Перейти к содержанию

FT: Sinister Rain Mod


Plutonius

Рекомендуемые сообщения

Sinister Rain Mod


Название: Sinister Rain Mod
Версия: 1.4.1 / 1.4.5m
Русская версия:  +
Идея: Plutonius
Год выхода: 19.09.2021
Сайт: Nuclear-City.com
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks LLC


Описание: 
Sinister Rain - это...
Мод содержит четыре миссии и отличается очень специфическим геймплеем. Возможно, позднее будут добавлены ещё две миссии, но это пока ещё точно неизвестно.

Цитата

Основные моменты:

  • Не создавайте новых персонажей, редактируйте предустановленных.
  • Рекомендую использовать уровень сложности "безумие", чтобы прочувствовать этот мод.
  • Режим "крутой боец" использовать не рекомендуется, т.к. устанете переигрывать.
  • Мод содержит множество мелких изменений:
  • Количество ОЗ от применения стимпаков снижено, и выгоднее использовать мед.наборы.
  • Аптечки в первой миссии не лечат, если ОЗ меньше 25%.
  • Увеличено количество врагов на метр квадратный. Но не все они агрессивно настроены, не пристрелите "полезную информацию".
  • Можно и нужно набирать команду, больше чем из 6. Жаль, что движок не позволяет увидеть больше 6 слотов.
  • Максимально вдумчиво прокачивайте персонажей, слабая боевая единица недееспособна, и долго не протянет.
  • В моде предлагаются "читы", которые дают возможность прокачать бойцов, но где чит, там и античит. Готовьтесь.
  • В моде, была предпринята попытка передать атмосферу реального пост-апокалипсиса, т.е. атмосфера совсем не ламповая, а люди предстают не в лучшем свете.
  • Вы можете перейти на "темную сторону" и стать злодеем (но пока, реализовано не полностью, т.к. нормальный человек подобного делать не будет, но ряд квестов есть).

Геймплей:

  • В данном моде вам необходимо применять навыки "социального инжиниринга", т.е. быть тактически грамотным, занимать выгодные позиции, просчитывать риски, пробираться скрытно, общаться с местными, выуживать ценную информацию, и уже отталкиваясь от этого принимать решения.
  • - Для примера опишем ситуацию с лесом бешеных мутировавших божьих коровок. там даже будет Шарон, но с ним лучше вообще говорить в последнюю очередь. А обратить внимание надо на лейтенанта Стоуна и Торговца Умбасу. Ну, а дальше все как обычно: вы с ними говорите и что-то узнаёте. Иногда кто-то просит что-то сделать, или передаёт какой-нибудь предмет. Общение происходит так: кликаете на непися, он что-то говорит, закрываете окно, опять кликаете непися, он говорит следующую фразу. И так, пока он не выложит вам все, ну или в морду не даст, потому что задолбали вы его своими вопросами. Если непись вам симпатичен, вы можете выполнить его квест, и тогда вам отсыпят экспы, и может даже какой-то ништячок дадут в виде редкой пушки. Если непись козел, вы просто посылаете его и идете дальше. Можете и пристрелить, если только он вас раньше не пристрелит.
  • - И тут важный момент: подходить надо в одиночку, т.к. иначе многие нпс будут реагировать иначе. наговорят от испуга с три короба или наберут в рот воды.
  • - Чаще всего для успешного общения требуется высокий интеллект, но иногда харизма или восприятие. В общем. вам потребуется харизматичный, интеллектуальный дипломат с хорошим восприятием. Соответственно, если вы внушаете доверие, НПС могут сами заговорить
  • - Но в силу особенностей движка, он не всегда быстро обрабатывает такую ситуацию и иногда нужно подождать несколько секунд, прежде чем НПС соберется с духом и решится заговорить с бойцами братства.

Вот, вроде и все, указал на основные моменты. И еще одни бесплатный совет:

  • Ищите топовое оружие и бойцов. Первые на дороге не валяются, а вот вторые... в общем, всякое там бывает.

Особенности сборки:

Цитата

 

  • - Инсталлятор (Мод Версия).
  • - Оптимизированный вариант (220mb).
  • - Версия 1.4.5 - исправлено несколько описаний.
  • - Убраны не относящиеся к моду "необязательные" материалы.
  • - Добавлен FT Improver 2.0 by Jarekfall (Папка Improver_SRM_, S.iRM.exe). 
  • - Добавлен HRP 1.0 by Mash.
  • - Улучшенные иконки, исправленные загрузочные экраны.
  • - Исправление некоторых текстовых файлов.
  • - Не затирает оригинальную игру (Установка производится в подпапку).

