Перейти к содержанию

Project Mojave или ещё один перенос Fallout: New Vegas на другую технологию


Galaxy News

Рекомендуемые сообщения

Поклонникам серии Fallout уже довольно длительное время известен фанатский проект Fallout 4: New Vegas, команда которого неспеша переносит детище Obsidian Entertainment с давно устаревшего движка GameBryo Element на своего более современного преемника — Creation Engine, а попросту говоря на технологию Fallout 4.
 
До сего момента эта разработка являлась единственной крупной попыткой переноса Fallout: New Vegas (2010) на новые «рельсы», однако теперь у проекта есть серьёзный конкурент — модификация Project Mojave, авторы которой решили с ходу отправить её в «Ранний доступ».
Project Mojave в отличие от Fallout 4: New Vegas является более вольным римейком известной игры с приличным количеством авторских дополнений и изменений. К примеру новые дома для главного героя, ворох уникального вооружения, которым и не пахло в оригинальной игре, косметика для персонажа, несколько новых видов противников и, наверное самое главное, перенос системы строительства из Fallout 4.
 
Лидером проекта является один из мододелов, ранее работавший над Fallout 4: New Vegas, но отколовшийся от команды и решивший организовать свою собственную разработку на ту же тему.
 
На данный момент немногочисленная команда Project Mojave из четырёх человек заявляет о готовности примерно четверти карты оригинальной игры. Отдельного упоминания заслуживает факт наличия у модификации русского языка. Сырую версию мода можно скачать на портале NexusMods, размер около 3,8Гб.
 



 
 
55215-1635019618-1844857634.jpeg
 
55215-1635019640-173364735.jpeg
 
55215-1635019562-1521579037.jpeg
 
55215-1635019625-1082205814.jpeg
Ссылка на комментарий

Мне не интересно. ФНВ и так в 3Д. Для улучшения качества картинки сгодятся графические моды и апсекейлы.

 

Для Ф2 актуальнее подобные ремейки, но явно не на движке Ф3\Ф4. Там ведь одни товарищи (кажется Молтены) взялись за перенос Ф2 на ФНВ, вот только им приходится реставрировать\переводить всю условность под реалии Ф3. И это влечёт за собой массу отсебятины и огромный пласт работ. Т.ч. Ф2 оптимальнее\вернее переносить с соблюдением изометрической проекции, для этого сейчас годится только Юнити.

 

А на Юнити сейчас ремейк ВанБурен, т.ч. пример есть. Но будет ли релиз...

 

Вывод. Очередная фигня. Ведь нельзя просто использовать готовые ассеты и скрипты из Ф4. Графически ФНВ должен выглядит отличимым от Ф4, иначе восприятие будет не то. Если переделывать графику, то потребуется бесконечно много времени. А ролевая система от ФНВ или Ф4? И ещё кодить... Ещё раз повторюсь - бред.

 

Уважайте моё мнение и власть! =)

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Для улучшения качества картинки сгодятся графические моды и апсекейлы.

Не совсем сгодятся. Вегас можно апнуть графическими модами, вот только я не видел случая, чтоб можно было сказать что "Вегас реально стал современно-красивым и при этом остался натуральным". Если отдельно апскейлы текстурок ещё окей, то вот с такой вещью как освещение дела очень плохи, всё эти моды на ENB выглядят очень инородно, такое ощущение, что на Вегас натягивается очередной и ещё более мерзкий фильтр. Ну и анимации... в Вегасе они уже слишком устаревшие, в этом плане единственное что можно было слегка подправить модами, это анимации перезарядки пушек от первого лица.

 

Там ведь одни товарищи (кажется Молтены) взялись за перенос Ф2 на ФНВ, вот только им приходится реставрировать\переводить всю условность под реалии Ф3. И это влечёт за собой массу отсебятины и огромный пласт работ.

Вот поэтому я в последнее время и не особо воодушевлён всеми этими попытками переносов классики на движки 3д фоллычей. Некоторые условности (например, карта и передвижение) реализовать на движке NV будет очень сложно, а некоторые геймплейные системы то и вообще не возможно без кардинальных изменений.

Однако, перенос Вегаса/Тройки на движок четвёрки, выглядит куда более реалистичной задачей. А чисто в плане энвайрмента, графона, и особенно, отдельно освещения, по этому моду Project Mojave я могу сказать, что Вегас выглядит так хорошо, как не он не выглядел никогда в оригинале, даже со всеми возможными графическими модами.

 

Вывод. Очередная фигня. Ведь нельзя просто использовать готовые ассеты и скрипты из Ф4.

Многие ассеты мода PM воссозданны по их Вегасовому дизайну, это не просто "слепили Вегас из ассетов четвёрки", то есть, ассеты для четвёрки новые.

 

Графически ФНВ должен выглядит отличимым от Ф4, иначе восприятие будет не то.

И он таким и является, по крайней мере, cудя по тому кусочку, к которому даёт доступ Project Mojave.

 

А ролевая система от ФНВ или Ф4?

Именно в этом моде нету никакой ролевой системы NV, потому что этот мод не ремейк Вегаса как игры, а просто воссоздание карты Вегаса, которую может исследовать Выживший - главный герой Фоллаута 4.

Вот, к примеру, я привёл Нору и Догмита на Мохавский Аванпост:

 

Photo64.png

 

Этот мод чисто для ностальгирующих по Вегасу, и тех, кто хочет в Фоллауте 4 иметь некоторое оружие из NV.

 

Есть другой разрабатываемый мод, F4NV. Вот там уже полный ремейк Нью-Вегаса. Некоторые авторы Project Mojave так же входят (или входили) в команду разрабов F4NV. Насколько понимаю, между ними появились разногласия (как неожиданно, лол), и та часть модеров, которая работала над энвайрментом и пушками типо отделилась и решила выпустить свою работу отдельно, в виде просто локаций, которые может посетить главный герой Фоллаута 4.

Что будет с самим модом F4NV дальше, не известно, как и не известно, есть ли у них доступ к ассетам, которые тут уже выложили в моде Project Mojave. Но там изначально задумывалось, что вся ролевая система будет взята чисто из оригинального Вегаса, максимум с некоторыми мелкими добавками.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...