Перейти к содержанию

Nevada: Предложение по улучшению баланса (экономика, торговля, лут, голод, итд).


Рекомендуемые сообщения

Предложение на мод для Невады (снятие брони, увеличение денег и ассортимента у торговцев, доработка сбора лута) 

Тема больше превращается во флудильню с хотелками но да ладно, учитывая сложности моддинга, поэтому буду добавлять сюда идеи по моду фола вообще и невады в частности, может мы даже как нибудь прийдем к консенсусу, может быть у кого-то найдется время, может быть не словим кучу багов...

В мегамоде была возможность снимать броню с трупов, можно ли как-то сделать минификс для этой же функции в неваде? и добавить еще больше денег и по возможности товаров торговцам, а то из пустоши возвращаешься и барахло продать некому, получается сюр, что экономика невады крутится вокруг скитальца.
Еще если возможно(не знаю возможности движка и трудозатраты вообще), можно сделать неваду, сонору и другие игры более удобными и продуманными в плане выживания, т е выжимать из пустошей максимум и с максимальным комфортом, например:

- грузоподъемности часто не хватает, многие предметы можно переработать - хвост скорпиона, зачем таскать весь хвост, если можно выдавить яд в пузырек и таскать его, полсотни порций яда при весе одного хвоста


- или например убили свинокрыса и ничего кроме опыта не получили, хотя вокруг постапокалипсис, по логике шкуру на кожаные куртки, мясо и потроха на жаркое(пусть возможно и с радиацией\токсинами), из костей сварить суп, а потом разбить кости и выковырять костный мозг ложечкой

- возможность сделать тайник и спрятать трофеи, которые не можешь унести(на карте как машина без горючего и пип-бой который может запомнить координаты нескольких тайников)

- возможность искать зверей для охоты и полезные растения, зависит от навыка натуралиста

так будет легче выживать и добавляется вариативность, как лучше упаковать вещи, что взять, что оставить, что спрятать в тайник, а что применить на месте

- Увеличить скорость движения по карте мира, т к персонаж движется очень медленно, по крайней мере на машине - между вегасом и солтом меньше 1000 км, при движении по магистрали со скоростью 50 км час это расстояние преодолевается меньше чем за сутки, в игре же на это уходит 5 дней

Ссылка на комментарий

Приветствуем.
Можно попробовать вытащить скрипты из мегамода, но это не гарантирует его полную и корректную работу. Только теcтить.
Можно так же попробовать добавить мод, на уничтожение оружия и вещей при стычках в пустыне.
Цены предметов - можно изменить, как и количество патронов в пачках. Это просто.
Ассортимент - у торговца можно, но нужно менять скрипты.
Хвосты - можно конечно подменить их концентрированным ядом. Но если мы говорим про противоядие, то в описании сказано, что оно cделано из иолока и кусочков мяса из хвоста рад.скорпиона. Сменить вес не проблема.
Грызуны - шкурки могут не подходить для защиты и нужен навык скорняк. Потроха и мясо - персонаж не голодает, мясо не пригодно к употреблению, снимается мало, продажа мяса за 3-5 монет, не особо обогатит.

Тайнички - можно, примеры можете посмотреть в прохождении Resurrection, но тогда, карты будут не совместимы с обычной версией.

Про натуралиста не скажу. Но можно рэндомлут прикрутить, тогда соучайным образом будут генериться растения и прочая утварь.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В принципе, все перечисленные варианты реализуемы через скрипты.

 

От себя бы еще добавил - голод и жажда:

1) С голодом более менее все понятно, реализованно в Глобал Моде. ГГ раз в сутки сьедает запасы провианта - вяленное мясо, игуана, шашлык, мутафрукт и т.д. Если же нет провианта, ГГ получает отравление (ест всякую гадость), затем через некоторое время может умереть.

2) По поводу жажды (также, как и с голодом). Допустим, применил на колодец пустую бутыль, набрал воды. Но вода может быть радиоактивной или загрязненной, в таком случае можно использовать какие-нибудь препараты для очистки. Через скрипты можно реализовать различные варианты...

 

Что-то подобное я планировал реализовать, но как обычно не хватает времени на все это.

