Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Концовки или или к каким последствиям приводят действия игрока.

 

Какие концовки для мира Sonora вы считаете наилучшими?

  • Для Виллы
  • Для Мира Sonora в целом
  • Для отдельных поселений и фракций
  1. Флагпула
  2. Феникса
  3. Сан-Брамина
  4. Гараж Сити
  5. Каса-Нуэва
  6. Магистральщиков
  7. Жестянщиков
  8. Каса-Гранте
  9. Шакалов

По моему субъективному мнению для Виллы лучшая концовка - это уничтожение двух возможных покровителей. Вилла сохраняет независимость и превращается в крепость.

 

Уничтожение Братства Стали и их дочернего предприятия Храма Огня как я понимаю подрывает экономику региона:

1.Флагпул приходит к упадку и шахта закрывается, так как их руда на юге не нужна

5.Каса-Нуэва в конечном итоге остается погребенной под песками, так как жители сыкуны и испугались жить без крыши, а с рейнджерами их свести не удалось (возможно потому, что сжег им нафиг лабораторию)

8.Каса-Гранте похоже приходит в упадок тоже по этой причине, так как на юг начинает ходить меньше караванов

4. Гараж-Сити тоже приходит в упадок. Не понял точно, что их завод делал, вроде тоже баттарейки. Выходит все также цепочка.

 

3. Единственное, что у Сан-Брамина с линией рейнджеров судьба похоже лучше, чем с Братством и Храмом Огня

 

Что дает Соноре Братство Стали?

 

Похоже, что на данном уровне развития цивилизации этому региону больше заходит рабство, а не мнимая рейнджерская демократия. Плюс к этому управлять примитивными людишками с помощью религии проще. Рабовладельческий строй с привилегированным меньшинством дает человечеству доступ к высоким технологиям.

 

Что дают Соноре Рейнджеры?

Можно сказать, что рейнджеры дают жителям в Соноре такое же рабство в виде непомерно высоких налогов с таким же привилегированным меньшинством.

 

Ссылка на комментарий

Надеюсь, учитываются исправленные концовки. В версиях до патча 3, были несоответствия.

Давайте оформлять темы по правилам и писать теги :)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Надеюсь, учитываются исправленные концовки. В версиях до патча 3, были несоответствия.

Давайте оформлять темы по правилам и писать теги :)

Сори последний патч неделю назад скачивал) Спасибо за информацию сейчас поставлю)

Ссылка на комментарий

Я в своих прохождениях выпиливал Собор, жестянщиков, БС, выпиливал БС и Рейнджеров и Выпиливал просто Рейнджеров. 

При первом выпиливал Собор жестянщиков и БС. Исходя из приоритета освобождения своих людей и защиты от работорговли после. Гараж Сити и Флагпул не трогал... из соображения использования их потенциала в будущем для региона. Союз с рейнджерами так как вместе проще обороняться и они вполне понятные приемлемые люди. Сан-Брамин как продовольственный регион тоже под союзников. Финал вполне устроил. Только куча городов загнулась. Что создало видимо потом трудности в виде беженцев и новых бандитов и фанатиков. Научный и технический потенциал  региона был ослаблен. 

 

Потом выпилил рейнджеров и БС. Феникс всё таки избавился от заразы культа. Жестянщикам норм. Караваны идут.  Ну и в основном всё норм. Правда не думаю что рейнджеры заслужили такую судьбу. Вилла самоизолировалась... и толку от этого. Там развитие такое себе... до след.  крупной и технологичной фракции в регионе. Надо сотрудничать.

 

Выпилил просто Рейнджеров. Регион в принципе работает. Связи работают. Культ усилился с Жестянщиками и освободились от покровителя. 

 

Не считаю что были как таковые плохие концовки. Как-то я тут проще к этому относился. К конечном счёте дорога любой современной цивилизации завалена костями недовольных и вставших на их пути. И при БС и при рейнджерах у региона остаётся потенциал развития. Разве что фанатики меня бесят.

