Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Forgotten-Realms.png

 
Подумалось, что не помешает отдельная темка о Забытых Королевствах. Особенно в преддверии выхода BG3. Все же сеттинг и ролевые системы сильно отличаются от таковых в Фолле. И не все игры созданы Черным остовом с Тройкой.

Forgotten Realms aka Забытые Королевства – мир, созданный писателем и разработчиком игр Эдом Гринвудом для настолок Dungeons & Dragons.

Действие игр происходит в западной части Фейруна – основного материка планеты Торил.
 

Sword-Coast-Map-Low-Res.jpg

Карта (кликабельно)
Интерактивная карта
 

Baldur-s-gate.png

Baldur’s Gate - Врата Балдура
Разработчики: BioWare
Игра вышла 21 декабря 1998 года.
Ролевая система основана на 2 редакции правил D&D.

События игры разворачиваются вокруг одноименного города подле Побережья мечей. Сюжет повествует о житии бытии детей Баала. Полагаю, нет смысла вдаваться в детали.

 

DLC Tales of the Sword Coast

Ввышло 5 мая 1999 года. Это контентное дополнение с четырмя новыми областями, доступными для исследования. Квестовая линия начинается в Бороде Улгота.

 

DLC Siege of Dragonspear

Аавторства Beamdog вышло 31 марта 2016 года и служит связующим сюжетным звеном между первой игрой и второй. По существу, Sturm und Drang в направлении замка Dragonspear с последующей осадой и овладеванием)

Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn
Разработчики: BioWare
Игра вышла 21 сентября 2000 года.
Ролевая система основана на 2 редакции правил D&D.
Русскоязычное руководство

Вторая часть игры переносит нас южнее, в город Аткатлу, столицу Амна. Где предстоит побороться за свою душу. Обе игры имеют сквозной сюжет, возможность импорта персонажа и некоторых предметов (собирайте металлические штаны!).

DLC Throne of Bhaal (Трон Баала) доводит сюжет до логического конца и расставляет точки над i. В процессе придется попрыгать по разным городам, таким как Сарадуш и Амкетран.



BG3-Logo.png

Baldur's Gate 3 - Врата Балдура 3

Разработчики: Larian Studios

Ранний доступ: 6 октября 2020
Релиз на ПК: 3 августа 2023
Релиз на ПС5: 6 сентября 2023

Ролевая система: Сильно модифицированная D&D 5 редакции. Пошаговая боевка.

Системные требования:

Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 SP1 64-bit

Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 4350

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GTX 780 / AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Место на диске: 150 GB

 

Рекомендуемые:

ОС: Windows 10 64-bit

Процессор: Intel i7 4770k / AMD Ryzen 5 1500X

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB / AMD RX580

DirectX: Версии 11

Место на диске: 150 GB

 

Действие игры происходит во Вратах Балдура, спустя сотню лет после событий первых частей.

 

Сюжет коротко:

Иллитиды - Мы зохаваем твой моск…

ГГ - Нет, не зохаваете!/Ну и подавитесь! Не велика потеря...

 

Icewind-dale.png

Icewind Dale - Долина Ледяного Ветра
Разработчики: Black Isle Studios
Игра вышла 20 июня 2000 года.
Ролевая система основана на 2 редакции правил D&D.
Действие игры происходит в северной части Фейруна за Хребтом Мира. Шайка приключенцев встревает в разборки богов и демонов.

 

DLC Heart of Winter и аддон к нему Trials of the Luremaster

Содержит в себе новую компанию, и множество различных изменений (увеличевает левелкап).

Icewind Dale 2
Игра вышла в сентябре 2002 года.
Ролевая система основана на 3 редакции правил D&D.
То же место, но 30 лет спустя после событий первой части.

 

Neverwinter-nights.png

Neverwinter Nights - Ночи Невервинтера
Разработчики: Bioware
Игра вышла 18 июня 2002 года.
Ролевая система основана на 3 редакции правил D&D.

Начинаем в городе Невервинтер, однако в процессе игры придется побывать в разных местах.
DLC Shadows of Undrentide отправит в деревушку Хиллтоп, что в Серебряных Пределах.
А DLC Hordes of the Underdark - в Уотердип. Протагонист обоих дополнений никак не связан с героем основной игры.