Ссылка на комментарий

Деньги и товар добавлять торговцам не стоит. Действие происходит даже раньше, чем в первом Фолле, в ходу ещё обычные деньги, которые постепенно теряют свои физические кондиции, а новых взять негде. Товары, если имеется в виду оружие, брать пока тоже негде, новое производство не налажено, довоенные запасы или уже разворованы, или до них ещё не добрались (например, до армейских складов). В общем-то, деньги в большом количестве нужны разве что для честной покупки машины, остальное приобретается путём бартера.

 

 

Приветствуем.
"Можно попробовать вытащить скрипты из мегамода, но это не гарантирует его полную и корректную работу. Только темтить." - очень печально, старый движок капризный, да и вообще морально устарел
, а новый никто не может сделать, кроме беседы, получая на выходе ф3, нв, ф4...
 
"Можно так же попробовать добавить мод, на уничтожение оружия и вещей при стычках в пустыне." - можно, а то превратил рейдера в кучу фарша пулеметом и снял новенькую броньку, да там много что нужно, но подумать страшно, ведь из этого выходит, что нужно выбирать выстрелы в голову, а фол похоже считает например защиту у рейдера в стальной броне для всего тела, хотя там нет брони и движок подозреваю не умеет считать по разным частям тела, нужно шлем рисовать, латные перчатки, поножи, а это уже дилемма
 
"Цены предметов - можно изменить, как и количество патронов в пачках. Это просто." - я б сказал нужно, тут если подумать можно здоровенную простыню написать, аж мысли разбегаются,
- от патронов для гаусса - надо иногда пробежать пол карты, чтоб купить металлолома, хотя металла вокруг горы, в десяти шагах например старое авто, да из него можно миллион игл сделать и забыть о патронах до конца сюжета, тратится только время на изготовление
- до ценообразования, я например выпадал, когда пистолет стоит как 2 шкуры золотого гекко или те же квесты - принеси ящик пива на другой конец города - 100 баксов, убей рейдера - 1000 баксов...
 
"Ассортимент - у торговца можно, но нужно менять скрипты."
 
"Хвосты - можно конечно подменить их концентрированным ядом. Но если мы говорим про противоядие, то в описании сказано, что оно мделано из иолока и кусочков мяса из хвоста рад.скорпиона. Сменить вес не проблема." - да тут можно очень много переработать, например из яда-яд, лекарства и т. д. с противоядием же - оно 1 фунт весит, молоко 1 фунт, хвост 5, получается - 1 хвост+5 молоко=10 противоядий, сколько вещей можно переработать, опять простыня, аж страшно, а реализация...
 
"Грызуны - шкурки могут не подходить для защиты и нужен навык скорняк. Потроха и мясо - персонаж не голодает, мясо не пригодно к употреблению, снимается мало, продажа мяса за 3-5 монет, не особо обогатит." - все вариативно, подозреваю, все кожанки делают из браминов, из крысы конечно ниче не получится, из свинокрыса, то же есть сомнения, но кротокрыс думаю ничем не хуже брамина, про мясо - еду не в подземных стерильных убежищах выращивают, все под одним небом, а свинокрыс врятли далеко от того же брамина ушел, тут скорее где зверушка бегала и что кушала, можно сделать тест на счетчик гейгера и прибор для определения отравы\инфекций, если чего-то нет, то отнес торговцу зараженное мясо и он отпускает шутку о умственных способностях персонажа, зря только бегал, цена - видел я сколько стоят шашлыки, сэндвичи и прочие блюда весом в 1 фунт, а сколько мяса можно накрутить из геккона или кротокрыса, сдаешь мясо - пол цены, сам готовишь - рыночная, к тому же хоть голода и нет, лечение никто не отменял
 
"Тайнички - можно, примеры можете посмотреть в прохождении Resurrection, но тогда, карты будут не совместимы с обычной версией." - про карты не совсем понял, но думаю ничего хорошего
 
"Про натуралиста не скажу. Но можно рэндомлут прикрутить, тогда соучайным образом будут генериться растения и прочая утварь." - ну или так, меньше работы, меньше багов, больше пользы от навыка
 
Ссылка на комментарий

Приветствуем.

