Перейти к содержанию

Первый трейлер модификации Fallout: London для Fallout 4


Рекомендуемые сообщения

Появился первый трейлер модификации Fallout: London для Fallout 4. Действие мода разворачивается на «Туманном Альбионе» в 2237 году, между событиями Fallout 1 и Fallout 2 и за полвека до сюжета четвёртой части.
 
Нетипичное европейское место действия для серии Fallout, полная переработка фракций, противников, вещей и оружия под лондонские реалии, а также традиционные узнаваемые элементы, вроде телефонных будок, красных двухэтажных автобусов и, конечно же, Биг-Бена или лондонского метро. 
 

В отличие от базовой игры, этот мод позволит игроку посетить ранее неизведанную постапокалиптическую среду Лондона. Это позволит игроку исследовать совершенно новую обстановку, взаимодействовать с новыми послевоенными культурами и обществами и увидеть мир, отличный от Америки в основных играх.

 

Разработчики обещают огромную карту, сравнимую по размерам с картой Fallout 4, но не называют дату выхода мода.
 

Ссылка на комментарий

Уже который раз убеждаюсь, что интуиция меня не подводит. Я знал, что когда-нибудь и до Лондона дойдёт.

Как можно пропустить этот известный город со своими неповторимыми достопримечательностями? Классно, что Биг-Бен и Букингемский дворец сохранились. С  нетерпением буду ждать модификацию. Если не сам поиграю, то посмотрю у кого-нибудь.

 

VatsOfGoo, спасибо за новость! Ты же знаешь как я люблю Лондон.

Ссылка на комментарий

Уже который раз убеждаюсь, что интуиция меня не подводит. Я знал, что когда-нибудь и до Лондона дойдёт.

Генерал, вы же понимаете, что это мод и не канон..? А моды это штука такая, там всё возможно, хоть Великобритания с гулифицированной королевской семьёй, хоть БС превратившееся в немецких фашистов, хоть, в уже наверное раз восемь востававший из мёртвых Анклав))

 

И хоть сам проект выглядит очень интересно, и многие его детали по трейлерам выглядят качественно, однако есть несколько но:

Во-первых, не факт что уход от традиционного американского стиля пойдёт моду на пользу. Мир Фоллыча пропитан американизацией, это одна из его неотъемлимаемых частей. Пустошь с некоторым эстетическим закосом под дикий запад, все эти рекламные постеры, нюка-колы, музыка, и т.д. Это всё нужно заменить на английские аналоги, и не факт, что это не ударит по атмосферности.

Во-вторых, судя по трейлеру, по Лондону был нанесён ядерный удар. А город выглядит так, буд-то немалая часть зданий была построенна из кирпича, в состав которого добавляли вибраниум. Учитывая, что у некоторых людей была проблема с тем, что Бостон, не достаточно пострадал от ядерных ударов, то тут это выглядит ещё более стрёмно, и как это объяснят разрабы, не понятно.

 

В целом, я с радостью поиграю, даже не смотря на некоторые спорные моменты, может даже задоначу что-то. Потому что это мод. Но если бы такой проект выходил напрямую из под крыла Бесесды, то я бы серьёзно задался вопросом "какого хрена выбрали Лондон, а не американский штат из целой кучи таких, в которых можно напридумывать множество интересностей, не ставящих под вопрос вайб и атмосферность Фоллыча, и какого хрена в Лондоне такие крепкие стены?"))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

моды это штука такая, там всё возможно, хоть Великобритания с гулифицированной королевской семьёй,

Там будет даже фракция Рыцари Камелота в средневековой броне с мечами) 

 

Во-вторых, судя по трейлеру, по Лондону был нанесён ядерный удар

 

А вот и не совсем так. Там судя по трейлеру удар нанесён по Лондону который уже пережил постапокалипсис. Так что возможно нормальный Лондон реально не подвергался ударам. А нынешний удар по Лондону.... раскроет сюжет. Например это сон сутулой собаки или гипотетическая концовка(одна из может) мода.

