Перейти к содержанию

Fallout 2: Фанатский ремастер


Youth

Рекомендуемые сообщения

Foxx

Нашел вот пост про этот мод: https://pikabu.ru/story/novosti_po_razrabotke_the_way_of_chosen_n20_6458433 - уже сейчас видно, что получается полная хрень. Fallout и 3D - это несовместимые понятия, вся атмосфера мгновенно улетучивается и получается нечто коричнево-серое, унылое и тоскливое.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Fallout и 3D - это несовместимые понятия, вся атмосфера мгновенно улетучивается и получается нечто коричнево-серое, унылое и тоскливое.

Проблема не в 3D, проблема в том, что когда хочешь сделать полноценный мир с видом от первого/третьего лица, усилий приложить нужно куда больше, особенно когда заполняешь этот мир деталями. В изометрии это намного проще, ведь игрок смотрит на мир совсем с другого ракурса, и такого рода детальность там не нужна. Фоллаут 1-2-Тактикс вполне реально перенести в 3D FPS так, что это будет классным фоллаутом. Однако для этого нужна немаленькая команда совместно работающих моддеров-энтузиастов, которые при этом понимают и все тонкости построения трёхмерного мира, и в то же время отлично знакомы со всеми аспектами классических фоллаутов. Именно в этом плане, по большему счёту - пролёт.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Мне, кстати, тоже вот любопытно какие финансы необходимы для переноса Fallout 2 на современный движок.

думаю небольшой квартирки будет достаточно)))

Ссылка на комментарий

Ну только если квартирка эта где-нибудь в центре Лондона или Токио. И комнат на 5 минимум с 3-х метровыми потолками. И чтобы бассейн был на балконе.

 

А по факту, хватит уже ерундой страдать) Перенос всего фолла на новый движок означает сделать его заново. Нарисовать всю графику, анимации, нарисовать/накодить интерфейс, перенести карты и локации и самое главное, перенести квесты и другие скрипты. С проектом уровня сложности фолла это просто невозможно сделать руками 3-х землекопов за пол сникерса. Весь энтузиазм заканчивается на рисовке моделек и создании карт. А это только начало и не самая трудная часть.

 

Ждите новые игры, каждый год выходит годнота. Зачем фолл трогать - он прекрасен в своём изначальном великолепии)

Ссылка на комментарий

Перенос всего фолла на новый движок означает сделать его заново. Нарисовать всю графику, анимации, нарисовать/накодить интерфейс, перенести карты и локации и самое главное, перенести квесты и другие скрипты. С проектом уровня сложности фолла это просто невозможно сделать руками 3-х землекопов за пол сникерса. Весь энтузиазм заканчивается на рисовке моделек и создании карт. А это только начало и не самая трудная часть.

Так никто и не спорит. :) Как никто и не ожидает, что кто-либо будет таким заниматься на голом энтузиазме.

Но если за такой проект браться, хочется иметь максимальное представление о масштабе предстоящих работ.

Ссылка на комментарий

Вообще, лично меня отпугивает (в плане работы) только отсутствие внятного интерфейса. Такие игры как StarCraft, WarCraft, Heroes of Might and Magic все еще живы именно благодаря редакторам карт. Не только им, конечно, но тем не менее. Будь у Fallout 2 на новом движке редактор карт наподобие того, что был в первом StarCraft...

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Вообще, лично меня отпугивает (в плане работы) только отсутствие внятного интерфейса.

Ну не для пугливых он сделан. Хотя ничего сложного в редакторе карт f2 нет.

 

Но если за такой проект браться, хочется иметь максимальное представление о масштабе предстоящих работ.

Масштаб - создание игры с нуля (за исключением того что диздоки писать не надо).

 

Чисто гипотетически, какой движок можно выбрать, чтобы сделать максимально похожую на классический фоллаут игру с минимальной болью?

fonline - минимальная боль, но попа боль в том что он не совместим с Fallout, большинство механик нужно будет переработать, и избавиться от онлайна.

[при этом никакие моды аля невад/сонор/олимпов работать там не будут. придется и их переделывать под fonline движок.]

Ссылка на комментарий

Будь у Fallout 2 на новом движке редактор карт наподобие того, что был в первом StarCraft...

Это и была бы одна из основных целей подобного проекта - вдохнуть вторую жизнь в модмейкерство имея более современный движок и инструменты для разработки. И может быть чуть более современные технологии графики (имея те же 3Д модели вместо спрайтов было бы гораздо удобней рисовать анимации и новых существ).

fonline - минимальная боль, но попа боль в том что он не совместим с Fallout, большинство механик нужно будет переработать, и избавиться от онлайна.

[при этом никакие моды аля невад/сонор/олимпов работать там не будут. придется и их переделывать под fonline движок.]

Ну вот у меня тоже изначальное наивное понимание было, что проще всего использовать движок фонлайн.

Но при ближайшем рассмотрении вопроса, оказалось, что движок весьма далек от завершения и с ним были некоторые правовые проблемы в лице Бесезды и Зенимакс.

