Перейти к содержанию

F2: Настройка сцены для создания спрайтов.


PISHACI

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую :smile41:

Недавно увлекся созданием спрайтов для фолыча, однако столкнулся с такой проблемой, что мешает мне сейчас продвигаться дальше в осуществлении всех идей на этом движке. Перелазил кучу форумов, но так и не нашел более подробной информации как настроить адекватно сцену в 3д максе (либо же другой программе для 3д графики), на которой бы мои модели выглядели адекватно, не сильно выделяясь по палитре и форме от игровых.

Было бы не плохо, если бы кто-то тут знающий подсказал мне, что и как нужно выставить на сцене, включая настройки камеры, света и других всех необходимых моментов, которые в итоге помогут вывести все мои идеи в адекватной картинке.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

 

Я не специалист от слова совсем, но вдруг подумалось, что, может быть, дело не в какой-то особой настройке сцены, чтобы модели не выделялись на фоне игровых, а в грамотной перегонке уже готовых спрайтов из 24 битной палитры в 256 игровых цветов?  :thinking:

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

 

Я не специалист от слова совсем, но вдруг подумалось, что, может быть, дело не в какой-то особой настройке сцены, чтобы модели не выделялись на фоне игровых, а в грамотной перегонке уже готовых спрайтов из 24 битной палитры в 256 игровых цветов?  :thinking:

С палитрой я разобрался, пробовал уже перегонять их в фотошопе под нужные цвета. Дело в том, что скорее я косячу со светом+тенями и приближением камеры, от чего те выходят кривыми. Набредал на вики с переведенной темой под эти аспекты, но там только о настройке положении камеры есть, а вот о свете и положении камеры ничего подробного, что бы я мог попробовать сделать в итоге.

Ссылка на комментарий

https://disk.yandex.ru/d/EJEP54GjQm60xg - сцена с криттером (вот этого пигмея http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/186-f2-новые-анимации-для-rp-и-не-только/?p=46677)

https://disk.yandex.ru/d/j3MsKEebk0h05A - готовые сцены под макс и фотошоп.

думаю там разберешься (макс был 12/13)


У блендера есть косяк, это невозможность сделать границы спрайта не глаженными в отличие от макса (из-за этого модели критеров в олимпе не сглаженные).

Да и вообще блендер так себе, как и положено бесплатному танцору. хоть многие его и хвалят, что не уступает платным 3D-софту.

В плане рендера отдал предпочтение максу и его скайлайну :smile22: как раз подходит для старого F2.

да и фоловские модели в те времена делались как раз в максовском софте.

Ссылка на комментарий

https://disk.yandex.ru/d/EJEP54GjQm60xg - сцена с криттером (вот этого пигмея http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/186-f2-новые-анимации-для-rp-и-не-только/?p=46677)

https://disk.yandex.ru/d/j3MsKEebk0h05A - готовые сцены под макс и фотошоп.

думаю там разберешься (макс был 12/13)

У блендера есть косяк, это невозможность сделать границы спрайта не глаженными в отличие от макса (из-за этого модели критеров в олимпе не сглаженные).

Да и вообще блендер так себе, как и положено бесплатному танцору. хоть многие его и хвалят, что не уступает платным 3D-софту.

В плане рендера отдал предпочтение максу и его скайлайну :smile22: как раз подходит для старого F2.

да и фоловские модели в те времена делались как раз в максовском софте.

Спасибо за сцены, очень помогли понять основную суть, как это всё выставлять на сцене и рендерить. Однако так и не получается всё же делать четкую картину, хоть и пользовался уже заготовленными сценами. На примере того же когтя смерти игрового, такие же спрайты с теми же размерами выходят обрывистым набором пикселей.

 

4696dfaffbb1.png

d9a11d37a01a.png

 

Пробовал всё конечно на 17 версии, но различий особых не заметил в плане настройки сцены и прочего.

Ссылка на комментарий

Однако так и не получается всё же делать четкую картину, хоть и пользовался уже заготовленными сценами. На примере того же когтя смерти игрового, такие же спрайты с теми же размерами выходят обрывистым набором пикселей.