Neverwinter Nights 2
Разработчики: Obsidian
Игра вышла 31 октября 2006 года.
Ролевая система основана на 3.5 редакции правил D&D.

Во второй части предстоит помотаться по сааамым разным местам Фейруна. А дополнения Mask of the Betrayer, Mysteries of Westgate ( от Ossian Studios), Storm of Zehir добавят кучу приключений. Описывать все это можно долго, но лучше один раз увидеть)
 
P.S. Я только вхожу во вкус, так что если что-то напутала - пишите. BG3 добавлю, когда будет больше ясности.

Изменено пользователем Anjee
Ссылка на комментарий

В качестве затравки: В BG2 для крафта курточки из человечьей кожи требуется кровь серебряного дракона. Единственная подобная тварь обитает в Адердарке и дает квесты! Если ролеплей позволяет (Ъ нейтралитет, или там всякий хаос), то можно усесться на два стула разом. Для этого надо выполнить все квесты в Уст Ната (включая яйца), но оставить в живых стражу у выхода из Адердарка. После сдачи квестов Адалон телепортирует партию к выходу, и, если охрана жива, не исчезает сразу, а вступает в бой с дроу. Остальное элементарно - скастовать Слабоумие на неё (может потребоваться несколько попыток, ибо резисты мешают) и быстренько нашинковать всех супостатов, включая дракошу в человеческом обличии.

Ссылка на комментарий

Захотелось снова пройти БГ2 и собственно Трон Баала, до которого так и не дошли руки в свое время. Поэтому к знатокам будет несколько вопросов:
1. Где можно скачать проверенный мод тактика и устанавливается ли он на стимовскую ЕЕ?
2. Интересует дуал-класс Кенсай-маг (и какие параметры установить). На каком уровне лучше дуалиться (и почему): 13 или 17?
3. Хочу такую партию: Минск, Ян Янсен, Викония, Келдорн, Имоен. На сколько вероятен конфликт Минск - Ян и Келдорн - Викония? И можно ли их избежать?

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Захотелось снова пройти БГ2 и собственно Трон Баала, до которого так и не дошли руки в свое время. Поэтому к знатокам будет несколько вопросов:

1. Где можно скачать проверенный мод тактика и устанавливается ли он на стимовскую ЕЕ?

2. Интересует дуал-класс Кенсай-маг (и какие параметры установить). На каком уровне лучше дуалиться (и почему): 13 или 17?

3. Хочу такую партию: Минск, Ян Янсен, Викония, Келдорн, Имоен. На сколько вероятен конфликт Минск - Ян и Келдорн - Викония? И можно ли их избежать?

 

1. Неплохо бы узнать точное название мода. Я нашла какой-то The Tactics Mod Он? Последнее обновление датировано 2009г. Даже не знаю...

 

2. О! Дуалы К-М заменили мне Сайферов из PoE. Начальные параметры выставила так:

Baldr000.jpg

 

Харизму и мудрость подняла из соображений ролеплея (прохождение партией), а так же с прицелом на заклинание "Желание". А так можно было бы сделать телосложение 18 ради бонусов к ХП (актуально для сольного прохождения). Кенсаи получают +1 к урону каждые 3 уровня и к скорости каждые 4. Кроме того, есть возможность вложить в 5 звезд в оружие. Я остановилась на паре катан - они быстрые и уронистые. Получилась ходячая мясорубка) Однако выбор катан в игре не ахти какой. Возможно стоило качать длинные мечи. Ковырять личей Дневной звездой без соответствующего навыка утомительно. Да и Черная бритва мне пришлась весьма по душе. Кенсаи и маги не могут носить броню, но могут надевать мантии и робы. Прикупите мантию Векны)

 

