Перейти к содержанию

Пятый патч для Encased и подробности проекта


Рекомендуемые сообщения

Российские разработчики из студии Dark Crystal Games из Санкт-Петербурга выпустили пятый контент-патч для своей постапокалиптичекой RPG Encased, а с ним и очередной дневник разработки.

По задумкам студии, четвёртое обновление должно было стать последним перед выходом игры из «Раннего доступа Steam», однако компания под завершение работы неожиданно нашла издателя в лице Koch Media, который, по всей видимости, профинансировал дополнительную доработку игры.

Благодаря издателю, у команды нашлись силы и время на новый крупный патч, а также на полное озвучение всех диалогов в игре, которые будут доступны вместе с выходом проекта из «Раннего доступа».

Больше подробностей о патче вы найдете в обстоятельном видеодневнике разработки ниже. Дата выхода полной версии по-прежнему неизвестна, но по заверениям комьюнити-менеджера: «уже довольно скоро».
 


 

Список изменений по категориям:

Локации

  • Новые локации в южной части купола
  • Новая локация «Пепельный Лес»
  • Новая локация кафе Chick’n’Corn
  • Новая локация «Побережье»
  • Новая локация «Аванпост Нового Комитета»
  • Новая арена для случайных встреч «Бункер»
  • Новая арена для случайных встреч «Канализация»
  • Оптимизация окружения локаций
Случайные события
  • Разблокированы случайные встречи второго акта
  • Добавлены иллюстрации к текстовым случайным событиям
Крафт
  • Обновленная система создания предметов
  • Предметы, доступные для крафта, разделены на категории
  • Увеличено количество столов для крафта
  • Новая система улучшения оружия
  • Система модернизации оружия
  • Добавлена возможность улучшения уникального оружия
Система преступлений
  • Переработана система преступлений
  • Добавлена визуализация улик
  • Переработана система стелса,
  • Добавлена визуализация таймеров
  • NPC могут инициировать расследование преступления, совершенного игроком
  • Торговцы отказываются покупать краденые вещи
  • Добавлены новые виды преступлений: вход в запретные зоны, разграбление могил
  • NPC по-разному реагируют на противоправные действия игрока. Бойцы вступают в бой, гражданские зовут подмогу
  • Убийство охранников игроком приводит к тому, что NPC вызывают подмогу на локацию. Состав подкрепления зависит от действий игрока: от легко вооружённого отряда до спецназа в сервоброне.
  • Убийство всех на локации приводит к появлению некроидов
Сюжет и диалоги
  • Переработано прохождение для персонажа с низким интеллектом
  • Добавлены книги и журналы для изучения навыков
Спутники
  • Расширены диалоги спутников
  • Улучшен искусственный интеллект спутников
  • Улучшена система управления отрядом
  • Общий инвентарь для отряда игрока
ИИ и геймплей
  • Незащищенные локации могут подвергнуться атакам бандитов
  • Противники получили правильно настроенные характеристики, оружие и ауры
  • Расходуемые предметы перемещены на панель быстрого доступа
  • Исправлена прогрессия роста характеристик и мощности вооружения противников.
  • Враги лучше выбирают позицию и цель, используют оружие и применяют боевые умения
Ролевая система
  • Исправлены недочеты системы навыков. Игрок может развить умение до 150 и получить дополнительные бонусы, которые прибавляются к максимальному значению.
  • Добавлены новые умения
  • Исправлены ошибки в ранее доступных умениях
Разное
  • Переработаны звуковые эффекты
  • Мелкие визуальные исправления
  • Обновлены анимации боевых сцен
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...