Перейти к содержанию

Wasteland 2 в прессе


Vault_13

Рекомендуемые сообщения

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-gamestar.jpeg


Итак, как и сообщалось ранее в новостях, недавно в продажу поступил новый выпуск журнала GameStar на немецком языке. Как и стоило ожидать, в нём оказалось много интересных подробностей. 
 
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:
 
в игре будет около 40-50 "карт", которые сравниваются с локациями в Fallout 2, которых там было 23. То есть, вполне вероятно, что в рамках статьи под этими цифрами подразумевалось общее количество мест, которые можно посетить 
 
на выполнение заданий, связанных с основной сюжетной линией уйдёт 20 часов. Соответственно, в расчёт не берутся побочные квесты и альтернативные способы решения тех или иных задач
 
  по поводу радиосигналов: они будут играть важную роль в Wasteland 2, "реагируя" на действия игрока, а также выполняя роль музыкального сопровождения аля Fallout 3
 
 ролевая система в игре действительно получила название CLASSIC, что является сокращённым от 
Charisma (Обаяние), Luck (Удача), Awareness (Наблюдательность), Strength (Сила), Speed (Скорость), Intelligence (Интеллект) и Coordination (Ловкость).
 
в игре будет в общей сложности 32 навыка
 
• боевыми навыками будут считаться: Дубинки, Холодное Оружие, Тяжёлое Оружие, Пистолеты-Пулемёты, Дробовики, Энергетическое Оружие, Винтовки, Снайперские Винтовки, Пистолеты
 
• техническими навыками будут считаться: Взлом Замков, Медвежатник, Ловушки, Ремонт, Кибер-Технолог, Синт-Технолог, Подрывник, Брутфорс, 
 
• навыками общего назначения будут считаться: Скрытность, Использование Хлама, Изготовление Пуль, Распознать Ложь, Натуралист, Уклонение, Лидерство, Устрашение, Заклинатель Животных, Полевой Медик, Доктор, Оружейник, Восприятие, Обмен, Уход за Оружием, Фольклор (?) 
 
как и в первом Wasteland в свою команду можно взять до 7 персонажей
 
урон от энергетического оружия зависит от того, насколько металлической является броня врага. Чем больше в ней металлических элементов, тем выше урон
 
ИГРОВОЙ МИР И СЮЖЕТ:
 
игра начинается в стиле Хичкока: с неожиданной смерти и загадочных радиосигналов
 
в W2 будет фракция "Манерщиков" (Mannerites). Их предводитель - Mr Manners. Они очень щепетильно относятся к этикету и соответствующему поведению. А ещё они едят других людей, запивая красное мясо красным вином
 
фракция "Красные Скорпионы" (Red Skorpions) являются военизированной группой выживальщиков, аналоги которых есть в США и сегодня. Рейнджеров они не любят 
 
религиозная фракция "Жрецов со Стволами" (The Pistol Packing Priests) стремится завершить божью работу по зачистке Земли от всякого сброда, выжившего в испепеляющем пламени священного апокалипсиса. Они любят пистолеты
 
в игру возвращаются "синты", полу-люди, полу-машины. Они являются Детьми Цитадели, которые верят в то, что союз машин и людей является следующим шагом в эволюции человечества. Они буквально игнорируют "обычных" людей 
 
в Wasteland 2 также будет фракция "Гипперов" (The Gippers), поклоняющихся бывшему президенту США, Рональду Рейгану, как богу. Название их сообщества берёт свои корни из роли Рейгана в качестве Кнута Рокне в биографическом фильме "Knute Rockne, All American" (1940)
 
ещё одной фракцией в игре станут "Робинсоны" (Robinsons), которые были вдохновлены такими ораторами, как Дэйл Карнеги и Тони Робинсон. Очень позитивные ребята
 
и, наконец, фракция "Разрушителей" (Wrecking Crew). Рейдеры-психи, любимым занятием которых является насилие, мародёрство, а также создание весьма занятной брони из различного хлама. Говорят, они очень плохо переносят стрельбу из энергетического оружия
 
ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:
 
• inXile рассчитывают продать 200,000 - 300,000 копий игры. Доходов с этих продаж должно хватить на дальнейшее финансирование работы студии над новыми играми
 
в статье, естественно, были и новые картинки:

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wl2-preview-tag-gamestar.png
 
http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-gamestar-screen-4.jpg

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-highpool.jpg

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-gamestar-screen-2.jpg

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-screenshot-new.jpeg
Ссылка на комментарий

 

Дэйл Карнеги и Тони Робинсон

Точно не Энтони Роббинс? В Пару к Карнеги он бы больше подошел. Какие ораторские труды у Робинсона я что-то не припомню, он вроде больше в политику лез.

 

Отсылки уже вкусные и потоньше чем в том же Fallout.

Ссылка на комментарий

Вот это да! Впервые увидел кадры игры и уже очень сильно заинтриговало. 

Интересно, а самый первый Wasteland пойдёт на Windows 7?  :)

Ссылка на комментарий
Фольклор (?)

судя по оригиналу статьи, это будет уникальное умение для вкладчиков киксатартера, позваляет узнавать больше информации о мире игры.Сейчас по мере чтения ещё любопытностей в этот пост добавлять буду (перевод свободный):- W2 была "последним шансом" Фарго, который до этого исчерпал все мыслимые возможности- Механика игры готова, идёт работа над балансом- Интерфейсом занимаются около 30 человек- Движок Юнити им очень помог в разработке- Фарго считает игру самой обширной из им разрабатываемых за всё время и надеется многих этими объёмами и обилием нюансов удивить- 12-15 действительно больших центральных локаций, остальные меньше- Боятся что не успеют по срокам при таких объёмах- 20 часов прохождения мэйн стори, но со всякими сайдквестами и альтернативными вариантами "даже представить невозможно..."- Радиотрансляции чем-то похожи на аудиодневники из Систем- и Био- шоков и призванныдвигать вперёд историю, давать направление в квестах- У всех выше перечисленных фракций будет своё радио шоу. Кроме того, радиотрансляции могут влиять на игру глобально: рейнджеры сделали что-то правильное, а плохие ребята извратили это в нечто действительно злобное- Перечисляют примеры оружия:Клинковое : мечи, ножи, мачете...Анти Танк: РПГ 7 или гранатомётыСМГ: M1A1, MP5, mark 27Дробовики: Model 1097, Automatic 5, M500 ..скилл влияет на эффективную дистанцию.Энергетическое есть с самого начала, например лазерный пистолет и ионный излучатель.Штурмовое: AK97, M1989A1, Браунинг 30.06Снайперское: Springfield M1930-Repeater, полуатоматическое NATO-M21 и СВДПистолеты: Peacemaker, M1911A или 9мм. Скучно, но эффективно.Позже продолжу

Ссылка на комментарий

inXile рассчитывают продать 200,000 - 300,000 копий игры. Доходов с этих продаж должно хватить на дальнейшее финансирование работы студии над новыми играми

Это, как я понимаю, помимо 60 000 уже поддержавших на Кикстартере. Думаю, вполне реальные и достижимые цифры.

 

Я всё думал, что же мне так жутко напоминают скриншоты из Wasteland 2 и только сейчас дошло:

 

http://squarefaction.ru/files/game/3249/gallery/bc3801c9edd651ebe729e3024ebb061b.jpg

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Я не очень юзаю твитер, но может кто спросить у Фарго как он относится сделать ранний доступ в стиме?

 

 

Дабы разочароваться в игре из-за её сырости?

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

У них будет фактически ЗБТ для вкладчиков. Зачем при таком раскладе портить себе репутацию, нагло продавая сырой продукт?

+ между оплатным тестом однопользовательской РПГ, на которую собирали деньги и так "у народа", и ММО разница мягко говоря есть.

С них и так за каждый недочёт будут 3 шкуры драть, а за такое и напрочь затравить могут.