Дуалилась на 13 уровне. Здесь смотрите сами, нужны ли вам те +1, доп. ХП и т.п.. Откройте Adventurer's Guide, там есть полезные таблички. Прикиньте по ним. Я решила, что обойдусь. Помните, что воинский класс будет заблокирован до тех пор пока маг не станет на один уровень выше кенсая, а магам не положено больше одной звезды во владении оружием. Для получения 13 уровня кенсаю нужно 1 350 000 опыта, 17 - уже 2 420 000. У меня просто не хватило бы терпения два раза качаться до 17. Я предпочла получить плюшки на 14 уровне, а не 18. ИМХО, 13 уровня более чем достаточно. Кмк, в БГ2, особенно на поздних стадиях игры магия гораздо полезнее чем небольшой бонус к воинским навыкам. К началу Трона Баала получилось так (сори, не знаю как вытащить текст из игры):

Baldr001.jpg

 

Baldr002.jpg

 

Baldr003.jpg

 

3. Где-то читала, что иногда Ян пытается украсть Бу у Минска. С закономерным результатом) Хотела на это посмотреть, но не свезло, ибо Ян никогда не задерживался надолго в партии. А вот Викония и Келдрон однозначно поцапаются. Здесь интересная механика. У меня сложилось впечатление, что броском кубиков выбираются те или иные фоновые диалоги сопартийцев, и некоторые из них приводят к смертоубийсву. Если такое случалось, то я просто загружала сэйв, сделанный до словестной перепалки. Викония в партии перманентно, а Келдорн до Саревока - полет нормальный)

 

P.S. Сегодня села собирать EE Trilogy с модами и случайно наткнулась на адаптацию Tactics mod для EE. Тема на форуме Бимдогов Последняя версия alpha73 - February 21, 2016.

В качестве альтернативы можно посмотреть на Sword Coast Stratagems Нет проблем с совместимостью и на форумах этот мод часто упоминается как более грамотный подход к идеям Тактикса. Ни то, ни другое не ставила, так что черт его знает) 

Ссылка на комментарий

Юху-ху-ху! Со второго раза собрала ЕЕ Трилогию с кучей модов. Теперь наиграюсь)
 
К слову, в предыдущем посте забыла упомянуть одну деталь - перед установкой любых модов на BGEE от Стим и ГОГ надо обязательно интегрировать DLC SoD в игру с помощью DlcMerger
Еще на глаза попалось русскоязычное руководство, переведенное Акеллой.

Ссылка на комментарий

Захотела познакомиться с творчеством Ларианов, раз уж они делают БГ3. Села за Дивинити, разобралась с культистами, добралась до деревни охотников. Хорошая рпгшка, разве что раздражает автолевелинг барахла. Могли бы не лениться и ручками сбалансировать локации. Основной сюжет пока не впечатляет. Типичная Борьба сил Света против сил Тьмы, прям по Толкину. Балдурсы все же гораздо менее наивны, история скорее в духе темного фентези Аберкромби. Есть предчувствие, что новым мировым злом назначат иллитидов. Да и шутейки "Здесь лежит Марк Сизм. Он был полон великих идей, но не работал ни дня" не добавляют оптимизма. Графика в роликах конечно красивая, только вот нарочитые эмоции 3D морд все портят.

Ссылка на комментарий

...

 

Не очень понял причем здесь вдруг оживший, спустя 9 лет, Твиттер Black Isle Studios и тамошний вопрос про игру 20 летней давности.  :help:

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Имя тоже живёт.

Хочешь сказать на фоне выхода какой-то поделки с таким же названием, некто решил вспомнить пароль от давно заброшенной учетной записи и спросить про другую игру 20 летней давности, причём нигде, как я понимаю, не продающуюся? Сложно поверить. :)

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Beamdog сообщили о выпуске большого обновления 2.6 для Baldur's Gate Enhanced Edition, Baldur's Gate II Enhanced Edition, Siege of Dragonspear и Icewind Dale Enhanced Edition.

Ох. Похоже, снова придется пересобирать трилогию. Повод перепройти)

Ссылка на комментарий

Разработчики Neverwinter Nights Enhanced Edition выпустили новый пак моделей и текстур весом более 4,1 ГБ. С ним персонажи, оружие и многие другие объекты в игре становятся намного привлекательнее. Однако студия предупредила, что “использование переделанных моделей на слабых компьютерах может привести к проблемам с производительностью в игре”.
Скачать текстуры можно на официальном сайте разработчиков либо же на Steam Workshop.

Ссылка на комментарий

Хорошие игры. Довелось поиграть во все, упомянутое топикстартером, правда конечно больше всего упор был на Невервинтер, остальное оценил мимолетом.

