Перейти к содержанию

FTSE (Fallout Tactics Scripting Engine)


hmt

Рекомендуемые сообщения

FTSE (Fallout Tactics Scripting Engine)


Название: FTSE
Версия: 0.52a
Русская версия:  не требуется
Идея: Melindil
Год выхода: 2018-2021
Сайт: nma
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks


Путеводитель

Ссылка на основную тему, посвященную FTSE (english)

Страница проекта на GitHub

Ссылка для скачивания

Документация (wiki, english)

 

Описание:

Этот проект позволяет расширить моддинг Fallout Tactics, добавляя новые возможности:

 

1. Производит изменения в запущенном процессе bos.exe (без физических исправлений). Включает большинство известных шестнадцатеричных правок для BOS. Каждая из них может быть выборочно включена или отключена из файла конфигурации. Также новые (найденные) изменения могут быть добавлены без необходимости шестнадцатеричного редактирования или перестройки.

 

2. Дает возможность использовать пользовательские сценарии взаимодействия с внутренними данными FT, написанных с применением интерпретатора языка Lua. Сценарий Lua может содержать код для выполнения в определенных точках (перехват данных при запуске игры) и изменять множество переменных и параметров в реальном времени.
 

Думаю проект заслуживает отдельной темы, т.к действительно способен вывести моддинг FT на новый уровень.

 

Изучаю документацию, пробую новые возможности. Уже научился работать с локальными и глобальными переменными - получать их значения, изменять и применять полученные данные в условиях. Можно создавать новые и заменять/изменять старые перки. Можно выводить сообщения "в боевое окно" и "над персами". Есть возможность менять и осуществлять проверки мирового времени. К примеру изменять начальную дату, контролировать день/ночь и использовать эти данные для разных игровых событий. Дополнительные возможности для работы с инвентарем и экипированными предметами.

 

 

Fallout-Tactics-TM-13-10-2021-12-19-12.p

 

Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

Да, согласен, отдельная тема нужна.

У меня в оформлении висит общая тема по утилитам... к слову.

А если еще и гайд будет по нему, то еще лучше.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Мне интересно, как автор орентируется в коде тактикса (притом что нет отладочных символов), я как-то загрузил/открыл екзешник тактикса в IDA, кода там в два раза больше чем у F2.

Офигет думаю тут разбираться лет на 10 без отладочной информации.

Ссылка на комментарий

Офигет думаю тут разбираться лет на 10 без отладочной информации.

Неx на старом форуме оставлял базу (думаю он привел все в читаемый вид). Ссылка устарела, но думаю кое-кто ее успел "спереть". У меня сейчас тактикс и импрувер висят в IDA - это темный лес ... я думал будет не очень сложно найти в импрувере фикс GOTO MISSION ... ошибался, знаний не хватает.  Ярослав исчез, как я понял, на связь не выходит, imp заброшен и SDK он так и не выпустил.

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

Ну сами виноваты в потере, нефиг держать важные данные у себя под подушкой, а потом в последний момент выкладывать, да и еще и на отстойный/не надежный обменник.

Похоже Melindil тоже уже слился, полгода никаких приветов.
Советую с ним связаться, чтобы взять(насильно забрать) у него базу или то в чем он орентируется в exe, пока еще прошло мало времени и выложить это в надежный открытый доступ.

Ссылка на комментарий

Поигрался со скриптом расчета времени, есть неприятные моменты. Если на карте установлен флаг 'Force Start Hour', то при переходе на такую карту через триггер 'Goto Mission' час сбрасывается в 0 (т.е всегда за полночь). Остальных значений мирового времени это не касается. При обычном посещении карты (заходом через WorldMap) также ничего не меняется. Установить месяц на старте тоже походу нельзя - по дефолту январь (еще исследую этот момент).

 

 

month_end_days = {31, 59, 90, 120, 151, 181, 212, 243, 273, 304, 334, 365}

function MsecToDayHMS(ms,scale)
if scale > 0 then
ms = ms * 3
end
d = (ms // 86400000)
h = (ms // 3600000)%24
m = (ms // 60000)%60
s = (ms // 1000)%60
ms = ms % 1000
gametime = {
year = 0,
month = 0,
day = d,
hour = h,
minute = m,
second = s,
msec = ms
}
return gametime
end

function AddBaseToGameTime(gametime)

-- add base days, hours and minute
gametime["day"] = gametime["day"] + 2161*365
gametime["hour"] = gametime["hour"] + 7
gametime["minute"] = gametime["minute"] + 21

-- calculate year and day within year
gametime["year"] = gametime["day"]//365
gametime["day"] = gametime["day"] % 365 + 4

-- normalize hours and minutes
if gametime["minute"] > 59 then
    gametime["minute"] = gametime["minute"] - 60
    gametime["hour"] = gametime["hour"] + 1
end

if gametime["hour"] > 23 then
    gametime["hour"] = gametime["hour"] - 24
    gametime["day"] = gametime["day"] + 1
end

-- get month and day within month
mo = gametime["day"] // 30
if mo == 0 or gametime["day"] > month_end_days[mo] then
    mo = mo + 1
end
if mo > 1 then
    gametime["day"] = gametime["day"] - month_end_days[mo-1]
end
gametime["month"] = mo
return gametime
end

 

 

У меня на многих картах (где есть подземные уровни) флаг установлен в -1 (вынужденная мера), т.к как в зависимости от времени суток срабатывает внешнее освещение уровня (солнце) которое в принципе никак нельзя заслонить или выключить, а это сильно портит картинку.

