из Минигана по 16-25 урона оставят на роботе царапины. Но вот если Браунинг выстрелит пусть и 15 патронами, но по 40-50 урона - это будет гораздо ощутимее, так как с каждой пули прилетит минимум 20 урона, а максимум - 30. Как думаете, возможно ли, что дело в этом?

DT (и DR), конечно, важен и более высокий средний дамаг очень сильно влияет и в случае какого-нибудь робота-бегемота точно будет DT = 19 и миниган оставит царапины, но в твоём изначальном примере проблема ещё и в количестве попаданий (где-то 1 пуля из минигана долетела до цели и где-то 2 пули из браунинга), так как речь в случае робота из твоего примера идёт о DT = 2. Вот я запустил игру и наблюдаем, например, крит из минигана = 256:

49025eb67730.jpg

и попадания из браунинга 1 и 2 пулями, равные 28 и 64 соответственно:

b6d8206fb9a2.jpg

Не надо забывать, что пули из очереди делятся между всеми целями на линии огня, которые определит движок с учётом дальности стрельбы конкретного оружия (в том плане, что даже если ты кого-то не видишь на экране, то на него тоже могут отвести пару-тройку пуль), скилла и вероятностей попадания по каждой из этих целей и даже если цель одна, то для неё возьмут вовсе не максимум пуль в очереди, более того, вероятность попадания даже каждой из этих положенных нам пуль не cможет превысить 70% и всегда есть шанс и вовсе не попасть или попасть лишь одной пулей, например.

Сквозь любые расстояния, через толщь бетонных стен он пройдёт, он будет тёплым - ядерный ветер перемен.

Ссылка на комментарий
но в твоём изначальном примере проблема ещё и в количестве попаданий

 

Я специально не стал касаться темы попаданий т.к. считал это само собой разумеющимся и не нуждающимся в уточнении. Я проверял урон при попадании 95% и на изолированном враге. Вот, я специально зашёл ещё раз в эту миссию (у меня осталась сохранка) и выстрелил по изолированному противнику с попаданием 95% из Минигана "Виндикатор". Вплотную!

uron.png

Девять! Девять урона! И нет, это не мне так повезло, это её стандартный урон, который Элис наносит почти всегда (плюс-минус). В то же время с Браунингом я без проблем зачистил всю карту одним солдатом под "Психо". Миниган наносил регулярно дохлый урон, Браунинг - регулярно сильный урон. Почему в твоём примере урон-крит из Минигана такой высокий? Потому что твой боец Мал - я почти уверен в этом - имеет Особенность и Способности, увеличивающие его урон ("Камикадзе" и "Бонус урона на расстоянии"). Следовательно, каждая пуля, выпущенная из Минигана в руках твоего бойца, без труда пробивает болевой порог робота и наносит ощутимый урон. Своей же Элис я таких способностей не давал, а особенности "Камикадзе" у неё не было изначально.

 

 

так как речь в случае робота из твоего примера идёт о DT = 2

Нет, ты заблуждаешься. Ты берёшь базовую величину DT, которая не имеет в нашем случае значения, т.к. весь основной DT роботу даёт его расовая особенность "RobotHumanoid", которая является недоступной для игрока, и которая добавляется автоматически при выборе расы того или иного актёра. Как только я зашёл в редактор и убрал роботам эту особенность, Элис стала ломать роботов из Минигана словно печенье.

uron2.png

Это при тех же базовых значениях DT=2

Ссылка на комментарий

Я специально не стал касаться темы попаданий т.к. считал это само собой разумеющимся и не нуждающимся в уточнении. Я проверял урон при попадании 95% и на изолированном враге.

А я вот специально коснулся этой темы, так как важно, что даже при таком раскладе не вся очередь минигана и не вся очередь браунинга пойдёт в такую цель, а, соответственно, по известному всем алгоритму, у каждой пули будет вероятность попадания 70%, что вполне могло привести и к наблюдаемому тобой.

Нет, ты заблуждаешься. Ты берёшь базовое значение DT, которое не имеет в нашем случае значения, т.к. весь основной DT роботу даёт его расовая особенность "RobotHumanoid", которая является недоступной для игрока, и которая добавляется автоматически при выборе расы того или иного актёра. Как только я зашёл в редактор и убрал роботам эту особенность, Элис стала ломать роботов из Минигана словно печенье. Это при тех же базовых значениях DT=2

Если трейт повышает DT и DR, тогда количество попаданий, действительно, не столь важно. Никогда не смотрел, что он точно даёт, так как на этом этапе энергетическое всегда юзал. Тут спорить не буду.