 

В будущем интересно было бы выпились Собор и БС, оставить Жестянщиков и Рейнджеров.  И посмотреть на концовки. Мне кажется вот тогда бы меня всё почти устроило.

Ссылка на комментарий

Недавно играл за БС, но выпилил не только Рейнджеров, но и Собор. Всё таки на огнепоклонников Флагпул сильно завязан и по концовке производство никак не перекидывается на Жестянщиков. Каса-Гранте тоже загинается без огнепоклонников  несмотря на процветающих жестянщиков и живой Каса-Нуэва.

Ссылка на комментарий

Третий фикс исправляет концовки Гараж-Сити. Там был неправильный расчет переменной (проверялась гибель Когана и Лукаса вместо их жизни).

 

Второй фикс исправлял концовки Виллы, там была неправильная проверка, из-за которой побеждали рейнджеры.

 

Пока это все найденные ошибки концовок.

 

Для Инферно концовок не предполагалось.

Ссылка на комментарий

Напишу сюда, всё же по теме больше подходит.

 

Извиняюсь, если вопрос уже задавался, но в общем:

Есть ли способ разобраться с Братством, не разрушая корабль? Т.е. каким-то образом избавиться только от Диксона. Потому что, вроде как, есть намёки на такую развязку (разговор с писарем Маурой о том, что именно методы генерала плохи, а не сама цель), но я никак не могу понять, как добиться этого в итоге.

 

Может даже уничтожить рейнджеров, но при этом и Диксона тоже убрать с поста как-то. Просто рука не поднимается Братство уничтожать полностью, они ж "good guys" типичные такие, а тут вон, командование подкачало.

 Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards.
     [Oбсуждение перевода на Nuclear City.]
 
 Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках!

Ссылка на комментарий

Третий фикс исправляет концовки Гараж-Сити. Там был неправильный расчет переменной (проверялась гибель Когана и Лукаса вместо их жизни).

 

Второй фикс исправлял концовки Виллы, там была неправильная проверка, из-за которой побеждали рейнджеры.

 

Пока это все найденные ошибки концовок.

 

Для Инферно концовок не предполагалось.

Может для инферно тоже продумать сюжетную линию и концовку .Идеологию Повелителя  в гуманном виде в массы нести к примеру если мутировал и т.д.?)Третий путь так сказать.

Ссылка на комментарий

Напишу сюда, всё же по теме больше подходит.

Может даже уничтожить рейнджеров, но при этом и Диксона тоже убрать с поста как-то. Просто рука не поднимается Братство уничтожать полностью, они ж "good guys" типичные такие, а тут вон, командование подкачало.

При красноречии 120 писарь дает ключ от запуска торпед, со словами что-то вроде "БС нужно уничтожить"

"good guys"?) Даже в Fallout1 БС - это секта фанатиков, которая заботится только о себе, уберегая технологии от всех остальных.

 

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Даже в Fallout1 БС - это секта фанатиков, которая заботится только о себе, уберегая технологии от всех остальных.

 

Ну в первом-втором нарратив понятен, со всеми их недостатками они в каноничной концовке сотрудничают с NCR, работают на благо человечества, так сказать, побеждают Создателя (который в Соноре "Повелитель" почему-то, смутило немного поначалу). Так что определенно парни за всё хорошее, против всего плохого. Ну, с отступлениями некоторыми, но в целом. В четверке и NV уже другая история, правда. Зависит всё от командования в отдельном регионе.

 Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards.
     [Oбсуждение перевода на Nuclear City.]
 
 Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках!

Ссылка на комментарий

Напишу сюда, всё же по теме больше подходит.

 

 

Может даже уничтожить рейнджеров, но при этом и Диксона тоже убрать с поста как-то. Просто рука не поднимается Братство уничтожать полностью, они ж "good guys" типичные такие, а тут вон, командование подкачало.