"Можно попробовать вытащить скрипты из мегамода, но это не гарантирует его полную и корректную работу. Только темтить." - очень печально, старый движок капризный, да и вообще морально устарел

, а новый никто не может сделать, кроме беседы, получая на выходе ф3, нв, ф4...

 

"Можно так же попробовать добавить мод, на уничтожение оружия и вещей при стычках в пустыне." - можно, а то превратил рейдера в кучу фарша пулеметом и снял новенькую броньку, да там много что нужно, но подумать страшно, ведь из этого выходит, что нужно выбирать выстрелы в голову, а фол похоже считает например защиту у рейдера в стальной броне для всего тела, хотя там нет брони и движок подозреваю не умеет считать по разным частям тела, нужно шлем рисовать, латные перчатки, поножи, а это уже дилемма

 

"Цены предметов - можно изменить, как и количество патронов в пачках. Это просто." - я б сказал нужно, тут если подумать можно здоровенную простыню написать, аж мысли разбегаются,

- от патронов для гаусса - надо иногда пробежать пол карты, чтоб купить металлолома, хотя металла вокруг горы, в десяти шагах например старое авто, да из него можно миллион игл сделать и забыть о патронах до конца сюжета, тратится только время на изготовление

- до ценообразования, я например выпадал, когда пистолет стоит как 2 шкуры золотого гекко или те же квесты - принеси ящик пива на другой конец города - 100 баксов, убей рейдера - 1000 баксов...

 

"Ассортимент - у торговца можно, но нужно менять скрипты."

 

"Хвосты - можно конечно подменить их концентрированным ядом. Но если мы говорим про противоядие, то в описании сказано, что оно мделано из иолока и кусочков мяса из хвоста рад.скорпиона. Сменить вес не проблема." - да тут можно очень много переработать, например из яда-яд, лекарства и т. д. с противоядием же - оно 1 фунт весит, молоко 1 фунт, хвост 5, получается - 1 хвост+5 молоко=10 противоядий, сколько вещей можно переработать, опять простыня, аж страшно, а реализация...

 

"Грызуны - шкурки могут не подходить для защиты и нужен навык скорняк. Потроха и мясо - персонаж не голодает, мясо не пригодно к употреблению, снимается мало, продажа мяса за 3-5 монет, не особо обогатит." - все вариативно, подозреваю, все кожанки делают из браминов, из крысы конечно ниче не получится, из свинокрыса, то же есть сомнения, но кротокрыс думаю ничем не хуже брамина, про мясо - еду не в подземных стерильных убежищах выращивают, все под одним небом, а свинокрыс врятли далеко от того же брамина ушел, тут скорее где зверушка бегала и что кушала, можно сделать тест на счетчик гейгера и прибор для определения отравы\инфекций, если чего-то нет, то отнес торговцу зараженное мясо и он отпускает шутку о умственных способностях персонажа, зря только бегал, цена - видел я сколько стоят шашлыки, сэндвичи и прочие блюда весом в 1 фунт, а сколько мяса можно накрутить из геккона или кротокрыса, сдаешь мясо - пол цены, сам готовишь - рыночная, к тому же хоть голода и нет, лечение никто не отменял

 

"Тайнички - можно, примеры можете посмотреть в прохождении Resurrection, но тогда, карты будут не совместимы с обычной версией." - про карты не совсем понял, но думаю ничего хорошего

 

"Про натуралиста не скажу. Но можно рэндомлут прикрутить, тогда соучайным образом будут генериться растения и прочая утварь." - ну или так, меньше работы, меньше багов, больше пользы от навыка

Ссылка на комментарий

Движки классического фола утеряны.

Движки, на которых сделаны 3 и 4 - это движки элдеров.

 

Зачем рисовать забрала, наручи, поножи? Не вижу смысла.

 

Метал - из ржавых радиоактивных корыт не сделать и обычного патрона, не говоря о ввсокотехнологичном производстве игольчатых боеприпасов в спец.контейнерах.

Оружие валяется везде, но без боеприпасов оно ничто. В ЕсСо моде есть система ценообразования, но говорят, сделана она через некоторые баги, что для других модов не годится.

