Перейти к содержанию

Fallout 2: Самый сложный персонаж для прохождения


Рекомендуемые сообщения

Ну самое очевидное имхо это взять хулиган и ловкость на 1, тогда с 3 од не убежать от муравья.

С интеллектом сложнее, планирую играть с условием не злоупотребления наркоты для сброса до ниже 4, так что скорее всего оптимальное число 4, чтобы не было халявных квестов, и чтобы было минимум очков навыков.

Бой у перса уже убит, так что надежда на напарников, поэтому привлекательность нужно ставить 1, а чтобы не вывезти за счет перков, вторая особенность тренированный. 

Как настроить перса чтобы было максимально сложно играть?

Ссылка на комментарий

Порченый и удача на 1, чего уж там. И не лечиться доктором после получения увечья.

Порченый и на врагов влияет, так что тут фифти-фифти.

 

удача 10, харизма 10, восприятие 10, интеллект 5, остальное все на 1 (или около того)

трейты: метаболизм + камикадзе

получаем персонажа обиженного природой :)

x2 Бонусы к скилам: первая помощь и выживание + азартные игры - чтоб не помереть быстро на глобалке и дойти до ближайшей дыры (ден) где забуриться до конца игры с наркоманами в автоматах. накопить денег на Автомобиль, и уехать загорать в ближайшее свечение))

Ссылка на комментарий

Тут уже была похожая тема, завтра объединю.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Ну фриков обсуждать нет смысла, но есть билды вполне нормальные, но крайне тяжелые в прохождении.

Например - медик.

Одарённый, добрая душа. Сила 4, выносливость 4, удача 5, остальное интеллект, восприятие, привлекательность.

Навыки - Первая помощь, Доктор, Наука.

Без жесткого сав\лоада не пройди даже Храм Испытаний (особенно в моей модификации), но собрав команду из 5 рыл, игра становится сносной. Хотя всё равно в боёвке тяжеловато будет, зато на не боевых квестах попроще, + Бронеимпланты. В моём моде, с скриптом усиленной медицины, будет ещё и сильная экономия стимуляторов.

 

В оригинале медик - это тоже фрик, как и вор, как и... все не боевые билды. Что моддинг и стимулирует.

Ссылка на комментарий

Я и говорю. В моде у меня любой адекватный билд играбелен, а вот в оригинале... Медицинские навыки ничего не дают, воровать нечего, наука и ремонт нужны только для робомозга (и то не выше 125), натуралист 120 нужен только в 1 месте, для обнаружения убежища. 

Ссылка на комментарий

Нет, выше написано что в твоей модификации этим даже Храм не пробежать.

Первая помощь в начале игры - лучший буст опыта. Не себя лечить, дак Сулика того же, который танкует что может. Доктор используется довольно много где в игре, хотя хвтит 80% за глаза.

Наука и ремонт навыки умеренно полезные, дело в целом не в их бесполезности, а в возможности раскачаться книжками до нормального уровня. тут мы на этом можем сэкономить.

Скиталец как раз отлично помогает выживать персонажу, себя в бою некомфортно чувствующему. Особенно в варианте игры с Ресторейшеном.

 

Ну а конкретно предложенный старт

 

Одарённый, добрая душа. Сила 4, выносливость 4, удача 5, остальное интеллект, восприятие, привлекательность.

Это шикарный дипломат с кучей свободных очков на характеристики и уже забусченными скиллами за добродушного.

Ссылка на комментарий

Одарённый, добрая душа. Сила 4, выносливость 4, удача 5, остальное интеллект, восприятие, привлекательность.

Ну тут дофига остается очков у меня дефолтный билд [5,9,3,3,9,10,8] и это боевой билд рассчитанный на получение максимум квестов, с очками 2 напарника.

 

Ну фриков обсуждать нет смысла

Цель скорее в челендже чем в создании фрика, некоторые играют со взломанным персом со спешалом на 1 на всё.

Так же люди играют в большинстве случаев на сложной сложности, а перса почему то создают простого, тут просто размытая грань, где считать началом игры, а где настройками перед игрой задающие сложность.

Ссылка на комментарий

Нет, выше написано что в твоей модификации этим даже Храм не пробежать.

Первая помощь в начале игры - лучший буст опыта. Не себя лечить, дак Сулика того же, который танкует что может. Доктор используется довольно много где в игре, хотя хвтит 80% за глаза.

Наука и ремонт навыки умеренно полезные, дело в целом не в их бесполезности, а в возможности раскачаться книжками до нормального уровня. тут мы на этом можем сэкономить.

 

Там написано, что это сложно и долго, а не невозможно. 

Что? 80%? Речь-то идёт о основных навыках, которые выбираются, что бы качать их на 200%+, а не на 80-91%. А что в оригинале, кроме оружия, имеет смысл так качать?

Ссылка на комментарий

Зачем качать скилы 200+++ для номальной игры хватит и 120. 150 это уже конец игры.

Открыть какую-то там волшебную дверь с золотым сундучком, но золотой унитаз посути уже не нужен в конце игры.

Если бы твой мод продолжал игру, добавлял новую сюжетку и локации тогда и смысл былбы от перекаченных скилов.

Ссылка на комментарий

Зачем качать скилы 200+++ для номальной игры хватит и 120. 150 это уже конец игры.

Открыть какую-то там волшебную дверь с золотым сундучком, но золотой унитаз посути уже не нужен в конце игры.

 

Ну да. Спидран рулит. 

А как же раскачаться до 90, найти все секреты, собрать коллекцию оружия? :D Эх...

Ссылка на комментарий

О, двадцать лет прошло, а вопросы всё те же ;)

 

Сброшу ссылку на старую статейку, там все любопытные способы прохождения указаны:

http://www.fallout.ru/fallout/f2/facts/izvrat.shtml

 

И да, я пробовал играть без сейв-лоада. Интересно и сложно проходить любым билдом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...