Перейти к содержанию

grumbler

Пустынные рейнджеры
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12
  1. если принимать правила игры- то да. а если абстрагироваться от этого- есть релизы, которые либо устраивают людей, либо нет, соответственно, если релизы пользователей устраивают- ими пользуются, а если все всех не радует- то соответственно наоборот. задача выполнена, информация предоставлена. и эта информация абсолютно неинтересна для 99,98% пользователей, которые будут либо получать свежую версию в сборках, либо брать самую последнюю версию не заморачиваясь на открытость кода, им это не нужно. и только единицам могут потребоваться headerы и описание функций сфала, которые внезапно были и будут доступны. то, что иностранные граждане героически страдают- это их проблемы, им никто не мешает доперевести инишник и поправить пару опкодов, благо они пока знают, где искать. касательно "Плохо, когда все завязано на одном человеке"- дак почти все, что надо/возможно сделано, далее было б более здравым перенос на современный нормальный движок, но никому это не нужно- и работы немеряно и народ не оценит, потеряв все моды.
  2. подкину еще немного дровишек/суждений. никто не_обязан блюсти опенсорс- т.е. форкнуть, развить и зарелизить без исходников- не является чемто осуждаемым, более того, прежде чем чтото предъявлять Cталину, советую сначала ознакомиться с деятельностью "тамошних" индивидов, а приведенный скрин с новой вообще идеально наводит на некоторые мысли... касательно таких моментов, как "нихирашо!" и "нипарядочна!" очень хорошо рассуждать со стороны, а обзаведясь неким личным опытом это воспринимается очень даже понятно и логично.
  3. самоубийство эмили не работает- есть диалоги, есть скрипты, но в скриптах проверка диалога непонятна(по диалогам это както связано с конституцией). с конституцией тоже самое- ни квест не работает, ни остальные диалоги, завязанные на этом... а вообще- игра вызывает грусть- весьма годная работа художника, не совсем печальные диалоги, вырвиглазные скрипты и грустное наполнение мира... а ведь могло бы получиться на уровне невады или соноры, но не хватило...
  4. движок неплох другое дело- некоторые овощи им не умеют пользоваться. внезапно, тот же WL3 изза криворуких разрабов на релизе грузил локи по несколько минут, ибо одно дело в движок запихать моделек и текстур, а другое дело- знать что такое асинхронная загрузка и то, что не все ассеты можно переинициализировать... идея- может быть, но реализация- отвратная. модить юнити- такое себе мероприятие, если разрабы не запотеют и не реализуют поддержку моддинга как в атом рпг. после первой главы практически ничего нет, т.е. припираясь в открывшиеся локи можно не париться и не напрягаться общением с неписями- квестов нет, ну кроме разве что дебильного квеста на жетоны... задумка у игры неплохая и первые часов 10 играть приятно, но после попадания в город начинает припекать, но рефанд уже не сделать...
  5. я не назвал бы это именно клюквой- меня, как не только пожившего, но и служившего при ссср ничего не смутило и не припекло, напротив- поймал некую ностальгию... в трудоград не играл и не собираюсь покупать, пока не добавят поддержку модов и не выложат модкит.
  6. запускается великолепно через консоль, как и все прошлые евенты. в данном случае- "SetPublicEvent 3" а вообще- печально, что здесь игра не популярна- для меня это игра стала неким фаллаутом 3. более того- есть некое количество модов и довольно простой и удобный инструментарий для их создания, а то, что недоступно через него с легкостью правится в dll игры. хотя супер-пупер модов не стоит ждать, ибо разработчики подгадили, прилепив ограничение всего на 5 опций диалога... это таки еще не ф4, где с 4 опциями диалога все выгладит "я дурак"/"сам дурак"/"где дурак?"/"пойду искать дурака" , но и тут вкорячивать диалоги либо некуда, либо когда их пихаешь, то отваливаются нижние реплики... PS если б ф1/ф2/фн/фс перетащили бы на такую реализацию в юнити, то я бы кончился сразу, ибо столько счастья не пережить.
  7. фиксом это не является ни в коем случае, ибо я правил то, что работает штатно просто под свои хотелки. насчет "мода" попробую объяснить: я лично не считаю модом мелкие изменения цифр/кондишенов, сделанные за несколько секунд или арты, склепаные за 1-2 минуты в фотопопе. это скорее незначительные изменения геймплея/косметики... а вот sfall, RP и иные серьезные вещи- это уже моды. но это скорее уже мои загоны, например подобных правок в скриптах я налепил сотни и не считаю это значимым/трудозатратным.