 



Способ установки:
Ручная установка:

  • Распаковать архив
  • Запустить игру с файла Nuclear.exe
    или bos.exe, если не нужны видеоролики

Инсталлятор:

  • Установите чистый FT (желательно версии 1.27).
  • (по желанию) Установите unofficial plus patch.
  • Установите данный мод.
    Прописывать подпапку не нужно (она создается автоматически).
  • Запустите мод с ярлыка.


Полезные ссылки:

N90Vi.jpg

Ссылка на комментарий
Ждем-с. В ближайшее время дооформлю тему.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Осталось совсем немного, добавить описания для всех предметов, добавить фотки неписям, да кое-какие мелкие баги исправить.

Как только всё доделаю, напишу ещё здесь пару рекомендаций по самому геймплею, потому что прохождение, хоть и на картах Тактикса, но с Тактиксом почти ничего общего не имеет. То есть, оно намного сложнее, хотя рейдеры будут не все, и не во всех миссиях агрессивные. Есть и мирные (условно). Им нужна причина, чтобы они напали.

Ссылка на комментарий

не перевелись же ещё фанаты Тактикса.

у меня о Тактиксе остались приятные воспоминания, но больше одно раза не проходил.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

у меня о Тактиксе остались приятные воспоминания, но больше одно раза не проходил.

а больше и не надо) он ведь однообразный.

я помню вообще на первых миссиях его дропнул, играл лишь в мультиплеер с другом по лок.сети.

Ссылка на комментарий

а больше и не надо) он ведь однообразный.

я помню вообще на первых миссиях его дропнул, играл лишь в мультиплеер с другом по лок.сети.

там же по локалке ток версус на специальных картах? кажется. мне это не нравилось. в Аркануме похожая ситуация, потом модом кооп на сюжет сделали.

странно что не сделали полноценный кооп на прохождение сюжетки.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

не перевелись же ещё фанаты Тактикса.

у меня о Тактиксе остались приятные воспоминания, но больше одно раза не проходил.

Ну, я не столько фанат Тактикса, сколько... отношение у меня особое к постядеру, и к постядерной тактике тоже.

 

 

В выходные запилил клип про ядерный апокалипсис. Ещё остаётся сделать историю постядерного мира и прицепить это всё к игре. Плюс небольшие аудиовставки кое-где. Так что до часа X осталось совсем немного времени.

Ссылка на комментарий

Клипы в родном формате Тактикса так и не заработали по человечески, всё-таки проги старые, и современное видео в full HD туда прикрутить как-то слишком геморно. Поэтому я сделал небольшую дополнительную оболочку, которая теперь и крутит видео:

 

 

 

OGakvp.jpgOGakwp.jpgOGakyp.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Чуть больше времени заняла отладка четвёртой миссии, много я там накрутил всяких ситуаций, и самое трудное, связать их все вместе, чтобы одни события не сбоили другие. Но в общем-то практически все заработало как надо, ещё сегодня потестирую немного, и дальше уже можно будет готовить итоговый архив с модом.

Пока залью пару скриншотов, чтобы дать некоторое представление о боевой группе (мод рассчитан именно на создание группы в процессе прохождения). Группа конечно загадочная, состоит почти целиком из вождей и скво разной племенной принадлежности, и имена у них соответствующие. Конечно, если кому дикари не нравятся, может выбрать себе более цивильных бойцов.

 

OJVwD.png

 

Скриншоты:   https://yapx.ru/v/OJVwA

Ссылка на комментарий

На данный момент, версия мода 1.4.1 завершена. Сейчас камрад Pyran проверяет её уровень радиоактивности. Не скажу, что всё в ней идеально, но по-моему вполне играбельно. Серьёзных проблем быть не должно, а мелкие недоработки можно исправить со временем.

Ссылка на комментарий

Хорошо бы увидеть список изменений и особенностей мода.

Мод сборка почти готова.

И почему версия сразу 1.4.1?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Сегодня напишу, как он работает. Версия 1.4.1, потому что мод существует уже давно, лет 5 или больше, первоначально делался для себя. 1 - версия билда вообще, 4 - текущее количество локаций (не считая бункеров), 1 - версия модификации с данным числом локаций (4).

Первоначально мод назывался Fallout 5.56, но я его особо и не распространял, да и сырой он очень был.

