Перейти к содержанию

Fallout от: BIS vs. Bethesda vs. Obsidian.


VatsOfGoo

  

100 проголосовавших

  1. 1. Кто делал Fallout'ы лучше?

    • Black Isle Studios
      84
    • Obsidian Entertainment
      8
    • Bethesda Softworks
      8


Рекомендуемые сообщения

Фанаты 1 и 2: Фоллаут 3 это не фаллаут!

Тим Кейн: 

 

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Я понимаю, что это для кого-то сюрприз, но то, что Кейну нравятся фоллы от Б известно ещё с бородатых времён. Так что вброс не засчитывается

 

« You claimed to enjoy Fallout 3, and I'm going to assume you also enjoyed Fallout: New Vegas. From a design standpoint, how would you compare Fallout 3 and New Vegas? What did New Vegas do differently from Fallout 3, in your view?

 

I did enjoy both Fallout 3 and New Vegas. I know that surprised some of my fans, who wanted me to hate the games and rail against their design choices (which I have repeatedly pointed out were different than the ones I would have made), but there is no arguing that more people enjoy the modern versions of the franchise than the older ones.

 

If I were to compare the two games, I would say that Fallout New Vegas felt like it captured the humor and style of the Fallout universe better than Fallout 3, but I have to hand it to the FO3 designers for developing VATS, a cool twist on called shots for a real-time game. I also loved the set decoration FO3. There was so much destruction, yet obviously everything had been meticulously hand-placed. So much story was told entirely through art. I ended up naming these little art vignettes and creating side stories in my head about what had happened. There was "The Suicide", a dead guy in a bathtub with a shotgun, and I figured he just couldn't handle life after the bombs. There was "Eternal Love", a couple of skeletons in a bed in a hotel room, forever embracing each other. There was "My Last Mistake", the corpse in the temporary one-man fallout shelter which obviously didn't do its job of keeping out the heat and radiation. My favorite was "Desperate Gamble", where I found a feral ghoul in an underground shelter filled with lab supplies and lots of drugs... except for Rad-X. I imagined that a scientist found himself irradiated and desperately tried to synthesize some Rad-X to cure himself before he succumbed, but he was too slow. I did notice that whatever was left of his mind sure did seem to enjoy toilet plungers.

 

If I had to pick something I didn't like about FO3, I would pick its ending. I hated the ending. There, I said it. I didn't like the sudden problem with the purifier, and I especially didn't like the lack of real, meaningful multiple endings beyond what I chose in the final few minutes (FEV or not, me or Lyons, and that was it?). But the worst thing about the ending was there was no mention of the fate of places I had visited. In my head I had already imagined slides for Megaton, the Citadel, Rivet City, Underworld, GNR, the Enclave or the mysterious Commonwealth. But I got... pretty much nothing.

 

I liked FONV's ending much better. It had a nice set of slides at the end of the game. They covered everything I was wondering about. I went with Mr. House at the end... and that seemed a worse choice after the slides, but still OK. It led to a law-abiding but somewhat impersonal Vegas. I wish I didn't have to kill the BoS, but I want House to control the future, so I had to do it. It was a great morally ambiguous choice, and the decision made me pause. That's a sign of good design, right there.»

 

Критика модных «нарративных макгаффинов» там тоже присутствует

Ссылка на комментарий

что это для кого-то сюрприз, но то, что Кейну нравятся фоллы от Б известно ещё с бородатых времён

Я просто раньше как-то не натыкался на хвалебные высказывания о 3 лично от Кейна. Так что наверное да, можно вброс не засчитывать))

 

If I had to pick something I didn't like about FO3, I would pick its ending. I hated the ending

Ну в этом с Тимом Кейном наверное солидарно подовляющее большинство фанатов Фоллаут 3. Сам в интернетах не раз натыкался на комментарии в стиле "3 моя любимая игра (или любимый фоллаут), но концовка там тупая".

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
Вообще, в индустрии не принято говорить "ваши игры говно" или типа того. Как минимум потому что через несколько лет можно оказаться в одной команде. А вот, например, уходить из проекта потому что ваше виденье расходится - вполне.
А так, да. Кейн давно говорил и что такое для него Fallout, и что близко в виденьи Бесесды.

добавлено позже

Ну и любители поддеть фанатов старых частей обычно словно намеренно забивают что главный тезис как раз в том, что это не тот Fallout, в чём адепты Тодда часто пытаются убедить то ли оппонентов, то ли себя. И он мнению авторов вот никак не противоречит. 

Если отвлечься от этой назойливой идеи выдать тёплое за мягкое, то любой автор будет впечатлён зрелищем переноса своего детища в другую плоскость, жанр, на новые технологии. + именно начальные впечатления от перезапуска были обманчиво-очаровательные у многих, пока не приходило понимание на чём стоят акценты, как изменилась ролевая система и сам геймплей.

