Перейти к содержанию

Вес квестовых предметов в Fallout (Да\Нет)


Pyran

  

16 проголосовавших

  1. 1. Квестовые предметы должны иметь вес?

    • Да. Это предмет и у него должен быть адекватный вес, как у остальных.
      9
    • Нет. Квестовый предмет не должен занимать место в инвентаре.
      6
    • Вот и до предметов добрались... дайте людям играть! Кому надо, возьмет редактор.
      1


Рекомендуемые сообщения

от сюда

...

- Шприц с ядом ничего не весит. Пустые шприцы имеют вес. Зачем вообще нужны шприцы? На каких НПС этот яд может ещё работать?

- В Сэдите у торговца можно купить особенные предметы - кукла, картина и чёт ещё... Всё это очень много весит. Я всю игру протаскал, но применения не нашёл. Надо убрать вес. Пользы НОЛЬ. И аналогично с деталью от генератора. Таскаешь ВСЮ игру, но применение только в самом конце.

Я за логичный\адекватный вес.

Картины, шприцы итд... есть мастер на все руки и из "картошки" может сделать гранатомет... в шапке есть подсказки, что ему нужно. Шприцы используются для создания стимуляторов, если найти. 

 

Картина - вполне адекватный размер\вес. У тебя ведь не фоточка 9*12, а массивный портрет певца, в раме. 12 фунтов, делим пополам = 6 кг., что для картины вполне нормально, но можно уменьшить.

 

К опросу: в процессе игры, предмет может приобрести статус "квестовый", но может всю игру таковым не являться, если вам не удастся найти этот квест.

Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Тебе про вес уже писали, а ты за старое. Не рациональный вес у предметов. Если так хочется реализма, то добавь настоящий вес вещам, не забудь и про реалистичный переносимый вес. Эти вещи приходится таскать всю игру, пользы от этого нет никакого. Все остальные вещи несут пользу (отмычки, патроны, стимуляторы и т.д.), бесполезные продаются. А эти нельзя продать, т.к. они нужны для некоего момента. И пользоваться ими тоже нельзя. И положить в сундук на хранение тоже нельзя. 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Тебе про вес уже писали, а ты за старое. Не рациональный вес у предметов. Если так хочется реализма, то добавь настоящий вес вещам, не забудь и про реалистичный переносимый вес. Эти вещи приходится таскать всю игру, пользы от этого нет никакого. Все остальные вещи несут пользу (отмычки, патроны, стимуляторы и т.д.), бесполезные продаются. А эти нельзя продать, т.к. они нужны для некоего момента. И пользоваться ими тоже нельзя. И положить в сундук на хранение тоже нельзя. 

А зачем ты их таскаешь?)) 

Продать можно любой предмет, как и сложить его в контейнер, не вижу проблемы. Скажем, коробка с засохшей едой тоже имеет и цену, и вес, и так же может пригодиться, но ты ее с собой почему-то не таскаешь...

Что мне говорили про вес? Если пулемет, лопата, камень, туша брамина, шкурка гекко итд - квестовая вещь, то их нужно пометить звездочками и сделать им нулевой вес? - ага, еще чего. Не припомню, чтоб в Fallout и его модах логичный вес предметов убирали, т.к. он квестовый.

Вес у вещей вполне адекватный, только измеряется в фунтах, что и дезориентирует некоторых. (1 фунт = 454 гамм, округлим до 0.500. Какие претензии?

На этом же примере: Картина весит не 100 кг, а всего 6, шприц, который весит всего ~10 грамм, не будет весить ничего, т.к. его вес, в разы меньше, чем 1 фунт.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Писали про вес квестовых предметов: картина 12 футов, шприц 1 фут  O_O

В чем суть их веcа, можешь растолковать, если нет полезного действия от их наличия в инвентаре? исключение для предметов из разряда крафта из которых можно состряпать другой предмет.

только не надо суда натягивать эту псевдо реалистичность, которая тут не к чему.