 

Хвосты - можно все) Уменьшив вес хвостов, мы получим 1к1. В ином случае, никто не мешает переписать скрипты или добавить крафт в самоделкин.

 

Мясо - броню делают из ящеров вроде, из браминов сумки и кож.куртки.

В Global mod-e реализовано выпадение мяса и система голода. В принципе, идея неплоха, но как ее реализовать, я не знаю, не скриптер.

 

Карта - изменение на карте сделанное редактором, будет доступно, если на карту не заходили, если там уже были, то изменения увидеть не получится. Даже добавление контейнера. Если делать через скрипт, то этой проблемы нет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Мясо - броню делают из ящеров вроде, из браминов сумки и кож.куртки.

Броню тоже из шкур браминов делают, кожаную то (написано в описание предметов в ф2, вроде)

Everything can be purified by Sacred Flame...
YK42B.png

Ссылка на комментарий

"Зачем рисовать забрала, наручи, поножи? Не вижу смысла." - это идея далекого будущего, тут либо полную стальную рисовать, либо снять модификаторы брони с головы, возможно рук, частично ног, для брони без шлема и частично открытых конечностей(склоняюсь ко 2, но сам не в курсе, что проще поменять защиту для частей тела или отрисовать новые модели)

 

"Метал - из ржавых радиоактивных корыт не сделать и обычного патрона, не говоря о ввсокотехнологичном производстве игольчатых боеприпасов в спец.контейнерах." - ну в принципе тогда из чистого металла, добавить интерактивные объекты, функционирующие как контейнеры, не все же вокруг насквозь проржавело и пропиталось радиацией, из которых можно извлечь металлолом ремонтом, где 1 металлолом, где 10, а где и клондайк(только надо цену металлолома сделать меньше доллара, чтоб игроки не получили легких денег)да и банально из ножей, копий, стальной брони сделать через верстак например, из ножа не меньше 100 игл получится по объему

"Оружие валяется везде, но без боеприпасов оно ничто. В ЕсСо моде есть система ценообразования, но говорят, сделана она через некоторые баги, что для других модов не годится." - я бы согласился с дешевым огнестрелом, НО в игре же есть пресс для патронов, тут логичнее патроны фабричного качества от 10 баксов за штуку продавать, да и остальные цены - стальная броня как 40, 50 сэндвичей, броня явно очень дешева, а если попробовать фиксированную минимальную цену выставить будут баги?

 

"Хвосты - можно все) Уменьшив вес хвостов, мы получим 1к1. В ином случае, никто не мешает переписать скрипты или добавить крафт в самоделкин." - если просто, я могу сделать список на изменение веса вещей, самоделкин - имеется в виду верстак, костер, лаб стол, центрифуга?

 

"Мясо - броню делают из ящеров вроде, из браминов сумки и кож.куртки.

В Global mod-e реализовано выпадение мяса и система голода. В принципе, идея неплоха, но как ее реализовать, я не знаю, не скриптер." - тогда будем ждать скриптера

 

"Карта - изменение на карте сделанное редактором, будет доступно, если на карту не заходили, если там уже были, то изменения увидеть не получится. Даже добавление контейнера. Если делать через скрипт, то этой проблемы нет." - а на случайные встречи? для стационарных карт и так сейфы есть

Ссылка на комментарий

"Карта - изменение на карте сделанное редактором, будет доступно, если на карту не заходили, если там уже были, то изменения увидеть не получится. Даже добавление контейнера. Если делать через скрипт, то этой проблемы нет." - а на случайные встречи? для стационарных карт и так сейфы есть

а на случайках генерится при помощи randomloot, но смысл там хранить свои вещи? Они исчезнут

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я подумал, есть еще идея на ребаланс оружия, брони и если возможно критов, что нужно не меньше, а скорее всего даже больше чем все вышеизложенное

Играя в фоллаут и моды я столкнулся с рядом курьезных ситуаций доведенных до абсурда, например в броне Т51б я встретился с рейдерами ну и начал их убивать, все вроде логично, но потом один рэйдер пальнул в меня критом из пустынного орла, упало немного жизней(может вообще 1), но факт остается фактом, я стою в толстенной высокотехнологичной броне с ядерным микрореактором, а какой-то немытый рейдер пробил ее из пистолетика, или еще ситуация, я в анклавской броне мод2 встречаюсь с тараканами, эти твари плюются в меня кислотой и снимают постоянно по 1-2 жизни, критом вообще 10, единственное объяснение что это чужой - гибрид чужого и таракана с соответствующей кислотой..

