Перейти к содержанию

Fallout 2: Фанатский ремастер


Youth

Рекомендуемые сообщения

Думаю, что данная тема поднималась неоднократно, но все же мне очень интересно.

 

Все наверное знакомы с творчеством Александра Березина:
https://www.deviantart.com/red888guns/art/Klamath-Falls-857506607

Мне, как человеку никогда не работавшим с движком Fallout 2 очень интересно, чисто технически может ли оригинальный движок (или даже с sFall) потянуть такого рода спрайты? Высокое разрешение, дополнительные кадры анимации у криттеров и тд.

 

 

То есть если говорить о некоем потенциальном "фанатском ремастере" Fallout 2, достаточно ли будет просто перерисовать все спрайты в игре в подобном разрешении, упаковать их и закинуть в папку с игрой? Или все же необходим новый движок, который всю эту красоту может потянуть?

 

Ссылка на комментарий

У меня даже страница эта открыться не может толком. Такие анимации в Ф2 точно не нужны.

Ссылка на комментарий

Такой Фоллаут 2 даже я бы переиграл)

 

А если подробней, то какие такие

Наверное имеется ввиду это: https://www.deviantart.com/red888guns/art/Character-animations-844316166

 

почему не нужны?

Нужны. Норм они, как для потенциального фанатского ремастера.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Нет, оригинальный движок такое не потянет. Если и делать некий ремейк, то точно на новом движке.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Уровень игры на движке с новой графикой от этого автора можно увидеть в Олимпе.

В теории всё это можно прикрутить к FOnline, на практике инструмент не для сингловых проектов, пока (и если вообще) не допилят новую версию.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Нет, оригинальный движок такое не потянет. Если и делать некий ремейк, то точно на новом движке.

А в чем именно будут выражаться ограничения движка? Максимальное разрешение и размер спрайтов?

Уровень игры на движке с новой графикой от этого автора можно увидеть в Олимпе.

В теории всё это можно прикрутить к FOnline, на практике инструмент не для сингловых проектов, пока (и если вообще) не допилят новую версию.

Ну там скорее не уровень игры, а именно уровень графического исполнения. Не думаю, что он принимал участие енпосредственно в геймплейной дизайне. Олимп - все-таки проект спорный, как по мне.

Я вот тоже думал, что наверное ближайших из готовых движков, это был бы движок фонлайна. На более старых ревизиях было проделано очень много работы в плане воплощения классических локаций. Но все равно, со сменой движка масштаб потенциального проекта вырастает многократно, это уже не просто подмена графических ассетов в папке с игрой.

Ссылка на комментарий

 

со сменой движка масштаб потенциального проекта вырастает многократно

Ну так и фанатов у Fallout 2 не мало даже сейчас. В сущности, игру как таковую переделывать не требуется. Квесты, система прокачки и прочее - всё есть, необходимо только графическую составляющую перенести на новый движок. Я не спец в данной сфере, но, полагаю, сумма за подобную работу окажется вполне по силам Fallout-сообществу. Большинство игроков в классику сейчас выросли и, соответственно, имеют стабильный источник дохода. Скажем, если бы мне предложили ежемесячно в течение года отправлять 1 000 рублей на переделку F2 под показанную графику и анимацию, то я бы согласился не раздумывая.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: [email protected] Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Квесты, система прокачки и прочее - всё есть, необходимо только графическую составляющую перенести на новый движок. 

Боюсь, что как раз перенос игровых механик, системы прокачки и квестов на новый движок потребует весьма больших усилий. Даже в условном фонлайн, где уже есть (или были) и очень похожая система прокачки, и специальные инструменты для создания карт и диалогов - все равно надо будет руками перебивать все локации, квесты и игровую логику с нуля. А это весьма масштабная и монотонная задача.

Про совсем универсальный движок типа юнити - я даже говорить не хочу, сколько работы это может потребовать.

 

Мне скорее интересно. Вот есть sFall и HDPatch -  чудесные хаки движка позволяющие делать вещи, на который оригинальный движок в принципе не способен. Можно ли через HDPatch научить оригинальный движок дружить с текстурами высокого разрешения?

Ссылка на комментарий

Да забудьте об этом.
Графика в фоле палитровая, чтобы от нее избавиться нужно полностью переписать с нуля всю графическую систему, т.е. по сути написать графический 2D движек.
Closed.

 


А в чем именно будут выражаться ограничения движка? Максимальное разрешение и размер спрайтов?
Движек не поддерживает блендинг спрайтов: если вам нужно красивое освещение, сглаживание, эффекты затухания, полупрозрачность теней, этого всего нельзя сделать.
Размер каких спрайтов? - некоторые размеры строго фиксированы, увеличивать их нельзя без переделки кода движка.
И да цветов в игре всего 229. :)
Ссылка на комментарий

Да забудьте об этом.

Графика в фоле палитровая, чтобы от нее избавиться нужно полностью переписать с нуля всю графическую систему, т.е. по сути написать графический 2D движек.

Closed.

 

Движек не поддерживает блендинг спрайтов: если вам нужно красивое освещение, сглаживание, эффекты затухания, полупрозрачность теней, этого всего нельзя сделать.

Размер каких спрайтов? - некоторые размеры строго фиксированы, увеличивать их нельзя без переделки кода движка.

И да цветов в игре всего 229. :)

Спасибо за пояснение. :)

Значит, действительно, масштаб работ простирается гораздо дальше, чем "перерисовать все ассеты".

Ссылка на комментарий

Графика в фоле палитровая.

