Перейти к содержанию

Новые звуки выстрела из оружия


Positiff

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь знает как сделать новые звуки выстрела из оружия в режиме стрельбы одиночными и очередью? В каких файлах и в каком формате задаются эти звуки? Я нашёл только файл data\sound\SFX\SNDLIST.LST, который похоже должен отвечать за звуки, но пока совершенно не понимаю его формат.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает как сделать новые звуки выстрела из оружия в режиме стрельбы одиночными и очередью? В каких файлах и в каком формате задаются эти звуки? Я нашёл только файл data\sound\SFX\SNDLIST.LST, который похоже должен отвечать за звуки, но пока совершенно не понимаю его формат.

берем f2 tools pack, устанавливаем категорию "звук" И f2/explorer/extractor - распаковываем мастер.дат (файлы звуков) и работаем с acm2wav и sound2acm, затем применяем reg-sounds

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

”reg-sounds" - неактуален/устарел + как выяснилось неправильно регистрирует.

 

Кто-нибудь знает как сделать новые звуки выстрела из оружия в режиме стрельбы одиночными и очередью? В каких файлах и в каком формате задаются эти звуки? Я нашёл только файл data\sound\SFX\SNDLIST.LST, который похоже должен отвечать за звуки, но пока совершенно не понимаю его формат.

Про это файл можешь совсем забыть, и удалить его в корзину после ознакомления.
А как добавить новые?, нужно почитать манул ”добавление новых звуков к оружию", в архивных документах "дохлого сайта" teamx.ru, или в википедздии фоллаута по моддингу.

Ссылка на комментарий

Фигасе, уже появилась википедия по моддингу))

И че там, прям "все есть"? А где посмотреть?))

так вот же https://falloutmods.fandom.com/wiki/Main_Page англопиз%$%#вая)

там где-то даже была правдорусская но после превращения говнопедии в монстра, она где-то затералясь в лесах вселенной.

 

Вот на вражеском языке то что вам нужно: https://falloutmods.fandom.com/wiki/Making_weapon_sounds

И че там, прям "все есть"?

ничетамнет)))

Ели были бы заинтересованныек люди и дружили с викой могли бы перенести тексты по моддингу с ТеамX туды.

Я вот вообще не дружу с виками. :smile63:

Ссылка на комментарий

”reg-sounds" - неактуален/устарел + как выяснилось неправильно регистрирует.

 

Про это файл можешь совсем забыть, и удалить его в корзину после ознакомления.

А как добавить новые?, нужно почитать манул ”добавление новых звуков к оружию", в архивных документах "дохлого сайта" teamx.ru, или в википедздии фоллаута по моддингу.

Спасибо за наводку. Не знал про этот ресурс. Похоже, там много чего полезного есть!

Вот на вражеском языке то что вам нужно: https://falloutmods.fandom.com/wiki/Making_weapon_sounds

Шикарно. Действительно то, что нужно!

Ссылка на комментарий

Накуевертили там знатно, и вопрос: Зачем?

Нашел на русском это, но постоянно толкает на Fallout 4... есть подозрение, что часть страниц снесено :)

Например - основная страничка точно была на русском, но теперь...  (до конца и переключить на русский)

А так, открываем какую нибудь статейку, крутим до конца, видим Language - выбираем нужный язык.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Накуевертили там знатно, и вопрос: Зачем?

та-ваще, эта левая оранжевая и верхняя полосы просто вымораживают, и хочется их немедленно закрыть.

я же и говорил что некоторые страницы где-то потерялись в темном лесу фандома... 

Ссылка на комментарий

та-ваще, эта левая оранжевая и верхняя полосы просто вымораживают, и хочется их немедленно закрыть.

я же и говорил что некоторые страницы где-то потерялись в темном лесу фандома... 

нужно создавать альтернативу, или вразумлять "арт художников"?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Уволить администрацию)

голосуй)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Хотел по быстрому поменять оригинальный звук выстрела дробовиковский из любопытства.

Скачал  acm2wav и snd2acm.

Распаковал оригинальные звуки оружия.

Сконвертил их из acm в wav. 

Этот wav. подправил так как мне нужно.

НО когда начал пробовать свой wav. в acm пробовать перегнать то тут ничего не вышло.  

Начал гуглить.

Выяснил что - 

Как использовать:
snd2acm [-тип_файла] имя_WAV_файла имя_ACM_файла [-q0 или -q процентов] 

кодировать надо так.
-Открыть командную строку через пуск

-Перетянуть файл snd2acm.exe в командную строку чтобы прописался путь к snd2acm.exe

-Затем дописываем к добавленному пути к .exe-

(путь к .exe-шнику )/snd2acm.exe -WAV WA!1XXX1.wav WA!1XXX1.acm

Жмём Ентер..... ИИИИИИИИИИИИИиииииииииииии.....