Сквозь любые расстояния, через толщь бетонных стен он пройдёт, он будет тёплым - ядерный ветер перемен.

Ссылка на комментарий

В общем тему можно считать закрытой. Ответ найден и звучит он следующим образом: Мой боец (Элис) не могла нанести роботу должный урон, т.к. у робота завышенный его особенностью "RobotHumanoid" болевой порог. А каких-либо особенностей и способностей, увеличивающих урон, у моего бойца не было.

P.S. Только что заметил, что написал первое сообщение третьего числа и никого не поздравил. Блин, я такой бестактный  :cantstand: Спасибо вам за ответы и за потраченное время, друзья. С уже наступившим всех!  :smile64:

Ссылка на комментарий

в интернетах пишут, что это браунинг багнутый в отношении to hit

Не, там пишут про урановые патроны .50 калибра. Я никогда ими не пользуюсь. Их невероятно мало в игре, а весят они невероятно много. Автор сообщения пишет, что Браунинг, заряженный урановыми патронами, всегда попадает и почти всегда критует. Если это правда, то предполагаю, что это не баг, а намеренное изобретение разработчиков, чтобы игроки не совались на базу супермутантов в Сент-Луисе.

Ссылка на комментарий

Не, там пишут про урановые патроны .50 калибра. Я никогда ими не пользуюсь. Их невероятно мало в игре, а весят они невероятно много. Автор сообщения пишет, что Браунинг, заряженный урановыми патронами, всегда попадает и почти всегда критует. Если это правда, то предполагаю, что это не баг, а намеренное изобретение разработчиков, чтобы игроки не совались на базу супермутантов в Сент-Луисе.

там пишут про сочетание браунинг+уран вообще у всех. То есть, ты мог не использовать уранки, но зашел на карту, где их использовали мутанты - и от этого багнул твой браунинг, который теперь жгёт любыми патрошками. Во всяком случае, я так понял.

Ссылка на комментарий

там пишут про сочетание браунинг+уран вообще у всех. То есть, ты мог не использовать уранки, но зашел на карту, где их использовали мутанты - и от этого багнул твой браунинг, который теперь жгёт любыми патрошками. Во всяком случае, я так понял.

Не вижу там такого. Там идёт жалоба, что пылемет с ОУ патронами лупит с безумными шансами попасть и критануть на почти что любые расстояния. И всё. Про какой то баг затрагивающий и другие пулеметы не снаряженные супер патронами не вижу ни слова.

Мимопроходил.
Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

Не вижу там такого. Там идёт жалоба, что пылемет с ОУ патронами лупит с безумными шансами попасть и критануть на почти что любые расстояния. И всё. Про какой то баг затрагивающий и другие пулеметы не снаряженные супер патронами не вижу ни слова.

а, да, просмотрел, что там ALL TIMES относится к воспроизведению бага, а не ко всем применениям пулемета

Ссылка на комментарий

Раз пошла такая пьянка... А были за все эти годы какие-нибудь тесты фичи из мануала:

DAMAGE
There are a variety of different ways to get hurt. Armor will
protect you against some types of damage, this is known as
Damage Resistance (which reduces damage by a percentage)
and Damage Threshold (which reduces damage by a set amount).
Cover will also reduce damage.

?

Сквозь любые расстояния, через толщь бетонных стен он пройдёт, он будет тёплым - ядерный ветер перемен.

Ссылка на комментарий

Шел 2022 год. Мы обсуждали Тактикс и высчитывали почему по роботам плохой урон ))) Ну ниче, я выпущу мод, где можно поиграть Маркусом или Джейсон вурхизом и покататься на Хайвее, с ребалансом брони, урона, прочей фигней. Поиграем, будет весело с первой миссии. 

Ссылка на комментарий

Шел 2022 год. Мы обсуждали Тактикс и высчитывали почему по роботам плохой урон ))) Ну ниче, я выпущу мод, где можно поиграть Маркусом или Джейсон вурхизом и покататься на Хайвее, с ребалансом брони, урона, прочей фигней. Поиграем, будет весело с первой миссии. 

так уже есть... siniser

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Шел 2022 год. Мы обсуждали Тактикс и высчитывали почему по роботам плохой урон )))

Остальное расковыряли лучше. :)

Сквозь любые расстояния, через толщь бетонных стен он пройдёт, он будет тёплым - ядерный ветер перемен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...