Вот видео от него осталось, хотя оно больше по приколу делалось:

Ссылка на комментарий

Ну, как обещал, типа список изменений:

Кхм... когда начнете играть, сами все увидите...

Шутка )

 

Но, действительно, всё описывать смысла нет, потому что тогда получится описание всего прохождения, но некоторые вещи описать необходимо.

1. Первое, и очень важное: создавать свой персонаж  в начале игры нельзя, но можно отредактировать предлагаемый игрой. Связано это с тем, что у каждого персонажа есть теги, а если создать перс с нуля, то тега у него не будет. А без тега на заработают некоторые эффекты и квесты.

2. Играть рекомендуется на сложности insane (безумие). Конечно, можно и на других режимах, но думаю, это уже будет не то. А вот так называемый "реальный пацан" лучше не включать, без сохранений там вообще вряд ли можно обойтись. Короче, это на выживание игра.

3. И поэтому там многое усложнено. Стимпаки лечат крайне слабо, надо юзать аптечки. Для аптечек я тоже ещё хотел задать ограничение на 25% жизни (и в первой миссии оно есть, если док попробует заюзать чемодан дока при остатке жизни меньше 25%, он у вас умрёт), но в других миссиях этого уже нет. Не получилось найти универсальное решение для этого.

4. Короче, стимпаки не лечат (но зато есть всякая еда типа жареных свинокрысов, пареных скорпионов и т. п.), рейдеров много и они крайне злые. Но(!) не все они агрессивные: будьте внимательны, не пристрелите тех, от кого можно получить ценную инфу!

5. Так как рейдеры злые, а после будут ещё и монстры, и мафиози, и киллеры (а это вообще полный распад плутония!), то вам надо набрать команду гораздо больше шести человек. Движок переделать к сожалению нельзя, поэтому в окошках вы увидите только шесть дикарских морд (см. скрины выше), но остальные от этого хуже сражаться не станут, поэтому думаю, это небольшая потеря. Не, можно конечно попробовать и шестью поиграть, да хоть тремя, но думаю, проживут они недолго.

6.Игра, как я уже говорил, рассчитана на экстремальное insane-прохождение, поэтому требования к персонажам очень высокие. Вы не сможете пройти Sinister Rain маленькой девочкой или старичком инвалидом, как некоторые проходили Fallout 2. Наоборот, придется выжимать из персонажей максимум возможного. Именно поэтому, кстати, у базового перса (Вождь Зелёное Лицо) не три основных умения, а четыре, ну и сам он, малость на мутанта смахивает. По ходу игры будут ещё разные читы, которые позволяют прокачать бойцов, но только надо помнить, что на каждый чит будет и античит. То есть что-то получив, вы что-то потеряете, а от некоторых штук можно даже помереть, при неправильном употреблении.

7. В Sinister Rain я постарался передать атмосферу реального постядера. То есть, она (в смысле атмосфера) там далеко не ламповая. Многие сцены показывают самые худшие, самые мерзкие стороны человеческой (ну или постчеловеческой) натуры. Так что, если вы не готовы испытать культурный шок, то лучше не углубляться в тему. Кстати, там есть даже вариант прохождения злодеем, но он правда не доделан. Потому что злодей там такой, что обычный человек (если конечно он не Чарльз Мэнсон)  отыгрывать такую роль просто не сможет. Но несколько злодейных квестов всё же осталось, так что желающие смогут немного побыть Чарльзом Мэнсоном ))

 

Ну и теперь перейдём к самому главному: к собсно геймплею.

В Sinister Rain вы не будете просто ходить и стрелять в рейдеров из дробовика в упор... потому что они вас первые застрелят (шутка!).

Вам надо будет изучать, исследовать, подкрадываться, общаться с местным населением, чтобы получить максимум полезной информации. И только потом уже предпринимать какие-то действия.

Ну, для примера опишу самое начало кампании: вы попадёте в тот самый, всем известный лес мутировавших божьих коровок, и там даже будет Шарон, но с ним лучше вообще говорить в последнюю очередь. А обратить внимание надо на лейтенанта Стоуна и Торговца Умбасу. Ну, а дальше все как обычно: вы с ними говорите и что-то узнаёте. Иногда кто-то просит что-то сделать, или передаёт какой-нибудь предмет. Общение происходит так: кликаете на непися, он что-то говорит, закрываете окно, опять кликаете непися, он говорит следующую фразу. И так, пока он не выложит вам все, ну или в морду не даст, потому что задолбали вы его своими вопросами. Если непись вам симпатичен, вы можете выполнить его квест, и тогда вам отсыпят экспы, и может даже какой-то ништячок дадут в виде редкой пушки. Если непись козел, вы просто посылаете его и идете дальше. Можете и пристрелить, если только он вас раньше не пристрелит.

