Avatar-Lion Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 FoxxНашел вот пост про этот мод: https://pikabu.ru/story/novosti_po_razrabotke_the_way_of_chosen_n20_6458433 - уже сейчас видно, что получается полная хрень. Fallout и 3D - это несовместимые понятия, вся атмосфера мгновенно улетучивается и получается нечто коричнево-серое, унылое и тоскливое. Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58 Ссылка на комментарий
Lone_Wolf Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Fallout и 3D - это несовместимые понятия, вся атмосфера мгновенно улетучивается и получается нечто коричнево-серое, унылое и тоскливое.Проблема не в 3D, проблема в том, что когда хочешь сделать полноценный мир с видом от первого/третьего лица, усилий приложить нужно куда больше, особенно когда заполняешь этот мир деталями. В изометрии это намного проще, ведь игрок смотрит на мир совсем с другого ракурса, и такого рода детальность там не нужна. Фоллаут 1-2-Тактикс вполне реально перенести в 3D FPS так, что это будет классным фоллаутом. Однако для этого нужна немаленькая команда совместно работающих моддеров-энтузиастов, которые при этом понимают и все тонкости построения трёхмерного мира, и в то же время отлично знакомы со всеми аспектами классических фоллаутов. Именно в этом плане, по большему счёту - пролёт. Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Мне, кстати, тоже вот любопытно какие финансы необходимы для переноса Fallout 2 на современный движок.думаю небольшой квартирки будет достаточно))) 1 Ссылка на комментарий
Farvel Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Ну только если квартирка эта где-нибудь в центре Лондона или Токио. И комнат на 5 минимум с 3-х метровыми потолками. И чтобы бассейн был на балконе. А по факту, хватит уже ерундой страдать) Перенос всего фолла на новый движок означает сделать его заново. Нарисовать всю графику, анимации, нарисовать/накодить интерфейс, перенести карты и локации и самое главное, перенести квесты и другие скрипты. С проектом уровня сложности фолла это просто невозможно сделать руками 3-х землекопов за пол сникерса. Весь энтузиазм заканчивается на рисовке моделек и создании карт. А это только начало и не самая трудная часть. Ждите новые игры, каждый год выходит годнота. Зачем фолл трогать - он прекрасен в своём изначальном великолепии) 1 Ссылка на комментарий
Youth Опубликовано 24 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 Перенос всего фолла на новый движок означает сделать его заново. Нарисовать всю графику, анимации, нарисовать/накодить интерфейс, перенести карты и локации и самое главное, перенести квесты и другие скрипты. С проектом уровня сложности фолла это просто невозможно сделать руками 3-х землекопов за пол сникерса. Весь энтузиазм заканчивается на рисовке моделек и создании карт. А это только начало и не самая трудная часть.Так никто и не спорит. Как никто и не ожидает, что кто-либо будет таким заниматься на голом энтузиазме.Но если за такой проект браться, хочется иметь максимальное представление о масштабе предстоящих работ. Ссылка на комментарий
Avatar-Lion Опубликовано 26 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 Вообще, лично меня отпугивает (в плане работы) только отсутствие внятного интерфейса. Такие игры как StarCraft, WarCraft, Heroes of Might and Magic все еще живы именно благодаря редакторам карт. Не только им, конечно, но тем не менее. Будь у Fallout 2 на новом движке редактор карт наподобие того, что был в первом StarCraft... Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Вообще, лично меня отпугивает (в плане работы) только отсутствие внятного интерфейса.Ну не для пугливых он сделан. Хотя ничего сложного в редакторе карт f2 нет. Но если за такой проект браться, хочется иметь максимальное представление о масштабе предстоящих работ.Масштаб - создание игры с нуля (за исключением того что диздоки писать не надо). Чисто гипотетически, какой движок можно выбрать, чтобы сделать максимально похожую на классический фоллаут игру с минимальной болью?fonline - минимальная боль, но попа боль в том что он не совместим с Fallout, большинство механик нужно будет переработать, и избавиться от онлайна.[при этом никакие моды аля невад/сонор/олимпов работать там не будут. придется и их переделывать под fonline движок.] Ссылка на комментарий
Youth Опубликовано 30 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 Будь у Fallout 2 на новом движке редактор карт наподобие того, что был в первом StarCraft...Это и была бы одна из основных целей подобного проекта - вдохнуть вторую жизнь в модмейкерство имея более современный движок и инструменты для разработки. И может быть чуть более современные технологии графики (имея те же 3Д модели вместо спрайтов было бы гораздо удобней рисовать анимации и новых существ).fonline - минимальная боль, но попа боль в том что он не совместим с Fallout, большинство механик нужно будет переработать, и избавиться от онлайна.[при этом никакие моды аля невад/сонор/олимпов работать там не будут. придется и их переделывать под fonline движок.]Ну вот у меня тоже изначальное наивное понимание было, что проще всего использовать движок фонлайн.Но при ближайшем рассмотрении вопроса, оказалось, что движок весьма далек от завершения и с ним были некоторые правовые проблемы в лице Бесезды и Зенимакс.Так что тут либо писать свой с нуля, либо использовать другие (так же незавершенные) фанатские fallout-like движки, либо проводить большую работу с юнити, дабы научить его изометрии (точнее триметрии) и написать под него все необходимые инструменты для разработки подобного проекта. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 Вы как-то даже не определмились, что вы хотите 3d или 2d.Все дротят почемуто на 3d, но ни один их проект еще не дошел до стадии завершения. Ссылка на комментарий