Если числовые значения менять легко, как вес вещей, то характеристики оружия и брони надо переделать по следующим принципам:

- силовая броня не пробивается легким оружием(кроме гауса), холодным и без оружием вообще, там в принципе и нечем легкий огнестрел, да и в ближнем катана и суперкувалда не дотягивают

- силовая броня не пробивается легким энергетическим вообще, пистолеты явно не достаточно мощны

- силовая броня пробивается тяжелым и тяжелым энергетическим оружием в пропорции - юнит в силовой с 100 жизней убивается тяжелым с 10 выстрелов, критами с 3

- легкое энергетическое имеет повышенный урон, крит и бронебойность(оно и понятно, более совершенное оружие, иначе при не сильно лучших характеристиках нет смысла менять на него огнестрел, который при этом еще и гораздо дешевле и примитивней), попадание в голову смерть, при оз меньше 100(если не в боевой броне), корпус, повышенный урон с критом не меньше 70%(теплопередача по телу), конечности стандартный урон с шансом 70% перелома, ну и придется убрать энергетическое у торговцев, кроме счаствивчика, за лучшим оружием придется лезть на военные базы и т д, из кустарной брони только стальная защищает от лазера и очень слабо от плазмы, кожанная же дает защиту которой можно пренебречь

- холодное оружие, ближний бой, можно повысить урон и крит у силовых кастетов, суперкувалды, катаны, также добавить немного урона оружию полегче, вроде мачете, ножей и копий каннибалов, вообщем хорошим оружием можно будет всякую живность - скорпионов, кротокрысов, гекконов и т д убивать с одного неприцельного удара, кроме разве что чужих и рук смерти, рейдеров с броней хуже боевой одним ударом - прицельным в голову, если меньше 100 оз, т к шлемов нету

- из тяжелого оружия только бронебойные ракеты для гранатомета способны пробивать силовую броню, фугасные не пробивают, больше вроде ничего, в миномете 40 мм осколочные, крупнокалиберное - во всей неваде вроде даже 14,5 мм нет, огнемет никакая бронебойность, температура по сравнению с плазмой смехотворна, миниганы имеют очень маленький калибр, зато можно повысить урон для тяжелого и им можно будет убивать врагов от в пижамах до стальной с одного выстрела, если не здоровья больше 150, только боевая будет предоставлять хорошую защиту, но и она будет слабо защищать от огнеметов, фугасных ракет, 40 мм снарядов, т к пол лица не прикрыто броней

- тяжелое энергетическое пробивает силовую, высокое сопротивление у теслы, даже лучше чем усиловой, у боевой хорошее сопротивление лазеру, среднее плазме, у стальной к лазеру, от среднего у м1 до высокого у м3, к плазме низкое, остальная броня почти не дает защиты

- переделать криты, т к например я имея восприятие 8, удачу 2, легкое 140, снайперку и перк снайпер, при стрельбе прицельным имею шанс на крит -20%, "извини звезды не сошлись", хотя можно к примеру посчитать - ((ВС 8 +УД 2)/2)*10%=50% крита, также повышение крита от навыка владения оружием, к примеру +2% за каждые десять очков навыка - (легкое 140/10)*2%=28%, итого 50% за снайпер + 28% за навык, +2% за удачу = 80%, плюс добавить бонус крита за оружие, у маузера например нет, у турбоплазменной винтовки +30%

- изменить дальнобойность оружия, т к невозможно подстрелить врага стоящего по сути близко, а огнемет например вообще превращается в оружие самоубийцы, для пистолетов, дробовиков на треть локации случайной встречи, для автоматов, винтовок, огнеметов, плазменных винтовок и т д на 2/3 локации, для снайперок, гранатометов на всю локацию и подправить точность, чтобы в молоко пули не уходили

