hmt Опубликовано 13 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 (изменено) FTSE (Fallout Tactics Scripting Engine)Название: FTSEВерсия: 0.52aРусская версия: не требуетсяИдея: MelindilГод выхода: 2018-2021Сайт: nmaАвторы/Правообладатели: Bethesda SoftworksПутеводительСсылка на основную тему, посвященную FTSE (english)Страница проекта на GitHubСсылка для скачиванияДокументация (wiki, english) Описание:Этот проект позволяет расширить моддинг Fallout Tactics, добавляя новые возможности: 1. Производит изменения в запущенном процессе bos.exe (без физических исправлений). Включает большинство известных шестнадцатеричных правок для BOS. Каждая из них может быть выборочно включена или отключена из файла конфигурации. Также новые (найденные) изменения могут быть добавлены без необходимости шестнадцатеричного редактирования или перестройки. 2. Дает возможность использовать пользовательские сценарии взаимодействия с внутренними данными FT, написанных с применением интерпретатора языка Lua. Сценарий Lua может содержать код для выполнения в определенных точках (перехват данных при запуске игры) и изменять множество переменных и параметров в реальном времени. Думаю проект заслуживает отдельной темы, т.к действительно способен вывести моддинг FT на новый уровень. Изучаю документацию, пробую новые возможности. Уже научился работать с локальными и глобальными переменными - получать их значения, изменять и применять полученные данные в условиях. Можно создавать новые и заменять/изменять старые перки. Можно выводить сообщения "в боевое окно" и "над персами". Есть возможность менять и осуществлять проверки мирового времени. К примеру изменять начальную дату, контролировать день/ночь и использовать эти данные для разных игровых событий. Дополнительные возможности для работы с инвентарем и экипированными предметами. Изменено 14 октября, 2021 пользователем Pyran 3 Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 13 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 Вносит изменения в exe-файл игры———Физически не вносит. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 Да, согласен, отдельная тема нужна.У меня в оформлении висит общая тема по утилитам... к слову.А если еще и гайд будет по нему, то еще лучше. 0 Цитата Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 13 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 (изменено) Физически не вносит.Да. Мой косяк. Исправил. Изменено 13 октября, 2021 пользователем hmt 0 Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 13 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 Мне интересно, как автор орентируется в коде тактикса (притом что нет отладочных символов), я как-то загрузил/открыл екзешник тактикса в IDA, кода там в два раза больше чем у F2.Офигет думаю тут разбираться лет на 10 без отладочной информации. 0 Цитата Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 13 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 (изменено) Офигет думаю тут разбираться лет на 10 без отладочной информации.Неx на старом форуме оставлял базу (думаю он привел все в читаемый вид). Ссылка устарела, но думаю кое-кто ее успел "спереть". У меня сейчас тактикс и импрувер висят в IDA - это темный лес ... я думал будет не очень сложно найти в импрувере фикс GOTO MISSION ... ошибался, знаний не хватает. Ярослав исчез, как я понял, на связь не выходит, imp заброшен и SDK он так и не выпустил. Изменено 13 октября, 2021 пользователем hmt 0 Цитата Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 13 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 Выгрузка старого форума у меня сохранена. Кому нужно - могу предоставить. Оно и где-то в тех разделе лежало, но не знаю, жива ли ссылка. 0 Цитата Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 13 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 Скорее всего ссылку он давал только на fallout.ru и она мертва. Тема была и тут, но ... 0 Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 13 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 Ну сами виноваты в потере, нефиг держать важные данные у себя под подушкой, а потом в последний момент выкладывать, да и еще и на отстойный/не надежный обменник.Похоже Melindil тоже уже слился, полгода никаких приветов.Советую с ним связаться, чтобы взять(насильно забрать) у него базу или то в чем он орентируется в exe, пока еще прошло мало времени и выложить это в надежный открытый доступ. 