Перейти к содержанию

Alex_SFK

Пустынные рейнджеры
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33
  1. Alex_SFK

    Survenge

    1) Нет пока многие геймплейные элементы еще на стадии обсуждения. 2) Нет, дикие животные, монстры (возможно), так же возжможно вариации зараженных (не зомби) 3) У нас не Зона, а мир после катастрофы, поэтому и его жители будут соответствовать реальности (и старики, и дети будут. Ну, должны быть )
  2. Alex_SFK

    Survenge

    Посезонная разработка отменена. Мы решили, что это будет неудобно и сложновато для нас, поэтому игра выйдет сразу со всеми режимами и плюшками. Релиз предварительно намечается на конец 2015 года.
  3. Alex_SFK

    Survenge

    Спасибо, стараемся Графика конечно не финальный вариант, еще будет дорабатываться. К сожалению, пока что только эти, подземные локации еще очень сырые. Мы лишь хотели показать, что все будет детализировано и проработано
  4. Alex_SFK

    Survenge

    Давненько не было новостей И так, начали разработку худа. Пока что все очень сыро и требует доработки. Доработка, собсно, и производится) Так же ведется работа над дизайном индоров - помещений. Скрины темноваты, но атмосферны. Ну и напоследок, ловите порцию скринов с создающейся локации: На этом все, до новых встреч
  5. Alex_SFK

    Survenge

    Публикую обещаный материал. В первую очередь, долгожданный тизер проекта. Так же есть парочка новых скринов: Ну и напоследок, сравнение прогресса разработки по сравнению с прошлым годом:
  6. Alex_SFK

    Survenge

    Как я писал выше, нам и так там нечего делать.
  7. Alex_SFK

    Survenge

    Спасибо за поддержку) Нет, подобным проектам очень сложно там пробиться, даже выставляя небольшую сумму. У нас нет нужды пробиваться через Кикстартер, мы и так справляемся
  8. Alex_SFK

    Survenge

    Update: Наш проект будет на Indie World 2014, он состоится 22 июля (уже вот-вот), к нему готовим интересный материал, в том числе и тизер проекта
  9. Alex_SFK

    Survenge

    И так, по порядку: 1) Конечно. Планируется три компании, каждая уникальна как по геймплею, так и сюжету. В первом эпизоде, который сейчас и разрабатывается, будет скорее линейный сюжет, но с ветками. Есть планы реализовать разветвления, кардинально меняющие дальнейшее развитие сюжета, не не пару мелочей, как в большинстве игр. Но это сложно и надо убить много времени на это, так что пока в обсуждении. Несколько концовок скорее да, чем нет. Побочные квесты будут, от принеси-убей до мини-историй. 2) Пока нет, но оптимизация конечно же будет. Пока приблизительно - крайзис 2. 3) Пока только окна, дальше видно будет 4) Дат мы не ставим, потому что часто подобные проекты (да кого я обманываю, почти всегда) переносятся на более поздний срок. Но вообще - в конце лета планируется (пока только планируется) альфа-тест - для отлова багов и прочего, никаких бета-версий. Сам же релиз первого эпизода (компания за выжевшего) ориентировочно к концу года. 5) Крафтинг пушек есть в сдк по умолчанию, будем делать (или следаем уники с оптикой и т.д.), пока не знаем. С рпг-элементами пока тоже не все ясно, силы сосредоточены на другом, ничего про это сказать не могу, но скорее да, чем нет. Куда ж без них Неет, ну что вы. Лично я Суривариумом сыт по горло, как говорится, GSC, спасибо что живой. Сейчас это только сингл, возможно после релиза первого эпизода сделаем мультиплеер. Если будет большое число людей, готовых играть в него. Смысл мульта, если серваки полупусты?
  10. Alex_SFK

