Перейти к содержанию

Конвертирование музыки в ACM


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Гайт по конвертированию музыки :-)

 

AllowDShowSound=0

;Установите значение 1, для автоматического поиска и воспроизведения альтернативных форматов (mp3, wav, wma), при воспроизведении звуковых ACM-файлов.

;Установите значение 2, тоже что и выше, но в дополнение будет проигрывать музыку при отсутствии оригинальных ACM-файлов в папке Music.

Ссылка на комментарий

Гайт по конвертированию музыки :-)

 

AllowDShowSound=0

;Установите значение 1, для автоматического поиска и воспроизведения альтернативных форматов (mp3, wav, wma), при воспроизведении звуковых ACM-файлов.

;Установите значение 2, тоже что и выше, но в дополнение будет проигрывать музыку при отсутствии оригинальных ACM-файлов в папке Music.

именно оно, ты советовал не использовать и отключить это))

кажется в версиях 4.1.7 перед выходом 4.1.9)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Гайт по конвертированию музыки :-)

 

AllowDShowSound=0

;Установите значение 1, для автоматического поиска и воспроизведения альтернативных форматов (mp3, wav, wma), при воспроизведении звуковых ACM-файлов.

;Установите значение 2, тоже что и выше, но в дополнение будет проигрывать музыку при отсутствии оригинальных ACM-файлов в папке Music.

Что только не придумают, лишь бы свободный движок вроде falltergeist не доделывать. Костылей sfall-ов c HRpatch-ми по объему кода уже на несколько движков поди?

Ссылка на комментарий

Что только не придумают, лишь бы свободный движок вроде falltergeist не доделывать. Костылей sfall-ов c HRpatch-ми по объему кода уже на несколько движков поди?

Это все было ещедо фаллтергейста, на который авторы забили :-)

Кода в сфалл мало, по сравнениию с тем что сейчас есть в недоделанном фаллтергействе.

Дурацкое название у движка, верно говорят - как назовешь так и поплывет))

Ссылка на комментарий

Поделитесь пожалуйста исходником 44кгц

исходника на оригинальную дорожку "рокот" не имею. 

а альтернативную, надо будет поискать.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

исходника на оригинальную дорожку "рокот" не имею. 

а альтернативную, надо будет поискать.

Ознакомьтесь с моим вариантом HQ/UHQ музыки для Невады. https://drive.google.com/file/d/1290I0GemKj1lV4xiPmoea1N0_UhwuJKn/view?usp=sharing Этот архив я передал Magus/burner и он возможно скоро зальет на гитхаб BGforge

Ссылка на комментарий

1.gb чето аж качать перехотелось.

навряд ли такой размер попадет на гитхаб, это же не сервис для хранения ваших файлов, закачать туда наверное конечно можно, но M$ наверное охренеет от такой наглости)))

Ссылка на комментарий

1.gb чето аж качать перехотелось.

навряд ли такой размер попадет на гитхаб, это же не сервис для хранения ваших файлов, закачать туда наверное конечно можно, но M$ наверное охренеет от такой наглости)))

Да, многовато, но вроде музыку из Falloutов https://github.com/BGforgeNet/Fallout2-HQ-music пока не пытались снести. Чтоб гитхаб лишний раз не мучать, зараспространите среди жильцов вашего ЖЭКа в свои сборочки. Как вы это любите.

Ссылка на комментарий
Данный вариант стянут и лежит к релизу.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А с каких это пор ACM формат интерплея считается HQ??? ну насмешили.

Распространять WAV (я так полагаю в качестве UHQ) извините но это сверх дебелизма, есть специальные кодеки lossless для таких случаев.

 

Да и вообще mp3 c 256/320кб/с будет достаточно для так называемого UHQ, все равно разницу не услышите.

зы: страдаете фигней какой-то.

 

Абсолютное большинство людей не может по естественным анатомическим причинам различить высококачественный MP3 320 кбит/с и FLAC (при условии, что обе цифровые записи получены из одного источника).
Ссылка на комментарий

А с каких это пор ACM формат интерплея считается HQ??? ну насмешили.