 

Конечно если такие предметы принадлежат к квестам, где надо протащить бандуру весом в 50 футов, пробираясь через толпы врагов, на легкее без доп. амуниции и выжить, тогда да вес для такого предмета оправдан.

Вобщем считаю что вес для картины неадекватно завышен, двоечка ей бы подошла хорошо.

Ссылка на комментарий

Полного реализма тут не будет, но и убирать у предметов вес, считаю неправильным. В инвентаре всегда будет мало места, если таскать все что не поподя и в больших количествах, и не важно сколько у вас места и напарников. 

- Шприц - невесом. 

- Картина - имеет вес. 2 фунта мало, минимум 3-4. Картина все таки в раме...

Возьмём некий абстрактный ящик, который весит 20 условных кг... даже если он квестовый, ящик остается ящиком. имхо. Его можно купить, продать, потерять, и до нужного момента не знать, что он квестовый... а если он всем видом говорит, что весит 20кг, но не весит ничего, это сразу наведет на мысль, что это квестовый предмет... или недоглядели.

Например: чемоданчик Мура или чемоданчик с джетом - имели вес и являлись квестовыми, та же бутылка водки - тоже квестовый предмет... и что, всему убирать вес? Уберите пару пачек патронов или лишнюю броню из инвентаря и нет проблем. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Картина все таки в раме...

ну ты еще гвоздики посчитай)

 

Уберите пару пачек патронов или лишнюю броню из инвентаря и нет проблем.

Ёпт. Так в этом то и проблема, что нужные вещи нужно убирать в угоду ненужных, поэтому такие ненужные вещи часто валяются на земле в ящиках, и за ними приходится бегать по всей глобальной карте, да еще и записывать/помнить надо где там скинул лишний груз.

Эта проблема решается когда появляется доп. место в виде багажника.

 

Его можно купить, продать, потерять, и до нужного момента не знать, что он крестовый...

айяяй тогда ваша звездочка в названии ломает ваше "не знать, что он квестовый".

Ссылка на комментарий
Эта проблема решается когда появляется доп. место в виде багажника.

...и напарников, но даже багажник не спасает, если собирать и носить с собой все.

патронами можно пожертвовать, если их 2200, то скинув 200, да даже половину, мы ничего не теряем. 

 

есть предметы, которые выдаются в начале квеста, и потерять их можно только нарочно... а то что этот предмет имеет вес, это вполне логично.

Есть исключение: например в F1 нужно было спасти Танди от рейдеров, и она временно помещалась в инвентарь. Понятное дело, что ее в инвентаре нет, но пока решается ее судьба, ее портрет в инвентаре.

 

айяяй тогда ваша звездочка в названии ломает ваше "не знать, что он квестовый".

так сделано в Неваде (записки и несколько агрегатов, которые имеют вес).

 

Да, я согласен, что убери вес у предметов, это будет удобнее и проще, но в этом же и минус, теряется некоторый отыгрышь и логичность. 

А гвозди... поштучно - не весят, а если целый ящик- то и вес соответствующий  :D

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Продать можно любой предмет, как и сложить его в контейнер, не вижу проблемы. Скажем, коробка с засохшей едой тоже имеет и цену, и вес, и так же может пригодиться, но ты ее с собой почему-то не таскаешь...

Что мне говорили про вес? Если пулемет, лопата, камень, туша брамина, шкурка гекко итд - квестовая вещь, то их 

 

Нельзя! Т.к. эти вещи нужды для конкретного диалога. Ты не знаешь когда этот диалог произойдёт. И зачастую скрипт\триггер может появиться только при первом диалоге (и при наличии вещи в инвентаре) с НПС (так очень часто в РПГ бывает). В новых РПГ квестовые предметы часто ничего не весят, т.к. просто ждут своего момента, их даже выкинуть нельзя. А почему нельзя? Не знает разработчик когда ты найдёшь применение этому предметы. Ты не можешь их применить, не можешь выкинуть, не можешь продать и не можешь хранить в сундуке. Эти вещи не влияют на баланс, но негативно сказываются на удобстве.

