Перейти к содержанию

Fallout 2: идеи для мода на износ оружия и брони.


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

Тему создал Pyran без моего согласия. Текст ниже - концептуальная зарисовка моего видения мода на износ брони и оружия. Текст будет обновлён на недели.

 


несколько мыслей:

- износ брони можно рассчитать исходя из потери ОЗ (и\или отражённого урона). и вычитать это значение из общего состояния брони.

- износ оружия рассчитать исходя из количество выпущенных пуль или выстрелов (нажатий на курок).

- если технически нельзя вывести состояние оружия и брони в слотах, то можно вывести сообщением на экране (который левый в нижнем углу).

- для ремонта брони две мыслишки.

а) выкидываем броню\оружие на землю - активируем ремонт, кликаем курсором на предмет. и чем выше навык ремонта, тем выше удаётся отремонтировать, всегда есть предел (как в Аркануме).

б) используем мод на крафт, туда добавляем рецепты на ремонт. где для ремонта любой кожаной брони требуется кожаная броня, для металлической нужна металлическая, для поверармора подойдёт любая металлическая броня (не надо усложнять).

- для ремонта оружия.

а) аналогично брони.

б) из лёгкого оружия ремонтируется лёгкое, из тяжёлого тяжёлое и т.д. но можно усложнить и дополнительно разделить на одноручное и двуручное. так же при помощи мода на крафт.

- цена брони\оружия зависит от состояния (как в Арканум).

- броня с трупов снимается (по классике). в магазинах состояние брони задаётся рандомно, от 50-75%. уникальные вещи всегда 100%.

- оружие с трупов всегда снимается с состоянием 50-100%. не должно зависеть от количество выстрелов. 

- параметр исходного состояния оружия и брони у торговцев и трупов может задаваться игроком через инсталлятор или конфиг. или быть рандомным.

- можно ещё добавить перманентный штраф к ремонту (минус % к состоянию) за каждый ремонт. можно добавить требование к ремонту (например. нельзя ремонтировать поверармор при ремонте ниже 100) для каждого оружия или брони. но это уже заметно усложняет геймплей.

- всё это позволит эффективнее задействовать навыки ремонта и торговли (и азартные игры). игроку потребуется использовать большее разнообразие оружия. избыток денег существенно сократится.

 

 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Пост не в той теме, все это тянет на отдельный мод, который опять же не добавит баланса.

И опять же, а кто это будет делать? 

 

Ну бред же. Не совсем согласен:

- Чтоб починить броню, нужна разбитая броня и такая же новая... одел новую и пошел.

- В кустарных условиях нельзя сделать броню и оружие лучше, чем на конвеере\верстаке

- Ремонт должен быть рентабелен, т.е. нет смысла ремонтировать то, что легко меняется. Пример с курткой: если ее можно починить при помощи ниток с иголкой и шкуркой гекко, что выйдет в 40$, куда не шло, с золотистой шкуркой - уже дороже, а если экземпляр такой же броньки, то бессмысленно.

- ты ракетницей или плазмой сжигаешь труп - а броня в 50-100%? Отсутствие брони обусловлено и тем, что почти всегда. с врага снимаются ошметки ни на что не годные. Актуально не только для РА.

 

Поправочки:

- на кожаную броню, можно и шкуру гекко пустить.

- на метал.броню, можно подшить и лист железа (т.е. из хорошей броньки, он станет обычной, изношенной)

- высокотехнологичные вещи ремонтировать нельзя, только у мастера на верстаке итд, и то в большинстве случаев легче заплатить, чем делать самому)

- ограничить количество раз обновлять броню. 

- если оружие обновлять, чистить, перебирать, то служит на +20%

- но без инструментов, метериалом и знания, делать этого нельзя.

- оружие разбирать на запчасти. (на пару-тройку категорий, чтоб самопалом нельзя было чинить р90 или лазерку).

 

Чем проще, тем лучше, тем реализуемее и меньше багов по всяким расчетам.

Ну и что-то такое есть в самоделкине.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Мой мод мечты сделать всплывающие окошко с инфой, когда наводишь мышку на предмет. т.е. как в других игрых - выводится информация о предмете в полупрозрачном окошке, туда можно будет выводить и % о износе предмета.

Сейчас без этого "мода", вывод инфы износа предмета считается костыльным + мало места в инвентаре игрока под описание, в бартере в окошке тоже нихрена нет места.