Распространять WAV (я так полагаю в качестве UHQ) извините но это сверх дебелизма, есть специальные кодеки lossless для таких случаев.

 

Да и вообще mp3 c 256/320кб/с будет достаточно для так называемого UHQ, все равно разницу не услышите.

зы: страдаете фигней какой-то.

во первых wav выбран по той причине что sfall не умеет во flac, а во вторых эти lossless практически были утрачены человечеством, но добрые люди с рутрекера нашли этот раритет и поделились. Музыку для ньювегаса например ремастерили с сраных мп3, так как ни у беседки, ни у интерплей ненашлось исходников.

 

По поводу HQ ACM, подразумевается что качество выше чем в оригинале за счет применения современных инструментов и нормализации по современным стандартам.

 

 

 

А нет в обычном формате а не в этом?

wav обычней некуда

Ссылка на комментарий
По поводу HQ ACM, подразумевается что качество выше чем в оригинале за счет применения современных инструментов и нормализации по современным стандартам.

чего, чего) вы в курсе, что весь звук в игре проигрывается на дискретизации не выше чем в 22кгц.

это теория справедлива, если музыка в игре их оригиналы были с конвертирована из 44кгц к примеру в 16кгц, а из этих 16 уже конвертировалось в ACM, тогда профит будет.

но я что-то сомневаюсь к такому подходу интерплея при создании игры.

Ссылка на комментарий

чего, чего) вы в курсе, что весь звук в игре проигрывается на дискретизации не выше чем в 22кгц.

это теория справедлива, если музыка в игре их оригиналы были с конвертирована из 44кгц к примеру в 16кгц, а из этих 16 уже конвертировалось в ACM, тогда профит будет.

но я что-то сомневаюсь к такому подходу интерплея при создании игры.

Музыку, да и все ресурсы игры шакалили под размер CD, поэтому у оригинальных ACM есть некие потери(они еще и в моно похоже). Кстати, вспомнил слух, якобы были издания игры с музыкой на AudioCD, так что ждем в sfall нативную поддержку lossless, а не через костыли.

Ссылка на комментарий

нафиг она нужна, уже сказал(и), что большинству (не аудиофилов-фанатиков) mp3 320 хватает за глаза.

Кстати, а почему DirectShow не умеет во flac? windows media player вроде как проигрывает flac, так в чем проблема то?

Ссылка на комментарий

Кстати, а почему DirectShow не умеет во flac? windows media player вроде как проигрывает flac, так в чем проблема то?

Попробуй сменить расширение у файла с flac на mp3/vma.

 

хех ну и приколисты в интернете, скачал первый попавшийся flac заглянул а mediainfo а там обычный mp3 320

Ссылка на комментарий

Попробуй сменить расширение у файла с flac на mp3/vma.

 

хех ну и приколисты в интернете, скачал первый попавшийся flac заглянул а mediainfo а там обычный mp3 320

windows media player воспроизводит если расширение является одним из поддерживаемых им, а вот DirectShow в sfall не хочет. Это както странно, проприетарный мп3 воспроизводит, а свободный flac не хочет.

-------------

лул, с расширением мп3 запустилось, судя по всему это с кодеками клайт запустилось

-------------

Методом тыка выяснил

1) sfall игнорирует файлы с расширением flac

2) Если поставить Клайт, то flac с расширением mp3 вполнесебе запускается.

Ссылка на комментарий

Методом тыка выяснил

1) sfall игнорирует файлы с расширением flac

2) Если поставить Клайт, то flac с расширением mp3 вполнесебе запускается.

1. в sfall не указано, что надо еще искать и расширение .flac

2. вот поэтому и не добавлен .flac потому, что по дефолту DS не понимает его.

Ссылка на комментарий

1. в sfall не указано, что надо еще искать и расширение .flac

Ну для wineбояр можно и добавить поддержку flac, они ведь свои альтернативные кодеки используют.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...