......и нихрена не конвертит,

в командной строке пишет что "Не является внутренней или внешней командой и исполняемой прог или пакетным файлом" 

Чего я делаю не так. ХЗ.

А попроще нет конвертора без этих приблуд с командной строкой, чтобы как acm2wav конвертил, перетягиванием файла?  

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Decline_Dawn сказал:

в командной строке пишет что "Не является внутренней или внешней командой и исполняемой прог или пакетным файлом" 

Чего я делаю не так. ХЗ.

А попроще нет конвертора без этих приблуд с командной строкой, чтобы как acm2wav конвертил, перетягиванием файла?  

В F2 tools pack готовая утилита с инструкцией, подходяий файл перенести в папку с игрой и запустить конвертацию... так же и с acm registration tools\reg_sound.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Pyran сказал:

В F2 tools pack готовая утилита с инструкцией, подходяий файл перенести в папку с игрой и запустить конвертацию... так же и с acm registration tools\reg_sound.

Спасибо что ответил. Сайт до сих пор живой, это радует.

Да, я когда искал acm2wav и snd2acm первым делом полез качать Fallout Tools Pack [0.9.4].exe.

Мой антивирус в нём кучу троянов и шпионов углядел.

Пришлось из сторонних источников доставать acm2wav и snd2acm.

Нет ли ссылки на эту утилит для acm, про которую ты говоришь, в отдельном от Fallout Tools Pack [0.9.4].exe. виде:unsure:?

А то я добавил к ванильным wav звукам выстрела дробовика и винтовки, доп эффект передёргивания затвора, для помпового и болтовой винтовки.

Любопытно поглядеть да послушать как оно будет выглядеть, мож херня получится, не попробуешь не узнаешь. 

-------

ЗЫ. Да в расшаренных есть 7zip_sfx_mod.zip но не понятно то ли это что надо.

ЗЫ ЗЫ. Ещё от Nobi залитый архив есть anywav2.zip, для работы со звуками. Изучаю его

В архиве anywav2.zip много разных утилит.

Попробовал все.

И чёт ни с одной не прокатило.... Я так сперва думал......:thinking:

Затем перенёс весь пакет из этого архива на системный диск С.

И на диске С перетащил свой Wav на файл ipsdoc.exe и тадаааааам получил свой первый .acm :dance3:

Ща попробую в фоле его послушать, а то мож он и не работает вовсе.

Изменено пользователем Decline_Dawn
;)
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Pyran сказал:

В F2 tools pack готовая утилита с инструкцией, подходяий файл перенести в папку с игрой и запустить конвертацию... так же и с acm registration tools\reg_sound.

Вот видос с тем что в итоге получилось со звуками выстрелов- https://disk.yandex.ru/i/hGUBU6XU9iJg6w

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Decline_Dawn сказал:

троянов и шпионов углядел.

Их нет. Может быть ложняк на сами утилиты, т.к. это батники. 

 

11 часов назад, Decline_Dawn сказал:

Нет ли ссылки на эту утилит для acm, про которую ты говоришь, в отдельном от

Путеводитель и ссылка на teamx

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Pyran сказал:

Нет ли ссылки на эту утилит для acm, про которую ты говоришь, в отдельном от

 

Пробую зарег-ть новые звуки в regsnd.exe.

Так понял что для добавления нового звука выстрела с новым ID типа (%), который как бы вроде не занят, то нужно под этим ID (%) добавить и все остальные звуки acm типа перезарядки и прочего. Иначе у меня ведь только звук выстрела у нового  ID (%) будет, а остального не будет.

И тут немного непонятно.

К примеру.

WAR1XXX1.acm-Это звук выстрела одиночным, всё понятно.

WAR1XXX2.acm-Это тож звук выстрела одиночным, но при стрельбе он не воспроизводися, я думал что это для прицельного, но нет, НЕПОНЯТНО зачем он.

WAR2XXX1.acm-Это звук выстрела очередью, всё понятно.

WAR2XXX2.acm-ХЗ, как и с предыдущим, НЕПОНЯТНО.

Перезаряд у нас-

WRR1XXX1.ACM-всё понятно.

А какие ещё типы звуков помимо перезарядки и стрельбы использует оружие, для которых нужно тоже добавить acm с новым этим ID (%) для регистрации?

 

Изменено пользователем Decline_Dawn
;)
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Decline_Dawn сказал:

Пробую зарег-ть новые звуки в regsnd.exe.