И тут есть важная тонкость: ходить надо ни в коем случае не толпой. Потому что многие неписи будут реагировать на силу, интеллект или харизму того, кто к ним подходит, а если к таким подойти толпой, они или вообще ничего не скажут, или скажут не то что нужно. Чаще всего для успешного общения нужен будет интеллект, но иногда харизма или восприятие. Короче, вам надо будет минимум два юнита-контактёра - один с хорошим восприятием и интеллектом, другой с харизмой. Чаще всего неписи сами заговорят с вами (если вы вызывите у них доверие). Тут есть ещё один момент: движок Тактикса эту ситуацию к сожалению не всегда быстро обрабатывает, иногда надо две-три секунды постоять возле непися, чтобы он решился заговорить с вами.

 

Вот, вроде бы всё самое основное рассказал. Ещё пара важных советов: по игре надо искать топовые стволы и топовых бойцов. Первые на дороге не валяются, а вот вторые... в общем, всякое там бывает.

Ссылка на комментарий

Перенес в шапку, ссылки на мод версию будут, ориентировочно, завтра.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Перенес в шапку, ссылки на мод версию будут, ориентировочно, завтра.

Хорошо, пора моду отправиться в свой постъядерный путь.

Возможно, сделаю и пятую миссию, по крайней мере, попробую испытать некоторые новые разработки.

Ссылка на комментарий

Ну, как обещал, типа список изменений:

Ну это не список изменений, а краткое описание.

Хорошо, пора моду отправиться в свой постъядерный путь.

это на свалку? :laugh: (ничего личного просто так подумалось).

Ссылка на комментарий

это на свалку?

Ну так, а что оставляет после себя особо разумная цивилизация? А вот её, родимую и оставляет ;)

Так что, как говорится, "все там будут". (т. е. на свалке)

Ссылка на комментарий

Ну это не список изменений

А какой именно "список" нужен? Если новых неписей, их всего где-то около сотни, это те которые говорящие. А так вообще изменены почти все, кто встретится на локациях. Повреждение у большей части оружия увеличено. Нового оружия не много, но оно решающее в вопросе получения стратегического преимущества над рейдерами. Плюс снайперское и уникальное оружие имеет дополнительные режимы прицеливания, которые расходуют больше очков действия, но резко повышают урон и шанс крита.

 

Можно начать игру мутантом, гулем или роботом, но насколько она будет успешна, не скажу, тестил только человека. Можно играть женским персонажем, однако реплики под женское прохождение не прописаны, хотя доработать контент в этом направлении можно.

Воровство, скрытность, взлом, ловушки, наука играют очень важную роль, надо, чтобы в отряде были умельцы всех этих дел, иначе прохождение станет проблемным. Хотя, можно конечно набрать например одних пулемётчиков и тупо валить всё что встретится, но это будет скучно, да и скорей всего не удастся.

 

PS

А ещё надо сказать про такую вот фишку этого мода: по ходу игры будет достаточно много ситуаций (даже в бункерах Братства), когда некий непись явно замыслил что-то недоброе, но непосредственно к вам агрессии проявлять не будет. И тут уже зависит только от вас, будете ли вы ему противодействовать, и если будете, то насколько жёстко (убеждение добрым словом, кулаком, револьвером и т. д.).

Будут ситуации и места, где оружие применять нельзя - только холодняк, кулаки, ну и кое-где ловушки ещё. Правда, этот режим не везде реализован прямо, по ходу моддинга я его постоянно выправлял, надеюсь что в итоге он будет работать в большинстве случаев.

