Перейти к содержанию

Fallout: Sonora (Новости, обсуждение)


Pyran

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Olsher сказал:

Просто ответ «скоро» был с месяц назад. Я был уверен, что игру допиливают не эстонцы ;р

Этот ответ был и год назад.

Зачем вы обижаете эстонцев? Или вам не ведомо, что игра, дополнение и расширение делается энтузиастами на голом, этом самом, энтузиазизме... в свободное от работы, домашних и прочих дел? У людей может не быть времени, вдохновения или быть совсем не до этого... и много каких еще "но и если". И никто, кроме самого автора сия произведения, проекта то бишь, вам не скажет точно. Вот и получается, что ответ "как только, так сразу", "готово 70%+", "если очень хочется, играйте в 1.10c, она вполне завершенная"... и рвать имущество, чтобы ускориться, никто не будет (в силу объективных и личных причин).

А довольны вы этим положением или нет, это ваши проблемы. Согласен, что хочется знать "когда же" и "уже бы поиграть", но имеем, что имеем.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
34 minutes ago, Pyran said:

Или вам не ведомо, что игра, дополнение и расширение делается энтузиастами на голом, этом самом, энтузиазизме... в свободное от работы, домашних и прочих дел?

Мне ведомо значение слова «скоро» )))

 

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Olsher сказал:

Просто ответ «скоро» был с месяц назад. Я был уверен, что игру допиливают не эстонцы ;р

Каждый раз со времён альфы Невады одна история: разработчики говорят "как только, так сразу", но публика усиленно ноет и не способна понять, что игра делается по мере сил и свободного времени на голом энтузиазме.

Причём, когда модмейкеры дают точные даты и цифры готовности, а потом (естественно) не успевают, то начинается вой, хейт, требования дать им сырой продукт (который потом даст x10 геморроя с багами) и прочие поношения разработчика. В такой ситуации они давно научились не давать лишней информации. А вот требовальщики видимо как раз поголовно из Эстонии, раз до сих пор не меняют стиль поведения.

Ссылка на комментарий

Legend, люди обратили внимание на слово «скоро», которое как в русском, так и в эстонском, а так же любом другом языке имеет определенное значение, только и всего ))

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий
В 08.06.2023 в 17:45, Pyran сказал:

Другого нет, готовность была с выше 70%...

с такой готовностью можно ещё 1-2 года ждать. т.ч. не скоро.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
2 часа назад, QweSteR сказал:

с такой готовностью можно ещё 1-2 года ждать. т.ч. не скоро.

Пусть ввход будет сюрпризом)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Марипоза в 2102? Серьезно? А как же она существовала до войны? Или тут подразумевается именно "упоминание", но и тогда не сходится... ведь имеются упоминания о 2076... с другими локациями, видится мне тоже не все гладко.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В 2102 году на покинутую людьми базу проникает экспедиция в поисках источника мутировавших тварей, атакующих караваны. Они заново "открывают" Марипозу, появляется Мастер и даёт начало этому месту как логову армии супермутантов.

Ссылка на комментарий

Всем привет, есть новости касательно патча 1.11 и дополнения после патча?

 

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Kai_Krapivnik сказал:

Всем привет, есть новости касательно патча 1.11 и дополнения после патча?

 

 

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Кажется я буду играть в Dayglow вместо BG3, но всё же не со старта, т.к. думаю ещё придётся подождать пока туда прикрутят сФалл и другие примочки.

 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
1 hour ago, QweSteR said:

пока туда прикрутят сФалл и другие примочки

Сборку с эсфолл на основе 11го патча забабахали почти сразу, как тот вышел. 

Так что с Dayglow наверняка будет так же оперативно. 

On 4/27/2022 at 2:21 PM, valdos said:

1.jpg

 

Че, походу реально совсем скоро свершится и мы увидим столь долгожданное DLC :drink:

Ссылка на комментарий
В 14.06.2023 в 18:34, Pyran сказал:

Марипоза в 2102? Серьезно? А как же она существовала до войны? Или тут подразумевается именно "упоминание", но и тогда не сходится... ведь имеются упоминания о 2076... с другими локациями, видится мне тоже не все гладко.

 

Возможно имеется в виду Марипоза как поселение супермутантов.

Ссылка на комментарий

Вот есть Охотничья винтовка. Мы добыли ее в логове Шакалов, и так как не хватало навыка Ремонт для ее починки, нам пришлось использовать немного металлолома. Но зато получили свое первое тяжелое оружие. И вот мы идем с Охотничий винтовкой в первое боевое крещение. Замечаем, что у нее и дальность неплохая, и точность, и урон достойный. Так мы с ней выходим победителями из нескольких схваток, пока не добираемся до города Феникса. Там мы набредаем на оружейную лавку, в которой обнаруживаем, что местный торговец всего за несколько сотен баксов готов установить на нее оптический прицел. И хоть на данном этапе у нас еще не так много денег, мы все же уверены, что это вложение в оснащение нашей винтовки оптическим прицелом сделает, и так хорошее оружие, еще более эффективным. Мы с предвкушением ждем следующей схватки, чтобы опробовать наше новое усовершенствованное оружие, которое теперь называется Охотничья винтовка с опт.прицелом. Квестовая цепочка приводит нас в канализационные коллекторы Феникса, исследуя их и потихоньку продвигаясь вглубь, вступаем в бой с крысами. И вот тут то нас и ждет сраное разочарование.. 

-Что такое? Неужели у нас травма глаз, а мы не заметили?

Проверяем о себе инфу, но никаких травм не отображается. 

-Хмм, странно. Как же так? Ведь буквально час назад мы с нашей винтовкой с таким превосходством пачками выносили кротокрыс, муравьев, бандитов всяких и дикарей. А теперь не можем даже попасть по несчастным крысам. 

