Перейти к содержанию

Stanley

Пустынные рейнджеры
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1
  1. Прошел. До Олимпа добрался только после подсказок в группе ВК. Оказывается, что у Крикуна можно в подвале есть искомый набор ремонтный набор. Ну и после получения очередного уровня опытности стал доступен квест с назначением нового мэра в НМП. За это, даже не знаю, что, но вот такая тотальная неочевидность заданий похоже фирменная фишка разработчиков. Если вот про то, что деталь от станка у Хуана находится в кармане у Арсена допетрить можно - вроде же Арсен вместе с Даниэлем всякие пакости устраивают по ходу игры. Ну а вот набор в подвале или точильный камень в Оазисе. Хотя и тут можно подогнать объяснение - захватили людоеды как-то кузнеца, скушали вместе с камнем, одному стало плохо, он ушел помирать в пещеры, где его подчистую съели скорпионы и камень остался лежать там. В Олимпе начались стандартные квесты. "Найди-принеси-убей" без вариативности решений. Вообще, Олимп показался интересным местом, но не доработанным. Зачем к примеру этаж с клонами? Почему отсутствуют магазины, коли идет собирание технологий и производство вооружения? И финальный босс. Может это мой негр-тупой, но пара реплик и мочилово. Мне даже Андерсона жаль стало - не было у моего героя причин его убивать. Вообще сложилось впечатление, что разработчики уже не знали, что такого интересного придумать. Как и не знает сейчас Black Designer, поняв, что сюжет с байкером - неинтересен. Оттого и сдвигаются сроки выхода Невады. А теперь к ответам на вопросы) рыска 1. мой негр с изначальным спичем в 15 и харизмой 5, после нахождения картофелины лишен всего то, что ты описываешь. Даже руку робота Эдуард не готов не то что купить, а просто взять погонять. Кристофер и Маккензи тоже плевать хотели на мои желания. Ремонт-30. Ну зачем ремонт стрелку, если вещи не ломаются? Незачем. Вынос этих двоих вместе с турелью также не помогает - дверь просто не вскрывается. С минимальным спичем в Лайвос не зайти. Либо решение настолько неочевидное. Но об этом я говорил выше. 2. В Лайвос с низким спичом не попадешь. Олимп? Проблема была в наборе или мультотвертке (так и не понял, потому как в Олимпе вообще ничего у меня не забрали). Логики в том, что они лежат у Крикуна в подвале - нет. Да, кажись механик в Мастерских тоже ими располагает - согласен, мой косяк. Но до воровства у Дугласа, понять нужность предметов - ну совсем никак. Причем понять, что ты получил квестовые предметы тоже никак нельзя. Как помнишь, оригиналы этим не страдали. 3. Согласись, что сложно стрелять из "Лилит" белке в глаз с силой в 6, когда она требует 8-9. Сюда же относим пулеметы, которые требуют те же самые 8-9. И это когда у тебя 6-7. А есть же ситуации, когда человек ставит себе 4-5, учитывая, что харизма должна быть 9, ловкость -10, а еще удача - важная штука для домушника. Спутников имел в виду двуногих. Кирка мне присоединить не удалось, но если он есть и в него можно загрузить 200+ вещей, то претензию снимаю 4. Вижу, что ответ для GenesisVII, но влезу в дискуссию. Давай посчитаем силовые полу-обязательные квесты - муравьиная ферма в Рэйнбоу (сложно сказать, насколько ее прохождение влияет на расположение у Кабана, но муравьев даже стрелку было сложно убивать - их много, быстро окружают и из 10 ударов обязательно один сбивает с ног), точильный камень (скорпионы, но он необязательный), станция метро с дефендорами (в моем отряде, учитывая что я - стрелок с "Калашом", "М16", "Хаттером", "снайперкой" и лазерным ружье, две потери - один сам себя подорвал, второму дважды зарядили критикалами подряд!!!), Андерсон - непонятно, может есть вариант его уговорить спичем. Моему негру это было недоступно. 5. Ситуация с "Лайвосом" очень характерная - игра одновременно толкает развивать взаимоисключающие для разных классов (знаю, что в Фоллауте нет классов, но тема все-таки про отыгрыш роли, а во второй части можно было проходить по-разному - квестов много, вариативность решения большая). Ну как моему стрелку чужден спич, а дипломату неинтересны стрелковое оружие (неинтересно). При первом прохождении за бортом остались "Лайвос", в Псах - квест с химерами (тупо не попадались с зубами, встретил всего две таких) и "Слюгер"; в Рэйнбоу - квесты с отравлением Кабана, девками для Кирпича, миром с Крикуном; в НМП - вибратор, болезнь лавашей. Ну и в "Тартаре" тоже что-нибудь не открылось. Вроде Грегориус квесты дает, ну и Кирк, как ты говоришь, присоединяется. Тянет ли это на повторное прохождение, когда мой стрелок-взломщик-выживальщик излазил всю карту, но ни Ренессанса, ни переправы, ни города гулей в глаза не видел? Ну это, как говорят на моей работе, должен каждый в отдельности решить, что ему интересно. Ну а тот момент, что делали два человека. Спасибо Артему, Сергею и всем, кто участвовал. Но потребителю, который кушает пельмени и понимает, что они из плохого фарша как-то плевать на низкую квалификацию повара. Это если жестко. Мы в игру играем и оцениваем ее с точки зрения пригодности для нас. Задумка и реализация (графическая), но вот идейная - косяки есть и их немного больше, чем хотелось бы. Именно косяков, а не багов. Коли ребята собрались делать вторую часть, то и критика им нужна. Разумеется, все ИМХО. Немного про оригинальную дилогию. В Некрополис, кстати, можно было попасть тупо найдя на карте (первый раз так и сделал). Вика выкупить, или выкупить с починкой радио (Метцгер вроде сбрасывал цену), либо убить Метцгера. Спиртное у Бекки - мог взорвать аппарат или предложить конкуренту брать бухло у Вики. Призрачная ферма - всех убить или подписать мир. Гражданство? Получить сразу или ввыполнить квесты для Макклюра. А с Мастером можно было разобраться тремя способами - убить, уговорить и взорвать ядерную боеголовку. Вариативность, мой друг! 6. У меня ощущение, что крио-завод - это тайное убежище в туалетах казарм Псов. Ну там, где лежит штамм вируса. Тоже вот непонятно, для чего он нужен. Ренессанс и город гулей не находил.