 

Условно ночь считается "< 8" и ">19", но можно ввести дополнительно утро и вечер. На картах с установленным флагом можно будет управлять освещением через скрипты.

 

Прибил перк 'Наблюдательность'- создал новый (пустой перк ofm) и подменил его через скрипт.

 

function OnStart()

  newperk = {name = "ofm", minlevel = 999, maxperktaken = 1}
  hookexecutor:ReplacePerk(newperk, 0)
end

 

 

Таблица всех перков (на nma в теме ftse выкладывали). Адреса в экзешнике с $4A4500 

 

Наблюдение:

При выходе с любой карты на карту мира к таймеру прибавляется 20 мин, а при заходе на карту ничего не меняется (но это и в оригинале так).

Похоже Melindil тоже уже слился, полгода никаких приветов.

Надеюсь вернется.

Ссылка на комментарий

Народ, поясните кто понял что же там меняется в последних правках FTSE: по поводу фикса критов в таблице - какое и куда значение забивается, чтобы в левую ногу не сверхприлетало? и где этот бонус в каких-то заявленных 15 процентов, якобы перешедший от перка бонуса рукопашной атаки обратно в перк бонуса рукопашного урона, если в последнем как была видна только прибавка в 2 очка до фикса так ей же и осталась.

Ссылка на комментарий

Насколько я понял работы около года не ведутся. Файлы на гитхабе не обновляются. Автор на связь не выходит, на вопросы не отвечает. Многие нужные и заявленные в 0.52а версии возможности не работают или работают неправильно. Исходники и документация есть, с этим можно работать.

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

Доктора считай "победили". Появилась лазейка читать/менять через скрипты "hp", "ap" итд.

Опробовал - работает.

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

Опачки! Появился ваш Мелиндил с обновлением своей самоделки, так что радуйтесь. Но у меня чета не запускается эта новая версия, поэтому просьба кто этой штукой-дрюкой балуется, можете скинуть список изменений по адресам для новых фиксов (а лучше и вообще для всех тамошних фиксов), чтобы мы вручную исправили и потестили. Там в каком-то файле типа лога после установки этот список раньше прилагался. Думаю ребятам тоже это пригодиться.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, CheesyPoof сказал:

Опачки! Появился ваш Мелиндил с обновлением своей самоделки, так что радуйтесь. Но у меня чета не запускается эта новая версия, поэтому просьба кто этой штукой-дрюкой балуется, можете скинуть список изменений по адресам для новых фиксов (а лучше и вообще для всех тамошних фиксов), чтобы мы вручную исправили и потестили. Там в каком-то файле типа лога после установки этот список раньше прилагался. Думаю ребятам тоже это пригодиться.

Список "по адресам" никогда не выкладывался, только описание новшеств.


0.55a, June 27, 2024

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
11 часов назад, CheesyPoof сказал:

Pyran, подразумевал что его можно вытащить оттуда, так сказать для ручного использования. Или вы думаете, что мы с Фортунщиком телепаты?)

Так в чем проблема? Простой делетантский способ: Ставите ftse +  16ричный редактор и включаете по одному пункту, и в hex-редакторе смотрите, что поменялось... Записываете. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
13 часов назад, CheesyPoof сказал:

Pyran, подразумевал что его можно вытащить оттуда, так сказать для ручного использования. Или вы думаете, что мы с Фортунщиком телепаты?)

Ты просто не шаришь в телепатических способностях))

 

Спойлер

Смари как надо :)

 

 

Ссылка на комментарий

Pyran, вопрос читаете вообще? он появился потому, что у меня эта версия не запускается (кстати и предыдущая, наверное что-то поломалось). И это не считая того, что выбор фиксов этих, когда раньше пробовал, чертовски глючил - например выбираешь одно и это где-то еще сохраняется так, что потом не убрать и не перевыбрать иначе. Ня-ня-ня-ня-ня... но я все-таки нашел решение и сумел вытащить эти адреса.

 

Fortune, если действительно умеешь пользоваться этой якобы крутой штукой-дрюкой, то будь добр объясни как просмотреть перки, изменить и создать новые с ее помощью.

