Перейти к содержанию

roginvs

Пустынные рейнджеры
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0
  1. Откуда вообще произошел FoN_1.00.exe ? Он размером 1639936 байт, при этом из 1C или GOG имеют размер 1189888 байт. Т.е. даже простым diff-ом не увидеть. Пока что понял что в Nevada функция 0x4A3690 вообще пропускается хотя Nevada же играет видео по событиям
  2. Даже наверное будет достаточно исходного exe файла, с какой сборки они (авторы Nevada) его взяли? Думаю что diff по дизассемблеру осилю
  3. Правильней сказать наверное "веб-версию". Как писал выше, чтобы можно было играть не устанавливая игру. Если по коду смотреть https://github.com/roginvs/fallout2-ce/blob/main/src/scripts.cc#L442 то либо 360 дней либо GVAR_FALLOUT_2 >= 3. На GOG версии exe файла на 360-й день происходит то же самое, так что это не особенность CE версии а поведение оригинальной игры
  4. Я хочу сделать онлайн-версию Fallout Of Nevada, на мой взгляд это будет хорошая демка для тех кто сомневается стоит ли качать. За основу взял https://github.com/alexbatalov/fallout2-ce , добавил чуть фиксов в https://github.com/roginvs/fallout2-ce и временно (!) захостил на https://vasil191.st8.ru/ версию 1.02 В целом оно работает. Пока что я нашел эти отличия: - Костюм на прологе. Это легко решаемо - Начальная дата 2140 а не 2141. То же легко решается. - Случайные встречи не всегда корректные - Через год срабатывает artimer4.mve и после этого город-убежище переезжает по карте и становится недоступным. Как должна работать эта [artimer4] часть в Nevada (https://github.com/roginvs/fallout2-ce/blob/main/src/scripts.cc#L442)? Что было изменено в exe файле? Что-то еще было изменено? Есть еще пара проблем, но тоже решаемых: - Иногда звук трещит. Наверное решится -O3 сборкой или SDL_Delay в паре мест - Наверное что-то еще
×
×
  • Создать...