Перейти к содержанию

Рубрика "Ядерная ночь"


_47_

Рекомендуемые сообщения

2 года назад начал вести рубрику "Ядерная ночь", посвященную Fallout. Прошел 2й, затем, по многочисленным просьбам 1й. Фишка рубрики была в том, что игра шла всегда на максимальной сложности и очередной выпуск заканчивался сразу как только погибал главный герой (сохранялся изредка, но продолжал с сэйва уже в следующем выпуске).

В третьем сезоне, год назад, вызвался пройти Fallout 2 ни разу не умерев и не используя метод кражи силовой брони в Наварро, только выбежав сразу из Арройо. Вторая попытка оказалась очень удачной, исследована почти вся карта, у меня силовая броня и хайвэймэн, но сгорел ноутбук, на котором собственно было всё.

После этого я стримил Wasteland 1 и Fallout of Nevada (ещё раз спасибо разработчикам, за качественную игру).

 

И вот сейчас меня не покидает мысль снова бросить вызов F2 и пройти его, ни разу не умерев.

Точно уже не помню, что вкачал в тот самый удачный раз, но знаю, что играл через связку точность + талант, высокая удача, ручное оружие.

 

Кто-нибудь может дать свои подсказки по хардкорному прохождению?

 

Когда снова начну рубрику - напишу сюда.

Ссылка на комментарий

Пройти Fallout, не погибнув ни разу - похвально, особенно второй. 

А какие подсказки Вам требуются по хардкору? - Например, как ещё сильнее усложнить себе игру?

 

Если так, то самый что ни на есть хардкор, помимо высокой сложности игры и боя - это играть в рукопашную (даже без кастетов), без брони (только родной комбинезон убежища), не используя наркотиков и стимуляторов (лечиться только со временем, переходя от одной локации к другой), с низким интеллектом, без напарников. И как вариант, не убив ни одного человека (впрочем на низком интеллекте это нереально наверно).

 

Если я Вас не верно понял, прошу пояснить.

Ссылка на комментарий

Выразился действительно не очень понятно. Я имел ввиду не способы усложнить, а варинаты выбора начальных навыков, умений, перков для того, чтобы просто выжить. В F2 можно умереть в самой нелепой ситуации, поэтому хотелось бы узнать советы бывалых по сведению рисков к минимуму.

Ссылка на комментарий

Ну, во-первых, нужно чтобы сила и выносливость были на десятке, так как это обеспечит максимальный запас ХП на начало игры (а именно 45). Плюс благодаря высокому показателю выносливости раны заживают быстрее. Ну и интеллектом не обделять - ибо все эти 3 характеристики дают плюс для навыка Натуралист.

Во-вторых, выбрать этот самый навык Натуралиста как один из основных (чем выше он развит, тем больше вероятности избежать случайных встреч) + соответствующие перки, улучшающие шанс обойти случайные встречи (в описаниях перков так и написано).

В-третьих, стараться обходить стороной территории, где велика вероятность встречи остатков Армии Создателя, Летунов, Кентавров, Огненных Гекко, Когтей Смерти - в общем существ, способных моментально подарить герою вечный покой.

В-четвертых, не скупиться на стимуляторы и анти-радин - их много никогда не бывает. Порой кончаются в самый неподходящий момент. А длительное воздействие радиации так вообще может понизить основные характеристики.

В-пятых, стараться выполнять все квесты цивилизованным путём, без применения силы.

В-шестых, разживаться бронёй.

И конечно же выбирать перки Вёрткость (повышает класс брони - противнику сложнее попасть по герою), Стойкость (снижает повреждения), Бонус движения и Живчик.

 

Вот, первое, что на ум пришло. Если что вспомню, допишу.

Ссылка на комментарий

А ссылочки на старые стримы можно?    

Из советов, кроме совсем уж очевидных, вроде 10 Ловкости:

-Играть за снайпера с лёгким оружием, в идеале вообще классикой - снайпером с умением красться в основных. Позволит держать врага на дистанции, а то и вообще в неведении, откуда прилетают им в головы свинцовые друзья. Соответственно, у путь развития арсенала: охотничья виннтовка -> она же с прицелом/снайперская винтовка -> гаусс пистолет/винтовка. во вторую руку что-нибудь для критов на близком расстоянии, вроде гриз гана.

