Перейти к содержанию

Wasteland 3: делимся впечатлениями!


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Мои впечатления основаны лишь на первых двух локациях (вступление и база). Возможности продолжить игру нет. В игре заметно улучшили интерфейс, улучшили ролевую систему, улучшили графику.., но в целом я не обнаружил существенной разнице В3 от В2. Как в одном обзоре было написано "всё те же щи, но гуще" - совершенно справедливое заявление.

 

Вводная В3 повторяет В2. Всё так же брифинг на базе, небольшие испытания и базовые проверки навыков. По выходу с базы предлагается выбрать кого спасать (на выбор одна из двух локаций). Всё тоже самое было и в В2, но ничего плохого в этом нет.

 

Но что же действительно мне запомнилось\понравилось? Это улучшенная боевая система.

+ Игра на макс.сложности теперь заметно интереснее, - реально приходиться думать.

+ ИИ заметно поумнел (но насколько это "заметно" должна показать дальнейшая игра).

+ Оружие стреляет точнее (хотя за промахи В2 плохо помню), - именно такую систему попадания\урона всегда себе представлял. Когда попадаешь часто, но урон разница от разных параметров.

+ Пулемёт теперь не бесполезен, в В2 это было одним из самых бесполезных пух.

+ Теперь неизрасходованные ОД можно применить на овервоч, броню и перенести на следующий ход. Нечто подобное было и в В2, но здесь иначе...

+ Появились и активные боевые навыки. В том числе и накопительный супер-выстрел.

 

И ещё...

+ Хороший перевод. Я не видел оригинал, но перевод устраивает.

+ Добрый юмор и прочие приколюхи.

+ Умеренная длинна диалогов, но порой затянуто...

+ Первый квест требует ультимативный выбор. Это и есть тот самый настоящий выбор = последствия. Настоящий ролевой отыгрышь не может строиться на бесконечных компромиссах и поблажках (как это в Неваде). Должны быть моральные дилеммы. Должна быть ответственность. Нельзя говорить за вариатив, если последствия осязаемы/очевидны/маловажны/результат на слайдах в титрах.

 

Не понравилось:

- графика устаревшая. стилизация карикатурная. детализация (наполнение объектами) низкая.

- навыки применяются часто, но... я пока не заметил значимости.

 

Я доволен В3. Обязательно пройду, но не имею представления когда.., может через год.

Б.Фарго обещал ДЛС. И наверняка будет переиздание.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Очень не понравился этап создания персонажа.

- Готовых персов нельзя редактировать.

- Обязательно нужно настроить внешность, иначе игру начать нельзя.

- Генератор внешности не работает. Внешность меняется, но игрой не применяется. 

- Каждый элемент внешности (около 10) приходится выбирать самостоятельно.

- Генератор же (изменения которого не применяются) создаёт клоунов и уродов с цветастыми волосами и синей кожей. Цирк уродов и ЛГБТ одновременно.

- Статистики нет (как было в В2), есть только в самой игре.

- Сохранять персонажей нельзя.

ещё..

- Снайперу на старте выдаётся всего несколько патрон. Если не берёшь доп.оружия, то дальше делать нечего.

- Если в обучении погибает герой, то ничего сделать нельзя, т.к. реаниматор лежит в конце карты. И играть одним героем очень затруднительно, тем более без патрон.

- Новая КЛАССИК менее гибкая. В В2 разные характеристики давали ОД и ОН. А здесь только Координация и Интеллект. В итоге персы теперь будут похожими... Хотя есть и свои достоинства, но о них позже.

ещё...

А я так и не понял достоинства готовых пар, они имеют собственные квесты?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Вот сразу с места раздражает редактор персонажей. Нафига ему лицо, прически и вся эта хренотень. Все равно не видно. В результате пробники по созданию разных персов превращаются в унылое кликание.

Можно было все уместить в один экран. А так - бесит эта череда окошек. Сгенерировали бы на основе портрета и всего делов.

Очень неочевидная вещь - выбор прошлого для персонажа. Легко можно пропустить добавку небольшого бонуса.

И вообще нифига непонятно, какие итоговые характеристики получает персонаж после выбора всех трейтов и навыков. Так и не обнаружил сводного окна с набором параметров, какие получил мой персонаж.