Еще кстати была такая игра от компании Troika Games - Temple of Elemental Evil. Она конечно, в отличии от других игр по Забытым Королевствам, популярности не сыскала и можно сказать была провальной, во многом наверно из-за багов и сомнительной боевки, но были и интересные моменты. Например, в ней как и в Фоллауте была система энкаунтеров. Например, можно было наткнуться на барда 5 лвла и взять себе в партию. Ну или тот факт, что в отличии от выбора мировоззрения, игра имеет 9 различных стартов и начального развития майн квеста. В общем, на мой взгляд, слишком недооцененная игра, щепотку своих лавром она иметь обязана.

Ссылка на комментарий
On 4/5/2020 at 10:44 PM, Anjee said:

Я только вхожу во вкус, так что если что-то напутала - пишите. BG3 добавлю, когда будет больше ясности.

К описанию Baldur's Gate добавить Tales of the Sword Coast и отметить, что Siege of Dragonspear - не биоварь, а Beamdog и уже сильно позже в 2016 для различного рода скидок за студию и время. :) К Icewind Dale надо добавить Heart of Winter и Trials of the Luremaster. Отметить, что Mysteries of Westgate - не обсидиан, а Ossian Studios (опять же для различного рода скидок за авторство).

On 11/14/2022 at 5:21 AM, Fassnacht said:

Temple of Elemental Evil. Она конечно, в отличии от других игр по Забытым Королевствам

Она не по FR, а по грейхоку.

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Mal сказал:

Завтра релиз.

Обновила шапку.

Цитата

Ура?

Честно говоря, не жду многого от Ларианов в плане БГ3.


Пробовала играть в Дивинити, но не зашло. DOS прошла, хотя и доигрывала через силу, чтобы составить мнение об игре. А вот DOS2 просто дропнула, ибо надоело до ужаса. Слишком нудные игровые механики. В первую очередь боевка. Мне нравятся побоища в БГ/DAO/PoE - бой в реальном времени с активной паузой. Кенсай-маг в подземельях иллитидов - оставляем партию за углом, чтобы их не покоцали. Упарываемся солью, ускоряйкой, кастуем замедление и входим в комнату. Из комнаты летят вопли, кровь-кишки - враги подыхали даже не успев толком понять, что их убило. Это было весело. Еще было интересно сражаться с высокоуровневыми противниками, которые пока слишком круты. Немного подумав их можно было одолеть, хотя вроде как еще рановато. Это было увлекательно.


В Дивинити же любые бои вызывали ощущение тупой рутины/гринда. "Вот черт! Опять какие-то бомжи вылезли( Теперь начнется тягомотина на сто ходов с кастованием всех возможных баффов и АоЕ эффектов, ибо иначе даже чертовых бомжей не прибить!".

 

Ларианы буквально заставляют манчкинить: стоит лишь чуть недобрать опыта и рядовые враги на уровень-два выше превращаются в боссов, способных за пару ходов убить всю партию. Сюжет, отыгрыш - все отходит на второй план, а игровой процесс превращается в погоню за экспой. Ну или поиск эксплойтов в гугле, чтобы убить вот этого вот гада, который уже на три уровня выше и посему не убиваем в принципе. Наверное, поэтому и добавили зеркало - можно сделать специализированных персонажей, для выхода из очередного геймплейного тупика.


Так что не спешу играть в БГ3 - геймдизайн Дивинити настолько не понравился, что мне сложно представить, как Ларианы делают нормальные механики, балансируют локации и врагов.


Хайп видела, как и нытье всяких бракоделов. Пока складывается впечатление, будто людям настолько опротивели конвейерные, тяп-ляп сделанные, игросодержащие продукты, что даже посредственная РПГ вроде Дивнити вызывает бурю восторгов, просто потому что дизайнилась не тупорылым отделом маркетинга. Может, я ошибаюсь, тогда БГ3 станет приятным сюрпризом. А может и нет, тогда хоть не разочаруюсь из-за завышенных ожиданий. Короче говоря, пока присматриваюсь. Наверное через полгода-год сяду за игру...

Изменено пользователем Anjee
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...