- повысить защиту кустарной брони, чтоб всякая мелочь не могла прокусить - собаки, радскорпионы, богомолы и т д , для стальной - не пробивается обычными ударами, критами частично пробивается по рукам и ногам, в голову без модификаторов брони, но в голову мелким тварям сложно попасть, некоторым вообще не достать - маленькие скорпионы, муравьи, богомолы, кожаная - половина урона критами в корпус, 2\3 конечности, голова без бонусов брони, куртка - половина урона по всему телу обычными ударами, голова без бонусов брони

- возможность стрелять очередью по площади, например стоит напротив банда рейдеров и их можно положить одной очередью из минигана или огнемета

- пересчитать бонус рукопашного урона, + 2-3 урона для сильного персонажа по сравнению со слабым это даже не смешно, например +20% урона за каждую еденицу силы начиная с 2, так персонаж с силой 10 получит + 160% урона по сравнению с персонажем с силой 2, к тому же суперкувалда за каждую еденицу силы будет прибавлять в уроне значительно больше чем скажем нож

 

"а на случайках генерится при помощи randomloot, но смысл там хранить свои вещи? Они исчезнут" - я к тому чтоб локация с тайником оставалась на глобальной карте, как машина без горючего

Ссылка на комментарий

Играя в фоллаут и моды я столкнулся с рядом курьезных ситуаций доведенных до абсурда, например в броне Т51б я встретился с рейдерами ну и начал их убивать, все вроде логично, но потом один рэйдер пальнул в меня критом из пустынного орла, упало немного жизней(может вообще 1), но факт остается фактом, я стою в толстенной высокотехнологичной броне с ядерным микрореактором, а какой-то немытый рейдер пробил ее из пистолетика, или еще ситуация, я в анклавской броне мод2 встречаюсь с тараканами, эти твари плюются в меня кислотой и снимают постоянно по 1-2 жизни, критом вообще 10, единственное объяснение что это чужой - гибрид чужого и таракана с соответствующей кислотой..
да, согласен, слишком мало снимают, так играть не интересно
 

- силовая броня не пробивается легким оружием(кроме гауса), холодным и без оружием вообще, там в принципе и нечем легкий огнестрел, да и в ближнем катана и суперкувалда не дотягивают
 
Пробивается, точными выстрелами и бронебойниками

- силовая броня не пробивается легким энергетическим вообще, пистолеты явно не достаточно мощны
не-не, броня может поглотить часть энергии, но не всю.
В ином случае, проще поставить чит-броню, чтоб все отскакивало и не париться.

 

 

- легкое энергетическое имеет повышенный урон, крит и бронебойность

противоречие с предыдущим абзацем...

 

фугасные не пробивают,

с чего бы это? это вам не танк, но фугаской можно обездвижить и сломать.

 

возможность стрелять очередью по площади, например стоит напротив банда рейдеров и их можно положить одной очередью из минигана или огнемета

что-то подобное реализовано изначально, можно отрегулировать в ddraw.ini. (spray mod)


Вообще, для каждого мода, нужен свой подход.

У вас есть выбор, между Стандартной, Crafty и YAAM вариантами системы повреждений.

Возможно, вас заинтересует этот мод, и на его основе, что-нибудь смастерите.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

ну тогда я тебя удивлю, американцы смогли создать чит-броню, решили совершить революцию в области пехоты, взяли самые совершенные композиты, которые уже сейчас по прочности превосходят современную танковую в десятки раз, а кумулятив еще больше, материал банально рассеивает кумулятивную струю и казалось бы готово, но возникли 2 проблемки:

- 1 - полный герметичный бронекостюм весит где-то пол-тонны

- 2 - исходя из первой нужен экзоскелет, однако источник энергии для экзоскелета они не могут сделать уже лет 50

как видишь ходячий танк вполне реален, правда с пустым баком, в отличие от невады

 

да и фугасная ракета, я видел немало видео, когда например взрывают пару сотен кг тротила в припаркованной машине рядом с проезжающим танком, он даже без гусениц остается невсегда, а сколько тротила в ракете?