Не понял сути твой проблемы.

НеЧеткая - типа размытость, так выбери другие фильтры. Ты там в максе на вирее/корона (или какие там щас)? (в дефолтном скайлайне я выбирал с названием "catmulrom" что-то в этом роде не помню названия)

 

обрывистым набором пикселей

это как? :smile11:

Ссылка на комментарий

Не понял сути твой проблемы.

НеЧеткая - типа размытость, так выбери другие фильтры. Ты там в максе на вирее/корона (или какие там щас)? (в дефолтном скайлайне я выбирал с названием "catmulrom" что-то в этом роде не помню названия)

 

обрывистым набором пикселей

это как? :smile11:

Нет, сглаживание я понял как убирать, собственно как и тени настраивать, что бы они без плавных краев были. Обрывистыми в плане того, что когда ты пилишь модель малых размеров, то пикселя порой обрывистые получаются, и на модели появляются дыры. Вот та картинка робота выше к примеру, имея антены тонкие, на выходе рендерит их как единичные пиксели с дырками.

 

Я пытаюсь добиться такого же результата по прорисовке как на игровых спрайтах, без лишней доработки в фотошопе, но понять как это сделать не могу, ибо как не крутил настройки выходит каша из пикселей. :wounded:

 

 

Ссылка на комментарий

Вот та картинка робота выше к примеру, имея антены тонкие, на выходе рендерит их как единичные пиксели с дырками.

Это уже к рендеру предьявы.

Рендер какой?

Вроде тоже были проблемы со слишком тонкими деталями, приходилось утолщать геометрию таким вещам.

Это присходит потому как нет сглаживания на краях спрайта, вследствии и получаем обрывы.

 

Я пытаюсь добиться такого же результата по прорисовке как на игровых спрайтах, без лишней доработки в фотошопе

Ну вон того пигмея-дикаря я делал без всяких доработок с фотошопом.

просто нарендерил картинок дефолтым рендером и все.

mental-ray / вирей - вообще мне как-то не подходили для рендера, с ними чето какие-то заморочки у меня были.

Ссылка на комментарий

Это уже к рендеру предьявы.

Рендер какой?

Вроде тоже были проблемы со слишком тонкими деталями, приходилось утолщать геометрию таким вещам.

Это присходит потому как нет сглаживания на краях спрайта, вследствии и получаем обрывы.

 

Ну вон того пигмея-дикаря я делал без всяких доработок с фотошопом.

просто нарендерил картинок дефолтым рендером и все.

mental-ray / вирей - вообще мне как-то не подходили для рендера, с ними чето какие-то заморочки у меня были.

Рендер скайлайновский с дефолтными пресетами, в нем вообще ничего не менял.

Ссылка на комментарий

Итоговый рендер получился такой.

 

Очень неплохо. Над каким-то модом работаете или просто балуетесь с возможностями классики?

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за помощь. В настройках разобрался, сцену получилось выставить как нужно. Итоговый рендер получился такой. 02274f194c13.png

Скажу что отрендерила гадя-хренова.

Что это за размытость? (ставь фильтр Catmull-Rom).

Или это ты просто увеличил так картику что видно эти зазубренны?

Ссылка на комментарий

пардон это браузер так увеличил картинку что на стала размазанной))) уменьшил маштаб стало нормально.


направление тени/свет нужно сместить немного вверх, вроде на глаз не сходится с оригиналом.


Нужно делать криттеров, на них есть спрос, на декорации нет.

вот моя подделка, не состоявщаяся.

reserved-0.gif

дизан-худочник с меня конечно васянский)

Ссылка на комментарий

Очень неплохо. Над каким-то модом работаете или просто балуетесь с возможностями классики?

Пока что просто балуюсь. В дальнейшем, если пойдет хорошо, то наверное что-то да сделаю. :smile3:

Скажу что отрендерила гадя-хренова.

Что это за размытость? (ставь фильтр Catmull-Rom).

Или это ты просто увеличил так картику что видно эти зазубренны?

e838c6c42fbf.png - с включенным 02274f194c13.png- без фильтра

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...