Ссылка на комментарий

Ну и любители поддеть фанатов старых частей обычно словно намеренно забивают что главный тезис как раз в том, что это не тот Fallout, в чём адепты Тодда часто пытаются убедить то ли оппонентов, то ли себя. И он мнению авторов вот никак не противоречит. 

Не тот фоллаут - понятие растяжимое. Что объективно есть "тот фоллаут"? Что делает фоллаут фоллаутом? У многих на это абсолютно разное мнение. Из моей личной практики, например, те люди, которые меня познакомили с фоллаут 1 и 2 когда-то (а они, к слову, считали себя хадкорными фанатами, ну или как минимум, фоллычи 1 и 2 были одними из их самых любимых игр), сами не могли точно определить, что делает фоллаут фоллаутом, каждый выделял какие-то свои аспекты, ну а позже они спокойно наслаждались бесесдовскими частями.

 

Нету ничего плохого в том, что кто-то не считает (скажем, бесесдовские части) фоллаутами. Игры вещь субъективная.

Но фигня начинается тогда, когда те, кто не считают 3 и 4 (а иногда и даже NV) фоллаутами, уж очень активно пытаются внедрять эту идею другим, тем кто считают. Не редко выдавая глупейшие аргументы (а-ля 3 и 4 - вообще не рпг). Чем, естественно, и вызывают насмешки со стороны тех, кому 3 и 4 нравится.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Но фигня начинается тогда

Нет, фигня началась годы и годы раньше, когда новое поколение прибежало рассказывать в комунити какое древнее говно вы тут играете и как смеете что-то говорить против совершенно на других принципах работающих шутер-рпг с купленным именем, не признавая в них любимую серию. И самое забавное то, что риторика "насмехающихся" на фоне того буллщита практически не изменилась со временем. Хотя всё больше менялись шутер-рпг с купленным именем. Только они этого не замечают обычно.

 

В остальном, ещё на Вольном Стрелке и тематических подфорумах AG, даже до появления сталкеров, люди размышляли как может выглядеть вселенная от первого лица. Запрос на альтернативный взгляд был всегда. И всегда он был лишь альтернативой.

Ссылка на комментарий

Нет, фигня началась годы и годы раньше, когда новое поколение прибежало рассказывать в комунити какое древнее говно вы тут играете и как смеете что-то говорить против совершенно на других принципах работающих шутер-рпг с купленным именем, не признавая в них любимую серию. И самое забавное то, что риторика "насмехающихся" от того буллщита практически не изменилась со временем. Хотя всё больше менялись шутер-рпг с купленным именем. Только они этого не замечают обычно.

Не знаю, может я что-то пропустил, но я не замечаю подобного "какое древнее говно вы играете". Я, правда, активнее интересоваться Фоллычем в интернетах стал только с середины 2010-ых, после того как поиграл в NV, но я как раз таки обратное замечал, высказывания про то как беседка испоганила великую серию, начиная от рандомных комментариев, продолжая всякими "эссе" и развёрнутым собиранием "фактов" почему эти игры гуано.

 

Другое дело, что некоторые новые игроки, кто пытались поиграть в 1 и 2, но не cмогли проникнуться старым гейм-дизайном или преодолеть пороги вхождения, тут да, натыкался на подобное, но это редко когда было "ну и старое дерьмо!", а чаще "попробовал поиграть, непонравилось, дропнул".

 

Зато довольно часто натыкался на случаи, когда люди поиграв в 3-NV-4 решали попробовать 1 и 2, и хоть большинство из них не хвалили геймплей 1 и 2, но в плане нарратива, лора, и ворлд-билдинга они отзывались достаточно тепло.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Не знаю, может я что-то пропустил, но я не замечаю подобного "какое древнее говно вы играете"

Ну так и пассажи про "новые игры-не рпг" это тоже в большей степени фантазии не умеющих адекватно читать те самые факты. Без всяких кавычек. Набрасывать может каждый, но не каждый видит общую картину.

 

когда люди поиграв в 3-NV-4 решали попробовать 1 и 2, и хоть большинство из них не хвалили геймплей 1 и 2

Да часто и геймплей хвалили. Знаю достаточно любителей ролевых игр что пришли из какой-нибудь трёшки, но глубоко пренебрегают ей, поиграв в настоящую классику рпг.

 

Я думаю, если брать именно образ некоего действительно хардкорного фана, то это как раз тип, что хавает всё где стоит заветный копирайт и с уставленными мерчем полками. Для таких часто форма вторична, если это не совсем уж издевательство над всем сущим типа консольного BoS. Ибо каждая итерация любимой вселенной для них праздник.