  2. Дипломату-вору будет тяжело в первой половине игры, когда прокачка идет небоевых скиллов. Зато во второй, очки можно направить на энерго или тяжелое оружие. Заканчивать игру все равно придется свинцом, а не добрым словом. К сожалению, приходится констатировать, что ремонт и сборка предметов - не более, чем второстепенная примочка. Рецептов мало, причем в основном они завязаны на квестах. Так что, до Арканума и даже третьего Фоллаута - как до Китая пешком. И хотя, я еще не прошел всю игру, складывается ощущение, что это все - на один раз. Нет веток, параллельных второстепенных квестов (конкурирующих организаций), хитросплетений сюжета, тайн и недомолвок. Все на поверхности, интриг в локациях нет. В плюсах - тотальный редизайн и хитрозапрятанные локации, если они есть. Я про криогенный завод и город-подземелье Гулей и "Ренессанс".
  3. Сгенерил себе боевого (STR-7, AGL-10) и умного (INT-10), но не слишком удачливого (LK-4), привлекательного (CHR-4) и выносливого (END-4) негра. Скиллы - small guns, first aid, lockpick. Перки - тот что добавляет к базовым характеристикам по единичке и быстрая стрельба. В общем, получился уорриор. Почти. Первой разочаровала меня раса. Ни один из встреченных NPC не обратился ко мне с формулировкой - "черномазый", "черный брат", "шоколадка". Ни одного явного квеста для негров. Никаких веток в разговоре. Если что-то и есть (кто-то в группе в ВК намекает про некий квест в метро только для негров), то без отсылки, что я - негр. Далее. Отыгрыш. Генерация воина подразумевает (для меня), что кроме тупого силового варианта (мочи их всех, Вася!!!), есть еще и умный силовой, к которому нас подводит игра. Убей Метцгера, открой двери церкви, чтобы они перестреляли друг друга, убей гекконов, чтобы найти дрова. Хотя может и не прав, и оригинальная дилогия тоже этим грешила. По факту в Олимпусе в некоторых квестах - сугубо одно решение с применением конкретного скилла. Пример, чтобы войти в Лайвос (подземное убежище), нужно либо понравиться швейцару, доказав, что твои предки из этого места, либо принести редкую штуковину, руку робота. Так вот, рука у меня есть, а доказать - ничего не могу. Низкий уровень Speech. И намеков, а как бы нам решить по-другому вообще нет. С другой стороны, в кое-каких квестах все-таки есть вариативность, но от класса персонажа она не зависит. Ну как для прохода в "Псы заката" охрану можно подкупить, а можно ввязаться в квест, от которого потом можно либо откупиться, либо подраться. Но это опять сведение к одному явно-конкретному варианту (силовому) и другому простому, доступному всем. Получается, что нет параллельного решения, а есть строгие рельсы. Либо так, как придумали, либо выноси всех. Либо решение есть, но оно совсем неочевидное. Пример. На одной из локаций псов, повар просит принести ему точильный камень. Без какой-либо наводки, где он может быть. Совсем. Более того, никто из встреченных персонажей про камень никак не сказал. В итоге, камень был найден случайно на другом концу карты в темной пещере. Логика - почему он там? - совсем не работает. Другие навыки. First Aid почти бесполезен. Имеющиеся бинты и стимпаки не дают персонажу ходить дохлым. Квестов под FA - один или два. Doctor - ногу и руку не ломал. Lockpick - применяется по полной программе, запертых замков и ящиков - много. Также полезен Outdoorsman и Steal - потому как на случайных встречах частенько убивают с двух ударов, а оружия и брони поначалу нормальной не сыскать. Более того, крутое вооружение можно купить только у одного торговца. Либо его обворовать. Конечно, отличное оружие у защиты "Олимпа", но она выносит с одного удара/выстрела. В итоге, прохожу первый раз, в некоторых местах - застрял. Не могу попасть в Лайвос и "Олимп" (потерял квестовые предметы. Что они такие, выяснилось уже после того, как где-то скинул на землю). Других вариантов решения, кроме скриптовых и тупо-силовых, не вижу. А это означает, что либо придется качаться и повышать, сторонние для уорриора, навыки. Либо всех мочить, либо деинсталл. Задумался, что без боевых навыков и с упором на Speech, Charisma будут большие сложности в прохождении. Спутников нет, для большинства оружия требуется хорошая сила, есть качать melee, то некоторые враги огнестрельные убивают с одного-двух выстрелов, звери же - с двух-трех ударов. Не побоксируешь. Хотя есть наверное вариант с Speech, Sneak, Steal и Outdoorsman, а потом, в самой концовке раскачать Big Gun или Energy, потому как чувствую, что главного босса придется выносить самому. Подключать турелей или временных союзников, или просто уговорить как Мастера - скорее всего нет.
×
×
  • Создать...