 

про плазму сложно, но лазеры во многом застопорились из-за того что от них легко защититься, банальные зеркала

 

- не, если нужно просто цифры в файлах поменять для ребаланса, то я сам настрою, кинь только ссылки на то, как кроме оружия, еще и броню и хар персонажа поменять

Ссылка на комментарий

Можно не удивлять, я о другом, если броня полностью неуязвима - то играть не интересно, режим Бога. Химикаты тоже не применяются итд...

Если есть композиты, защищающие от взрыва, то есть и другие композиты\сплавы и прочее, что может раздробить, растворить или разрезать их. 

 

Берете protomanager и правите items и critters под себя. 

Если используете ammomod, то патроны можно редактировать в ammo.ini (такой мод есть в Nevada FE)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Официальная поглощающая способность t51b ~ 2500 джоулей. Это стрельба из охотничьего крупняка на копытных с расстояния метров в 200 (если ничего не путаю). Броня имеет мягкие сочленения, внешние сенсоры, часть гидравлики и дыхательной системы не защищены. Так что фугасное действие по броне вдарит отлично. Как абсолютная защита оно от энергетического оружия (хотя отражающее покрытие тоже постепенно разрушается и снова вспоминаем про незакрытые композитом места) и огня (тут вопрос отвода тепла актуален, при хорошей прожарке одной внутренней термоизоляции не хватит что бы не свариться в банке заживо).

Ссылка на комментарий

"Можно не удивлять, я о другом, если броня полностью неуязвима - то играть не интересно, режим Бога. Химикаты тоже не применяются итд...

Если есть композиты, защищающие от взрыва, то есть и другие композиты\сплавы и прочее, что может раздробить, растворить или разрезать их" - я ж не читер, силовуху будет пробивать гаусс, тяжелое энергетическое, бронебойные ракеты, вот и получается что персонажа в силовухе может убить только джокер, анклавский полковник, генерал вэскер, шериф и клоны, рэйдеры и монстры ходячий танк не пробьют

 

"Берете protomanager и правите items и critters под себя

Если используете ammomod, то патроны можно редактировать в ammo.ini (такой мод есть в Nevada FE)" - спасибо, ушел модифицировать

Ссылка на комментарий
"Официальная поглощающая способность t51b ~ 2500 джоулей. Это стрельба из охотничьего крупняка на копытных с расстояния метров в 200 (если ничего не путаю). Броня имеет мягкие сочленения, внешние сенсоры, часть гидравлики и дыхательной системы не защищены. Так что фугасное действие по броне вдарит отлично. Как абсолютная защита оно от энергетического оружия (хотя отражающее покрытие тоже постепенно разрушается и снова вспоминаем про незакрытые композитом места) и огня (тут вопрос отвода тепла актуален, при хорошей прожарке одной внутренней термоизоляции не хватит что бы не свариться в банке заживо)." - ну раз официальная, сдаюсь, хотя в нашем мире есть броники выдерживающие 12,7 бронебойные, есть броники выдерживающие попадания в суставы, есть кевларовые противопульные шланги, не говоря про композитные,есть спасательные костюмы, которые в пожаре выдерживают 30 секунд, перед тем как начать плавиться, американцы как то раз вообще создали чит броню, а если учесть технологическое отставание нашего мира от фола, то все еще более печально
Ссылка на комментарий

 а если учесть технологическое отставание нашего мира от фола, то все еще более печально

ну, фол вымышленный, там футуризм 50х с вкраплениями современности... +условности.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ну, основная мысль в том, что броня отлично держит удар, который остановит любую другую пехоту, но неуязвимой не делает. Даже мелкашка типа вышеупомянутого минигана может потрепать, смотря как удачно, чем и в каких количествах прилетит. То есть тот же крит из "дигла" в принципе возможен.

Ссылка на комментарий

Какая-то херня про латы-перчатки-шлемы и средневековые щиты.

при выстреле по частям тела есть свои модификаторы урона критов, этого достаточно.


скиталец_13

Иди пиши новый движок, а не запросы на мод.