-Есть мнение что при последнем варианте лучше отказаться от Таланта ради более высоких начальных скиллов, но на вкус и цвет, т.к. талант даёт возможность максить характеристики, а такому персу нужны и Восприятие, и Удача, и Интеллект, и (т.к. смерть только одна) Выносливость, которую обычно занижают. А вот от схемы Быстрый Стрелок + Снайпер лучше отказаться, т.к. возможность прицельных выстрелов очень важна при такой игре.

-Разговор в основные, поможет решать проблемы мирно. Вкладываться в Скитальца, поможет избегать ненужных случаек, и, емнип, именно от него зависит расстояние до врагов при появлении на карте в случайных встречах.

-Не_снайперу активно брать всех доступных напарников, будут овлекать огонь на себя. Главное, не допускайте чтобы они были у вас за спиной, а вы на линии огня, особенно если это Маркус с миниганом...

-Как огня бояться врагов способных активно наносить критические повреждения: с автоматическим, тяжелым, крупным энергитическим оружием, турельки, всяческихогненных гекконов и летателей. На Военную Базу лучше вообще нос не совать, шанс залётного крита там крайне велик.

-О воровстве забыть.

-О боях на всяческих рингах лучше тоже.

-Вообще лучше вовремя смотаться, если есть сомнения в шансах, и потом издалека отомстить. -Наркотики теперь ваши дурузья! Особенно Психо. Зависимость пройдёт, рано или поздно, а +50 DR неоценимо перед серьёзным боем. А вот джет сомнительный выбор. Главное пользоваться ими расчётливо, чтобы не быть потом лёгкой добычей во время отходняка или обострения зависимости. И не забудьте поднять мешочек для вещей в пещере крысы под модокским туалетом и сложить туда препараты (отдать напарнику, как вариант), иначе зависимый персонаж начнёт их употреблять во время путешествий самостоятельно.

-Если на вышке Анклва планируются бои, то перед походом есть смысл вложиться в энергетическое и поохотится на бластер пришельцев - в узких кооридорах против анклавовцев будет самое то. + обязательно запастись импульсными гранатами против охранных роботов, т.к. они со своими ракетами для "смертного" персонажа страшнее любого Фрэнка.  

 

Если планируется использовать дыры в механике:

-При хотьбе по карте мира держим пальчик на кнопке "А". Ну, тут всё понятно.

-Лечимся только из инвентаря, заодно перезаряжаемся. При этом есть смысл взять перк Быстрый доступ. -Если разговор предполагает немедленное начало боя по завершении, то помним про кнопку "0" - вы моментально выйдите из разговора без всяких последствий.

-Заранее планируйте набор перков на игру, если какой-то недоступен по основным характеристикам, то поднимаем их на момент получения наркотиками до необходимого значения.   Пока всё что пришло на ум.

Ссылка на комментарий

Ну, во-первых, нужно чтобы сила и выносливость были на десятке

Плохой совет. Если не предпологается ближний бой (а он такому персу противопоказан), то первое не выше 5 (6 для гаусса, но там уже можно будет смотаться до Фриско за силовой бронёй) в идеале. Силу и так можно повысить очень существенно бронёй и имплантантом. А бонус в здоровье от силы незначительный. Эти 5 очков лучше влить в Удачу/Восприяти/Интеллект.

выносливость в 10 тоже сомнительно, но занижать её, как это делают обычно при оптимальном билде, точно не следует. Для высоких HP ещё лучше как можно раньше взять перк Лайв Гивер (не помню как там в переводах), а то и 2. Тогда к финалу у вас будет очень солидный бонус накоплен.

 

выбрать этот самый навык Натуралиста как один из основных

Сомнительно. Натуралист качается книжками до 91 (100+ при трюках с наркотиками и сложностью). Хотя при Таланте, когда ваши начальные навыки скажем так в ж...е, это весьма разумный шаг.

 

С остальным солидарна, кроме тогог что Бонус движения необходим только бойцам ближнего боя, огнемётчикам, иногда "ковбоям" и персонажам по идейным причинам использующим только бластер пришельцев. остальным даром не нужен.

Ссылка на комментарий

Плохой совет. Если не предпологается ближний бой

Отнюдь! Критический урон всё равно рано или поздно можно получить даже в начальной стадии игры, вот тут-то и вспоминаешь, что лучше бы было больше ХП. Хотя бы Выносливость на максимум, чтобы уровень за уровнем приличная прибавка ХП была.