 

В ресурекшене прямым текстом говориться, что торговец продаёт ОСОБЕННЫЕ вещи. И опытный игрок понимает, что эти вещи могут сыграть свою роль. Мало того.., так эти вещь в единственном экземпляре. Я их таскал всю игру ради того самого момента, но момент так и не наступил. А вот 30-50 груза постоянно терял. И это бесконечно действовало на нервы. 

 

\\мой совет для будущих разработчиков игр. все малозначимые элементы (вещи, интерфейс, навыки и т.д.) не должны отвлекать на себя внимание. игровой процесс\интерфейс должен быть комфортным, лишние вопросы появляться не должны. геймплей\интерфейс должен быть очевидным. важность каждого элемента должна рассчитываться исходя из частоты взаимодействия с ним. это называется балансом\эргономикой\юзабилити и т.д. малозначимый навык имеет минимальные требования, малозначимая опция убрана в под-под-меню. 

 

В Соноре патроны вообще не имеют веса. И это плохо.., хотя и не столь критично. В Олимпе патроны весят очень-очень много.., вот только в Олимпе боевых квестов практически нет. Но мы говорим про совершенно необязательные квестовые предметы (активаторы квестов\реплик). Почему тогда стимуляторы ничего не весят?

 

Короче. Моя позиция ясна. Я более не буду повторяться.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Все можно. Можно продать, можно оставить и хранить для разрешения квеста. В этом нет противоречия.

В новых RPG... в Fallout изначально все вещи имели вес, и я считаю, что это часть антуража. И в отличии от новых RPG, здесь предмет может стать квестовым, а может никогда не стать таковым.

А в новых RPG, квестовый предмет обычно выдается перед заданием и прямо говорится "он квестовый" и никакого другого предназначения он иметь не будет, к тому же, там вес вообще может не учитываться, в Falloutе иначе.

 

30-40 единиц веса, не так много, к тому же ты и так знаешь, что эти вещи особенные, по этому и готов их таскать, хотя есть вероятность, что ты не найдешь место где этот предмет пригодится. Другое дело, если вес предмета не адекватен. Иначе, система веса и инвентаря попросту идет лесом... (топливный контроллер для автомобиля имеет вес, чемоданчики имеют вес, итд итп).

За отсутствие веса - только удобство переноса собственных вещей.

 

Баланс и удобство - все это очень индивидуально, и то, что одному неудобно, для других может быть вполне понятным и удобным. Про эргономику и логичность ты правильно говоришь, но увы, предусмотреть все аспекты бывает не возможно (Например навыки в Fallout, если навык наука не востребован в прохождении или можно обойтись без него, не значит, что он второстепенен, если при его использовании открываются новые ветки диалогов и квесты, а если его развитие почти ничего не дает, тогда да.). Под-под-под меню, быть не должно, меню и расширенное меню и точка. 

 

В Олимпе одиночные патроны вес не имели, а бокс имел. Стимулятор - по сути своей, шприц, который почти ничего не весит; Бокс\пачка с патронами имеет вполне ощущаемый вес. т.е. 1 шприц = 1 патрон = 0., просто потому, что в Falloutе только целые числа, и нельзя задать 0,1 фунта.

 

Всё выше сказанное личное субъективное мнение. Менеджером можно подредактировать вес любого предмета.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Если сделать опрос то весы будут на нашей стороне. :-)

Я и сам подумывал об опросе, но дело не в нем. Тогда система веса игре просто не нужна, ведь сколько не дай, веса всегда будет мало.

Играл и с весом 75-100 фунтов и не испытывал трудностей.

Выделю в отдельную тему этот дискус и добавлю опрос, если хотите.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

система веса нужна, но для каждой игры индивидуальна.

речь идёт про оптимизацию, про конкретные предметы..., а не про убрать вес в целом.

