Перейти к содержанию

F2: Характеристики боеприпасов и схемы повреждлений


TheOvo

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, господа. Подскажите в чем отличие фиксов боеприпасов YAAM, Glovz, Crafty?

Добрый день. Попробуйте воспользоваться поиском по теме/форуму.

Кратко: в правке баланса боеприпасов, yaam наиболее адекватный, Glovz приближен к дефолтному, только критические исправления (например ББ)... все индивидуально под каждый мод.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Добрый день, господа. Подскажите в чем отличие фиксов боеприпасов YAAM, Glovz, Crafty?

Добрый,Вот я коммент случайно нашел,кидаю

 

В оригинальном Restoration Project и сборке YAAM стоит по умолчанию, его и ставьте. Он правит все патроны в игре и использует свою формулу повреждений и является более реалистичным. Crafty и Glovz более приближены к оригиналу и исправляют лишь явные косяки с боеприпасами.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Попробуйте воспользоваться поиском по теме/форуму.

Кратко: в правке баланса боеприпасов, yaam наиболее адекватный, Glovz и Crafty приближен к дефолтному, только критические исправления (например ББ)... все индивидуально под каждый мод.

 

Добрый,Вот я коммент случайно нашел,кидаю

 

В оригинальном Restoration Project и сборке YAAM стоит по умолчанию, его и ставьте. Он правит все патроны в игре и использует свою формулу повреждений и является более реалистичным. Crafty и Glovz более приближены к оригиналу и исправляют лишь явные косяки с боеприпасами.

 

Я если честно искал по нескольким темам, но так ничего и не понял толком x_x

Из всей полученной информациия понял, что вроде как YAAM полностью ребалансит боеприпасы и делает бои более скоротечными, а оружие более узкоспециализированным.

Я то хочу играть с оригинальным балансом, просто чтобы бронебойные патроны работали. В этом плане мне кажется Crafty или Glovz для меня должны быть ближе. А уже между ними я совершенно не понимаю в чем отличие...

Ссылка на комментарий

Но Glovz более приближен к оригиналу и не так сильно правит боеприпасы, как YAAM?

я уже не помню сильно/несильно, единственное, что мне в ней не нравится то что модификаторы патронов в интерфейсе игрока играют совсем другую роль, и без предварительной бутылки их не понять.

Ссылка на комментарий

Вообще не парюсь с этими формулами. Я не заметил никаких существенных отличий. Помогли бы сравнительные примеры, но их нет. Что до скоротечности, то для меня ничего не изменилось совершенно.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Вообще не парюсь с этими формулами. Я не заметил никаких существенных отличий. Помогли бы сравнительные примеры, но их нет. Что до скоротечности, то для меня ничего не изменилось совершенно.

Я тебе давал excel таблицы с формулой yamm

Там можно было и посмотреть как меняется дамаг для бронебойных и обычных патронов.

Ссылка на комментарий

Я тебе давал excel таблицы с формулой yamm

Там можно было и посмотреть как меняется дамаг для бронебойных и обычных патронов.

А можно и мне тоже?

Я для себя сделал таблицу по Crafty и оригинальной формуле. И сразу же захотелось самому характеристики патронов поправить.

Ссылка на комментарий
по Crafty и оригинальной формуле. И сразу же захотелось самому характеристики патронов поправить.

Смысла нет, F2 формула в плане разделения патронов на виды - говно (казуальна).

https://yadi.sk/i/ebgwHK1LnwET3w

 

Где-то у меня еще валялась для Glovz но искать ее в бардаке файлов не хочется.

Поищите в соответствующих темах на NMA форуме.

Ссылка на комментарий

Смысла нет, F2 формула в плане разделения патронов на виды - говно (казуальна).

https://yadi.sk/i/ebgwHK1LnwET3w

 

Где-то у меня еще валялась для Glovz но искать ее в бардаке файлов не хочется.

Поищите в соответствующих темах на NMA форуме.

Нашел на NMA, на всякий случай запощу тут.

https://yadi.sk/d/HhnP6RGU8wFsQg

 

Вообще, что YAAM, что Glovz сильно нерфят стандартные патроны, мне кажется при изменении формул никто не задумывался как же враг будет наносить вам дамаг, когда вы в нормальной броне.

Так что для меня оказался лучшим вариант стандартной формулы и просто подправленные ББ патроны.

Ссылка на комментарий
Вообще, что YAAM, что Glovz сильно нерфят стандартные патроны, мне кажется при изменении формул никто не задумывался как же враг будет наносить вам дамаг, когда вы в нормальной броне.

Ну так правильно они нерфят синие патроны для защищенных целей, и исправляют красные - это если  в двух словах.

Оригинальная формула по сути казуальна, где нет особой разницы между бб / не бб.

Ссылка на комментарий

Вообще, если известен материал по характеристикам боеприпасов и формулам повреждений, то скидываем сюда. Оформлю тему.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Давно писала что всё "исправления" патронов по сути костыли, не решающие проблему, но идущие на те или иные компромиссы. При этом с новыми формулами в сборках играть лично мне было вполне комфортно.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...