Ссылка на комментарий

Там будет даже фракция Рыцари камелота в средневековой броне с мечами) 

Мародёрство музеев явно имеет своё преимущество, бродягам не нужно ковать броню из ржавого мусора и вместо оружия использовать бильярдные кии. Так и появляются топовые фракции, кто первым успел залезть в средневековую броню, тот и рулит постапом))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Fallout: London для Fallout 4

 

 

 

Это уже совсем не Fallout и чем дальше, тем все дальше и дальше и дальше от него.
 
 
Пройти Fallout1, прочистить мозги и сразу на контрасте поиграть в то, что будет зваться Fallout4 (судя по геймплею) и прочими продолжениями.
Если б я так сделал то посчитал, что меня обманывают.
 
Это как съесть мороженое, а потом кусок льда и верить, что и то и то мороженое.
Но я в меньшинстве со своими такими мыслями.
Ссылка на комментарий

Ну зачем Вы так? Ещё не увидев и не оценив со всех сторон этого мода, уже вердикт выносите. Новые реалии надо принимать, ведь дальше только так и будет на таких движках, ну или принципиально не принимать.

Ссылка на комментарий

2Fall

2Anestezia

>>>совсем не Fallout и чем дальше...

>>>Ну зачем Вы так?

Кто там, Авелон вроде сказал, что рассматривать 1ю и 2ю часть как канон не стоит, они не соответствуют времени\веению\правообладателю... (нужное подчеркнуть).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Кто платит, тот и заказывает... Он лишь подтвердил то, что и так было ясно. Одно другое дополняет

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

К этому Фоллаут Лондон (по более ранним роликам) конечно есть претензии в плане сеттинга, но все эти ваши "не трушно, а вот фоллаут 1 был..." уже становится каким-то, на лет 10 устаревшим мемом, тем более когда обсуждается ещё не вышедший мод игры, в который никто из вас (жужжащих про нетрушный фолл) наверное даже никогда и не сядет играть.

 

Короче, всех на Большую Гору, на перевоспитание))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Авелон вроде сказал, что рассматривать 1ю и 2ю часть как канон не стоит, они не соответствуют времени\веению\правообладателю...

Не знаю Pyran, может я чего-то не поняла. Тут неясно под какими лозунгами и обстоятельствами человек это произнёс, главное для нас канон - это канон, этим, собственно, и живём. 

Но я порой, как думаю и многие здесь, как ребёнок жду новосозданного и неизведанного. 

Ссылка на комментарий

Не знаю Pyran, может я чего-то не поняла. Тут неясно под какими лозунгами и обстоятельствами человек это произнёс, главное для нас канон - это канон, этим, собственно, и живём. 

Но я порой, как думаю и многие здесь, как ребёнок жду новосозданного и неизведанного. 

Могу ошибаться, но дали денег - отработай... 

А кто не ждет? Где-то еще теплится надежда на адекватное и новое, мрачное, суровое и логичное, а не бессмертных пони в розовых тонах

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А кто не ждет? Где-то еще теплится надежда на адекватное и новое, мрачное, суровое и логичное, а не бессмертных пони в розовых тонах

Так завозили уже мрачное, суровое, и логичное, в Нью-Вегасе, в Дед Мани, В Лонсом Роуд, в Питте, и в Фар Харборе. Но там "формат не тот, движок не тот, радио в пип-бое играет слишком весёлую музыку, скелетики и мусор не убраны, и т.д., и т.п."

 

Не, если речь про глобальные сюжетные моды, то я частично согласен, что у бесесдовского фоллаутового модового комьюнити они плохо получаются, и нет полноценных аналогов Неваде или Соноре. Но тут нужно понимать почему. Для того, чтоб сделать Фоллаут Лондон, усилий нужно приложить во много (десятков) раз больше, чем для того, чтоб сделать условную Сонору. Откройте криейшн кит и попробуйте сделать хотя бы небольшой сюжетик с участием NPC. Сразу придётся учитывать уйму вещей, о которых в модах для Фоллаута 2 даже и задумываться не нужно.

 

На один маленький квестик с условным сюжетиком на 15 минут геймплея про то, как у пустошного поселенца Джона рейдеры украли брамина, и тот просит игрока о помощи, вам придётся продумать и сделать столько вещей, что всё это может занять многие дни. А то и недели, если вы простой энтузиаст, вам Бесесда не выписывает чеки, и занимаетесь этим вы только в свободное время.