Остальные, кто так или иначе старается разобраться на чём основана и какие достоинства имеет репутация одной из иконических ролевых серий, обычно не поднимают заведомо глупых вопросов "а чож так много противоречий"... Ну и масса хомяков, которым норм строить домик, фармить тошку, помогать поселению и катануть в батл рояль, к ним вопросов ноль.

Ссылка на комментарий

Кстати, там ещё Бесесда выкатили таймлайн (краткие упоминания прошлых часте на самом деле). И меня позабавили всяческие обладатели лишней хромосомы подписки fallout1st: "о, так 1-2 часть оказывается канон".

Ссылка на комментарий

Просто в западном комунити почему-то частенько проскакивает информация мол старые игры не канон.

 

Сделай Беседка так на самом деле, и вопросов бы сразу поубавилось. Мягкий перезапуск пошёл бы только на пользу. Тройка, ведь, неплохая игра сама по себе. При чём тут вообще вторично, РПГ она, или нет. Я бы и в чистый шутер по Fallout поиграл – главное подача.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Последний раз в ФНВ играл лет 10 назад. Сейчас могу выделить главные недостатки:

 

1. Легион представлен скромно. Это ощущается и за игру против Легиона.

2. По ощущениям встречался вырезанный контент, но и не часто. Ф2 в этом плане хуже.

3. В целом все ДЛС мне не понравились, думаю так проще выразить свои впечатления.

 

Больше значимых недостатков вспомнить не могу. Кстати. Я проходил с ребалансером от Сойера. Возможно по этой причине моя оценка ФНВ более положительная. И хоть ФНВ мне (очень) понравился, но ещё повторно проходить игру не было и не желания, возможно уже на это повлиял ужасного вида движок. Вот Ф2 вообще примитивщина, но он прост воспринимается иначе.

 

Отмечу и несколько достоинств:

 

1. Мне очень понравилось оружие. Навивает ощущение вестерна. Все эти механические звуки и пальба.

2. Игра не большая, но зато очень насыщенная.

3. Высокая вариативность прохождения и реиграбельность.

4. Говоря за ролевой отыгрышь и геймлей, то я в ФНВ не обнаружил недостатков из Ф3.

5. Я не любитель ностальгировать, но музыка и отсылки к Ф2 мне пришлись по душе.

6. Из квестов наиболее запомнились: Запуск гулей в космос и Убежище с казнью.

 

Да. Скорее всего я бы не стал тратить время на перепрохождение ФНВ. И тот перенос ФНВ на двиг Ф4 мне тоже не интересен, вообще это пустая трата времени. Аналогично я бы не стал сейчас играть в Ф3 и Ф4.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Боятся оружия и технологий? Что это за тупость? Они производят оружие, изобретают новое, торгуют им и большая часть оружия в Пустоши именно их производства.

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Anjee said:

Поэтому предложила перенести посты в флудилку.

Вот, теперь в главной фоллаутовой помоечке флудилке))

 

4 hours ago, Anjee said:

упоминают Розу, но ЕМНИП у нее всего одна фраза, которую можно трактовать двояко, что-то вроде "Когда выпью мне все равно с кем".

Играя женским персонажем, с Кэсс можно завезти тему "про мужиков". Кэсс расказывает, какие мужчины ей не нравятся (слюнтяи), и спрашивает об этом Курьершу. Имея лесби-перк Шерше ля фам, Курьерша может ответить что-то типа "мужчины для меня вообще не проблема", намекая, что она по девушкам. Кэсс немного удивляется, и выдаёт ту строчку "ну, когда я напьюсь, мне всё равно с кем".

Тут в действительности нету никакой двоякости. Кэсс - чистая стрейт, которой нравятся сильные и смелые мужики, но которая по пьяне может сдури пошалить и с девушкой.

 

Ещё на то, что она не тру бисексуалка, насколько помню, неочевидно намекает разница в концовках.

Если проходишь хорошим путём за НКР, то в версии мужского ГГ, Кэсс после битвы за дамбу, во время празднования победы НКР, с бутылкой виски ищет Курьера, но обнаруживает, что след его уже простыл, поэтому заваливается в барак к какому-то рандомному солдату, и "празднует".

Однако, в таком же прохождении, но с женским ГГ, ничего этого нету. Кэсс стоит с бутылкой вискаря у дамбы, смотрит на флаг НКР, и думает "Вот как чувствует себя настоящий герой. Но надо сказать Курьерше, чтоб не зазнавалась. Хотя, наверное, она и сама это знает." После этого Кэсс рассмеялась, хлопнула с горла вискаря за тех, кто пал при битве, и подумала "playing outta bad hand, can pay off in the end, если карты будут в руках такой женщины, как Курьерша".

 

2 hours ago, Anestezia said:

Насчёт Аркейда кстати весьма сомнительное утверждение что он не такой как все, что-то не помню намёков на это.