И тут мы вспоминаем, что устанавливали Оптический прицел. Мы загружаем сейв, сделанный до установки прицела, и тестим точность винтовки. И она оказывается в норме.

 

Это реальная моя история.

 

Деградация точности с установленным прицелом происходит, если не ошибаюсь, для первых 5ти гексов от нашего персонажа.

Но об этом никто даже не предупреждает, ни инфа, ни сам торговец, который ставит прицел. Откатиться обратно возможности так же нет.

Установив опт.прицел на охотничью винтовку, игроку теперь нужно либо искать себе другое оружие для ближнего боя, либо еще больше прокачивать навык Тяж.оружия и добавлять очков в Восприятие. 

 

Кто может сказать, в чем смысл данного "улучшения", если оно по сути только вредит, добавляя несчастных +5 гексов к дальности стрельбы, но при этом очень сильно ломая точность в ближнем бою? Более того, это никак не соотносится с реальной жизнью. Я не супер оружиевед, но насколько понимаю, на коротких дистанциях стреляют в основном от бедра и наличие или отсутствие оптического прицела никаким образом не может влиять на точность ближнего боя.

 

@BlackDesigner

Изменено пользователем valdos
Ссылка на комментарий
5 минут назад, valdos сказал:

 

Кто может сказать, в чем смысл данного "улучшения", если оно по сути только вредит, добавляя несчастных +5 гексов к дальности стрельбы, но при этом очень сильно ломая точность в ближнем бою?

 

Оптический прицел увеличивает точность на средней и дальней дистанциях, но уменьшает её при стрельбе в упор. Так и в оригинальных фолычах было,всегда тягал оптику и обрез для ближнего боя.

Ссылка на комментарий
55 minutes ago, Rokoo said:

Так и в оригинальных фолычах было,всегда тягал оптику и обрез для ближнего боя.

Видимо я с ней особо не гонял в оригиналах или уже не помню. Но тем не менее, мне комфортнее на все случаи иметь одно оружие с одним видим патронов. Во втором слоте находятся очки либо остается пустой для оперативного переключения, когда нужно с кем то поговорить без оружия в руках или нахождение в локации требует убрать оружие. 

 

В любом случае, считаю, что перед установкой прицела на охотничью винтовку, игрока необходимо хотя бы предупредить о последствиях. Проще всего это сделать через диалог. Вспомни, как Хакунин, когда дает Избранному целебный порошок, намекает на его негативных действиях. 

"-Я дам тебе целебный порошок. Помни, он очищает тело, но затуманивает разум."

 

Так же и здесь, общаясь с торговцем о прицеле, тот мог бы предупредить:

"-Твои шансы подстрелить жертву на расстоянии значительно вырастут, но даже не думай, что на ближних дистанциях сможешь попадать с былой меткостью."

Что то типа такого. Тут игрок сразу задумается нужна ему эта оптика или нет. По крайней мере отпадут вопросы, почему оружие вдруг стало таким неточным. 

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, valdos сказал:

Так же и здесь, общаясь с торговцем о прицеле, тот мог бы предупредить:

 

Ну он вроде как и намекает : {Могу поставить 10-кратный снайперский прицел марки Юнертл. Отличная штука, когда стрелять нужно на *дальнюю* дистанцию.}

 

 

Ссылка на комментарий
8 hours ago, Rokoo said:

вроде как и намекает

8 hours ago, Rokoo said:

Отличная штука, когда стрелять нужно на *дальнюю* дистанцию.}

В данных словах совершенно нет намека на то, что прицел угнетает точность винтовки в ближнем бою в разрез всякой логике. 

 

Изменено пользователем valdos
Ссылка на комментарий

map1.jpg

map2.jpg

 

Как думаете, каким образом в DLC будет реализовано расположение Dayglow(Сан-Диего) на карте мира?

Согласно google карте, Сан-Диего расположен четко на запад от Мехикали(Инферно). И как мы можем заметить, Сан-Диего, это прибрежный город, с запада омываемый Тихим океаном. Учитывая тот факт, что в игре на данный момент западнее Инферно существует всего 4 клетки доступных для путешествия по ним игрока, и полностью отсутствует какой либо выход к Тихому океану, то в текущих реалиях для Сияния Дня места нет вообще.

Может ли это означать, что предполагается расширение карты мира на запад? :thinking:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, valdos сказал:

 

 

Как думаете, каким образом в DLC будет реализовано расположение Dayglow(Сан-Диего) на карте мира?

 

Будет что-то типа как с платформой Анклава. Где-то инфа такая проходила. Подходим к определённому челу и он нас "телепортирует" в Сияние. Это нпс уже даже есть в файлах. Само Сияние наверное будет без возможности выхода на Карту мира(основную),только через подобного нпс. Ну и наверное будет доступно с определённого уровня.

Изменено пользователем Rokoo
Ссылка на комментарий
8 hours ago, Rokoo said:

типа как с платформой Анклава

Платформа Анклава хоть и была локаций одноразового доступа, в которую напрямую не попасть, но все же имела свою зеленую точку на мировой карте. 

Потому интересно, как будет решен вопрос с территориальным расположениям Сияния, учитывая, что в Соноре на западе карты, как я обозначил выше, места для него совершенно нет физически. Сложно представить, чтобы такая глобальная локация не имела своего зеленого кружка. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, valdos сказал:

но все же имела свою зеленую точку на мировой карте. 

 

По моему вы что-то путаете) У буровой вышки точки не было. Там просто кусок карты открывался в море и штамп Волт-Тек. У Наварро да, а с платформы буровой на карту мира даже не выйти пока не сделаем там свои тёмные делишки)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...