 

А теперь представьте, что это не сюжетик на 15 минут, на ванильной карте и с чисто-ванильными ассетами, а огромнейшая новая карта с новыми фракциями, с не одним десятком новых NPC, c кучей новых ассетов, с разветвлённым основным квестлайном на 15 часов геймплея, и ещё 20+ часами сайд-квестов.

Никаких шансов, что вы в одиночку (ну или mostly в одиночку) сможете сделать это даже за 5 лет. То есть нужны другие энтузиасты. А у этих энтузиастов может быть своё видение "фоллаута" или свои агенды (они к вам не нанимались, вы их взяли в проект потому, что в одиночку никогда подобное сделать не сможете), и в конечном итоге может случиться так, что после пяти или даже семи лет работы над глобальным модом, некоторые из энтузиастов могут напороть такого, что в ваш фоллаут местами будет фоллаутом, местами кол оф дюти, местами фар краем, местами сайлент хиллом, а местами и вовсе клубом любителей молоденьких азиаточек. Привет, Фронтир))

 

Зато к чему нельзя придраться к модовому комьюнити бесесдовских фоллаутов, это способностью делать "quality of life" и различные геймплейные моды.

 

Пока вы тут в соседней теме спустя 20+ лет после выхода Фоллаута 2 пытаетесть придумать, как прикрутить слот для очков, дающих +1 к восприятию, для фоллаута 4 всего за несколько лет люди насоздавали новые системы, и улушили геймплейные механики буквально в каждом аспекте игры.

Там есть такие вещи (причём подчёркивающие именно ролевую составляющую), что в контексте классических фоллаутов это просто космос.

 

Такое преумущество современного гейминга, большого модового комьюнити, и годной модовой поддержки в "нетрушных" фоллаутах.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

>>>в Нью-Вегасе...

Блажен, кто верит? Святой Вегас лучше всех! Но скуШный и сонный... ну что тут поделать?

 

>>>Придумали системы...

Движки разные, уровень вхождения и трудозатраты несопоставимы. Исходников нет...

Но Вегас лучше всех!

 

>>> Беседка не выписывает чеки

Эм... Невада, Сонора и прочие моды, тоже на чистом энтузиАЗИзме.

 

>>> Не сюжет на 15 минут... Не дефолтная карта...

И? Надо начинать с малого, а не с места в карьер. И сам процесс должен увлекать, мотивировать, а не раздражать и отвращать.

 

>>> Местами фаркрай, местами сайлентхилл

Если это вписано в канву сюжета и не противоречит различным аспектам, почему нет?

Если можно устроить резню или хоррор и пройти по разному, почему нет?

Но если не так, и каждый делает что хочет, без обсуждения, без обьединения, без привязки к местам и событиям... то это не команда, не проект.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Эм... Невада, Сонора и прочие моды, тоже на чистом энтузиАЗИзме.

Я прекрасно понимаю, но мой контекст в другом. Сонора это, по меньшей части, проект маленькой команды, а по большей части, это проект одного энтузиаста.

А глобальные моды Фоллаута 4 или NV, это сборище огромномного количества моддеров, каждый со своим видением (а местами и абсолютным невидением) Фоллаута, и каждый со своими личными желаниями, а из-за того, что проект огромен, человека, который просто умеет толково модить могут взять даже не проверяя его видение фоллаута, а просто надеясь что он выполнит свою техническую работу, ненамодив в игру какого-нибудь абсурда, и в конечном итоге, в буквально каждый глобальный мод этот абсурд в той или иной степени просачивается.

 

Если это вписано в канву сюжета и не противоречит различным аспектам, почему нет? Если можно устроить резню или хоррор и пройти по разному, почему нет?

Вот видно что вы не мучались не играли во Фронтир))

 

 

Теоретически да, если такой мега-коктейль из жанров толково вписан, то это может получиться норм. Вот только с толковым вписыванием проблемы даже у профессиональных AAA разрабов, а когда такое пытаются сделать моддеры (тем более спонтанно, и не особо придерживаясь одной общей визии), то чаще всего получается полная вакханалия.

 

Но если не так, и каждый делает что хочет, без обсуждения, без обьединения, без привязки к местам и событиям... то это не команда, не проект.