Так понял что для добавления нового звука выстрела с новым ID типа (%), который как бы вроде не занят, то нужно под этим ID (%) добавить и все остальные звуки acm типа перезарядки и прочего. Иначе у меня ведь только звук выстрела у нового  ID (%) будет, а остального не будет.

И тут немного непонятно.

К примеру.

WAR1XXX1.acm-Это звук выстрела одиночным, всё понятно.

WAR1XXX2.acm-Это тож звук выстрела одиночным, но при стрельбе он не воспроизводися, я думал что это для прицельного, но нет, НЕПОНЯТНО зачем он.

WAR2XXX1.acm-Это звук выстрела очередью, всё понятно.

WAR2XXX2.acm-ХЗ, как и с предыдущим, НЕПОНЯТНО.

Перезаряд у нас-

WRR1XXX1.ACM-всё понятно.

А какие ещё типы звуков помимо перезарядки и стрельбы использует оружие, для которых нужно тоже добавить acm с новым этим ID (%) для регистрации?

 

Давно не занимался звуками, забрасывал все в нужную папку и запускал процесс регистрации. Сталин говорил, что прога может содержать ошибки, не совсем корректной регистрации, но альтернативы утилите не знаю (или не помню), да и не один мод так звуки добавляет.

 

Звук выстрела, звук очереди, звук промаха, звук рикошета, звук по дереву, металлу, громкий выстрел.

Можно через proto-manager посмотреть оружие и их звуки прослушать.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Pyran сказал:

Давно не занимался звуками, забрасывал все в нужную папку и запускал процесс регистрации. Сталин говорил, что прога может содержать ошибки, не совсем корректной регистрации, но альтернативы утилите не знаю (или не помню), да и не один мод так звуки добавляет.

 

Звук выстрела, звук очереди, звук промаха, звук рикошета, звук по дереву, металлу, громкий выстрел.

Можно через proto-manager посмотреть оружие и их звуки прослушать.

Подскажи пожалуста какой нибудь шестнадцатеричный редактор, используемый для создания прототипов оружия, а то зарегить зарегил для теста новый звук выстрела, с новым индексом (%). Но вот как его назначить на оружие пока не понятно, мой любимый Fallout2 ProtoManager его не видит. В Возможно через какой нибудь шестнадцатеричный  PRO редактор получится в назначить новый ID (%)  звук. 

Непонятно по индексам.

35(#)-

36($)-

Значит мой новый (%) по логике должен иметь индекс 37, верно, или это не так работает?

Как узнать коим будет обладать индексом тот или иной символ %, ^, или &, для назначения его в  PRO редакторе.

ЗЫ-Поставил FIC3.5 для PRO редактирования, там можно назначить индекс, нужно только знать какой.

 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Decline_Dawn сказал:

Подскажи пожалуста какой нибудь шестнадцатеричный редактор, используемый для создания прототипов оружия, а то зарегить зарегил для теста новый звук выстрела, с новым индексом (%). Но вот как его назначить на оружие пока не понятно, мой любимый Fallout2 ProtoManager его не видит. В Возможно через какой нибудь шестнадцатеричный  PRO редактор получится в назначить новый ID (%)  звук. 

Hex редактор и proto редактор немного разные вещи.

HeX редактор: HxD - там есть инсталлер и портативка

Proto редактор Proto-manager

Или тут посмотреть (pro edit/prototype edit)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Pyran сказал:

Hex редактор и proto редактор немного разные вещи.

HeX редактор: HxD - там есть инсталлер и портативка

Proto редактор Proto-manager

Или тут посмотреть (pro edit/prototype edit)

Ясно, а что то по индексам звуков можешь подсказать, какой мне нужно прописать числовой индекс звука для символа % (WA%1XXX1.acm)?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Decline_Dawn сказал:

Ясно, а что то по индексам звуков можешь подсказать, какой мне нужно прописать числовой индекс звука для символа % (WA%1XXX1.acm)?

Сейчас не скажу. Дай ссылку на файлы. попробую посмотреть. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Pyran сказал:

Сейчас не скажу. Дай ссылку на файлы. попробую посмотреть. 

Вот архив со звуками и обновлённым SNDLIST.LST

https://disk.yandex.ru/d/u9iYq9VrCqkuKQ

Как оказалось в сборке из которой я распаковал .dat звуков, уже были звуки для какого то оружия с именем %, пришлось переименовать свои вместо % на ^. 

Надеюсь символ ^ рабочий.

Ссылка на комментарий

А почему бы не добавить новый звук? Если нужны оба? Т.е. не заменять, условный 78, а добавить 107?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...