    Survenge

    Спасибо Конечно, АК-12, как и ВСС впрочем, топовое вооружение, которое будет очень сложно достать. Оно будет принадлежать топовым отрядам самых мощных фракций и встречаться нечасто. Основу будут составлять старые модификации Калашникова, всевозможное гражданское оружие и прочее. Еще немного приоткрою занавес: Игра, хоть и выглядит по скринам как воплощение "сталкир на движке крузиса!!1", совсем иная. Атмосфера да, при создании мы опирались как раз на сталкерские пейзажи, дабы получить схожую картинку заброшенного пост-советского (у нас просто советского) пространства, приправленная совесткой коммунистической атрибутикой.Идем дальше. Аномалий, мутантов и артефактов, как в сталкере, не будет. Но будут дикие звери (не менее опасные), аналоги артефактов и возможно места с паранормальными явлениями (скорее всего). Социум будет схож с классикой рпг - города, торговцы, квесты, тот же скайрим или фоллаут. Сам же геймплей - смесь экшена, исследования и поиска лута. В игре так же будет присутствовать транспорт, которым будут активно пользоваться неписи (патрули, перевозка и т.д., в видеодемонстрации магазина можно заметить, как гг прячется от проезжающей мимо машины), игрокам тоже, естественно, дадут покататься.И да, можно будет ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ!!!
  11. Alex_SFK

    Survenge

    Survenge Разработчик: MMG, Rezonans Int. Двигатель: СЕ3 Жанр: FPS, RTS Дата выхода: TBD Группа ВК: http://vk.com/survengeofficial SURVENGE - научно-фантастический шутер с элементами РПГ, действия которого разворачиваются на территории СССР в 2023 году. Разворачиваются они в альтернативной реальности, основным отличием которой является то, что Советский Союз не распался, а наоборот, стал еще более мощной державой, представляя реальную угрозу мировому господству Запада. В 2020 году, в связи с истощением ресурсов, страны Запада, а точнее корпорация Пандемик, которая объединяет США, Канаду и Бразилию, развязывает 3-ю мировую войну. Обычными средствами одолеть Советов не представлялось возможным, так как СССР имел преимущество в вооружении, в том числе и ядерном. Из-за этого, в войне впервые активно использовалось биологическое оружие - вирус Variola nano. К 2023 году корпорация уничтожила почти все население земли, до последнего стоял лишь Советский Союз. -------- Игра - обычная выживалка в открытом мире. Игроку предстоит бегать по картам и собирать лут. Но не все так просто. Дабы "жизнь медом не казалась", присутствуют несколько систем, связанных с жизнедеятельностью: голод, утомляемость и состояние здоровья. Да-да, вам не показалось, игрок с легкостью может подхватить инфекцию, излечиться от которой не возможно. Благодаря распространению смертельной инфекции, создается атмосфера пост-апокалипсиса: пустые и безжизненные улицы, пограбленные мародерами аптеки и магазины, разбросанный повсюду мусор и т.д. А из-за ведения военных действий на территории СССР, опасно постоянно оставаться на одном месте. Игрок может быть убит как Красной армией (потому что дезертир, уклон от армии), так и самой корпорацией. Узнать, ведется ли бой на данной локации, можно прислушавшись к фоновым звукам: выстрелы, взрывы, крики. -------- Для того, чтобы дать игроку больше ознакомиться со вселенной SURVENGE, а так же для любителей разнообразия, к игре имеются 3 аддона в виде компаний: 1. Выживший 2. Красная армия 3. Pandemic corp. Каждый аддон по-своему отличается от другого. К примеру, в компании выжившего идет повествование о том, как 3 главных героя перебираются из Европ. части России в Сибирь с надеждой, что вирус не выдерживает низких температур, опираясь на информацию, данную СМИ. Оставшиеся компании отличаются нелинейностью и возможностью вести войны за территории с элементами RTS(стратегия). Похожее было в игре Огнем и Мечем. Скриншоты Видео Тизер: Вакансии По всем вопросам стучите в личку Денису Собину - http://vk.com/glava_sod Состав команды
×
×
  • Создать...