Перейти к содержанию

Fallout 2: Класс Брони и Сопротивление Урону


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

Привет. Давно назревал вопрос, на ВИКИ не нашёл.

 

Класс брони и Сопротивление урону

 

ПП 10мм и ПП М3А1 

 

  • ПАТРОН 10ММ:
  • КБ: 0
  • СУ: 25
  • Урон: 2/1
  • патрон цена 125
  • ПП цена 1000

 

  • ПАТРОН 0.45:
  • КБ: 0
  • СУ: 0
  • Урон: 1/1
  • патрон цена 150
  • ПП цена 1000

 

Что для патрона означает КБ и СУ, и 2/1? Как это всё работает?

Какой из этих патронов/ПП мощнее?

 

На ВИКИ нашёл про КБ для брони, но остальное не нашёл.

 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 80+ игр.
[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | Discord QweSteR#3618 | DTF | ВК

Ссылка на комментарий

В вики про оба модификатора расписано. Модификатор сопротивляемости yронy: https://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%83

 

Модификатор yщерба орyжия бyквалино означает на сколько модифицирyется yрон при попадании. Отбросив нюансы, с модификатором 2/1 бyдет нанесно 200% yрона, с модификатором 1/2 50%, и т.д.

 

Грyбо говоря, большая часть боеприпасов (по крайней мере кроме топового воорyжения) делится на те, что лyчше yбирают бонyсы от брони, но имеют штраф к yронy, и те, что имеют плохyю пробиваемость, но хороший бонyс к yронy. Соответственно, каждый тип хорош в разных ситyациях... в теории.

 

Что касается какой патрон лyчше на практике, yчитывая нюансы механики, ценятся именно всяческие экспансивные боеприпасы, которые хороши при критических попаданиях, особенно очередях, когда бонyс yрона от патрона складывается с бонyсом от крита и при этом происходит игнорирование брони по таблице критов. Тогда их отрицательная пробиваемость цели просто нивеллирyется штрафами от крита, а yрон выходит внyшительный.

Кроме того, в немодифицированных версиях игр все эти вещи работали криво, из-за чего бронебойные патроны выходили совсем yж мyсором. В сборках сейчас есть несколько модификаций на выбор которые это всё правят так или иначе.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий
Урон: 2/1

вычисляется также как и написано 2/1 = х2 к урону

никаких прочих нюансов здесь нету, если не выбрана иная формула повреждений.

 

10MM будет по любому мощнее так как x2 урон [CУ(DR) не играет большой роли]

даже если патрону 0.45 сделать DR: -100%, урон будет все рано будет меньше, особенно для не бронированных целей разница будет очень существенная (при учете что оружие у них имеет один и тот же урон).

 

Поиграться с параметрами и посмотреть можно там: https://yadi.sk/i/ebgwHK1LnwET3w

DT Mod там это ваш СУ, остальное там вроде понятно.

Ссылка на комментарий

DT только не СУ, а жесткий штраф к урону, измеряющийся в единицах урона, а не процентах.

В оригинальных терминах, как там модмейкеры выкручиваются для работы модификаторов - их дело. Не все этой вашей YAAMой пользуются.

Изменено пользователем Legend
jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

DT только не СУ, а жесткий штраф к урону, измеряющийся в единицах урона, а не процентах.

Не понятна ваша фраза, су патронов это модификатор к су брони, а су брони являются процентами к урону.

 

DR_armor: Damage Resistance of armor, expressed as a percentage -- so this is always between 0 to 100.

DR_ammo: Damage Resistance modifier of ammo, expressed as a percentage.

 

Реализация в коде.

https://github.com/FakelsHub/sFall-Extended/blob/f60f68fae996d779505102a57941c4f54dfc55b4/artifacts/example_mods/ComputeDamage/gl_compute_damage.ssl#L103

 

Ps DTмод в формуле YAAM это не СУ, но для оригинальной формулы это СУ.

Ссылка на комментарий

На каждую пулю урон рассчитывается отдельно.

Шанс попадания и Шанс крита так же рассчитывается отдельно на каждую пулю?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 80+ игр.
[email protected] | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | Discord QweSteR#3618 | DTF | ВК

Ссылка на комментарий

Доброго дня! Подскажите такой момент пожалуйста, кто знает. У боевой брони, силовой и усовершенствованной силовой есть свои собственные перки. Как оружейные, только на броньки. Что они дают? А то нигде не могу информации найти про это. На фандоме нет такой статьи.

Ссылка на комментарий

Неужели не замечали как силушка богатырская увеличивается?  :) 
Это перки резистов и статов. Например, боевая броня +20 рад резиста дает. Ну а силовая к резисту + силу (3 и 4 у новой и старой).

Статья - https://fallout.fandom.com/wiki/Fallout_2_perks#Armor_perks 

Ссылка на комментарий

Замечала, но думала что ещё какие-то бонусы даются помимо увеличения силы и сопротивления радиации.

Только с такстикса у силовой брони появился ещё и бонус к сопротивлению ядам + дебафы к разным статам.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...