 

можно отдельную цену. я могу несколько мыслей написать..

но что писать в опросе не знаю. точнее прямо сейчас не могу сформулировать варианты.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Я и сам подумывал об опросе, но дело не в нем. Тогда система веса игре просто не нужна, ведь сколько не дай, веса всегда будет мало.

Играл и с весом 75-100 фунтов и не испытывал трудностей.

Выделю в отдельную тему этот дискус и добавлю опрос, если хотите.

Неповерю, что с весом 100 и таская с собой некчемую картину занимающей 10% веса + плюс еще парочка вещичек по 5-10футов и Не испытывать проблем с переносом своего добра, да ваш батенька герой нищеброд с картинами и пистолетом в запазухе)))

Кому мало тот играет с читом. А тот кто хочет играть по правилам, тому такие картины приносят жуткий дискомфорт)

 

Голосования не надо результат и так будет понятен.

Ссылка на комментарий

Неповерю, что с весом 100 и таская с собой некчемую картину занимающей 10% веса + плюс еще парочка вещичек по 5-10футов и Не испытывать проблем с переносом своего добра, да ваш батенька герой нищеброд с картинами и пистолетом в запазухе)))

Кому мало тот играет с читом. А тот кто хочет играть по правилам, тому такие картины приносят жуткий дискомфорт)

 

Голосования не надо результат и так будет понятен.

...батенька, тот кто играет по правилам дискомфорта не испытывает, а соглашается с игровой механикой и тем, что квестовый предмет обоснованно имеет вес. Картины не обязательно таскать с собой, а еще, можно отдать ее напарникам, как и прочее барахло. Если картина будет весить 3-4 фунта, батенька не надорвется?))

система веса нужна, но для каждой игры индивидуальна.

речь идёт про оптимизацию, про конкретные предметы..., а не про убрать вес в целом.

 

можно отдельную цену. я могу несколько мыслей написать..

но что писать в опросе не знаю. точнее прямо сейчас не могу сформулировать варианты.

Оптимизация, это одно и сделать картину вместо 12 фунтов до 3-4, это одно, и убрать ее вес полностью, это другое. 

 

С опросом то вроде все и так понятно... сейчас сделаю.

 

К опросу: в процессе игры, предмет может приобрести статус "квестовый", но может всю игру таковым не являться, если вам не удастся найти этот квест. Даже по этому, вес у предмета должен присутствовать.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

...батенька, тот кто играет по правилам дискомфорта не испытывает, а соглашается с игровой механикой и тем, что квестовый предмет обоснованно имеет вес. Картины не обязательно таскать с собой, а еще, можно отдать ее напарникам, как и прочее барахло. Если картина будет весить 3-4 фунта, батенька не надорвется?))

Вместо картины может быть другой предмет, а таскать такие вещи приходится по той причине, что это квестовый предмет который был просто найден "на пустом" месте и неизвестно где он проявит себя. (это к примеру)

Я уже написал, что рассматривается вариант ГГ одиночки, и что проблема исчезает при появлении доп инвентаря.

Батенька не зае#betsa перетаскивать хлам с одной локации в другую))

 

Кстати раньше до всяких фиксов были волшебные сумки в которые можно было складывать предметы и вес в них не учитывался.

Ссылка на комментарий

Вопрос и варианты для голосования поставлены не корректно.

Я бы не за один не проголосовал.

 

Да. Это предмет и у него должен быть адекватный вес, как у остальных.

Адекватный вес это какой?

2 для картины это адекватно, но не 5+

Ссылка на комментарий

Вместо картины может быть другой предмет, а таскать такие вещи приходится по той причине, что это квестовый предмет который был просто найден "на пустом" месте и неизвестно где он проявит себя. (это к примеру)

Я уже написал, что рассматривается вариант ГГ одиночки, и что проблема исчезает при появлении доп инвентаря.

Батенька не зае#betsa перетаскивать хлам с одной локации в другую))

 

Кстати раньше до всяких фиксов были сумки в которые можно было складывать предметы и вес в них не учитывался.