Ну тут есть механика отравления. Как вариант попробовать на него яд скорпиона или какую наркоту. Может на него действует. И посмотреть что будет для фракции в игре и для концовки. Я сомневаюсь что есть такой вариант развития событий но Сонора может удивлять. Самому мне пробовать не хочется пока

Ссылка на комментарий

При красноречии 120 писарь дает ключ от запуска торпед, со словами что-то вроде "БС нужно уничтожить"

"good guys"?) Даже в Fallout1 БС - это секта фанатиков, которая заботится только о себе, уберегая технологии от всех остальных.

 

Даже если свинтить всех неугодных, куда важнее вопрос сохранения того самого "наследия" на котором эти гайс сидят своей не шибко гуд попой. В общем-то отсылки к оригинальным частям вполне понятны и уместы, будь то собор или еще чего. И все же хотелось бы знать, можно ли обойтись без столь радикальных мер и тотатльного дестроя, во имя будущих поколений? 

Ссылка на комментарий

И все же хотелось бы знать, можно ли обойтись без столь радикальных мер и тотального дестроя, во имя будущих поколений? 

В общем-то да, такой же вопрос.

 Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards.
     [Oбсуждение перевода на Nuclear City.]
 
 Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках!

Ссылка на комментарий

Даже если свинтить всех неугодных, куда важнее вопрос сохранения того самого "наследия" на котором эти гайс сидят своей не шибко гуд попой. В общем-то отсылки к оригинальным частям вполне понятны и уместы, будь то собор или еще чего. И все же хотелось бы знать, можно ли обойтись без столь радикальных мер и тотатльного дестроя, во имя будущих поколений? 

Уничтожить нужно кого-то в любом случае, либо рейнджеров, либо БС. А техно наследие в любом случае будет сохранено. Если вскрыть могильник самолетов для Ту-Сан, то те станут очень сильны, я бы даже предположил в будущем гораздо сильнее БС, с реактивными самолетами то) так что я бы и их прикрыл. А то у них не здоровое отношение к институту семьи, рабству и человеческому телу.

Толи дело бравые рейнджеры: хочешь защиты? - плати. Нечем платить? - Ну тогда сам защищайся, но и силой забирать и тем более в рабство уводить никого не будут. Да, они техно более отсталые, но это только пока, да и дамбой уже умеют управлять, для которой как раз и вербуют юных дарований. Опять же вербуют, а не уводят силой.

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Обнаружил такое

 

После завершения сюжета,можно поговорить с бабкой в Вилле(та которая трубку смалит)
Она может отвести в склеп основателя.Там бродит ещё один коготь смерти.
В самом саркофаге уник "Пулемёт Техады",так же атомная граната и боевая броня.
Ещё там стоит робот,которого можно взять с собой в напарники(225 кг грузоподъёмность у него)

 

Ссылка на комментарий

Уничтожить нужно кого-то в любом случае, либо... А техно наследие в любом случае будет сохранено.

В том и мякотка, что уничтожение подразумевает собой тотальное разрушение всех связанных с конкретной фракцией комплексов, либо непосредственно руками протагониста, либо как следствие его выбора в дальнейшем, что конечно же очень даже атмосферно и во многом перекликается с истоками. Но хотелось бы знать, имеется ли альтернативный вариант, когда конкретная организация приказывает долго жить, а её материальная база не превращается в радиоактивный шлак или ил, но продолжает служить на благо победителей или хотя бы благополучно теряется в аналах истории, будучи законсервированной рачительным героем до лучших времен в регионе.

Ссылка на комментарий

Не очень понимаю, как окончить игру. Дамбу открыл, мексиканцев уничтожил, собор взорвал атомной бомбой, торпеды пустил по кораблю. При этом только увидел ролик взрыва без каких-либо эпилогов. Игра продолжается (перк бесконечной игры не брал). В вилле просят окончить всякие мелкие квесты вроде уничтожения шахт и гаража, но в явно и без них можно.

Ссылка на комментарий

Не очень понимаю, как окончить игру. Дамбу открыл, мексиканцев уничтожил, собор взорвал атомной бомбой, торпеды пустил по кораблю. При этом только увидел ролик взрыва без каких-либо эпилогов. Игра продолжается (перк бесконечной игры не брал). В вилле просят окончить всякие мелкие квесты вроде уничтожения шахт и гаража, но в явно и без них можно.