Так что тут либо писать свой с нуля, либо использовать другие (так же незавершенные) фанатские fallout-like движки, либо проводить большую работу с юнити, дабы научить его изометрии (точнее триметрии) и написать под него все необходимые инструменты для разработки подобного проекта.

Ссылка на комментарий

Можно взять 3д модели из Fallout 4 и допилить к ним недостающие анимации, потом из этих 3д отрендерить 2д спрайты(разумеется нужен автоматизированный рендеринг) и их уже пытаться засовывать в оригинальный движок или в движок фонлайна. Почемубы сразу незасунуть 3д в фонлайн? ну там слишком много работы по лоуполи, будет проще отрендерить все в 2д

Ссылка на комментарий

Вы как-то даже не определмились, что вы хотите 3d или 2d.

Все дротят почемуто на 3d, но ни один их проект еще не дошел до стадии завершения.

 

Насколько я знаю, ни один такой проект не дошел даже до бета-теста.

Вот носятся со своим 3д, как дурни с писаной торбой, вместо того, чтобы пойти по пути меньшего сопротивления и использовать воксельную графику. Нет, упрёмся в 3д и будем гробить один проект за другим! Достали...

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю, ни один такой проект не дошел даже до бета-теста.

Вот носятся со своим 3д, как дурни с писаной торбой, вместо того, чтобы пойти по пути меньшего сопротивления и использовать воксельную графику. Нет, упрёмся в 3д и будем гробить один проект за другим! Достали...

Разработчик всяких аверумов с вами согласен.

Ссылка на комментарий

Вот носятся со своим 3д, как дурни с писаной торбой, вместо того, чтобы пойти по пути меньшего сопротивления и использовать воксельную графику.

Ты бы для начала хотябы в вики почитал что такое воксель. Грубо говоря это другой способ построения 3d объекта.

Ссылка на комментарий

Ты бы для начала хотябы в вики почитал что такое воксель. Грубо говоря это другой способ построения 3d объекта.

 

Я в RedAlert  играю и моды делаю. Так вот, воксельная графика RedAlert 2 мне нравится, из за простоты работы с ней. На вкус и цвет, так сказать.

Ссылка на комментарий

Я в RedAlert  играю и моды делаю. Так вот, воксельная графика RedAlert 2 мне нравится, из за простоты работы с ней.

Так  бы сразу и написал, "переходите на воксельные движки и модели потому, что я не умею делать полигональные 3d модели" :)

Ссылка на комментарий

Одна из причин отказа от вокселя, что при увеличении качества "полигонов/вокселей", размер их растет в геометрической прогрессии.

Все та же вики в помощь.

В ауткасте был воксель... мм, перевели на крайэнджин, но, я не играл в ремейк. Жанр считался адвенчурой, а сейчас, наверно, назовут рпгехой..

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Так  бы сразу и написал, "переходите на воксельные движки и модели потому, что я не умею делать полигональные 3d модели" :)

 

А ты, судя по всему умеешь. Может продемонстрируешь?

Ссылка на комментарий

 

В ауткасте был воксель...

Вопреки распространенному мнению, игра не имела воксельного графического движка

Возможно, но когда читал, утверждалось про воксель с отсылкой на реалистичные брызги воды...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

По мне, даже с моим убитым зрением, анимация четкая и красивая. Чем то на FT напоминает, четкость и увеличение разрешения спрайтов.

 

Да, перенести на существующий движок невозможно.

Ссылка на комментарий

Графика из Олипма на движке Fonline. Ниче так смотрицца. Вот и вам и ремастер, дерзайте. :)
A1jr1RBDg4s.jpg

 


Почемубы сразу незасунуть 3д в фонлайн? ну там слишком много работы по лоуполи, будет проще отрендерить все в 2д
в fon его графическая система отстойный 3d рендеринг делает (судя по некоторым роликам игры last fronteir), лучше уж в 2d ибо детализованее выйдет.
Ссылка на комментарий

Что-то я не вижу на скрине ничего нового или необычного. Расставь правильно свет и увеличь расширение - любая карта Ф2 будет выглядеть также. Кстати, я уверен, что и эта карта была сделана в БИС-маппере Ф2.

Ссылка на комментарий

Что-то я не вижу на скрине ничего нового или необычного. Расставь правильно свет и увеличь расширение - любая карта Ф2 будет выглядеть также. Кстати, я уверен, что и эта карта была сделана в БИС-маппере Ф2.

Ошибаешься. Скрин взят из группы fonline никаких там бис мапперов нет.

Освещение на карте другое ф2 так не может, и спрайты там могут быть в png без всяких ограничений в 229 цветов. + нормальная альфа прозрачность у объектов стекла, а не как у ф2.

Ссылка на комментарий

Ошибаешься. Скрин взят из группы fonline никаких там бис мапперов нет.

Освещение на карте другое ф2 так не может, и спрайты там могут быть в png без всяких ограничений в 229 цветов. + нормальная альфа прозрачность у объектов стекла, а не как у ф2.

 

И это было бы здорово, если бы fonline не прикрутили реал-таймовый режим боя, который в Фоллауте, как пятое колесо прикрученное корове к седьмой ноге.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...