  8. ну все пихать одним архивом- это имхо не самая хорошая идея, ибо комуто может потребоватся определенный скрипт, а не пачка артов... насчет листинга артов, виновен, не отпилил, ибо было лениво... ну я бы не стал называть сие модом, имхо ибо то, что слеплено на коленке за минуту не достойно этого. просто выложил то, где помню что менял на тот случай если комуто сделать такое еще более лениво, чем мне, ну или человек не шарит. и таки спс за оформление, а то на разных форумах разные оформления, да и лениво...
  9. дают. в данном случае самая лютая несовместимость(если брать изначальный скрипт "большого мода" и соответственно модовский VAULT13.GAM), то какраз вылезет(при использовании сохранения созданого до установки мода) изза требования большего размера массива gvar и более того- с этим модом прошлые сейвы вообще не будут грузится, ибо VAULT13.GAM добавится 5 новых записей, соответственно возникнет смещение записей после первого массива на 5*4 байт, что даст вылет игры. переделка же именно этого мода на резервные gvar и/или lvar позволит абсолютно безболезненно устанавливать/удалять мод(я для большей простоты отпилил еще 2 лишних уровня марии). максимум, что будет- это обнуление прогресса. соответственно и будет совместимость с предыдущими сборками.
  10. ну просто название мода вселяло уверенность, что это хоть както улучшит сего непися помимо 4 лвл прокачки(т.е. будет имет отношение к оригиналу), а по факту- это не более 10% от оригинала, которые можно склепать за несколько минут. касательно "совместимости сохранок"- мод таки можно адаптировать либо задействовав резервные gvar(дел на полминуты) или переделать скрипт на использование lvar(займет пару десятков минут). таки спасибо, дернул оттуда перевод.
  11. как бы благодарен за сборку, но при очередном проходилове вскрылась беда- мод на марию(до этого марию я игнорил полностью) в сборке не просто устаревший, а один из ранних- там не только 4 уровня прокачки вместо 6, но и даже не работает вытуривание марии из партии. обновить мод "на ходу" не вышло, ибо в новых скриптах используются GVAR 791-795, которых естественно нет и замутить которые невозможно (массив, а точнее его размер формируется при начале игры) и пришлось переделывать на резервные переменные скрипт. но это все лирика- последние версии мода из марии делают не просто полноценного напарника, но и имеют много новых взаимодействий с ней. для понимания- +50кб текста для самой марии и +5кб текста для кессиди. а диалоги прикольные- от некоторых я порвался от смеха.
  12. пауль (с рандомной встречи с мобильной крепостью) после освобождения появляется на одной из верхних палуб корабля братства, но диалог с ним перебагован... как бы отрадно, что встреченый непись не ушел "в закат", исчезнув, но баганый диалог с ним подпортил впечатление...
  13. Микро изменения для Sonora Название: Микро изменения для Sonora Версия: №1 Язык: неважен Автор\Идея: grumbler Год выхода: 17.08.21 Сайт: NC Правообладатели: Bethesda Softworks LLC Описание: Набор небольших изменений для Fallout: Sonora. Делалось прежде всего для себя, решил поделиться с общественностью, может быть кому-то пригодится. И да, никакая критика для всего ниже изложенного, не принимается.У рейнджеров новые указания, теперь можно пройти в силовой броне и с напарниками. (RSDorDum.int)Нереальное увеличение вместительности багажника при любых апдейтах. Увы, бесполезно, если все апдейты уже сделаны. Кроме этого, наш двухколесный друг может перевозить всех напарников. (obj_trnk.int и obj_car.int)Обновленные арты предметов (оружие\броня). Часть картинок взяты из других модов, другие понадерганы из разных углов интернета и подогнаны под палитру игры. (inven\*.frm) Способ установки: Ручная установка:Распаковываем архив и читаем Readme. Полезные ссылки:#Sonora MicroMods by grumbler - mediafire (архив с инструкцией) Как прикрепить "Сохранения" и избавиться от некоторых случайных вылетов.>>Путеводитель по модам Fallout: Sonora<< Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент. Оригинальное сообщение
  14. grumbler

    Olympus 2249

    лучшеб клепали на юнити, его модить проще... да и оптимизировать некоторые вещи полегче... хотя ue4 менее требователен к квалификации разработчиков, ну или как вариант накупили три ведра ассетов под ue4 и нет желания попрощаться с профуканым баблом. из личных наблюдений- спецов на ютини больше на порядок, чем на уе4 и соответственно поиск/найм спецов/помощи более прост. ps хотя тут возможно причина в роялти и прогнозируемом гешефте...
  15. благодарствую, наконец перестало критовать! моя есть быть вам благодарен
×
×
  • Создать...