Нет, без них нельзя.Тебе нужно разобраться с Гаражом и Флагпулом и потом найти союзника для Виллы.   

Ссылка на комментарий

Уничтожить нужно кого-то в любом случае, либо рейнджеров, либо БС. А техно наследие в любом случае будет сохранено. Если вскрыть могильник самолетов для Ту-Сан, то те станут очень сильны, я бы даже предположил в будущем гораздо сильнее БС, с реактивными самолетами то) так что я бы и их прикрыл. А то у них не здоровое отношение к институту семьи, рабству и человеческому телу.

Толи дело бравые рейнджеры: хочешь защиты? - плати. Нечем платить? - Ну тогда сам защищайся, но и силой забирать и тем более в рабство уводить никого не будут. Да, они техно более отсталые, но это только пока, да и дамбой уже умеют управлять, для которой как раз и вербуют юных дарований. Опять же вербуют, а не уводят силой.

Рейнджеры против использования и развития технологий, т.к. это привело к жертвам в прошлом, а так же как противопоставление себя огнепоклонникам/ жестянщикам/ бс, их идея в установлении закона в Соноре и его охране.

Вряд ли удастся поднять те самолеты в Ту-Сане - слишком давно ржавеют, нт роботы и запчасти там есть, есть zaxx и его компоненты, а так же сырье в сиде металла.

Ссылка на комментарий

Нет, без них нельзя.Тебе нужно разобраться с Гаражом и Флагпулом и потом найти союзника для Виллы.   

А как его найти? Договаривался с рейнджерами. Потом все надоело и вынес всех( Собор, БС, рейнджеров, убил лидеров в  других поселениях). В диалоге со старейшиной объясняю, что рейнджеры хотят меня убить, он говорит иди и поговори с ними. Я ходил туда, остались только мирные поселенцы. Возвращался и ничего не менялось. Их тоже надо убить?

Ссылка на комментарий

Рейнджеры против использования и развития технологий, т.к. это привело к жертвам в прошлом, а так же как противопоставление себя огнепоклонникам/ жестянщикам/ бс, их идея в установлении закона в Соноре и его охране.

Вряд ли удастся поднять те самолеты в Ту-Сане - слишком давно ржавеют, нт роботы и запчасти там есть, есть zaxx и его компоненты, а так же сырье в сиде металла.

  

   Разрабы луддиты? У них через всю игру, красной нитью проходит, что если технологически развитые так работорговец, убийца, тиран или еще какой злодей.

Ссылка на комментарий

У них через всю игру, красной нитью проходит, что если технологически развитые так работорговец, убийца, тиран или еще какой злодей.

 

Вы ошибаетесь.

Ссылка на комментарий

Концовки или или к каким последствиям приводят действия игрока.

Какие концовки для мира Sonora вы считаете наилучшими?

Для Виллы лучшее - это уничтожение БС и Рейнджеров. В остальном мне интересна задача для большего числа поселений сделать нормальный эпилог.
Уничтожение БС влечет запустение Каса-Нуэва (лабораторию не взрывал, но после всех дел вход в нее стал завален камнями как при взрыве). У остальных эпилоги неплохие при таких раскладах  (V1.05):
 
Гараж Сити - главой оставил Когана. Лукас ушел с завода. Заведена торговля с ренджерами.
Флагпул - выполнил квесты администратора шахты, не менял власть Фабера.
Шакалы - дал им договор с ренджерами (которых позже уничтожил).
Сан-Брамин - избавил от миссионеров, но в конечном видео город не упомянут.
Феникс - не уничтожал ни церковь, ни подполье.
Магистральщики - дал им договор с Жестянщиками и мир с Каса-Гранте.
Каса-Гранте - не менял власть мэра.
Жестянщики - открыл им запретную зону.
 