Nobi Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Можно взять 3д модели из Fallout 4 и допилить к ним недостающие анимации, потом из этих 3д отрендерить 2д спрайты(разумеется нужен автоматизированный рендеринг) и их уже пытаться засовывать в оригинальный движок или в движок фонлайна. Почемубы сразу незасунуть 3д в фонлайн? ну там слишком много работы по лоуполи, будет проще отрендерить все в 2д HQ/UHQ music for Fallout CrashMonitor v2.16 Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 1 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 Вы как-то даже не определмились, что вы хотите 3d или 2d.Все дротят почемуто на 3d, но ни один их проект еще не дошел до стадии завершения. Насколько я знаю, ни один такой проект не дошел даже до бета-теста.Вот носятся со своим 3д, как дурни с писаной торбой, вместо того, чтобы пойти по пути меньшего сопротивления и использовать воксельную графику. Нет, упрёмся в 3д и будем гробить один проект за другим! Достали... F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 1 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 Насколько я знаю, ни один такой проект не дошел даже до бета-теста.Вот носятся со своим 3д, как дурни с писаной торбой, вместо того, чтобы пойти по пути меньшего сопротивления и использовать воксельную графику. Нет, упрёмся в 3д и будем гробить один проект за другим! Достали...Разработчик всяких аверумов с вами согласен. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 1 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 Вот носятся со своим 3д, как дурни с писаной торбой, вместо того, чтобы пойти по пути меньшего сопротивления и использовать воксельную графику.Ты бы для начала хотябы в вики почитал что такое воксель. Грубо говоря это другой способ построения 3d объекта. Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 1 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 Ты бы для начала хотябы в вики почитал что такое воксель. Грубо говоря это другой способ построения 3d объекта. Я в RedAlert играю и моды делаю. Так вот, воксельная графика RedAlert 2 мне нравится, из за простоты работы с ней. На вкус и цвет, так сказать. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 1 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 Я в RedAlert играю и моды делаю. Так вот, воксельная графика RedAlert 2 мне нравится, из за простоты работы с ней.Так бы сразу и написал, "переходите на воксельные движки и модели потому, что я не умею делать полигональные 3d модели" Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 1 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 Одна из причин отказа от вокселя, что при увеличении качества "полигонов/вокселей", размер их растет в геометрической прогрессии. Все та же вики в помощь.В ауткасте был воксель... мм, перевели на крайэнджин, но, я не играл в ремейк. Жанр считался адвенчурой, а сейчас, наверно, назовут рпгехой.. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 1 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 В ауткасте был воксель...Вопреки распространенному мнению, игра не имела воксельного графического движка 1 Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 2 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2020 Так бы сразу и написал, "переходите на воксельные движки и модели потому, что я не умею делать полигональные 3d модели" А ты, судя по всему умеешь. Может продемонстрируешь? F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 2 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2020 В ауткасте был воксель...Вопреки распространенному мнению, игра не имела воксельного графического движкаВозможно, но когда читал, утверждалось про воксель с отсылкой на реалистичные брызги воды... Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Jordan Опубликовано 2 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2020 По мне, даже с моим убитым зрением, анимация четкая и красивая. Чем то на FT напоминает, четкость и увеличение разрешения спрайтов. Да, перенести на существующий движок невозможно. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 3 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 Графика из Олипма на движке Fonline. Ниче так смотрицца. Вот и вам и ремастер, дерзайте. Почемубы сразу незасунуть 3д в фонлайн? ну там слишком много работы по лоуполи, будет проще отрендерить все в 2дв fon его графическая система отстойный 3d рендеринг делает (судя по некоторым роликам игры last fronteir), лучше уж в 2d ибо детализованее выйдет. Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 5 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 Что-то я не вижу на скрине ничего нового или необычного. Расставь правильно свет и увеличь расширение - любая карта Ф2 будет выглядеть также. Кстати, я уверен, что и эта карта была сделана в БИС-маппере Ф2. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 5 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 Что-то я не вижу на скрине ничего нового или необычного. Расставь правильно свет и увеличь расширение - любая карта Ф2 будет выглядеть также. Кстати, я уверен, что и эта карта была сделана в БИС-маппере Ф2.Ошибаешься. Скрин взят из группы fonline никаких там бис мапперов нет.Освещение на карте другое ф2 так не может, и спрайты там могут быть в png без всяких ограничений в 229 цветов. + нормальная альфа прозрачность у объектов стекла, а не как у ф2. Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 5 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 Ошибаешься. Скрин взят из группы fonline никаких там бис мапперов нет.Освещение на карте другое ф2 так не может, и спрайты там могут быть в png без всяких ограничений в 229 цветов. + нормальная альфа прозрачность у объектов стекла, а не как у ф2. И это было бы здорово, если бы fonline не прикрутили реал-таймовый режим боя, который в Фоллауте, как пятое колесо прикрученное корове к седьмой ноге. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 5 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 FOnline же и в пошаге работает, не? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти