Перейти к содержанию

Horizon Zero Dawn


Legend

Рекомендуемые сообщения

GTX 780 и 8 ГБ ОЗУ — системные требования Horizon: Zero Dawn

Минимальные:

ОС: Windows 10 64-бит
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3GHz or AMD FX 6300 @ 3.5GHz
ОЗУ: 8 ГБ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780 (3 ГБ) или AMD Radeon R9 290 (4 ГБ)
DirectX: 12
Место на диске: 100 ГБ
Рекомендованные:

ОС: Windows 10 64-бит
Процессор: Intel Core i7-4770K @ 3.5GHz или Ryzen 5 1500X @ 3.5GHz
ОЗУ: 16 ГБ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 580 (8 ГБ)
DirectX: 12
Место на диске: 100 ГБ

 

 

 

https://shazoo.ru/2020/07/29/97441/gtx-780-i-8-gb-ozu-sistemnye-trebovaniya-horizon-zero-dawn

Ссылка на комментарий

Дерево прокачки есть

В Фар Крае оно тоже есть, и туда иногда даже нарративные чойсы завозят. Но рпг не называют.

Факт в том, что к жанру РПГ при желании сейчас могут присвоить любую игру, которая содержит хоть один из элементов, присущих ролевым играм (а это, практически, каждая игра), а могут и не присвоить, всё по желанию разрабов и игровых журнализов. Поэтому условный Фар Край, в котором, по сути, больше элементов рпг, чем в Хорайзен Зеро Дон, остаётся шутером, а ХЗД уже становится экшн-рпг.

 

Я не играл. И не буду в это...

Почему, потому что 'это' не рпг?

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Ну как бы там не только дерево прокачки. Есть квесты, диалоги, инвентарь. Там много элементов рпг, но это именно элементы. Горизонт - это action/adventure с элементами рпг.

Ссылка на комментарий

ИМХО суть РПГ в возможности отыгрыша различных ролей в процессе прохождений, а не в наличии дерева прокачки или иных внешних атрибутов жанра. Разумеется, чем больше возможностей для раскрытия своего альтер эго предоставляет игра, тем лучше, но достаточно и разветвленного диалогового (квестового) дерева. В HZD с этим  туговато. Принятые решения влияют разве что на выражение мордочки Алой, НПС - плоские картонные стереотипы.  Однако игра мне понравилась. Я не ожидала слишком многого, а HZD оказалась как нельзя кстати, чтобы расслабиться на диванчике с кошатиной на коленях. Можно просто наслаждаться, гуляя по самобытному миру, забив на псевдовариативность и бестолковых неписей) С другой стороны и реаиграбельность никакая - становится скучновато, как только приедаются красивые виды и геймплей. В общем-то не беда. Всегда можно запустить Арканум и, скажем,  притащить в Войд дюжину автоматронов, дабы убить всех человеков во славу роботов)

Ссылка на комментарий

В Фар Крае оно тоже есть, и туда иногда даже нарративные чойсы завозят. 

Человек спросил почему есть плашка рпг. Я ему ответил. При том что я не говорил что это просто рпг. Так то эта тема с метками экшен и рпг. И она вполне является экшен-рпг или экшен с элементами рпг. Как не обзовите.

Ссылка на комментарий

ИМХО суть РПГ в возможности отыгрыша различных ролей в процессе прохождений, а не в наличии дерева прокачки или иных внешних атрибутов жанра. Разумеется, чем больше возможностей для раскрытия своего альтер эго предоставляет игра, тем лучше, но достаточно и разветвленного диалогового (квестового) дерева. В HZD с этим  туговато. Принятые решения влияют разве что на выражение мордочки Алой, НПС - плоские картонные стереотипы.  Однако игра мне понравилась. Я не ожидала слишком многого, а HZD оказалась как нельзя кстати, чтобы расслабиться на диванчике с кошатиной на коленях. Можно просто наслаждаться, гуляя по самобытному миру, забив на псевдовариативность и бестолковых неписей) С другой стороны и реаиграбельность никакая - становиться скучновато, как только приедаются красивые виды и геймплей. В общем-то не беда. Всегда можно запустить Арканум и, скажем,  притащить в Войд дюжину автоматронов, дабы убить всех человеков во славу роботов)

Много видела разветлённых диалогов, моральных выборов и прочих мылоопер из середины 90х в данжен кравлерах, ультимах и игр по лицензии D&D из 80х? А это самые рпг-истые эрпоге. 

Ссылка на комментарий

мылоопер из середины 90х в данжен кравлерах, ультимах и игр по лицензии D&D из 80х?

Да я даже таких слов не знаю) Но неужели, в самом деле, игроки не отыгрывали роли своих персонажей в этих играх? Я не знакома с настолками, но если что и усвоила в Забытых Королевствах, так то, что D&D - довольно заумная система, и вроде бы в настолках вот это все:

разветлённых диалогов, моральных выборов и прочих

лежит на плечах ГМа. Поправьте, если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Много видела разветлённых диалогов, моральных выборов и прочих мылоопер из середины 90х в данжен кравлерах, ультимах и игр по лицензии D&D из 80х? А это самые рпг-истые эрпоге. 

Ну вот, снова этот аргумент))

Да, было время когда к рпг причислялись игры, в которых было не много настоящих ролевых элементов. Но жанр то эволюционировал, и в конечном счёте дал геймерам более точное представление о том, что действительно можно называть рпг, а что просто игрой (в основе которой другой жанр) с рпг-элементами.

 

Человек спросил почему есть плашка рпг. Я ему ответил. При том что я не говорил что это просто рпг. Так то эта тема с метками экшен и рпг. И она вполне является экшен-рпг или экшен с элементами рпг. Как не обзовите.

А я просто подметил, что эта плашка стоит не из-за наличия прокачки (или какого-то другого элемента рпг), а просто из-за того, что разрабы так решили, поэтому и привёл пример с Фар Краем, в котором тоже есть рпг элементы, но игра позиционируется как шутер.

 

Дело в том, что игр, в которых пересекаются разные жанры и их элементы, сейчас большинство. И разрабы/издатели этим пользуются чтоб позиционировать игру так, как по их мнению она лучше всего продаcтся. Если более точно разобрать, какой жанр у Хорайзена, то получится что-то типо экшн-адвенча от третьего лица в открытом мире, с лайтовыми элементами рпг. Но это слишком длинное определение, да и то, что рпг элементы лайтовые, тоже не в плюс, поэтому выгоднее просто поставить плашку action-rpg, open world.

 

 

В общем-то не беда. Всегда можно запустить Арканум и, скажем,  притащить в Войд дюжину автоматронов, дабы убить всех человеков во славу роботов)

 

 

Кому-то не беда, а кому-то беда. Вот я недавно запустил Арканум, поиграл пару часиков, за это время отгрёб раз 40-50 от волков, плюнул, сказал себе, что в детстве я наверное был тем ещё мазохистом, раз играл в такое, удалил игру и пошёл тупо отстреливать мародёров в Борде))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Кому-то не беда, а кому-то беда. Вот я недавно запустил Арканум, поиграл пару часиков, за это время отгрёб раз 40-50 от волков, плюнул, сказал себе, что в детстве я наверное был тем ещё мазохистом, раз играл в такое, удалил игру и пошёл тупо отстреливать мародёров в Борде))

На вкус и цвет) Мне как раз Борда не понравилась cо своим дъяблаподобным геймплеем.

Ссылка на комментарий

На вкус и цвет)

Я имел ввиду не то, что Арканум мне не нравится (лет 17-18 назад это была наверное моей любимой crpg), а то, что порог вхождения (или в моём случае перевхождения) у неё слишком высокий. Не помнишь/не знаешь многих ньюансов, и в начале отгребаешь по полной, особенно если хочешь отыграть каким-нибудь технарём-болтуном, а это бесит))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Деградация ролевого жанра точно так же актyальна, как и его эволюция. То что необходимость вникания в нюансы кем-то воспринимается как минyс - яркий пример казyальных тенденций.

 

А Хороайзон классическая экнш рпг, не знаю зачем громоздить ещё констрyкты. Дрyгое дело, что на приставочном поле эксклюзивов в целом традиционно плохо с ролёвками здорового челоека и Рыжая охотница на рободинозавров прям набор всех симптомов имеет.

Ссылка на комментарий

Деградация ролевого жанра точно так же актyальна, как и его эволюция.

Но главное то, что эволюция жанра случилась, стандарты механик, которые давали представление, что есть ролевая игра и ролевой отыгрыш, были плюс-минус установленны. Так зачем смотреть в каменные века и говорить 'вот тогда-то рпг не имели того-то и сего-то, поэтому не стоит усомнятся в рпг-шности нынешних игр, в которых так же нету того-то и сего-то'?

 

То что необходимость вникания в нюансы кем-то воспринимается как минyс - яркий пример казyальных тенденций.

Да, это можно называть казуальными тенденциями. Но для меня, это так же и здравые тенденции. Если ты включаешь игру с огромным количеством разных механик, и она тебя сразу начинает дрючить на каждом шагу, толком не объясняя и не давая представления что именно ты делаешь не так, то возможно это не столько проблема игрока, сколько плохо сделанного порога вхождения в самой игре, не? Мы же уже не в 90-00ых живём, когда доставать игры было куда сложнее и приходилось закрывать глаза на очевидно плохо и неудобно проработанные аспекты, стиснуть зубы, и гробить кучу времени только на то, чтоб разобраться как в эту игру вообще нужно играть.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Затем что стандарты были yстановлены не сейчас, а тогда. Да и меньше вращающихся вокрyг отыгрыша элементов и кросс-жанровость никyда не пропали. Можно, конечно, сделать вид что ничего этого никогда не было, но это yщербная система оценки и игнорирование десятилетий опыта как индyстрии, так и самих игроков.

 

Нy, я и говорю - казyальность как она есть. Многабyков, сколько хардкора, лень разбираться, не хотим дyмать, хотим пыщь-пыщь тратата. А потом рассказывают что 76 трy фоллач, ассассины хороший ролевой опыт, и вообще это вершина эволюции вашего жанра. Мде.

Ссылка на комментарий

Нy, я и говорю - казyальность как она есть. Многабyков, сколько хардкора, лень разбираться, не хотим дyмать, хотим пыщь-пыщь тратата.

Сейчас, когда в игры играет наверное четверть планеты, то это уже даже не казуальность (в привычном понимании), а что-то... не знаю даже, что. Тотальное упрощение всего и вся.

Лично для меня казуальность, это не лёгкие и сильно упрощенные игры, а игры которые просто не ставят тебе препятствий за счёт каких-то очень плохо проработанных механик (или других аспектов). Если они проработаны хорошо (ну или хотя бы терпимо), то любые препядствия/сложности я наоборот приветствую.

 

А потом рассказывают что 76 трy фоллач, ассассины хороший ролевой опыт, и вообще это вершина эволюции вашего жанра. Мде.

Это уже явное преувеличение)) Чаще всего ограничиваются просто '76ой - окей игра, а в Ассасине классный сеттинг'. Бывает конечно, когда геймеры решают отдохнуть от фортнайта (точнее когда их родителям приходит нефиговый счёт за лутбоксы, и фортнайт ставится под запрет) и вместо этого пробуют 76-ой, а потом начинают зачесывать в интернетах про его трушность, но это редкие случаи))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Решил всё таки осилить игру. Вроде как квест Город Солнца выполнил или как-то так по главному сюжету. Ну и докачался до 23 уровня. В предыдущий заход у меня был передоз от Ассасинов наверное и ещё из-за этого не шло прохождение(ибо очень уж напоминает). Сейчас чуть попроще проходить игру. Плюсом к главному сюжету прошёл пучок доп. квестов и открыл всю карту(ненавижу вышки и закрытые участки). Тут конечно свой креатив по вышкам, связанный с тусующими рядом роботами. Наверное по задумке разрабов это должно развлекать. Но что-то не развлекло. Но слава богу вышек не так уж и много.

К внешнему виду неписей я привык. Уже не так бесит. Повесточку стараюсь не замечать. Роботы по-прежнему считаю классными а мир слишком ярким. Собирания мусора для крафта пока не надоело. 

Героиня меня немного бесит. Она в некоторых моментах хамит, требует  и дерзит людям без дела. То ли такая локализация то ли она ведёт себя как люди, которые мне не нравится. На "лошадках" ездить не так удобно как во многих других играх с живым транспортом. А ну ещё экшен-рпг прям вот экшен-рпг. До фига драк. Что ни квест так обязательно драка(ки) Усталость накапливается от собственно зачастую однотипных боёв с одними и теми же роботами или людьми. Тем более я всё равно не кидаюсь, как правило, сломя голову, в толпу врагов, а пытаюсь, там где можно, действовать аккуратно. А значит скучно.

Ссылка на комментарий

А ну ещё экшен-рпг прям вот экшен-рпг.

Я вот не на каплю не считаю Хорайзен экшн-рпг. Какие-то различающиеся билды там можно мутить? Ноуп. Влиять на характер персонажа, и делать выборы, глобально влияющие на нарратив можно? На сколько знаю, нет.

Само наличие прокачки, нескольких иллюзорных выборов, и возможности менять шмотки и крафтить не делают игру экшн-рпг. Это просто приключенческий, опен-ворлдовый экшн c сюжетом. То есть то, чем и являются ваши упомянутые ассасины, ну или такие игры как Сэйнтс Роу, Безумный Макс.

Я понимаю, что на плашках издатели любят добавлять рпг к многим из тех игр, в которых есть прокачка и сюжет. Но мы же не издатели, а игроки, должны понимать к чему можно ставить рпг, а к чему нет))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Какие-то различающиеся билды там можно мутить?

Да при желании играйте например  лучником, ассасином или воином ближнего боя. Не факт что получится чистым но основной геймплей можно вполне играть специализированным персом. 

Прокачка есть. Накопление опыта и очков опыта есть. Влияние прокачки на прохождение и состояние героя есть(то есть герой 4 уровня не ровня герою 40 не из-за лучшей брони и оружия. а за счёт навыков и прокаченной шкалы здоровья) Вполне себе экшен-рпг. Но если вам принципиально... пусть будет экшен с элементами.

 

и делать выборы, глобально влияющие на нарратив можно?

А нафига оно нужно чтобы быть экшен-рпг. Жанру экшен-рпг  в комп. играх уже десятки лет. Не фанат классики и может ошибаюсь, но что-то мне подсказывает, что основной геймплей в них был в виде зачистки подземелий и собирании лута при линейном сюжете. А не в великой вариативности сюжета диалогов  и влиянии на мир.

Ссылка на комментарий

Не факт что получится чистым но основной геймплей можно вполне играть специализированным персом.

Так вот в том то и дело, что чем меньше возможностей проходить игру чистыми билдами, выходит тем и меньше геймплейной ролевой вариативности. Ведьмак, кстати, в геймплейном плане тоже не тянет на рпг, но у него есть неплохая нарративная вариативность, из-за чего, имхо, Ведьмака и можно считать рпг, а уже ассасины, хорайзены, и другие подобные игры - нет.

 

Прокачка есть. Накопление опыта и очков опыта есть. Влияние прокачки на прохождение и состояние героя есть(то есть герой 4 уровня не ровня герою 40 не из-за лучшей брони и оружия. а за счёт навыков и прокаченной шкалы здоровья)

Прокачка и всё с ней связанное, это инструмент геймплейной системы, но далеко не обязательно инструмент ролевой системы. Фар Край вон тоже имеет прокачку, которая может влиять на прохождение, и герой на начальных уровнях не такой сильный и способный, как уже прокаченный. Но никто ведь не назовёт Фар Край экшн-рпг.

 

А нафига оно нужно чтобы быть экшен-рпг.

Может и не быть. Но в таком случае, нужно чтоб был ярко-выраженный геймплейный ролевой отыгрыш. И например, такую игру, как Дрэгон Догма, в которой нету нарративной вариативности, и даже нету интерактивных диалогов, всё равно можно отнести к экшн-рпг, потому что там есть возможности мутить целую кучу различных билдов.

 

Не фанат классики и может ошибаюсь, но что-то мне подсказывает, что основной геймплей в них был в виде зачистки подземелий и собирании лута при линейном сюжете.

Я классикой экшн-рпг считаю Морру, Готику, и первый Фэйбл. И в этих играх было больше, чем просто зачистка подземелий и собирание лута. То что было до них - там уже точно не могу сказать, потому что очень мало играл в совсем старые экшн-рпг. Те игры, да, наверное и сводились к прокачка + зачистка подземелий + лут + линейный сюжет. Но жанр же развился c тех пор. Появились новые системы, намного улучшилась боёвка, появились кустомизаторы персонажей, в играх стала появлятсясь нарративная вариативность, стали появлятся разные фракции и отыгрыши за них, стал появлятся выбор между героем и злодеем.

VTMB вон, тоже можно считать классикой, а это одна из величайших нарративно-вариативных рпг, когда либо созданных. Ну, точнее, первые 2/3 её (ближе к концу уже чаще начинаются рельсы, из-за того, что игру просто недоделали).