Ссылка на комментарий

Хуже игра стала, чем вторая часть. Дальше ушла от жанра. Упростили ещё на 5 ступеней. Режим стрельбы убрали (автомат, одиночные на выбор), навык грубой силы удалили, шансы на успешное применение навыков тоже ликвидировали, теперь либо можешь что-то сделать, либо не можешь. Дошло до того, что убрали вес вещей, сделав поклажу бесконечной и общей для всех персонажей.

Такое чувство или нет - даже уверенность, что 4-ая часть будет уже без инвентаря и без навыков совсем. Нечего такими вещами напрягать домохозяек и пробегающих мимо детишек...

 

Система лута без изменений осталась, такая же бестолковая и убогая. Собираем лишь хлам, обирая трупы тех, кто до этого в нас стрелял дробью или очередями, похоже, стреляли по нам на самом деле из пальца, ведь оружия не находим. Странно, что всем игрокам на это наплевать, хотя в RPG важны как раз такие моменты. А если спихивать любые ляпы на факт, мол это же игра, ну давайте тогда месить в кашу очевидный бред, лишь бы был сюжет и стрельба.

Текстуры полный шлак, хотя на это ещё как-то можно было бы закрыть глаза, будь игровое исполнение на высоте.

 

Вообще для меня эта кампания по своим последним двум играм вошла в память как не пунктуальная, плюющая на детали и на логическую составляющую. Например, им наплевать, что там делают в Колорадо Газели и Москвичи, какие анимации производит персонаж при вскрытии замков, чего там выпадает в виде трофеев, как можно отстрелить по пояс обе ноги человеку из мелкой снайперки и так далее.

За такие деньги, которые собрало сообщество, фанаты и знатоки дела могли бы сделать реально невероятный шедевр и всего за 2 года, выпустив игру без лишних понтов. Тут же имеем худо-бедную стратежку уровня 2007 года в лучшем случае.

Понаписали непомерные системные требования, хотя комп грузить там попросту нечем. Очень слабое качество объектов, в основном всё ровное и матовое. Снег кое-где играет в плюс, скрывая ущербность текстур и зданий (может специально для этого выбрали именно такой климат?).

 

Самый удивительный шик - находятся кадры, кто называет W3 просто игрой года и диким шедевром! :)

Ссылка на комментарий

Ну вот у меня примерно такое же ощущение. Вроде бы и влили Майки бабло, а проект как был аутсорс дешевкой, так ей и остался. При всей кривизне 2-й части там хоть атмосфера олдскульная была. Несмотря на кислотные тона и оттенки. Здесь же зима и все стерильное и пустое. Деталей окружения минимум. Мне напоминает The Fall бородатых готов.
Тут же уже на этапе создания персов куча неудобств. А это стартовый экран и первые впечатления. Вообще интерфейс тут ужасен во всем и неудобен.
Но пока играется с перерывами, надеюсь, дальше будет лучше и игра наберет обороты.
 

Ссылка на комментарий

Поиграл 4 дня. И вот впечатления....

 

А впечатления эти негативные.

- Убрана вероятность срабатывания навыков (как в В2 и Ф2), теперь только фактические значения. Не могу и назвать это большим минусом, но видать классическая\старая система мне больше нравилась... Кстати, в ФоллСонора тоже используются только фактические значения. Это хороший способ борьбы с сейв\лоадом, проще сделать баланс........., но.... Лучше бы был у меня хотя бы небольшой шанс, а уж требования всегда можно поднять.

 

- Сложность выше. ИИ стал лучше. Но уже ощущается постепенный спад. Может дальше будет интереснее, но пока только такие ощущения. Хотя все битвы в Колорадо-Спрингз мне понравились, если сразу идти. И битва с киборками тоже норм была, хотя потом сразу же переиграл с энерго.оружием, - было проще.

 

- Часто предоставляется множество вариантов строк, но многие из них имеют одинаковый итог. Не понимаю зачем было повторять одинаковый смысл. Лучше бы текста меньше было.

 

- Радиосвязь часто прерывается на карте мира, они просто не успевают полностью проиграться. Как бы не очень (

 

- В начале игры предупреждают, что мало патрон. Но это всё фигня. Патрон завались. Не всех калибров, но достаточно.

 

- В штабе Рейнджеров можно свободно создавать бойцов. Нет вообще никаких ограничений. Я таким образом создал перса для продажи и перса для моддинга оружия. Пусть даже не потом этим пользоваться, но в начале игры позволяет поднять тонны денег. А т.к. хлам и моды копятся не быстро, то и часто бегать в штаб не надо.

 

- Не во всех интерфейсах одинаково удобное сравнение предметов. 

 

- В пати только 2 сюжетных спутника - Шериф и Рядовая. У остальных слишком слабые билды, либо ООООчень поздно появляются. В Вэстленд2 была куда более гибкая система спутников. Да, конечно, я теряю диалоги\реплики... Думаю второе прохождение (на переиздании...) возьму с готовыми персами и спутниками.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Xc5RtMKkzVpx2lmTdrJf8qPpAUQoLkHJf3xzephMzjk/edit#gid=0

 

- Даже на макс сложности нет перманетных смертей. Чувства ответственности за своих бойцов нет. Играть легче.

 

\ Я не пользуюсь химией. Быть может игра стала бы ещё проще... Но как долго действуют откаты?

 

\ Пулемёт стал значительно эффективнее..., но... ,но... непонятная точность стрельбы. Игра не правильно считает расстояния и укрытия. Если мой пулемётчик сидит на башне над целью, а цель в укрытии, то он запросто промахивается. Да и точность попадания указывается порой очень странная, 5% или 30%... Я пока этого не понимаю, но дело тут не чистое. Максимум 1 пулемётчик нужен в пати.

 

\ Нет динамической подстройки проверки навыков под игрока. Вот прошёл я с налёту (на макс сложности) Колорадо-Спрингз, выполнил почти все проверки (6-8), а дальше пошли 1-3. Опять эта же хрень. Скучно же. Поглядим дальше...

 

+ Очень хорошая оптимизация. СТОП! СТОП! ЦЫЦ! Я играю на мин.настройках на древнем ноуте (8 лет). И графика лучше средних Вэстленд 2. Очень спасает ССД. Скачал патч 101 на скорость загрузок, авось ещё быстрее будет. 

 

- Но есть зависоны и блюскрины. Видать оперативы не хватает. На Стиме тоже об этом пишут. Например. У меня вылетает игра в больших локациях при выделении предметов, у других просто очень падает ФПС.

 

--

Очень медленно прохожу игру. Чутка не то... 

У В2 есть достоинства, но у В3 пока их больше. Финальный вердикт мне ещё рано выносить.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

- Часто предоставляется множество вариантов строк, но многие из них имеют одинаковый итог. Не понимаю зачем было повторять одинаковый смысл. Лучше бы текста меньше было.

 

А вот тут очень интересный момент, итог ситуационно одинаков, а вот карма может быть разной =)

Ссылка на комментарий

Я почти никогда не вижу влияние кармы. Ну бывает там +1... 

Хотя бы тот пример с раненным капитаном в самом начале игры. 4-5 вариантов, но все приводят к смерти. И таких случаев достаточно.

Или выбор между Задницей и Хитрожопым. Как правило исход всегда тоже один. Нету существенных отличий.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

У меня особо нет претензий. Всё примерно тоже что и во второй. Только менее заморочено.Для комфорта а не глупостей.  Слава богу используются только фактические значения при проверке. Слава богу что не находим всё оружие из которого по нам стреляли. И т.д. 

Претензии... очень долгие загрузки. Лучше бы локации сделали больше с меньшими переходами. Противники стреляют через стены. Не комильфо. Семейные истории я не очень люблю в центр. сюжетах. Они редко интересные. Лучше бы был 1 ребёнок тогда уж и какие-нибудь 2 хмыря из окружения. А не 3 ребёнка.

Ссылка на комментарий

Прошёл игру. С геймплейной точки зрения мне в принципе всё понравилось. В принципе такая же  2-ая часть. Багов крупных не встречал. Может повезло. В Стим многие на них жалуются. Сюжет в конце разочаровывает. Сама по себе история простая. Нет интриги как во второй части.  Но они решили взять тем что нет чёткой правильной стороны. И это довольно любопытно. Везде плюсы и минусы. Везде свои подводные камни. При чём в моём варианте они оставили недосказанность даже в финальных титрах. То есть я так и не получил чёткий ответ правильно ли я делал или нет. Может да а может нет. Предполагаю что за другую сторону что-то подобное.Игра не удовлетворила моё любопытство и оставила чувство бессмысленности выбора. Нужна большая вариативность. А ещё, когда я шёл последнего ребёнка Патриарха арестовывать, то думал, что  там, как во второй части, будет другая большая локация. С другой атмосферой и кучей квестов. Игре бы это пошло. Смена настроения и раскрытие другой культуры. Но всё было довольно локально. И очень жаль.

К концу игры загрузки в конец надоели.

Ссылка на комментарий

В пятницу начал заново, до этого играл около недели. Решил исправить некоторые выборы, т.к. неопределённость и прочие ошибки не давали покоя. Не мог в таком настроении продолжать. И начал заново. Пока прошёл всё тот КолорадоСпрингс и ферму Хунов, и Диконариум в процессе...

 

 

 

И если первое прохождение меня очень порадовало сложностью боёвки, то вторая попытка попортила впечатление. На 8-9 уровне взял из сейфа Патриарха снайперку 7 уровня, урон ~190-250. У обычной базовой ~80-110. И вся крутость тактики и сложность боёв сошла на нет. Это так ударила по удовольствию играть в В3, что дальше продолжать не хочется.

 

И не только это. Я приучился использовать турели. Их можно ставить неограниченное количество, я пока ограничений не видел. Турели очень мощные по урону и броне, противник на них постоянно отвлекается. И, конечно, правильно делает, т.к. их необходимо выносить. На счёт турелей очень много читаю негативных комментариев.

 

И если для получения снайперки нужен взлом 10, что для некоторых может оказаться сложной зхадачей, то турели вне всякого сомнения супер-пупер имбалансная хренотень. 

 

Была ещё одна причина начать игру заново. На базе встретили некая парочки Ридов. Это один из наисложнейших и незабываемых боёв. Аналогичные эмоции с битвой с клонами в отеле. И после победы над Ридами из отряда каждый раз уходили сюжетные персы. И я ничего не мог сделать. И народ в инете тоже ругается.

 

Снайперка и турели с Ридами значительно упростили задачу. А при втором прохождении проблем с уходом спутников уже не было. Может дело в патче 1.1, но в списке изменений ничего про уход спутников не говорится.

 

Отдельно ещё могу добавить, что ролевая система сильно упрощена. Не знаю сколько уровней в игре, но уже на 13 чувствуешь себя королём Вэстленда, со снайперкой так вообще ультимативно. В В2 взлом так вообще качался до конца игры, а тут уже на старте 10. И книги помогают, и шмотки в изобилии. Если начать игру второй раз после первых 2х локаций, то ничего сложного нет. Появляется понимание логики проверок навыков, а наличие снайперки и турелей решают любую битву без проблем.

 

Кроме того... Некоторые навыки почти не используются. Ловушки большая редкость, 1 ловушка в комнате с клонами реально играет роль. Большинство мин обходятся. И только 1-ОДИН заминированный ящик на Колорадо-Спрингз и Диконариум. Игра сильно изменилась, она стала более доступнее для широкой массы. Идея "игрок не должен напрягаться" живее всех живых. Реиграбельность вызывает большое сомнение.

 

Так же вкрадывается подозрение, что КЛАССИК перекачен ОД. Тут дело не в опыте игры, просто достаточно почитать Параметры и Таланты. У меня снайпер спокойно стреляет 2 раза за ход. И чувствую, что можно попытаться раскачать до 3х выстрелов.

 

Если без турели и снайперки, то игра очень интересна в тактическом плане, и на макс.сложности. Ещё мне понравилась экономика. Бартер необходимо качать, хотя некоторые создают болванчиков на базе. Я так делал при первом прохождении, но задолбался с этой перетасовкой, да и баланс эти болваны рубят под корень. При втором прохождении отряд уже сам справляется.

 

Машина хоть и со слабой бронёй (особенно до апгрейда, с упгрейдом не тестил), но пушка шинкует всё живое.., в особенности клоунский пулемёт.

 

А максимальный уровень сложности... Вроде он и максимальный, но тут же можно отключить френдлифаэр, а саму сложность всегда можно изменить. Если человек говорит, что прошёл на максе, то обязательно надо уточнять на каких условиях. Если делают хардкор, то пусть это будет хардкором. Мля. Сорри.

 

Загрузки...Загрузки...Загрузки...Загрузки...Загрузки...Загрузки...Загрузки...Загрузки...

 

Частое отсутствие быстрого перехода на карту мира. Из дворца Патриарха бежать несколько минут, и загружаться несколько раз... И лишь в редких случаях заметил выбор куда загружаться. Ну как так!

 

И...

 

Надеюсь дальше игра будет сложнее. Я не собираюсь искусственно отказываться от снайперки и турелей. Это глупо на мой взгляд. Хотя бы турели надо поправить. Должно быть ограничение на количество каждого типа техники в отряде. И сами турели должны быть другого дизайна, ОЗ должно быть значительно меньше. 

 

\\опять большущий текст. я не хотел так. пальчики сами настучали. клавиатурка стерпит.

 

 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Сам не знаю, зачем играю в это. Наверное из-за сюжета и из уважения к серии, к "постядерным" играм такого жанра...

 

Во 2-й части встречались абсолютно неподходящие объекты локаций (автомобили советского и российского производства), думал, уберут их в 3-й части, но нет - добавили ещё больше. ЗИЛы, москвичи, "копейки", девятки... Помимо этого ещё и "хрущёвки" откуда-то отрыли, может ненужные кто-то разрабам скинул, оставшиеся от какой-нибудь игры типа "Новый Союз".

В городе-призраке можно увидеть, там даже на углу зданий типичный совковый указатель висит с названием улицы (не разглядел, написано ул. Ильина, вроде). И это в Колорадо! Полное неуважение к аудитории, мол не заметят. За лохов что ли принимают таким отношением, взяв контент из другой игры, чтобы не морочиться с созданием собственного?! И эта игра стоит денег, не бесплатная поделка от фанатов, да ещё создана на деньги игроков.

 

А с тщательным прохождением прочего бреда открылось не мало: стрельба живым козлом из мортиры, пальба из "Стингера" или РПГ снарядом по навесной траектории (да ещё магма разливается при взрыве на половину экрана, бедные студенты-создатели, никогда не видели выстрел из гранатомёта), из старого робота-шинковки можно вынуть новую раскладную шинковку (ага, из комка размером с кулак вылезает огромный 3-х метровый робот), отключаем генератор и питаемая от него турель взрывается почему-то, враги очевидно слепые - не видят тебя даже перед носом при свете, ну и полно всего в таком духе.

 

Разрекламирована игра была сильно, а на деле бурлеск чистой воды. Вспомнить хотя бы один из давних трейлеров с демонстрацией якобы самого игрового процесса, когда там рейнджеры приезжают к Рыбороту на Юнион-стейтс и тот одного из отряда своим топором убивает с прыжка... Они знали, что игра гемплеем ещё хуже и слабее вышла, как ещё привлечь аудиторию - показать фильмографичную видюшку без загрузок при смене локаций, как оказалось, не имеющую отношения к реальной W3. Смех, да и только! Но "это" всё равно купят и не один миллион человек, ведь не важно парашу ты покупаешь или нет, главное что делаешь такое через интернет-магазин и потом можешь получить значки в каком-нибудь Стиме.

Ссылка на комментарий

Игра по-своемy хороша вообще во всех аспектах. Меня лично поражает только маниакальное желание найти в трешево-карикатyрном апокалипсисе Вейстленд сyрьёзные темы и ААА. Как до кого-то за 2 части не дошло что им за подобным не сюда - загадка.

Ссылка на комментарий

Мне лень качать заново поэтому спрошу...а почему люди так сильно уверены что там зилы, москвичи, жигули? Там видны эмблемы машин на модельках? Или опять придирки ради придирок? И почему "панельки" называют именно хрущёвками?

Ссылка на комментарий

Меня лично поражает только маниакальное желание найти в трешево-карикатyрном апокалипсисе Вейстленд сyрьёзные темы и ААА. Как до кого-то за 2 части не дошло что им за подобным не сюда - загадка.

Да нет никакой загадки, просто от Брайана Фэрго ожидалось что-то получше, чем отмазка в виде карикатурного треша, как ты говоришь. И уж точно игра выше статусом могла бы выйти, чем вторая часть. У них все шансы были, а они их смыли в унитаз. Наверное, потому что ожидают дополнительные 4 ляма баксов собрать на Кикстартере для 4-й части игры. Интересно, их ждёт такое же разочарование, как игроков, которые ждали W3...

 

почему люди так сильно уверены что там зилы, москвичи, жигули? Там видны эмблемы машин на модельках? Или опять придирки ради придирок?

Ага, раз шильдик не различить, значит не ЗИЛ и не "копейка". Идеально! Наверное это же самое и директор компании разработчика сказал на финальном показе продукта и при ответах на вопросы...

