Перейти к содержанию

"Душа" и "бездушие" в играх.


VatsOfGoo

Рекомендуемые сообщения

Прошел DLC к Fallout: New Vegas — Сьерра Мадре. Больше в это место ни ногой. Никогда. Беготня, беготня, беготня, бесконечные противники.

История и персонажи интересны, а остальное просто жуть.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Прошел DLC к Fallout: New Vegas — Сьерра Мадре. Больше в это место ни ногой. 

А мне как раз это дополнение больше всего понравилось. Благодаря радио (и невысокому уровню прокачки при первом прохождении) Dead Money мне показался большим "хоррором", чем какой-нибудь Dead Space 2.

Ссылка на комментарий
Да на мой взгляд Сьера-Мадре отличное дополнение. Да и сама идеям с ошейником очень порадовало. Одно неверное движение и всё. С учётом почти полного отсутствия патронов, настоящее выживание начинается.
Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

Как задумка, согласен — идея очень даже ничего, но вот реализация... с почти бессмертными вражинами и окружением в виде лабиринта. Брррр.

 

Ну ничего, осталось пройти еще два DLC. Может быть там будет что-то действительно интересное и выполненное с душой.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

 

Как задумка, согласен — идея очень даже ничего, но вот реализация... с почти бессмертными вражинами и окружением в виде лабиринта. Брррр.

 

Ну ничего, осталось пройти еще два DLC. Может быть там будет что-то действительно интересное и выполненное с душой.

Пожалуй в таком случае лучше всего начать с Honest Hearts, его кстати говоря считают худшим, а Lonesome Road можно придержать на потом. Там на мой взгляд всё очень здорово и персонажи их там всего два, но они очень хороши. Да и серьёзный моральный выбор имеется.

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

В "Онест Хартс" лучше идти пораньше, иначе голозадые, но сверхтолстые и отлично вооруженные дикари во-первых, достанут, во-вторых, довольно сильно портят атмосферу.

Упс... Уже пройдено всё, кроме двух DLC и финального квеста. В данный момент занимаюсь выбиванием ачивок. Значит в Honest Hearts тоже проблема с заново появляющимися врагами?

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

 

Упс... Уже пройдено всё, кроме двух DLC и финального квеста. В данный момент занимаюсь выбиванием ачивок. Значит в Honest Hearts тоже проблема с заново появляющимися врагами?

Не особо, просто их очень много и чем выше уровень тем сильнее они становятся. В Обливионе с этим была более честная система. 

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

Ну ничего, осталось пройти еще два DLC. Может быть там будет что-то действительно интересное и выполненное с душой.

Выполненное с душой? Может Dead Money? Ах, да, вы же его только что прошли. Может оригинальный Fallout: New Vegas или DLC Old World Blues? А да, вы и их прошли тоже. Серьезно, никак не пойму, по каким критериям вы определяете наличие "души" в игре :) ? Если не нашли ее в вышеописанных примерах, то и в оставшихся дополнениях, которые, на мой взгляд, несколько хуже, не найдете.

Ссылка на комментарий

 

Выполненное с душой? Может Dead Money? Ах, да, вы же его только что прошли. Может оригинальный Fallout: New Vegas или DLC Old World Blues? А да, вы и их прошли тоже. Серьезно, никак не пойму, по каким критериям вы определяете наличие "души" в игре http://public/style_emoticons/default/smile.png ? Если не нашли ее в вышеописанных примерах, то и в оставшихся дополнениях, которые, на мой взгляд, несколько хуже, не найдете.

Ну не знаю, на мой скромный взгляд в Lonesome Road этой самой "души" будет больше чем в Old World Blues. Да и слово мне это не нравится, очень субъективное оно :).

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

Серьезно, никак не пойму, по каким критериям вы определяете наличие "души" в игре :) ?

Это не просто расписать на словах, но когда данный критерий присутствует в том или ином месте, «душа» разработчиков чувствуется сразу.Например, в оригинальном New Vegas можно почувствовать, что данную локацию делали с любовью в Новаке и Гудспрингсе. А наоборот в Стрипе, лагере Маккарран и т.п.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Сразу скажу, что не коим образом не покушаюсь на ваше мнение, а хочу немного порассуждать лишь о терминологии.

 

Мне кажется, что если уж говорить о душе, то корректнее было бы говорить о том, что та или иная локация или DLC нашла/не нашла отклик в душе играющего, а не о наличие ее (души) в ней (локации/игре). Из указанных вами локаций лично мне, как и вам  понравился Новак и не понравился МакКэрран, однако по поводу двух другие мнение противоположное: Гудспрингс - унылейшая (на мой взгляд) локация, которая всячески старается (в духе Шейди Сэндс и Кламата) отвратить игрока от прохождения, а Стрип - это ВЕГАС и этим (для меня) все сказано. Так что я могу сказать, что в Гудспрингс души нет, а в Стрипе есть. В Fallout 1 мне не понравились Шейди Сэндс и Хаб, зато бункер Братства Стали и логово Создателя напротив, понравились. Выходит, с той же степенью достоверности я могу сказать, что в первых двух души нет, а во вторых - есть.

Ссылка на комментарий

Выходит, с той же степенью достоверности я могу сказать, что в первых двух души нет, а во вторых - есть.