Ссылка на комментарий

У них будет фактически ЗБТ для вкладчиков. Зачем при таком раскладе портить себе репутацию, нагло продавая сырой продукт?

+ между оплатным тестом однопользовательской РПГ, на которую собирали деньги и так "у народа", и ММО разница мягко говоря есть.

С них и так за каждый недочёт будут 3 шкуры драть, а за такое и напрочь затравить могут.

ЗБТ будет проходить через Стим (если не ошибаюсь), а это равносильно раннему доступу. Наверное и предзаказ в то же время откроют.

Ссылка на комментарий

Продолжаю:

- Создакние чара может занять целый вечер, при этом говорят что плохой билд создать конечно можно, но надо быть тупицей...

- Нянчиться с игроком никто не собирается, игроки ведь хотят челленджа. дарк Соулс в пример

- Одна из фишек - мало патронов и необходимость применить нужное оружие в нужной ситуации. так что персонаж с глубокой специализацией либо герой боя, либо абсолютно бесполезен

- Умение наблюдательности позволяет стрелять из засады

- Система боя напоминает XCOM и Jagged Alliance. Перманентная смерть персов вполне возможна

- Видимо будут всевозможные фэйлы. Проблемы с прицеливанием, и партия счастливо расстреливает вас вместо смертокогта.

- У каждого свои цели, так что няша с крутым скиллом на автоматы в свободное время будет нагло воровать у вас из рюкзака и прочее в том же духе, о чём нам уже не раз говорили (речь о доп. не-рейнджерских компаньонах)

- Последователи важны в диалогах, от них будет различаться и реакция нпс.

Кинан вещает: "есть чеки на групповую харизму, отношения между эМ и Жо, если нужный нпс здесь, скиллы"

Ссылка на комментарий

 

- Создакние чара может занять целый вечер, при этом говорят что плохой билд создать конечно можно, но надо быть тупицей...

 

Интересно, а будут ли фичи (как во втором Фолле) например с возможностью создать тупицу, у которого все диалоги будут сплошное: "муу" и "крушить". Я думаю это будет очень круто, да ещё и совмещать навыки, то есть один идиот, но хороший боец, второй умник, но солдат никакой и т.д.

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

 

- Создание чара может занять целый вечер, при этом говорят что плохой билд создать конечно можно, но надо быть тупицей...

 

Если подумать то почти в любой игре можно создавать персонажа днями и ночами. 

Ссылка на комментарий

 

Если подумать то почти в любой игре можно создавать персонажа днями и ночами. 

 

Ага, особенно в Call of Duty и Heavy Rain'е.  ;)

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

 

Это уже в первом было.

 

Бесспорно, но почему-то в голову пришла именно вторая часть.... 

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

Интересно, а будут ли фичи (как во втором Фолле) например с возможностью создать тупицу, у которого все диалоги будут сплошное: "муу" и "крушить".

Скорее всего туповатого персонажа создать будет можно, но не не до такой степени, как в Fallout 1-2. Против этой концепции, на мой взгляд, выступают две вещи: первая - даже с учетом односложных фраз имбицила, с его участием все равно происходит масса диалогов, и все они довольно сильно отличаются от "нормальной" версии и как результат дополнительные траты ресурсов (которые у разрабов ограничены). Второе: на мой взгляд, тут немного другая сюжетная ситуация - в Fallout 1 героя-тупицу можно объяснить тем, что всем остальным было банально в падлу лезть наружу, а в Fallout 2 тем, что хоть и дурак, но потомок того самого Выходца. Тут же по сути армейское спецподразделение, в которое дебила просто не пустят, а умнику, напротив, прикажут вступить.

Ссылка на комментарий

Legend, а откуда остальные подробности :)? Из журнала непосредственно? Если так, то может есть возможность получить картинки из первого поста в качестве по-лучше?

Ссылка на комментарий

Тут же по сути армейское спецподразделение, в которое дебила просто не пустят, а умнику, напротив, прикажут вступить.

А теперь посмотрите на нашу армию и приплюсуйте к ней постапокалипсис.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...