Да, дружище, для кампании которая куда-то стремится выйти, вдобавок при текущей конкуренции, важно делать качественный продукт. На ютубе игры ещё и не так разбирают. Сделали бы фанаты эту игру, от меня бы негативной критики не последовало. А здесь, да в большей степени обидно и грустно, потому что для меня лично подобные игры важны, повторюсь - их очень мало, они вымирающий вид, как жанр с выбранным временем, миром. А кому не важно, те посмотрели и ушли, они не поймут. Может и ты поэтому не понимаешь, я не знаю.

 

Или опять придирки ради придирок? И почему "панельки" называют именно хрущёвками?

Ну извини, я не из тех, кто проходит мимо такой изрядной халтуры. Потому что я именно прохожу игры, а не пробегаю быстрее с целью основной сюжет закончить.

Окей, назовём этот советский человейник "панелькой". Хорошо хоть не утверждаешь, что это такой американский лендхаус. Снег-то видно им не помог закрыть домовой указатель улицы с треугольником-подсветкой. Хоть бы уж тогда какой будкой или ящиком закрыли, но они даже не напрягались по этому поводу.

Знаешь, какое внимание к деталям проявляли при создании F1 и F2, как всё это расписано было? И как сейчас пытаются на новый движок перенести первые части, обращают внимание даже на плакаты, на телефонные будки и так далее. Я когда читал и смотрел, аж офигел, сколько я всего не знал про те же ретро-футуристические газетные автоматы. Вот такие игры всегда будут шедевром, они содержат душу и там просто так ничего не делается.

Ссылка на комментарий

Да нет никакой загадки, просто от Брайана Фэрго ожидалось что-то получше, чем отмазка в виде карикатурного треша, как ты говоришь. И уж точно игра выше статусом могла бы выйти, чем вторая часть. У них все шансы были, а они их смыли в унитаз. Наверное, потому что ожидают дополнительные 4 ляма баксов собрать на Кикстартере для 4-й части игры. Интересно, их ждёт такое же разочарование, как игроков, которые ждали W3

Так, может, не стоит от Брайана Фарго ничего ожидать уже?) Для меня это, например, антиреклама проекта с момента выхода Bard's Tale в бородатых двухтысячных. Ничего не ждешь и не расстраиваешься.

Ссылка на комментарий
Просто странно ждать от проектов с настроем и стилистикой Вейстленда и Бардс Тейл каких-то непонятных выдуманных игр мечты. И не будет разочачований. Большинство после второй части это поняло (тогда тоже было много криков, но то был один из первых крупных кикстартеров вообще, а что такое Вейстленд на самом деле знали полтора ветерана и большинство наяривало на двусмысленную риторику Фарго про Fallout). И приняли игру более чем благосклонно, но как всегда есть и отстающие.
Ссылка на комментарий

 

 

Ага, раз шильдик не различить, значит не ЗИЛ и не "копейка". Идеально! 

Я так понял игра не симулятор автомобилей или градостроительный. Изображения вполне условные. Кто-то видит в Колорадо  развалины офисных  зданий и небоскрёбов  а кто-то видит хрущёвку. Кто-то видит копейку а кто-то видит Fiat.  Кто-то видит москвичи а кто-то видит Simca или Оpel (в зависимости от модели) Кто-то видит Зил а кто-то Rio F22R. Или какую там вы модель увидели. Вы наверное считаете что советские автомобили офигенно оригинальные в дизайне. Ну и то что офисные здания в США местами не напоминают панельки. Я так не считаю. Многие советские автомобили делались либо по лицензии, либо, умышленно или нет, но являлись внешне почти копией западных. Даже такие машины как православный запорожец похож на некоторые западные модели. Так же не считаю уместным видеть,учитывая контекст места действия,  копейки, а не фиаты.  Если вам приято наполнять Колорадо так близкими нашим людям советскими атрибутами...это ваше право. Но при чём тут игра. Я даже могу ошибаться и может им машинки рисовали постсоветские программисты за тушёнку. И действительно за основу брали советске модели.  Но смысла это не меняет. Ибо можно видеть копейку а можно видеть фиат(а можно видеть просто модель машины без значка. что более естественно). Так что же вам мешает видеть фиат. Сам факт наличия в США европейских автомобилей надеюсь вас не смущает.