Аркейд гей, его даже гейским перском Убеждённый Холостяк (альтернатива Шерше ля фам, позволяющая флиртовать с мужчинами) можно уболтать стать напарником. Плюс, он и сам лайтово подфлиртовывает с Курьером, а-ля "о, какой симпотичный парень", а изредка можно заметить и другие его гомосексуальные реплики. Ну то есть, он не выпендривается, что гей, но по некоторым репликам это можно понять.

 

2 hours ago, Anestezia said:

В четвёрке это Андре Мишо с Фар-Харбора и бисексуал Хэнкок.

Андре - да. А вот Хэнкок... Ну, технически да, он би, но ровно так же, как и любой другой напарник, которого можно заромансить (Престон, Дэнс, Маккриди, Гейдж, Пайпер, Кейт, и Кюри). Сложно сказать, был бы Хэнкок тру би, если бы беседка сделала адекватную систему романсинга.

 

Вообще, Нью-Вегас - единственный Фоллаут, где гомосексуализм есть, и показан он там адекватно, не стереотипно, не шуточно, и при этом, в глаза не кидается. В остальных фоллычах, либо этого почти нету, либо какая-нибудь херня, вот как с напарниками в 4.

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Lone_Wolf сказал:

Тут в действительности нету никакой двоякости.

Я вообще об этой фразе услышала на этом форуме, не знала, что она привязана к способности. Думала, она может говорить и о мужчинах.

Изменено пользователем Anjee
Ссылка на комментарий

Надо переиграть будет в Вегас как-нибудь, а то уже и подзабылось кое-что и тем более девочкой чаще всего проходила, может поэтому Аркейд ко мне и не клеился.

Да и вообще кстати глобально все эти моменты не так уж и заметны ни в одной из частей, чтобы на них триггериться.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Anjee said:

Думала, она может говорить и о мужчинах.

Так да, этой репликой Кэсс и о мужчинах говорит в том числе. "Когда напьюсь, мне всё равно с кем" - это практически "когда хочется пошалить по пьяне, могу и с мужчиной, могу и с женщиной". Но вот именно в плане серьёзных отношений, Кэсс не даёт ни одного намёка на то, что она может замутить с девушкой. И на счёт мужчин у неё тоже свой подход: она не ведётся на флирт/пик-ап, а тем, кто к ней подкатывает, может и задницу надрать. Сам факт высокого красноречия (мужчин, или лично Курьера) её не внушает, она любит когда вещи доказываются делами, результатами.

В диалоге мужского ГГ, который можно считать альтернативой женской версии с Шерше ля фам, Курьер может заюзать перк Женоубийца (перк флирта с женщинами), и Кэсс это не понравится, она говорит что-то типа "Я знаю такой тип (мужчин). Говорите женщинам всё, что они хотят слышать. Давай проясним, между нами ничего не будет, только деловые отношения". Но вот та концовка НКР, некоторые другие характерные трейты Кэсс, и собственно, тот факт, что Обсидианы изначально хотели сделать с ней романсинг (даже свадьбу), указывают на то, что она стрейт, и что когда мужчина-Курьер проявляет себя делами, она, впринципе, открыта с ним замутить.

 

Короче, Кэсс, это буквально героиня, прописанная по руководству "как создать реалистичную бэдэссовую женскую гериню, которая будет и достоточно женственной, чтоб не походить на грозную мужикобабу или стереотипную фемку/лесби, при этом и с некими качествами томбоя, которые позволяют ей не быть очередной фансервисной и ахающей от харизмы ГГ принцессой, и которые, собственно, позволяют ей быть правдоподобной скитальщицой опасных пустошей".

 

С Вероникой, кстати, в каком-то смысле похоже. Обсидианы сделали милую, правдоподобную, и достаточно женственную (не считая, наверное, ванильной причёски, но в игре почти все причёски такие, буд-то на голову голодная ворона насрала) героиню, которая не светится своей гомосексуальностью, не является лесби-карикатурой/стереотипом, и вообще, любит платья, потому что "у тех довоенных женщин был стиль".

И в то же время, умеет драться, может за себя постоять, способна в механике/тинкерстве, умеет маскироваться, не привликать внимание, и выживать на пустошах.

 

И с Аркейдом такое же дело.

 

Насколько помню, единственный гомосексуальный персонаж в NV, который хоть сколько-то выставляет свою гомосексуальность на показ, это та снайперша в Маккаране. И что вполне себе оправданно её историей: у неё сильная психологическая травма, её изнасиловали Черти, и Курьер может договориться с врачом, чтоб помочь ей. То есть, маленький, непринудительный, и вписывающийся в мир и тон игры квестик, ещё и с несколькими прикольными диалоговыми линиями, если играть Курьершей с Ферше ля фам.

 

1 hour ago, Anestezia said:

и тем более девочкой чаще всего проходила, может поэтому Аркейд ко мне и не клеился

Да, на женщин он невосприимчив))

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...