 

Вообще заметил бисовцы нелюбили осталять много пустого места, все в притырку у них))

Ссылка на комментарий

Мой мод мечты сделать всплывающие окошко с инфой, когда наводишь мышку на предмет. т.е. как в других игрых - выводится информация о предмете в полупрозрачном окошке, туда можно будет выводить и о %  износе предмета.

Сейчас без этого "мода", вывод инфы износа предмета считается костыльным + мало места в инвентаре игрока под описание, в бартере в окошке тоже нихрена нет места.

а как же краткость, сестра таланта?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Pyran, а не слишком ли ты разошёлся?

 

Я буквально на коленки сочинил предположительное видение механики износа. И планировал позже оформить сей пост в отдельную тему, но ты предпочёл поиграться с модераторкой. Достойно.

 

Чтоб починить броню, нужна разбитая броня и такая же новая... одел новую и пошел.

 

Почему обязательно нужна изношенная броня? Ты можешь использовать цельную.

 

- оружие разбирать на запчасти. (на пару-тройку категорий, чтоб самопалом нельзя было чинить р90 или лазерку).

 

Я это и так предложил. Читаем внимательнее.

 

- ты ракетницей или плазмой сжигаешь труп - а броня в 50-100%? Отсутствие брони обусловлено и тем, что почти всегда. с врага снимаются ошметки ни на что не годные.

Где указана возможность подобрать броню с трупа?

 

- Ремонт должен быть рентабелен, т.е. нет смысла ремонтировать то, что легко меняется.

 

Так и используй любые способы ремонта. Развивай воображение. Только не доходи до абсурдности. Я тебе даже намекну. Крафт в большинстве игр - условность. В знаменитом Аркануме даже верстак не нужен. Ага. Открытие для тебя? Крафт не должен быть обременительным для игрока.

 

----

Отдельно добавлю про износ. Изношенная броня будет сказываться на КБ. Изношенное оружие будет сказываться на вероятность осечек или штраф к точности.

 

Окей. Выходит проще поменять сломанную броню на новую. Тогда найди и купи. Потрать денег. Может даже потребуется развить торговлю. Ведь продавать изношенную амуницию будет не слишком выгодно. А так ли много всего продаётся? Нет. А может в пылу боя твоя броня или оружие будут полностью разрушены. Что тогда?

 

Все эти аспекты давно доказали свою пользу в играх. Крафт пользуется большой популярностью. И навыки становятся полезными.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Pyran, а не слишком ли ты разошёлся?

давай конкретику, что не нравится?

 

сей пост в отдельную тему,

так в чем проблема? там тема по sfall, вот тебе отдельная тема, как и хотел.

название ты можешь поменять, или попросить это сделать, и твои "ассеты" вообще никто не трогает.

 

обязательно изношенная броня?

ты в начале читай, потом пиши.

В фоле есть грубая стальная броня (ее я назвал изношенной), полированная и тесла.

В полевых кустарных условиях, на скорую руку ты не можешь сделать броню теслы или полированную броню (что логично), но из них можно получить грубую стальную броню.

Не вижу смысла чинить броню, если для починки нужна такая же, но новая (логично, что проще новую надеть).

Если же из двух плохеньких собрать одну более прочную, тогда допускается (с учетом игровой условности).

 

КБ брони, оружие с высоким износом будет чаще давать осечки. Но ты ведь об этом не подумал.
подумал. и еще написал, чем проще будет реализация, тем менее глючной она будет
и одно другому не противоречит
 

Где указана возможность подобрать броню с трупа?
читаем выше, отвечал. в оригинале нет, в некоторых модах есть. 
изначально броня убрана для баланса и чтоб раньше времени не могли ее достать... 
 

Ага. Открытие для тебя?
Отвечу тем же: Ты говори за себя, в фоле его тоже нет. Только в Неваде.
 

Крафт не должен быть обременительным для игрока.
но и мало-мальская логика быть должна.


Или решил, что ты можешь высказывать свое мнение, а другие по этой теме нет?

Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
- на кожаную броню, можно и шкуру гекко пустить.

 

эта поправочка зависит от варианта по которому ты реализуешь ремонт. почитай ещё раз.

- на метал.броню, можно подшить и лист железа (т.е. из хорошей броньки, он станет обычной, изношенной)

- ограничить количество раз обновлять броню.

 

я предложил штраф к целостности за каждый ремонт. написано выше. это хороший компромисс. т.к. не позволит всегда ходить в одной брони. 

 

можно добавить разбор брони и оружия на компоненты, но это лишь будет забивать инвентарь. проще использовать схожего по материалу донора (из донора будет вычитаться за каждый ремонт). в фолле есть несколько вариантов кожаной и металлической брони. кожаная ремонтится из кожаной, металлическая из металлической. поверармор можно латать из любой металлической.