Ссылка на комментарий

Примерно так:

- изменено 4 миссии

- 60 новых персонажей

- 400+ новых фраз

- поведение НПС изменено

- враги стали умнее и используют укрытия

- характеристики оружия и некоторых врагов изменены. приближены к реалиям

- 6 новых треков и более 200 новых звуков оружия и звуков окружения

итд

 

По позже перечитаю, отредактирую

отредактировано

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Еще несколько замечаний:

  • Стоит добавить файл bar.zar под широкие разрешения.
  • Картинки загрузки  нужно сделать одного размера.
  • Выбирая протагониста, у всех дожны быть равные особенности, а не у робокопа - 3, у Вождя - 4 + характеристики по фронтам выше на треть.
  • Раз мы играем за киборга, хорошо бы лечебные порошки заменить на рем.комплект.
  • Эрни я расстрелял на месте и отобрал пулеметы, но он живой в бункере.
  • Торгашка в первой миссии, бывает сразу после бартера возмущается, чего это я не принес сало.
  • Спасая Риву, таймер продолжает тикать. Если спасаю, то таймер идет в обратку и не останавливается после загрузки.
  • Часто она начинает говорить спустя несколько минут
  • Ее умения не соответствует тому, что она говорит (т.е. должны быть Энергетическое, Первая помощь\ и Натуралист, раз разбирается в отравах и травах).
     
  • И наконец, а как начать вторую миссию? Вроде бы всех обежал, опросил, а выходишь из бункера, новых лок нет, и у командира отмечено только выполненное задание...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Стоит добавить файл bar.zar под широкие разрешения. Картинки загрузки нужно сделать одного размера.

Спасибо, посмотрю. Картинки там вроде были примерно одинаковые, но проверю.

 

Вождя - 4

Вождь - уникум, хотя я до конца так и не придумал ему историю, но по легенде, он то ли сын инопланетянина, то ли результат эксперимента по выращиванию геномодифицированных детей-убийц ))

 

 

Раз мы играем за киборга, хорошо бы лечебные порошки заменить на рем.комплект.

Киборг там больше по приколу, в детстве я когда-то очень давно фанател от Мёрфи, ну вот по старой дружбе и дал ему местечко. А так вообще с ним баланса не будет, с ремкомплектами он один всех нафиг завалит.

 

Эрни я расстрелял на месте и отобрал пулеметы, но он живой в бункере.

Это наверно сложность не "безумная", на безумной его не расстрелять никак и ничем. Плюс после убийства Эрни должны были сагриться мальчики Стоуна, они Эрни крышуют. Если не сагрились, значит где-то в триггерах я ошибся.

 

Торгашка в первой миссии, бывает сразу после бартера возмущается, чего это я не принес сало.

Ну, волнуется она за сало. Отдала самое святое какому-то пришлому, и сразу мандражить начала - дикари, они и есть дикари, че с них взять?

 

Спасая Риву, таймер продолжает тикать. Если спасаю, то таймер идет в обратку и не останавливается после загрузки.

Спасибо, гляну. Таймер я задним числом прикрутил, наверно забыл сделать его гашение. Так-то первоначально там было вообще без таймера, и можно было уйти ничего не сделав, что не реалистично.

 

Ее умения не соответствует тому, что она говорит (т.е. должны быть Энергетическое, Первая помощь\ и Натуралист, раз разбирается в отравах и травах).

А он и был сначала, потом я его порезал. Там несколько таких сопартийцев будет, они все топы - у кого-то удача перекачана, у кого восприятие, у кого харизма и т. д. А в качестве штрафа у них удалено по одному основному умению, чтобы баланс не получался слишком завышен в сторону игрока.

 

 

И наконец, а как начать вторую миссию? Вроде бы всех обежал, опросил, а выходишь из бункера, новых лок нет, и у командира отмечено только выполненное задание...

А с паладином Бронсоном был диалог? Вроде он должен выдать задание, уже сам подзабыл, года четыре назад делал эти диалоги и тогда же проходил и тестил.

В общем, с заданием дело точно в Бронсоне. Сейчас загрузил старый сейв, и он там почему-то не говорит, хотя триггер должен был точно сработать. Причём у меня есть и более поздний сейв с того же прохождения уже после диалога с Бронсоном. Очень конечно странно. Ладно, сегодня попробую исправить этот баг.

Ссылка на комментарий

Тестировал все с нуля как на моде, так и на полном архиве без изменений, начиная все заново

Спасибо, посмотрю. Картинки там вроде были примерно одинаковые, но проверю.

уже сделал, подправил текст и импровер в дефолтном варианте прикрутил

 

Вождь - уникум, хотя я до конца так и не придумал ему историю, но по легенде, он то ли сын инопланетянина, то ли результат эксперимента по выращиванию геномодифицированных детей-убийц ))

да глупость... племя местных дикарей, которые долго жили недалеко от токсичных свалок, что и привело к внутренним и внешним метамарфозам, но не превратило их в гулей.

 

фанател от Мёрфи, ну вот по старой дружбе и дал ему местечко.