Ссылка на комментарий

Я бы тоже мог придраться к местечковой карикатурности и неуместного дизайна отдельных локаций. В целом дизайн приемлемый, карикатурность и юмор в разумных рамках. Но к чему эти придирки?

 

Меня игра хорошо развлекает. Я уже 2 недели прохожу. В неё не скучно играть. Например. Я встретил (в локации с репером) Скотчмо. А как он там мог оказаться? Ведь Чмо в столовой на базе минуту назад заседал. Я думал это баг какой, но в диалоге его появление в шуточной форме умело обыграно. Ну ещё Санта и эльфы.., Армия монстров.., рейгановцы.., странное оружие.., и много другого.

 

Вот если бы игра только и была БОЛЬШОЙ шуткой, то можно было бы покритиковать. Но ведь не только шутейками богат Вестленд 3:

 

В игре невероятная вариативность, отклик на действия, последствия. Вот не стал я в начале игры спасать караван Арапахо, и думал на этом всё.., а вот Патриарх об этом упомянул в диалоге. А если спасти караван, то шерифы наденут новую броню. Зачистил локацию с рейгановцами, а потом смог заселить туда банду Рыборта. Оставил в живых Чака, а потом он предложил мне зачистить Армию Монстров. А если долго тянуть с предложением Чака, то он сам и зачищает АрмиюМонстров. Если убить босса казино, то потом в казино появляется новый квест (может и не надо его убивать, но локация вновь оживает). Да и вообще полно выборов. В том же Денвере полно вариантов решений, а идеального решения нет. И с детьми этими такая же история. А когда я у Патриарха поинтересовался про убежище, то потом он уже у меня поинтересовался... - что я знаю про налёт. И полно такого. Из таких малых и больших решений состоит настоящая ролевая игра. А ещё проверок много... Но минус проверок в том, что не всегда ощущаешь значимость раскачки своего персонажа, т.к. почти все проверки плавно под водят игрока к 10ке. Только у Патриарха на старте игры можно встретить Взлом 10 и другие по 7-8. И если бы подобные примеры были чаще в игре. В Вэстленд 3 приходилось всю игру качать навыки, а тут на 20 уровне имеешь по 10 ~все.

 

Отличная музыка.

 

Баланс (впервые за многие-многие годы) близок к идеальному. Но я играю на харде+френдлифаэр. Деньги начали копиться лишь после 20 уровня. Нет завала крутого оружия, оружия даже очень мало. Сильные противники продолжают попадаться, тот же Санта дал мне люлей. Расход патрон отменный, мне постоянно приходиться покупать. В бою приходится применять различные классы и средства. В целом играть сложно и интересно. Если говорить за минусы баланса, то не везде есть вменяемая подстройка под уровень игрока.

 

--

Короче. Это ещё не заключение. А так.. делюсь мелочами. 

Игра понравилась.

А карикатурности могло быть и поменьше.

Пусть Фаран Брайго скорее пилит ДЛС (под хай лвл).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

 

А карикатурности могло быть и поменьше.

Пусть Фаран Брайго скорее пилит ДЛС (под хай лвл).

В Wasteland кстати как-то карикатурность проще воспринимать. Как и писал ранее. Проще чем в Атом рпг например.   То ли из-за того что в США. Потому что США это  что-то далёкое полусказочное и так. То ли из-за более высокого уровня проработки диалогов. То ли из-за того что за всеми шутейками, иронией скрывается очень жестокий и суровый мир. Который настолько серьёзный насколько может быть серьёзным самый трешовый выпуск южного парка, раскрывая какую-нибудь важную проблему. А может из-за всего понемножку. 

Ссылка на комментарий

В общем, я со скептисом относилась ко всем этим докапываниям до остовов совьет тачек и панелькам. Но тyт встретила на полy ковёр в точности как в детстве на стене висел y бабyшки. 

img.png?width=210

 

Ассеты-ассетики

Ссылка на комментарий

Вообще ИнКсайл не скрывал, что будут покупать готовые модельки. Т.ч. тут ничего нового и удивительного нет, нечего их за это упрекать. В3 начинали делать 5-6 лет назад...

 

Завтра думаю пройду. Осталась последняя локация с дочкой Патриарха. Ну если появятся ещё локации, то я о них ничего не знаю. Чудо-Тостер собрал... - бесполезная игрушка, кажется и погиб в первом бою.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...