 

конечно. можно для того же высокотехнологичного поверармора использовать верстак или механика. но. это дополнительные скрипты, диалоги и изменение дизайна карты. причём отдельно для каждой игры на двигле фолла. а я предлагаю универсальный компромисс. вы вот очень любите накручивать.

 

 

- если оружие обновлять, чистить, перебирать, то служит на +20%

 

 

лишние клики\мониторинг обернутся рутиной для игрока. но. вот тебе компромисс. уровень ремонта может уменьшать износ брони и оружия. или вообще прекратить износ при высокой прокачки.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
- но без инструментов, метериалом и знания, делать этого нельзя.

 

 

не нужны инструменты. лишь таскать лишний хлам.

 

- оружие разбирать на запчасти. (на пару-тройку категорий, чтоб самопалом нельзя было чинить р90 или лазерку).

 

 

 

можно и так. писал уже выше. но тогда потребует наличие моды на крафт. придумывание рецептов и т.д. и таскание в инвентаре мусора.

 

проще использовать только навык ремонта. без надобности в крафте. или в крафте использовать только донаров. я лично не хочу перегружать игрока различными требованиями. весь этот излишний реализм пользы не принесёт. и чем сложнее, тем сложнее всё это реализовать.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

лишние клики\мониторинг обернутся рутиной для игрока. но. вот тебе компромисс. уровень ремонта может уменьшать износ брони и оружия. или вообще прекратить износ при высокой прокачки.

это лишь предложение, с некоторой оглядкой на реальность. смазка и чистка механизма улучшает работу. 

но для ремонта нужны материалы и инструменты, что логично.

не нужны инструменты. лишь таскать лишний хлам.

придерживаюсь иной точки зрения... чтоб вскрыть дверь (не деревянную), нужны отмычки. Чтоб запустить генератор. нередко нужны пассатижи и ключ. Чтоб стрелять нужны не только патроны, но и оружие. 

 

есть ли возможность сделать износ оружия и брони как в fonline
на данный момент нормально нет, только как в GM.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам - а есть ли возможность сделать износ оружия и брони как в fonline? Там, кстати, все отлично реализовано - кто играл, тот знает :)

я об этом писал вчера. и приводил пример на видосике. 

 

сделать износ возможность есть. Мр.Сталин подтвердил. но под Фолл2 своим путём. ибо движки разные, кажется в этом дело.

 

 

это лишь предложение, с некоторой оглядкой на реальность. смазка и чистка механизма улучшает работу. но для ремонта нужны материалы и инструменты, что логично.

 

логично - для ремонта нужны материалы. окей. но донор и есть материалы. проще использовать условность. одно с другим совместил. у донора остался запас прочности, оставил на потом.

кажется в ФНВ ремонт работает по принципу соединения похожих предметов? точно. я сразу и не вспомнил. я и забыл про ремонт в ФНВ.

 

мне идея с разделением на компоненты нравится. честно. но. это ещё и рисовать сколько придётся. в Аркануме то это всё нарисовано. и порой даже глупо выглядит. вот там и пошли по сложному пути, но это и фишка игры.

 

придерживаюсь иной точки зрения...

 

это не проблема. в фолле есть инструменты. вспомнил. в моде на крафт даже реализовано требование к инструментам. было такое.., т.ч. технически этот момент уже реализован. осталось лишь свои рецепты придумать.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

бавить разбор брони и оружия на компоненты, но это лишь будет забивать инвентарь

твоя схема напоминает оную из Fallout 3.

Я предлагаю разбирать оружие не на разные компоненты, а превращать его в один "детали для винтовок", которые можно применять к любой винтовке, автомату или дробовику (игровая условность), но нельзя к пулемету... для него такой же предмет, но другого-типа. 

исовать сколько придётся

нисколько, предмет "мусор" в первых частях знаешь? вот тебе и детали, пару винтов подрисовать с гайкой. т.е. у тебя есть 3 группы "гаек" и ими чинишь любое оружие из подходящей группы, для высоких технологий можно еще и микрухи, которые периодически попадаются.

 

Добавлять их на карты не нужно, они будут появляться из разобранного оружия. Можно развить, чем лучше оружие, и чем лучше навык, тем больше гаек можно достать. 3-2-1, а если оружие 0%, то ничего.

 


это лишь размышления, предложения, фантазии. а не "сказал так, и никак иначе"

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

твоя схема напоминает оную из Fallout 3.