но это же не мешает высокому разрешению?

 

 

Движек не поддерживает блендинг спрайтов: если вам нужно красивое освещение, сглаживание, эффекты затухания, полупрозрачность теней, этого всего нельзя сделать.

просто нужно больше спрайтов (чузен, ярко освещенный справа, чузен, ярко освещенный слева, чузен, вбегающий в тень...)

:)

Ссылка на комментарий

Спасибо за пояснение. :)

Значит, действительно, масштаб работ простирается гораздо дальше, чем "перерисовать все ассеты".

Перерисованные ассеты ты можешь видеть в олипме2207. Или Ты что-то хочешь другого?

 

но это же не мешает высокому разрешению?

 

просто нужно больше спрайтов (чузен, ярко освещенный справа, чузен, ярко освещенный слева, чузен, вбегающий в тень...)

Зачем вам высокое разрешение, если уже при 1920 все мелковато и играется некомфортно.

 

Вспышка слева, вспышка справа - не понял.

Ссылка на комментарий

Перересованные ассеты ты можешь видеть в олипме2207. Или Ты что-то хочешь другого?

 

я? я вообще ничего не хочу перерисовывать, у меня фантазия норм работает, фолл в 4К прямо в голове перерисовывается. Просто тема начинается с вопроса про "Высокое разрешение, дополнительные кадры анимации", а ты говоришь об ограниченной палитре. Палитра не мешает же разрешению.

 

 

Вспышка слева, вспышка справа - неполял.

Ты пишешь, что для освещения, затухания и прочей красивости нужен блендинг в движке. Я отвечаю, что всю такую потребность в блендинге можно обойти, нарисовав еще пару миллионов спрайтов.

 

Чузен идет по зоне, где освещение слева - проигрываются спрайты из набора "чузен, освещенный слева". Чузен входит в тень - проигрываются спрайты "чузен в тени". Чузен входит туда, где он должен быть полупрозрачным - проигрываются спрайты полупрозрачного чузена. Тупо нарисовано много спрайтов, с врисованными в них эффектами, а движок берет нужный набор в зависимости от места действия

Ссылка на комментарий
Тупо нарисовано много спрайтов, с врисованными в них эффектами, а движок берет нужный набор в зависимости от места действия

Исполнители бы покрутили у виска, тому кто бы им дал такое ТЗ для движка.

Ссылка на комментарий

Обходить "парой миллионов спрайтов" какое-то занятие для маньяков без соответствyющего инстрyментария. Это всё оторванные от реальности теоризирования.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Перерисованные ассеты ты можешь видеть в олипме2207. Или Ты что-то хочешь другого?

 

Зачем вам высокое разрешение, если уже при 1920 все мелковато и играется некомфортно.

Не, это скорее как типовое "фанатские текстуры высокого разрешения для игры Х".

Я имел ввиду перерисованные в разрешении повыше. Условный спрайт размера 50х50 перерисовывают в размере 500х500. И перерисованный спрайт вставляют на место оригинального выставив скейлы.

Собственно, об этом мой изначальный вопрос и был. Потянет ли оригинальный движок фаллаута такую "подмену" или можно ли его для этого "хакнуть" по типу sFall или HDPatch.

Ссылка на комментарий

Исполнители бы покрутили у виска, тому кто бы им дал такое ТЗ для движка.

не понял, исполнители движка? Это какая-то неразрешимая проблема для движка - в гексах с флажком "X" проигрывать спрайты из набора "X", в гексах с флажком "Y" проигрывать спрайты из набора "Y"?

 

Это всё оторванные от реальности теоризирования.

я и не говорю о практической реализации. Были даны вводные - хочется, чтобы типа освещение, затухание..., движок переписывать не хочется. Вот такое есть теоретическое решение бессмысленной задачи. Если есть и другой способ ее решить, без привлечения миллиона китайцев или нейросетей-рисовальщиков спрайтов, было бы интересно узнать.

Ссылка на комментарий
Я понял под чем вы подразумеваете ваше высокое разрешение. Вы не понимаете различия текстуры и спрайта. спрайты это не текстуры, текстуры как презервативы натягиваются на 3d модель, а у спрайта нет никакого фаллоса, нельзя в спрайт размером 50x50 запиxать размер в 500x500.
Ссылка на комментарий

В принципе все понятно. :)
Тогда будет другой вопрос. Может, тут есть опытные люди которые работали с другими игровыми движками? Чисто гипотетически, какой движок можно выбрать, чтобы сделать максимально похожую на классический фоллаут игру с минимальной болью?

Ссылка на комментарий

Так я почему эти вопросы и задаю. :)

На сколько я понимаю, здесь есть много людей, которые собаку съели изучая движок классических фаллаутов. И которые, возможно, имеют опыт работы и с другими технологиями. Возможно, у них и будет хорошее представление о необходимом объеме работ.
Я и не ожидаю, что такое можно сделать за пару вечеров, одной рукой ковыряясь в носу. :)

Ссылка на комментарий

Мне, кстати, тоже вот любопытно какие финансы необходимы для переноса Fallout 2 на современный движок. Unreal Engine 4, кстати, вроде как бесплатен для фанатских проектов, если авторы игры на его основе не продают потом ее, а распространяют бесплатно.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: [email protected] Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Если бы кому-то нужно было, то давно бы перенос состоялся. Вон Fallout 2 (Molten Clouds [The Chosen's Way]) сто лет уже на нью-вегасовский двиг переносят и что. Там даже донаты есть, а толку, много они насобирали)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...