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, Horizon: Zero Dawn - это все же Экшн/РПГ, т.к. необходимый набор составляющих для этого есть (на сколько хорошо этот набор реализован в игре - это другой вопрос). Кстати, заметил за людьми одну черту (ни на кого конкретного не указываю, просто к слову пришлось): они отказывают той или иной игре в принадлежности к жанру из-за качества реализации каких-то составляющих игры, соотношения этих составляющих, либо просто из-за антипатии по отношению к ней. Отсюда берутся заявления в духе "Ведьмак" - не РПГ", "Готика" - не РПГ" или "Planescape: Torment - не РПГ, а визуальная новелла (да, такое тоже слышал)".

 

Вообще, под жанр "Экшн/РПГ" в принципе подпадает широкий спектр игр, т.к. соотношение составляющих в нем не обязано быть 50/50. Еще, наверное, это самый "срачегенерирующий" жанр. Тому причиной не только выше обозначенное соотношение, но и то, что разные игроки по разному понимают слово "role" в словосочетании "role-playing game": для одних выбор роли - это в первую очередь выбор между условными "воином", "магом" и "лучником" и им до лампочки, что все три будут истреблять тонны мяса в подземельях, не делая никаких судьбоносным решений, для других выбор роли - это выбор между "злодеем" и "героем" и прочими вариациями посредством решений, что между ними и им не столь важно, что персонаж во все вариантах останется мечником.

Ссылка на комментарий

Так вот в том то и дело, что чем меньше возможностей проходить игру чистыми билдами, выходит тем и меньше геймплейной ролевой вариативности

Там возможностей вполне много. Я про птичек например сомневаюсь. Но и то они иногда на меня пытались пикировать и в принципе их можно завалить оружием и ближнего боя. Но чистый билд... это вообще условность. Во многих играх отыгрыш идёт больше по ситуации.

 

Фар Край вон тоже имеет прокачку, которая может влиять на прохождение

Всё таки в HZD прокачка больше рпг-шная чем в Far Cry. Например напрямую влияет на урон от атаки одним и тем же оружием. Автоматическая прокачка жизни с повышением уровня. 

 

Я классикой экшн-рпг считаю Морру, Готику, и первый Фэйбл.

Ну это из той же оперы когда я прочитал от одного человека, что  экшен-рпг изобрели поляки с Ведьмаком 3. А на моё замечание хотя бы про Дьябло делали вид что в домике. Жанр конечно развивался с тех пор. Вот и развился в такие игры как HZD или Масс Эффект. Но жанр же не развился настолько что родоначальники жанра(по которым и смотрят основные характеристики жанра) экшен-рпг перестали быть экшен-рпг.

Ссылка на комментарий

Вообще, под жанр "Экшн/РПГ" в принципе подпадает широкий спектр игр, т.к. соотношение составляющих в нем не обязано быть 50/50. Еще, наверное, это самый "срачегенерирующий" жанр. Тому причиной не только выше обозначенное соотношение, но и то, что разные игроки по разному понимают слово "role" в словосочетании "role-playing game": для одних выбор роли - это в первую очередь выбор между условными "воином", "магом" и "лучником" и им до лампочки, что все три будут истреблять тонны мяса в подземельях, не делая никаких судьбоносным решений, для других выбор роли - это выбор между "злодеем" и "героем" и прочими вариациями посредством решений, что между ними и им не столь важно, что персонаж во все вариантах останется мечником.

И эти игроки будут правы, т.к. ролевой отыгрыш зависит от двух важнейших составляющих - нарративная и геймплейная вариативность. И эти две вещи не обязательно должны существовать вместе, чтоб игру можно начать воспринимать как рпг. Другое дело, что действительно хорошая рпг (именно как рпг) будет иметь обе эти вещи. А в великой рпг эти две вещи будут ещё и работать органично друг с другом (типо Нью-Вегаса, в котором прокачав силу, появляется социальный перк Страшный Человек, которым можно в некоторых местах через диалог влиять на нарративные моменты).

 

Вообще, что рпг, а что не рпг, это конечно, в первую очередь решают игроки, их большинство. Но в последнее время у меня появляется ощущение, что игроки стали как буд-то идти на поводу у пиар компаний, и называть рпг то, что по сути рпг не является, всего за несколько геймплейных инструментов, которые присутствовали в классических рпг, например прокачка. Возможно это из-за того, что жанр, который около 15-ти лет эволюционировал (с начала 2000-ых по середину 2010-ых) сейчас стал резко деградировать, и планка рпг-шности у игроков упала, не знаю...

 

Но чистый билд... это вообще условность. Во многих играх отыгрыш идёт больше по ситуации.