0 Цитата Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 15 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 Поигрался со скриптом расчета времени, есть неприятные моменты. Если на карте установлен флаг 'Force Start Hour', то при переходе на такую карту через триггер 'Goto Mission' час сбрасывается в 0 (т.е всегда за полночь). Остальных значений мирового времени это не касается. При обычном посещении карты (заходом через WorldMap) также ничего не меняется. Установить месяц на старте тоже походу нельзя - по дефолту январь (еще исследую этот момент). month_end_days = {31, 59, 90, 120, 151, 181, 212, 243, 273, 304, 334, 365}function MsecToDayHMS(ms,scale)if scale > 0 thenms = ms * 3endd = (ms // 86400000)h = (ms // 3600000)%24m = (ms // 60000)%60s = (ms // 1000)%60ms = ms % 1000gametime = {year = 0,month = 0,day = d,hour = h,minute = m,second = s,msec = ms}return gametimeendfunction AddBaseToGameTime(gametime)-- add base days, hours and minutegametime["day"] = gametime["day"] + 2161*365gametime["hour"] = gametime["hour"] + 7gametime["minute"] = gametime["minute"] + 21-- calculate year and day within yeargametime["year"] = gametime["day"]//365gametime["day"] = gametime["day"] % 365 + 4-- normalize hours and minutesif gametime["minute"] > 59 then gametime["minute"] = gametime["minute"] - 60 gametime["hour"] = gametime["hour"] + 1endif gametime["hour"] > 23 then gametime["hour"] = gametime["hour"] - 24 gametime["day"] = gametime["day"] + 1end-- get month and day within monthmo = gametime["day"] // 30if mo == 0 or gametime["day"] > month_end_days[mo] then mo = mo + 1endif mo > 1 then gametime["day"] = gametime["day"] - month_end_days[mo-1]endgametime["month"] = moreturn gametimeend У меня на многих картах (где есть подземные уровни) флаг установлен в -1 (вынужденная мера), т.к как в зависимости от времени суток срабатывает внешнее освещение уровня (солнце) которое в принципе никак нельзя заслонить или выключить, а это сильно портит картинку. Условно ночь считается "< 8" и ">19", но можно ввести дополнительно утро и вечер. На картах с установленным флагом можно будет управлять освещением через скрипты. Прибил перк 'Наблюдательность'- создал новый (пустой перк ofm) и подменил его через скрипт. function OnStart() newperk = {name = "ofm", minlevel = 999, maxperktaken = 1} hookexecutor:ReplacePerk(newperk, 0)end Таблица всех перков (на nma в теме ftse выкладывали). Адреса в экзешнике с $4A4500 Наблюдение:При выходе с любой карты на карту мира к таймеру прибавляется 20 мин, а при заходе на карту ничего не меняется (но это и в оригинале так).Похоже Melindil тоже уже слился, полгода никаких приветов.Надеюсь вернется. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 15 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 На nma он недавно заходил. Но лучше сейчас ему написать, чем потом жалеть. 0 Цитата Ссылка на комментарий
Mal Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 База. 3 Цитата Сквозь любые расстояния, через толщь бетонных стен он пройдёт, он будет тёплым - ядерный ветер перемен. Ссылка на комментарий
McNaher Опубликовано 23 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2021 Народ, поясните кто понял что же там меняется в последних правках FTSE: по поводу фикса критов в таблице - какое и куда значение забивается, чтобы в левую ногу не сверхприлетало? и где этот бонус в каких-то заявленных 15 процентов, якобы перешедший от перка бонуса рукопашной атаки обратно в перк бонуса рукопашного урона, если в последнем как была видна только прибавка в 2 очка до фикса так ей же и осталась. 0 Цитата Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 17 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2022 (изменено) Насколько я понял работы около года не ведутся. Файлы на гитхабе не обновляются. Автор на связь не выходит, на вопросы не отвечает. Многие нужные и заявленные в 0.52а версии возможности не работают или работают неправильно. Исходники и документация есть, с этим можно работать. Изменено 17 января, 2022 пользователем hmt 0 Цитата Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 Насколько я понял работы около года не ведутся.жаль. ну за упокой 0 Цитата Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 12 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2022 (изменено) Доктора считай "победили". Появилась лазейка читать/менять через скрипты "hp", "ap" итд.Опробовал - работает. Изменено 12 октября, 2022 пользователем hmt 2 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.