Если с Шейди Сендс всё понятно, то с Хабом не совсем. В этой локации неимоверно много событий разной степени интересности и важности, но вот сам дизайн расположения домов и в правду немного спорный.Видимо дело в самом восприятии игрока, невольно прикидывающего себя на место персонажа и анализируя окружение как каждый день мы делаем это на улице.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

"Деад Мани" мне тоже показался диким хардкором , когда вечно не хватает патронов , а  что бы убить призраков нужно было их расчленить. Если уж заменить "призраков" на зомби  , получился бы отличный зомби-хоррор , который я думаю нашел бы большой отклик у почитателей обоих жанров. Кстати понравилась отсылка к Зловещим мертвецам , когда гуль закричал " Оно живое! Быстро , дайте мне топор!" . Но под конец ДЛС призраков с охранниками стало так много! Я не выдержал и пришлось включить читы, ибо убивали потом в два счета :с

Ссылка на комментарий

Да ладно вам, было весело :).

Ну не без этого :) Только в конце я еле-еле один слиток утащил , всего один! А ведь там их была целая куча, сотни тысяч крышек...

Ссылка на комментарий

Можно вытащить все слитки заманив Элайджу вниз и ускользнув со стелс-боем :) Шапки-невидимки рандомно появляются в тайниках Дина. И я точно находила где-то еще, только не могу вспомнить где именно :( Еще слышала, что можно убить Элайджу так, чтобы части трупа оказались по разные стороны поля, скинуть золото в инвентарь с одной стороны и забрать с другой. При следующем прохождении обязательно попробую проделать это  :D

Ссылка на комментарий

Душа и Бездушие?? :D

 

Было уже сказано - есть художник и есть ремесленник. Чуваки самовыражаются через игру, которую делают - с душой значит. Если делают просто потому, что так надо, и потому что это их работа, то бездушие. Вот и все.

all right ramblers, let's get rambling

Ссылка на комментарий

Я бы не назвал Dead Money бездушной доилкой игроков. Неплохие персонажи, запоминающиеся напарники, интересный квест и добавление в привычный геймплей survival-ноток. Другое дело, что нехорошие люди из беседки поместили много палок в колеса Obsidian. Вот GRA — без души точно.)

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Было уже сказано - есть художник и есть ремесленник. Чуваки самовыражаются через игру, которую делают - с душой значит. Если делают просто потому, что так надо, и потому что это их работа, то бездушие. Вот и все.

А как быть тогда, когда одна часть команды самовыражалась, а другая тупо отрабатывала зарплату? Так, на мой взгляд, было в Fallout 3: дизайнеры там поработали на славу, а вот сценаристы (по крайней мере в случае с основным квестом) работали именно как ремесленники (натаскали оттуда и оттуда и попытались изобразить из этого единое целое).

Ссылка на комментарий

моё мнение

Классика - душа в первой, душа с элементами пародийного бездушия во второй (но т.к. там размах больше, то и души количественно больше)

Тактикс - бездушие в реализации (вот бы ему возможности JA2, а не просто обёртка)

 

Ф3 - душа есть, если закрыть глаза на существование сюжета классик и унылость главного квеста. Чёрт возьми, какая игра вышла бы без маркетологов, пихающих что попало для увеличения продаж! А ведь игра могла быть и про первые годы после Войны, но нет же надо запихать сюда ДЕСЯТОК УБЕЖИЩ, ВАШИНГТОН, ЛИНКОЛЬНА, БРАТСТВО СТАЛИ, СУПЕРМУТАНТОВ, АНКЛАВ, ГУЛЕЙ, ИЗГОЕВ БРАТСТВА, КИТАЙЦЕВ, КИТАЙЦЕВ-ГУЛЕЙ, продолжать можно долго

Анкоридж - полное бездушие для ленивых (прокачка + павер армор)

Питт - много концентрированной и яркой ДУШИ

Поинт Лукаут - душа начиная с первой сцены и до последней, но мрачновата даже после концовки (посещение не останется бесследным для гг) и мне кажется главный квест оторван от локации (не гармонизирует)

Мазершип Зета - задротское абсолютное бездушие

Какой-то там аддон - Бездушие ради наживы, часть возможностей специально не сделали сразу в игре, а для интересного боевика движок F3 слабоват. Очередное Истребление Анклава, ракетный удар по Цитадели - это не душа, а то что называется YOBA, точнее даже до уровня YOBA далеко-далеко.

 

FNV - побольше свободы выбора, но мне не понравились недоступные и пустые локации и явное смещение сюжета на сторону НКР. Радио бездушнее, чем в F3. Нью Вегас недостаточно апокалиптичен для меня. Роботы - бездушные. ГГ слишком обезличен. Не могу сказать про эту игру "душа"

Лонсом Роад - ДУША, столько дум передумал, когда проходил. Название себя оправдывает.

Дед Мани - поначалу интересно и оригинально, но потом всё становится однообразной рутиной - бегать бегать, убить врага, бегать бегать, убить врага и т.д. История неправдоподобна, НЕТУ ДУШИ.

Олд Ворлд Блюз - НЕТУ ДУШИ,Аддон про дикарей - Даже не знаю. Задумка неплоха, но убивать одних дикарей ради других дикарей, чтобы потом все так и остались дикарями? Зачем всё это? НЕТУ ДУШИ

Ничего не пропустил? 

Ссылка на комментарий

У каждого игрока есть свой набор игр "с душой" и "без души". Так что обсуждать в принципе нечего. Я так считаю. Очень уж субъективный термин - "душа".

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...