Я предлагаю разбирать оружие не на разные компоненты, а превращать его в один "детали для винтовок", которые можно применять к любой винтовке, автомату или дробовику (игровая условность), но нельзя к пулемету... для него такой же предмет, но другого-типа. 

нисколько, предмет "мусор" в первых частях знаешь? вот тебе и детали, пару винтов подрисовать с гайкой. 

 

ага. понял. была у меня такая мысль месяца два назад. т.е. разобрал и получил ремонтный комплект для каждого типа оружия. но чёт тогда меня смутило. надо думать. с бронёй это уже не так логично выходит. а хотелось бы соблюсти универсальность.

 

придерживаюсь иной точки зрения... чтоб вскрыть дверь (не деревянную), нужны отмычки. Чтоб запустить генератор. нередко нужны пассатижи и ключ. Чтоб стрелять нужны не только патроны, но и оружие.

 

 

согласен.

 

так в чем проблема? там тема по sfall, вот тебе отдельная тема, как и хотел. название ты можешь поменять, или попросить это сделать, и твои "ассеты" вообще никто не трогает.

 

 

 

"конфликт" закрыт.

 

В полевых кустарных условиях, на скорую руку ты не можешь сделать броню теслы или полированную броню (что логично), но из них можно получить грубую стальную броню.

 

 

а ты и не создаёшь броню. ты лишь ремонтируешь. и это очередная игровая условность. окей. можно сделать и создание брони. в некоторых модах реализовано. кажется в ЭККО есть.

 

читаем выше, отвечал. в оригинале нет, в некоторых модах есть. изначально броня убрана для баланса и чтоб раньше времени не могли ее достать...

 

 

я в году 2000-2001 видел мод на подъём брони с трупа. сначала обрадовался. потом быстро разочаровался. баланс-баланс-баланс. и ещё реализм такой себе.

 

подъём брони не вызывает вопросов при убийстве в голову. 

 

ли решил, что ты можешь высказывать свое мнение, а другие по этой теме нет?

 

 

моя мысль не была завершена. по этой причине мной было написано, что я тему отдельную создам позже. и я оказался прав.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

ага. понял. была у меня такая мысль месяца два назад. т.е. разобрал и получил ремонтный комплект для каждого типа оружия. но чёт тогда меня смутило. надо думать. с бронёй это уже не так логично выходит. а хотелось бы соблюсти универсальность.

повторю уже сказанное:

кожанку - шкурками, тряпками, аналогичными куртками. Есть смысл чинить кожанку с двумя рукавами.

Железки - с даунгрейдом (в большинстве своем), т.к. без оборудования, считаю, всякие теслы или боевые броньки восстановить не получится. Ну или можно, но если процент износа не превышает 20 (т.е. 80% запаса есть), в ином случае в магаз или на ремонт в НКР.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А какой во всём этом смысл? Для реализма? Так в реальности износ оружия/брони происходит совсем не так. У меня (в реальном мире) скилл ремонта далеко выше 100 баллов, так что про износ знаю немало. У оружия например, он больше зависит от случайных факторов и правильной эксплуатации. При своевременной чистке/смазке оружие сделает тысячи выстрелов, и его износ не скажется на качестве стрельбы. Но это не относится к стволу, он изнашивается в любом случае. Но и отремонтировать ствол (даже "на верстаке") нельзя, только заменить на новый.

А с бронёй ещё веселее: стальная изнашиваться не будет (заржавеет разве что), но если изрешетили очередями, то только в переплавку. Ну а PA - это вообще отдельный разговор, так что про неё умолчу, чтоб не сожгли за ересь.

Ссылка на комментарий

А какой во всём этом смысл? Для реализма? Так в реальности износ оружия/брони происходит совсем не так. У меня (в реальном мире) скилл ремонта далеко выше 100 баллов, так что про износ знаю немало. У оружия например, он больше зависит от случайных факторов и правильной эксплуатации. При своевременной чистке/смазке оружие сделает тысячи выстрелов, и его износ не скажется на качестве стрельбы. Но это не относится к стволу, он изнашивается в любом случае. Но и отремонтировать ствол (даже "на верстаке") нельзя, только заменить на новый.

А с бронёй ещё веселее: стальная изнашиваться не будет (заржавеет разве что), но если изрешетили очередями, то только в переплавку. Ну а PA - это вообще отдельный разговор, так что про неё умолчу, чтоб не сожгли за ересь.