Ну в случае с Фронтиром, насколько помню, было примерно так:

 

Был один толковый моддер, который мог на бесесдовский движок завезти механику вождения авто, причём не просто завезти, а завезти толково (по крайней мере, в плане физики движения автомобилей).

И это стало главной геймплейной фишкой мода.

Но тот чел поставил условие: он сам будет дизайнить большую часть квестлайна НКР. И задизайнил так, что ни каким фоллаутом там и близко не пахло, это был абсолютно линейный винегрет (ещё и с кат-сценами) с запиханными в него элементами из разных игр и фильмов. Даже не элементами, а там целые акты были в стиле Call of Duty или нарко-трипа из Far Cry 3/4. 

К концу разработки этот чел из проекта вроде как ушёл, но разрешил оставить своё творение. А когда остальные стали понимать, что этот квестлайн НКР по-настоящему из себя представляет, что-то глобально фиксить и поправлять его уже было не возможно.

При этом в других квестлайнах разрабы, хоть и были ближе к фоллауту, но зашкваров и там хватало. Пещера с разумными говорящими ящерами, одну из которых можно трахнуть. Коготь смерти, которого можно трахнуть (это такое у них понимание особенности "Дикая Пустошь", лол). Азиатские девочки, которых нельзя трахнуть, но одну можно сделать своей рабыней, и уже наверное мысленно додумать трах. Легион Цезаря, пародирующий Вольфенштейн. Оборотни и прочая потусторонщина... в общем да, идиотизма там хватало))

 

И дело в том, что многие глобальные моды похожие, может быть не всегда с таким градусом безумия как у Фронтира, но New California, Fusion City Rising, и другие имели достаточно своих косяков и зашкваров.

 

Если в Фоллаут Лондон худшее, что будет, это не очень логично показанное окружение и где-то слегка перегнутая карикатурность на английскую культуру, а всё остальное (сюжет, квесты, и геймплей) будет толковым, то это уже будет большой прогресс в категории глобальных модов.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

А глобальные моды Фоллаута 4 или NV, это сборище огромномного количества моддеров, каждый со своим видением

Значит они не договариваются, в каком ключе будет развиваться сам мод, что не есть хорошо.

По идее, принимают в команду тех, кто делал какой-то мод ранее и автору этот мод пришелся по вкусу, вот его и взяли. Либо, хотя бы высказывают свое видение или идею своей квестовой части, хоть какое-то кооперирование. А если один делает КолДу, а второй Петьку, и никак не взаимодействуют в пределах одного глобального проекта - это как минимум странно.

 

вакханалия

не поспоришь, но вдруг получится... есть маленький шанс)

 

а всё остальное (сюжет, квесты, и геймплей) будет толковым, то это уже будет большой прогресс в категории глобальных модов.

Ну, пожелаем им удачи, атам видно будет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Еще бы врагов, кидающихся попугаями с бананом

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Решили вдохновиться своим прошлым так вдохновиться, доведя до абсурда. Предположительно британцы в ПМВ. Фото скорее всего сделано чтобы было что в инстаграмме выложить  на память сохранить. Какое-то реальное использование в боях слонов, кроме как тягловой силы,  давно прошли.

oblozhka-82993fa2627d2badccd637cbf013a11

Ссылка на комментарий

Рыцари в сеттинге, в реальной версии которого существуют рыцарьские музеи, и королевская семья, посвещающая людей в рыцари.

Докапываться к этому, это как докапываться к ковбойщине в Нью-Вегасе.

 

- О, смотрите, этот Забей-Пит в ковбойской шляпе! Какая-то пародия на дикий запад. До чего же довели фоллаут... Не то что раньше"

- Раньше была пародия на рыцарей круглого стола, причём не в англии, а в калифорнии, а ещё были якудзы, гангстеры 50-ых, бойцы кунг-фу, и...

- Это другое! Не понимаешь ты духа фоллаута!

- Ок, бумер))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Рыцари в сеттинге, в реальной версии которого существуют рыцарьские музеи, и королевская семья, посвещающая людей в рыцари.

Просто современные рыцари это Элтон Джон а не мужики в средневековых доспехах. Даже в ПМВ при неком возрождении доспехов для определённых групп солдат они не бегали в доспехах средневековых.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...