Ссылка на комментарий

Не согласна. Повторюсь, Сила даёт минимальный прирост, а начальный этап игры и так лёгок. Реальные проблемы начнуться позже. Выносливость, конечно, полезна, но ставить 10 или занижать в пользу других характеристик, тут уже нужно думать в зависимости от билда. Снайпер, например, в идеале вообще не контактирует с врагами, и поднять другое ему возможно важнее.Да, безумно обидно когда для выживания не хватает тех самых 5-10 HP, но это обычно не в случае критов.

Ссылка на комментарий

Да я тут настоящий холивар разжег =)

Спасибо за советы!

 

А ссылочки на старые стримы можно?

http://sc2tv.ru/category/tags/fallout-2  Fallout 2

http://sc2tv.ru/category/tags/fallout - F1 + FoN

http://sc2tv.ru/category/tags/47 - все мои стримы

Воды онлайн сохранились не все, если нужно что-то - пишите в личку.

Ссылка на комментарий

Да я тут настоящий холивар разжег =)

Зато у вас есть разнообразие подходов на выбор. :)

Ну и это всего лишь моё мнение, на абсолютную объективность не претендую

 

P.S. Спасибо за ссылочки, посмотрим.

 

P.P.S. На SC2TV в "ретрогеймс", емнип, сейчас ещё один человек проходит 2 Фолл, и совсем недавно проходил 1.

 

Причём в первый раз, а это всегда интересней и непредсказуемей. Первая часть особенно шикарна, т.к. играл он рукопашником с быстрым стрелком + порченый. Была куча уморительных моментов, вроде взрывающих самих себя толпами мьютов или когда после убийства Мастера оказалось что персонаж умудрился переломать себе обе ноги и просто не сможет убежать вовремя.

 

 

Ссылка на комментарий
Отличная идея одобряю! Сам посоветовать ничего не могу всё уже сказано выше, но с удовольствием посмотрю, думаю будет круто.
Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

Начинаю вечером во вторник тут. Хотите поддержать? Просто придите и посмотрите =) А ещё лучше - расскажите любителям Fallout и хардкора!

Ссылка на комментарий

Nadmozg , 27 Августа at 18:30.

А вообще пошаг уныл, нужно рубилово в риалтайме как на 2238.

_47_ , 27 Августа at 18:38.

Да, ты прав, буду лучше стримить Fallout 3.

WaltherSS , 27 Августа at 20:51.

Э,а где стрим то?

...и тишина.

 

Это фэйл, господа. <_>

Ссылка на комментарий

Еще не стоит забывать, что в НКР можно удачу на +2 поднять,а еще вместо выносливости взять перк Сила жизни(вроде так называется) дает +4 хп за уровень. Скрытность и доп перк бесшумный бег тоже помогут избежать многих стычек.

Ссылка на комментарий

...и тишина.

 

Это фэйл, господа. <_<

Ну вообще-то стрим был и прошел довольно успешно. Первая попытка была провальна, зато во второй получилось не умереть, продолжим скоро, ссылку опять кину сюда. Вот прямая ссылка на вод, если у кого-то были проблемы с просмотром.

Ссылка на комментарий

Тогда прошу прощения.

 

Хм, значит не судьба.

Сайбергейм.тв у меня как раз во время стрима показывало постоянную загрузку видео и 0 зрителей, чат тоже был пуст.

При этом с джастином и твичём всё ок.

 

Есть предположения, в чём может быть проблема?

...или желание переехать на более стабильный канал?

Ссылка на комментарий

У плеера сайбергейма в правом нижнем углу есть кнопочка "Change server", на случай, если на текущем есть проблемы. Кроме того, можно попробовать сменить качество. Если не поможет, попробую пускать 2 потока сразу.

Ссылка на комментарий

Пару советов, чтобы выйти из Храма.)

 

А ключ у Камерона на судьба стырить?

 

Кстати, если моды не стоят, криты в первые три дня игрового времени не работают. Фишка игры. Т.е. ногу ты ему не сломаешь)

 

Удачи

Ссылка на комментарий

А записей стрима нету? А то я пропустил время его просмотра :с

 

Ну вообще-то стрим был и прошел довольно успешно. Первая попытка была провальна, зато во второй получилось не умереть, продолжим скоро, ссылку опять кину сюда. Вот прямая ссылка на вод, если у кого-то были проблемы с просмотром.

 

Читаем внимательней =)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...