F1, если сумка не учитывала вес (не помню), то учитывался размер, но была хитрость, которая позволяла наполнять любую сумку бесконечно.

 

В место картины, я приводил пример с коробкой... в F2, есть предмет как "мотор\двигатель" и он весил 40 фунтов, по этому его не берут без надобности... а в некоторых моментах, он является квестовым. Если он требовался, то оптимизировали\чистили инвентарь, и шли за ним. 

 

И еще раз: я понимаю очевидную пользу 0-го веса, но считаю, что предмет должен иметь вес.

 

 

 

Предмет остается обычным предметом, пока не наступает точное понимание того, что он квестовый.

 

Тогда можно предложить, что как только предмет становится квестовым, он должен терять вес, чтобы не засорял инвентарь, в ином случае, его лучше выкинуть или продать. Мир игры состоит не только из квестовых и нужных предметов... но вопрос, когда предмет станет "квестовым". тоже открыт)

 

 

Вопрос и варианты для голосования поставлены не корректно.

Я бы не за один не проголосовал.

чем не корректны? 

предлагай свои.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
есть предмет как "мотор\двигатель"

смотреть надо по ситуации.

а относится это как раз к тем квестам про который я писал выше, про 50 фунтов, и мотор мы не находим посреди леса, хотя тоже можно найти и таскать его пол игры за собой до появления варианта в диалоге

- йо, у тебя есть мой мотор который я искал, я давно похоронил его, давай его сюда".

Ссылка на комментарий

 

В чем суть их веcа, можешь растолковать, если нет полезного действия от их наличия в инвентаре?

Вобщем считаю что вес для картины неадекватно завышен, двоечка ей бы подошла хорошо.

я могу растолковать. Картина - это 12 фунтов за триста баксов, то есть нечто в два раза более ценное (в расчете на кг), чем шкурка простого гекко, и такое же по ценности, как золотая шкурка.

 

но вот в чем смысл веса какого-нибудь горшка с цветком, которому цена 0 - непонятно.

 

Ссылка на комментарий

Маргарита в горшке - пасхалка\отсылка. Возможно, где-то и применялось...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

я могу растолковать. Картина - это 12 фунтов за триста баксов, то есть нечто в два раза более ценное (в расчете на кг), чем шкурка простого гекко, и такое же по ценности, как золотая шкурка.

 

но вот в чем смысл веса какого-нибудь горшка с цветком, которому цена 0 - непонятно.

 

Причем тут багсы?????!!

Ссылка на комментарий

Вес предметов, в том числе квестовых и "бесполезных", несёт прекраснyю фyнкцию - отyчает игроков быть патологическими хомяками. Нy и даёт преимyщества в силовых билдах и корректировке персонажей-слабачков в течении игры. Не стоит чинить то, что не сломано.

Ссылка на комментарий

Причем тут багсы?????!!

при том, что все мусорные предметы подбираются только на продажу (ты же не любуешься Элвисом до конца игры, надеюсь), а значит единственным мерилом их ценности является цена за килограмм груза, который ты должен дотащить до торговца.

 

Хотя это оффтоп, тема-то про квестовые предметы, а не про хлам

Ссылка на комментарий

 

Вес предметов, в том числе квестовых и "бесполезных", несёт прекраснyю фyнкцию - отyчает игроков быть патологическими хомяками.


Сама то веришь в то что написала? :)

 

при том, что все мусорные предметы подбираются только на продажу


Ну это понятно, что типовые предметы антуража идут на продажу.

 


Ну вобщем мой вариант.
Квестовый предмет должен занимать минимальное возможное место в инвентаре.

Ссылка на комментарий

Сама то веришь в то что написала? :)

Конечно, как и в преимyщество в восприятии игры реалистичного веса над вАААлшебно облегчёнными квестовыми предметами, потомy что левой пятке мододелкина так захотелось.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...