В тех экшн-рпг, которые всё же рпг, всегда есть возможность, что отыгрыш может не быть чисто по ситуации. Весь Скайрим можно пройти не сделав ни одного выстрела из лука, и в то же время его можно пройти не делая ничего кроме стрельбы из лука.

Другое дело, что билды можно комбинировать и создавать этаких универсалов, которыми будет легче по ситуации действовать по-разному. Но создание более универсального билда это не то же самое, что когда тебе уже дают одного заранее готового героя - универсала (условная Элой, которая может сражаться и с луком, и с копьём) и всё что может герой, это, снова условно говоря, либо сильнее улучшить один из этих навыков, либо другой, либо улучшить оба, но в конечном итоге этот персонаж всё равно останется больше тем, кем его и задумывал разработчик, а не игрок, только с неким направлением в ту или другую сторону геймплейного отыгрыша.

 

Всё таки в HZD прокачка больше рпг-шная чем в Far Cry. Например напрямую влияет на урон от атаки одним и тем же оружием. Автоматическая прокачка жизни с повышением уровня. 

Но в фар-крае больше ярко-выраженных активных способностей. Прокачал тейкдауны, и можешь нагибать всех как ниндзя, одним только ножом. Открыл в способностях парашут (в пятой части), и можешь уже нападать на аванпосты с воздуха, например, выпрыгивая из вертолёта. К тому же там так же можно прокачивать выносливость, то есть, увеличивать полоски жизни. Да, это не автоматически происходит, но какая разница, автоматически или нет. Наверное наоборот даже лучше не автоматически, весь в таком случае появляется выбор - делать игрока более выносливым, или нет.

Короче, в плане рпг-элементов я не вижу существенных разниц между Ассасинами, ФарКраями, и Хорайзеном. Они в этом плане плюс-минус на одном уровне. Где-то чуть больше того, где-то чуть больше другого. Но в корне это всё экшоны с лайтовыми рпг элементами.

 

А на моё замечание хотя бы про Дьябло делали вид что в домике.

Дьябло - другой подвид рпг. Можно сказать поджанр поджанра экшн-рпг. Не зря же этот жанр называют "дьяблойд". Как и "соулс-лайк", например. Или стелсовые иммерсив-симы, типо Деус-Экс и Дисонорд. То есть, технически это экшн-рпг, но со своими геймплейными уникальностями и специфичностями. Люди поэтому и придумали эти поджанры, потому что Дьяблы и Соулсы не очень вписываются в обычный тип экшн-рпг, хоть технически, того что нужно для классификации их как экшн-рпг, там хватает.

Вот и развился в такие игры как HZD или Масс Эффект. Но жанр же не развился настолько что родоначальники жанра(по которым и смотрят основные характеристики жанра) экшен-рпг перестали быть экшен-рпг.

Масс Эффект и Хорайзен - разные вещи. Или я что-то упустил, и Элой может как Шеппард кардинально влиять на многие судьбы персонажей и сюжет?

Масс Эффект - это развитие жанра экшн-рпг, по крайней мере, в плане нарративной рпг-шности. Как и Ведьмак.

Хорайзен - это скорее развитие жанра опен-ворлдовых экшонов, который так же осуществлялся и путём внедрения туда лайтовых рпг-элементов. Но рпг он не стал. В лучшем случае просто более вариативный экшн.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Хорайзен - это скорее развитие жанра опен-ворлдовых экшонов, который так же осуществлялся и путём внедрения туда лайтовых рпг-элементов. Но рпг он не стал. В лучшем случае просто более вариативный экшн.

Небольшая история о моём знакомстве с жанром диаблойдов, посредством Titan Quest (год, не помню, но игра тогда была ещё свежачок): о игре, как и поджанре диаблоидов ничего не знал, просто искал какую-нибудь игру вроде "Готики". И тут вижу на коробке словосочетание "новейшая ролевая игра" и незамедлительно покупаю. Приехал домой, установил, играю и все сильнее испытываю непонимание: сплошной махач, а в редких диалогах нет никакого выбора (насколько понимаю, в Diablo все примерно также). После прохождения у меня о игре было такое мнение: "экшн какой-то, для виду только прокачку добавили, никакого сравнения с " Готикой". И вот Horizon: Zero Dawn, в принципе, в той же степени экшн/РПГ (ну, или, если угодно, ЭКШЕН/рпг), что и Titan Quest и, подозреваю (не уверен, потому что не играл), Diablo.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...