 

Пародия на Скитальца:

Сделать, чтобы Рука Смерти убивала игрока с одного удара, ну кроме случаев когда он в силовой брони, то тогда с 10, если у него 100 жизней, критом то 3.

Повысить защиту у крото-крысов, чтобы всякие игроки в пижамах не смогли пробить такого монстра.

Тараканам увеличить дистанцию плевка на пол карты, и при попадании должны сразу ослепить, сломать ноги/руки игроку так-как попали в игрока кислотой.

Если игрок в силовой броне повреждение есть только если попадут в голову, но тут сразу смерть, так-как шлемов нет. :smile27:

Ссылка на комментарий

 

"Иди пиши новый движок, а не запросы на мод." - всего то, а я то проблему на ровном месте выдумал

 

"Сделать, чтобы Рука Смерти убивала игрока с одного удара, ну кроме случаев когда он в силовой брони, то тогда с 10, если у него 100 жизней, критом то 3.

Повысить защиту у крото-крысов, чтобы всякие игроки в пижамах не смогли пробить такого монстра.

Тараканам увеличить дистанцию плевка на пол карты, и при попадании должны сразу ослепить, сломать ноги/руки игроку так-как попали в игрока кислотой.

Если игрок в силовой броне повреждение есть только если попадут в голову, но тут сразу смерть, так-как шлемов нет. " - согласен, я говорю глупость на глупости, к примеру:

 

(- пересчитать бонус рукопашного урона, + 2-3 урона для сильного персонажа по сравнению со слабым это даже не смешно, например +20% урона за каждую еденицу силы начиная с 2, так персонаж с силой 10 получит + 160% урона по сравнению с персонажем с силой 2, к тому же суперкувалда за каждую еденицу силы будет прибавлять в уроне значительно больше чем скажем нож)

 

это ведь чушь, гораздо лучше прибавлять +1 к урону за 1 силу, логично

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

У меня следующее предложение:

Если получен какой то предмет, который увеличивает характеристики (например, амулет удачи + 1 к удаче) или навыки (например, отмычки +10 к взлому), то пусть все это применяется при наличии предмета в инвентаре, а не взяв в руки или использовав на предмете... 

Мне кажется так удобнее и не отвлекает от игрового процесса.

И если это возможно, то вывести данные в навыках - сколько процентов и за счет какого предмета имеем дополнительно, либо как то в инвентаре это отразить.

 

Что скажете?

Ссылка на комментарий

что скажете

первое - боюсь, что не возможно, либо нет желающих... и не совсем согласен - это упрощение процесса, как и автострельба с автонаведением (мы не можем открыть дверь, если ключи в кармане).

второе - или дописывать описание предметов, или... может в sfall когда-нибудь завезут (уточняйте такую возможность в соответствующей теме)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

первое - боюсь, что не возможно, либо нет желающих... и не совсем согласен - это упрощение процесса, как и автострельба с автонаведением (мы не можем открыть дверь, если ключи в кармане).

второе - или дописывать описание предметов, или... может в sfall когда-нибудь завезут (уточняйте такую возможность в соответствующей теме)

 

Согласен с ключом, аптечкой, отмычками, но амулет нужно держать в руке = это слишком, включенный сканер может и в инвентаре лежать и прибавлять % к натуралисту, счетчик радиации... .

Ссылка на комментарий

Согласен с ключом, аптечкой, отмычками, но амулет нужно держать в руке = это слишком, включенный сканер может и в инвентаре лежать и прибавлять % к натуралисту, счетчик радиации... .

Амулеты - в этом плане я с вами согласен, в Соноре и возможно еще что-то реализовано, когда одеваем их, а потом можем в инвентаре держать. Сканер движения - да, но это реализовано при помощи sfall. А вот другое, например гейгеровский счетчик или невидимка, должны быть одеты.

Мне бы вот хотелось, чтобы обычную броню, можно было комбинировать с мантией...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Мне бы вот хотелось, чтобы обычную броню, можно было комбинировать с мантией...

 

Согласен - одел броню, а сверху мантию! (Одел кожанку, затем броню, а сверху мантию - минус 2 ловкости!) )

На счет невидимки, судя по картинке это устройство одевается как часы, кисть то свободная!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...