Уничтожение Братства Стали и их дочернего предприятия Храма Огня как я понимаю подрывает экономику региона:

4. Гараж-Сити тоже приходит в упадок. Не понял точно, что их завод делал, вроде тоже баттарейки. Выходит все также цепочка.

При Уничтожении и БС, и Храма огня и Ренджеров у меня Гараж Сити развивается (несмотря на то, что шахта Флагпула закрылась). Сделал следующее: главой Гараж-сити оставил Когана. Лукас ушел с завода. Заведена торговля с ренджерами. Что из этого повлияло не знаю. Это в версии V1.05. Дальше может быть иначе.
Ссылка на комментарий

порылся и нашел сейв "за рейджеров" с ответвлениями. имхо самая оптимальная концовка

 

Гараж Сити - главный Лукас, завод не взрывал, поставки харчей от рейжеров. ПРОЦВЕТАЮТ

Флагпул - привел в порядок шахту, Фабера не мочил. ПРОЦВЕТАЮТ

Шакалы - сделал союз им с рейжерами. ПРОЦВЕТАЮТ

Сан-Брамин - выгнал миссионеров, в титрах написано про "много крови" и "отгородились", но ни1 трупа не было, миссионеров выпер уговорами. условно ПРОЦВЕТАЮТ

Феникс - за подземку тихонько взорвал главсектанта и расстрелял смотрителя в 25. город ПРОЦВЕТАЕТ

Магистральщики - выполнен полный набор квестов с договором с Каса-Гранте. банда стала мироной. ПРОЦВЕТАЮТ

Каса-Гранте - заставил подписать мир с магистральщиками. торговля поперла, хотя часть жителей слиняла. ПРОЦВЕТАЮТ

Жестянщики - выполнены все квесты, племя жестянщиков сильно и уважаемо (возможно это дало положительную концовку для Гараж-сити и Флагпула, ибо им стало куда сбывать хабар). ПРОЦВЕТАЮТ

Каса-Нуэва - без БС городу кранты, единственное поселение с печальным концом. КРАНТЫ

Пуерто - воронка от ядерного взрыва. как бы кранты, но имхо не стоит учитывать, ибо примерение с рейнжерами вырезано из игры. КРАНТЫ

 

так что подобный набор концовок считаю оптимальным, хотя это субъективно, ибо нечто подобное можно получить за БС даже с сохранением Каса-Нуэва, но общая морально-этическая обстановка получается хуже, чем за рейжеров.

 

у Санта-Аны вообще отсутствует концовка в игре, но ради антуража грохнул их монстра, выпер старейшину-козла и сделал караваны с Каса-Нуэво

у Эрмосильо вообще одна единственная концовка и без понятия, как ее НЕ получить. лока вообще недоделаная по полной.

у Инферно тоже нет концовок, скорее всего они вообще не нужны.

Ссылка на комментарий

Привет всем, решил оживить старое обсуждение. Меня в серии Fallout прежде всего интересуют моральные выборы, так что какую сторону вы выбрали в Соноре? С первой стороны правильным выбором кажется Братство, хотя многие считают его злым, с чем я не согласен, они действуют вполне логично и в своих интересах, сильно способствуя развитию региона. Без них вымрет перспективное поселение Каса-Нуэва, Санта-Ана и Платформа, то есть весь юг Аризоны за исключением Ту-Сана. Хотя есть большое НО, мы по сути выбираем не между Братством и Рейнджерами, а между Рейнджерами и сектантами из собора, так как при концовке Братства, именно их империя становится главной силой на севере. По сравнению с сектантами, Рейнджеры куда более адекватны, и у них больше перспектив по объединению севера. И что еще хуже, сектанты в конце концов, вытесняют своих покровителей. А теперь скакнем еще на 100 лет в перед, когда по лору Вегаса Легион захватил большую часть Аризоны, по крайней мере северную. Но тут можно придумать уже что угодно, например присоединение Рейнджеров к НКР, или Братство, защищающее юг одновременно от Легиона и Мексиканской армии. В общем, напишите свое мнение о правильном выборе и его влиянии на будущее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...