примерно то, что и говорил, можно сделать поправку на игровые условности

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

QweSteR

Только тебе это сделать под силу, взять свой мозг в кулаг и родить такой мод. + интегрировать это с модом "починилкиным". :smile26:


на данный момент нормально нет, только как в GM.

ты что не в теме?

Ссылка на комментарий

ты что не в теме?

ты про починилкин и sfall или еще про что? возможно запамятовал...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
q: есть ли возможность сделать износ оружия и брони как в fonline

a: на данный момент нормально нет, только как в GM.

правильный ответ: да :)

хотя я его и невидел какой он там (износ, реализацию), никто не показывал.

Ссылка на комментарий

 

q: есть ли возможность сделать износ оружия и брони как в fonline

a: на данный момент нормально нет, только как в GM.

правильный ответ: да :)

хотя я его и невидел какой-ой там (износ, реализацию), никто не показывал.

Так где он? Если его никто не видел, но он есть...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Износ в Fallout можно сделать 3 способами.

1 Как у меня в Глобал моде. Но он неочевиден и не точен.

2 Повесить скрипты на каждое оружие. Делал и так. Но тут мешает старый баг фолыча, как только на локе будет много таких предметов, заходить вы туда будете с вылетом.

3 Добавить параметр оружию. Не знаю как сейчас, на тот момент такой возможности не было.

Ссылка на комментарий

Akkella

Ваша информация по багу устарела и не верна.

 

1 Как у меня в Глобал моде.

Можно как у тебя (только не через pid). (у нас) уже появились уникальные индификаторы объектов, и массивы (Map'ы).
уникальный индификатор -> значение износа (т.е. банально ключ=>значение).

Ссылка на комментарий

Хотелось бы уточнить.

Т.е. сейчас можно вешать сколько угодно скриптов на сколько угодно предметов и это никак не отразится на Фоле?

Ссылка на комментарий

А какой во всём этом смысл? Для реализма? 

 

 

1. навык ремонта отныне будет актуальнее.

2. опытным игрокам будет чуть интереснее перепроходить игру с новой механикой.

3. если привязать цену изделия к износу изделия, то отныне навык торговли (и азартные игры) будет актуальнее. игроку не всегда будет выгодно продавать всю найденную броню, т.к. порой лучше будет использовать её на ремонт. значимость экономики усиливается.

4. если игрок не ремонтирует броню, то он рискует остаться без брони в бою. т.е. опять же придётся тратить деньги на покупку брони и искать броню. а это опять экономика. избыточно деньги не будут скапливаться. и не придётся большую часть игры использовать несколько видов брони, т.к. броню чаще придётся менять. т.е. игроку предлагается выбор: вкладываться в ремонт или в торговлю. оба навыка становятся актуальнее при любых условиях.

5. если привязать КБ к износу, то и бои станут чуть острее. т.к. низкий КБ даст меньшую защиту. игроку придётся ремонтировать и\или покупать новую броню. главное составить правильно формулу износа и понижения КБ. это не должно превратится в рутину. и... т.к. в бою будет падать КБ брони, то придётся лучше подбирать броню под определённых противников. 

 

 

в этом и смысл. игра станет чуть реалистичнее, чуть разнообразнее, чуть интереснее для опытных игроков, навыки ремонта и торговли будут более актуальными, вырастит сложность, экономика изменится.

 

как в ф3, арканум или дивайн дивинити. нельзя просто привыкнуть к любимой брони, нужно ещё и поддерживать в надлежащем состоянии, так и в жизни.

 

а что касается оружия, то смотря какое. многие современные образцы позволяют менять ствол, рукоять, приклад, все обвесы и т.д. даже некоторые элементы механики меняются. ремонтируется оружие. в пост-апокалипсисе ремонт становится куда более актуальным.

 

 

А с бронёй ещё веселее: стальная изнашиваться не будет (заржавеет разве что), но если изрешетили очередями, то только в переплавку. Ну а PA - это вообще отдельный разговор, так что про неё умолчу, чтоб не сожгли за ересь.

 

 

она будет изнашиваться от получаемых повреждений. 

 

---

т.ч. надо попробовать. может даже предложить идею на НМА. авось кто там решится. но для начала надо сформулировать. взвесить все варианты. компромисс найти. я склоняюсь к более простой реализации.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Хотелось бы уточнить.

Т.е. сейчас можно вешать сколько угодно скриптов на сколько угодно предметов и это никак не отразится на Фоле?

Да баг исправили.

НО вешать это устарелый прием. Cейчас не вешают, а сажают :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...