Ну тогда б и характеристики бы ему соответствующие дал

 

Это наверно сложность не "безумная", на безумной его не расстрелять

не на безумном, на харде и изи. Сагрились, теперь понял почему, но там и местные вроде бы или просто задел...

 

за сало

так я его в глаза не видел)

 

Таймер я задним числом прикрутил,

Мерфи легко расправляется с ними, а вот с другими персами сложнее, и получается, что переигрываешь раза 4, а то начинают агрится все, если лишний выстрел или удар нанесешь

 

Бронсоном был диалог?

Тот, который про миссию и собак натасканных на броню и пушки БС говорит и стоит у выхода? Да, всех паладинов и писцов обежал и все диалоги до бартера довел.

Некоторым бартер нужно убрать, а то они свои патроны продают (может в будущем там вещь какая появится).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Добавлена облегченная мод-сборка.
Особенности мод-сборки:

  • Мод для FT (инсталлятор).
  • Не затирает оригинал. Создает отдельную папку при установке.
  • Убраны дополнительные, необязательные материалы, не относящиеся напрямую к моду.
  • Оставлены лишь файлы мода. что в разы уменьшило его объем.
  • Прикручен FT Improver с адаптацией для мода (но потребуется еще тесты).
  • Добавлен исправленный текст из патча Unofficial patch+, естественно, адаптированный под мод.
  • Отредактированы картинки загрузочного экрана. У них теперь один размер.
  • Добавлены панельки интерфейса для широкоформатных экранов.
  • Кнопка "Создать персонажа" переименована в "Не работает".
  • Убрал музыкальное сопровождение, которое посчитал "не в тему".
  • 2.5гб, стали 215мб.


Отредактировал описание особенностей мода в шапке.

  • еще момент: убитых\потерянных бойцов можно повторно нанять в бункере.
  • еще момент: аптечкой удавалось лечиться при красной полоске ОЗ. Хотя, если совсем мало, то она просто не лечила.
  • еще момент: роботу добавить рем.набор, и сделать полноценным персонажем, за которого можно играть.
  • И кстати, Виолетта не слишком ли сильная?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Сейчас ещё раз загрузил старый сейв, посмотрел всё. Короче, все триггеры там работают как и было задумано. Просто надо найти товарища Наглого Барсука. Об этом и Барнаки прямо говорит: докажи свою ПОЛНУЮ лояльность, разберись с проблемой Барсука, получишь доверие Братства и очередное задание.

 

И ещё про Эрни: тут возможно сыграло роль то, что диалоги урезанные, а общение идёт через костыли. Там надо ордер на арест кинуть Эрни в инвентарь через окно бартера (костыль такой :(, и тогда приходит Стоун с двумя пехотинцами и забирают его под арест.

 

Кстати о костылях: я нашёл-таки способ, как от них избавиться и сделать нормальные диалоги. Так что если буду делать Sinister Rain 2, то он уже будет практически как 1, 2 Fallout`ы.


аптечкой удавалось лечиться при красной полоске ОЗ

Да, я там разными способами пытался сделать ограничения, чтобы при красном HP врач не мог лечить. А то нереалистично: у тебя остался 1 балл жизни, хопа, сделал операцию сам себе, и дальше побежал. Но в общем всё получалось как-то очень криво, и нормально реализовать эту идею так и не удалось.


2.5гб, стали 215мб.

Надеюсь, BOS.EXE не был случайно забыт? Напоминаю, что он пропатчен на сохранение тегов при смене локаций, и замена его на оригинальный экзешник приведёт скорей всего к целой куче глюков.


И ещё о барсуках: Барсука можно найти только при высоком восприятии. То что как у самого главного персонажа, так и у его сопартийцев некоторые статы завышены до предела (10 интеллекта, 10 восприятия, 12 харизмы) - это совсем не случайно. В отряде должен быть хоть один умник, один остроглаз, один мордоворот и т. д. Потому что по ходу игры будет как минимум один квест, где все эти суперхарактеристики нужны. И на Барсука вроде как раз 10 восприятия и надо, но точно не меньше восьми.


ще момент: убитых\потерянных бойцов можно повторно нанять в бункере.

Сейчас проверил, как раз вчера сделал сейв, когда одного подстрелили - он в бункере не появился. Но возможно какой-то такой глюк и есть. Во всяком случае, сопартийцы, которые не от рекрутмастера, а "с улицы" повторно в бункере не появляются. На счёт остальных пока не знаю, буду проверять.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...