Ссылка на комментарий
1 час назад, CheesyPoof сказал:

Pyran, вопрос читаете вообще? он появился потому, что у меня эта версия не запускается (кстати и предыдущая, наверное что-то поломалось). И это не считая того, что выбор фиксов этих, когда раньше пробовал, чертовски глючил - например выбираешь одно и это где-то еще сохраняется так, что потом не убрать и не перевыбрать иначе.

 

Fortune, если действительно умеешь пользоваться этой якобы крутой штукой-дрюкой, то будь добр объясни как просмотреть перки, изменить и создать новые с ее помощью.

Читаю, но уж извините, я не знаю, почему у вас оно не запускается и глючит. Может вылетает с ошибкой или просто закрывается? Может совместимость поставить надо или в виртуалке запустить.

1 час назад, CheesyPoof сказал:

но я все-таки нашел решение и сумел вытащить эти адреса.

Делитесь. 

//Через hex-редактор можно посмотреть...

1 час назад, CheesyPoof сказал:

просмотреть перки,

Можно смотреть через Ft tools. На teamx-cе писали, что можно добавить только несколько, около 5 вроде (под которые были оставлены строки). Возможно, FTSE может больше, но не знаю, т.к. не использую. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
7 часов назад, CheesyPoof сказал:

Ня-ня-ня-ня-ня... но я все-таки нашел решение и сумел вытащить эти адреса.

Ну да, с помощью Word Pad'а открываем файл FTSE_config_base и смотрим адреса фиксов.

 

7 часов назад, CheesyPoof сказал:

Fortune, если действительно умеешь пользоваться этой якобы крутой штукой-дрюкой, то будь добр объясни как просмотреть перки, изменить и создать новые с ее помощью.

А справишся?))

 

1.Почитай соответствующую тему по FTSE на NMA... и вот здесь - https://melindil.github.io/FTSE/manual/01-introduction.md.html и здесь - https://github.com/melindil/FTSE

2.Чтобы добавить новый перк с помощью FTSE, нужно "подменить" какой-нидудь из мусорных перков, например, перк Bonus Move (Бонус движения).

3.Пригодных для модификации/подмены оригинальных перков (по сути, создание новых перков) чуть более 15 из всего списка имеющихся перков (потом, как-нибудь выложу этот список перков).

4.Далее открываешь FTSE.lua и ручками прописываешь все необходимые атрибуты для 100 перков, которые есть в игре.

5.Далее в файле FTSE.lua вносишь изменения в перк:

Спойлер

 bonusMove = { name = "bonusMove", minlevel = 14, maxperktaken = 1, bonusstat = "criticalChance", bonusamt = 10, requiredST = 8, requiredPE = 7 }
 hookexecutor:ReplacePerk(bonusMove, 3)

 

name_bonusMove = {Критическое мышление}
desc_bonusMove = {Оказавшись в сложной ситуации вы мгновенно принимаете правильное решение. При наличии этой способности шанс нанесения критических повреждений увеличивается на 10%.}

 

Перки из FT RP 1.0.

https://disk.yandex.ru/i/_zNgyQe5Jv2-uA

 

Ну и парочка скриншотов из своего проекта:

Спойлер

https://disk.yandex.ru/i/KBRlHtzt_TIrdA - дорисовал нижний уровень бункера Братства в специальной встрече.

https://disk.yandex.ru/i/hOkhnM0RUMd56Q - новый special encounter.

 

Изменено пользователем Fortune
Ссылка на комментарий

Pyran, сморю у всех свой веселый способ для добычи этих адресов, а я удобнее замутил, открыв не установленный экзешник севензипом. Надеюс не забыли програмный сдвиг вычесть из этих адресов? Да лаадна и так сойдёёт)

 

Fortune, а свою книгу-то нашел темненький перс из этой специалки или ее прежний хозяин с волками утащил? Уютненький такой бункерок получился - небось это недостающий этаж в специалке "восстания". Только не хватает чаепития с друзьями лягушонка Клайда за столом и чтоб склады были забиты сырными шариками.

 

1)Листал эти мануалы и них не понял как работают и куда прикручиваются эти костыли. 2)Фига ты взял якобы мусорный перк, а нерабочие-то не судьба была взять? Через хекс там еще десяток пустых висел. 3)Умею пользоваться экселевской таблицей для перков через хекс, но там явно не все мона подредачить, поэтому и возник вопрос про эту FTSE. Хотелось хотя бы просто глянуть на бонусы от перков, чтобы иметь возможность найти ошибки и несостыковки в описании. 4)В связи с проблемой установки проги ничего из последующего сейчас сделать даже при желании не смогу. И собственно ставится главный вопрос: может ли эта якобы пупер-крутая прога явно помочь делать фиксы, как например это делает ваш Мелиндил, или ее смело можно скинуть и забыть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...