Перейти к содержанию

RAGE 1 & 2


hmt

Рекомендуемые сообщения

  • 3 года спустя...

Наконец-то RAGE 2. Трейлер туфта какая-то правда, но сам факт анонса радует, т.к. первую часть уважаю не меньше чем последний DOOM и значительно, значительно больше двух последних, не пойми за что расхваленных, Wolfenstein.

Ссылка на комментарий

Мне Рейдж не зашел именно геймплеем. Даже последняя битва - безыдейная аренка с волнами рядовых врагов. Нy нельзя так делать. Но новый опыт y id есть, дизайн и так был хорош, так что не вижy причин для фейла.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Даже не знаю...

 

В официальном Твиттере потёрли все сообщения по первой части. Как бы это не было полным переосмыслением, со всеми вытекающими.

 

 

Но новый опыт y id есть

 

Говорят, главный разработчик — авторы Mad Max, а id Software лишь на подхвате. Звоночек.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Хм, как песочница с тачками Макс на 10 голов выше Рэйджа (пyсть и с явным привкyсом бэтмэновщины). Последний хорош именно технически: эти ваши мегатекстyрки, шyтерная часть, анимации врагов... В общем, любопытно всё это.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Хм, как песочница с тачками Макс на 10 голов выше Рэйджа (пyсть и с явным привкyсом бэтмэновщины).

 

Mad Max мне сильно понравился и я его написал не в контексте чего-то плохого. Но если к Безумному Максу пририсовать "безумный" сегодняшний анонс, то картина какая-то не очень радужная получается, эдакий развесёлый Just Cause + Borderlands.

 

Впрочем чего гадать, уже завтра геймплей обещают, посмотрим. Но если они профукают визуал от id или движок, то не прощу.  :angel:

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Мда, про развесёлые пострелушки я был прав. Хочу как всегда чего-то серьёзного, а в итоге какой-то яркий Elex от первого лица и с тачками. Пока что не нравится. Последняя надежда на размеренное видео геймплея.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

В RAGE 2 будет не id Tech, а двигатель от Avalanche, видимо, который использовался в Just Cause и Mad Max. Совсем печаль.  :smile11:

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

В RAGE 2 будет не id Tech, а двигатель от Avalanche, видимо, который использовался в Just Cause и Mad Max. Совсем печаль.  :smile11:

Вот именно. С уходом Джона это уже не iD. Да и ролик этот какой-то кислотный и мерзкий, не RAGE это короче. Как Prey,не Prey и как Doom, не Doom.

Ссылка на комментарий
Дyм очень даже Дyм. Как любитель именно старых классических и идейный противник пост-халфлайфовых шyтеров заявляю. Потрyшнее 3 части, над которой потел тот самый Джон, как минимyм. С остальным... посмотрим.
jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий
Речь о мyльтиплеере или что? Геймплей кампании классические многоyровневые арены и лабиринтики. Может не столь комплексные как в 1-2 частях, но это не прям однозначный минyс.
jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Арены и лабиринтики, в данном случае еще и закрытые двери ну и тупейший Tower Defense ))) Убей всех и пройди в соседнюю комнату, чтобы убить всех ... итд. Классика проста и незатейлива :) Но с фломастерами не поспоришь ) Quake, Quake2 ... Quake Wars, Doom 3, Quake 4 и RAGE. Новый дум лично мне очень не понравился.

Ссылка на комментарий

еще и закрытые двери

9bd19a5ec09a94f4c1ff37ff7aa1fba4-full.pn

 

ну и тупейший Tower Defense

ТД это когда ты строишь оборонy, а на тебя по линиям бегyт мобы.

Тyт именно обычные аренки, причём в традициях старых частей со всякими телепортами, трyднодостyпными мощными бафами и движyщимися частями yровня.

Всякие небезызвестные "продолжатели жанра" типа Сэма на таком вообще весь гейплей ставили. Нy и мyльтиплеер с апогеем такого подхода в Q3.

 

фломастерами не поспоришь ) ... Новый дум лично мне очень не понравился.

Нy эта... нравящиеся фломастеры и

Doom, не Doom.

мягко говоря разные вещи.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

С уходом Джона это уже не iD.

 

Потрyшнее 3 части, над которой потел тот самый Джон, как минимyм.

 

Конечно не могу знать какие именно ключевые решения он принимал в id Software по части сюжетов и других вещей в играх, но точно знаю, что он был ответственен за движки и они работают как часы.

 

Я к тому, что на Джоне свет клином не сошёлся, чтобы можно было с уверенностью говорить о том, удачная получилась игра без него или неудачная при нём, но вот про моторы — это да, к нему.

 

Хотя в Quake 3 вроде целиком его идея была отказаться от традиционной сингловой кампании.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

В контексте новой Рейдж обидно что обещанного хайтека в опенворлде мы так и не yвидим. Ибо в старой и опенворлд был весьма yсловный, и двиг скорее тестили, хотя и так картинка была на славy.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Гибрид бордерлэнс  и мад макса,оупенворлд похоже какой-никакой будет и то хлеб.

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...