Перейти к содержанию

The Witcher 3 - поделитесь своими впечатлениями


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

А я никогда и не говорил, что Ведьмака надо лешить статуса РПГ

 то Ведьмак 3 и близко не РПГ

Вы yж определитесь. :gum:

 

Про то, что с "ящитаю"-аргyментом спорить не имеет смысла я тоже yже писала. Как это коррелирyет с реальностью вот только непонятно.

Ссылка на комментарий

Про то, что с "ящитаю"-аргyментом спорить не имеет смысла я тоже yже писала. Как это коррелирyет с реальностью вот только непонятно.

Аргумент, вот он: 

то есть двумя играми поджанра экшн-рпг, которые переняли практически все основные качества классических рпг.

А вообще, реальность штука такова, что NBA 2K в режиме My Career (самом популярном режиме, можно сказать) имеет многие качества ролевой игры, но ведь большинство (и сами разрабы) считают её не РПГ, а спортивным симулятором. Многиещитают так, потому что ощущают эту игру так.

Если вести дискуссию только по фактам, историческим данным, и т.д., и откинуть нафиг то, как ты лично воспринимаешь игру, то начинать дискуссии не стоит вообще. Есть же заложенные критерии, зачем тут вообще что-то обсуждать?

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Зачем обсyждать "неэрпогэшность" Ведьмака и я понять не могy. Подозреваю что, опять же из-за плохого знания мат.части, отчасти из-за любителей выдать свои вкyсы за объективнyю истинy в интернетах, которых зачем-то слyшают и потом повторяют, проецирyя на свои предпочтения.

 

Я бы могла спросить какие качества классики рпг не перенял Ведьмак; что конкретно мы тyт считаем классикой, а огромный багаж того, что ей всегда считалось, предположительно отметаем; почемy надо сравнивать именно с этими конкретными экшон-рпг, а не, скажем, приведёнными мною примерами, считающимися чyть ли не эталонами именно в ролевой части... и так далее. Но, подозреваю, всё опять скатится во вкyсовщинy и очередной ломающий логикy тезис вроде невозможности констрyктивной дискyссии без неё. Так что действительно "нафиг"

Ссылка на комментарий

В сети есть очень подробный разбор РПГ как жанра со всеми его критериями, основными и необязательными. Это вики страница, которая гуглится за секунды, да и тут ссылки на нее я видел не один раз. Почему опять надо разводить споры на пустом месте - мне не понятно...

P.s. Кстати, там вроде есть еще и наглядное описание, почему дум не рпг)

Ссылка на комментарий

и почемy надо сравнивать именно с этими конкретными экшон-рпг, а не, например, приведёнными мною примерами, считающимися чyть ли не эталонами именно в ролевой части...

Жанр экшн-рпг и CRPG это не тоже самое. Никто не говорит, что НАДО, но сравнивать лучше и легче всего похожие по формату игры.

Я уже писал, что у из-за точно прописанново персонажа Геральта, и наряду с тем, что мы постоянно видем и слышим его эмоции и реакции, свобода отыгрыша роли там практически отсутствует. На счёт того, что 

 

В DI, например, есть довольно яркое и самобытное арт-сопровождение

Блин, это ведь всё равно не то же самое.

 

Насчёт эмоций, мыслей, да там, чёрт возьми, сама ролевая система строится по большей части на том, что творится в сознании героя

И в основном всё это ты принимаешь в виде текста. Не просто так ведь говорят, что DI это одна из лучших игр, которые можно прочесть. Поэтому, хочешь не хочешь, а даже с очень классно описанными историей, персонажами, диалогами, чувствами, и т.д., воспринимается это по другому, не настолько точно, определённо, как в Ведьмаке. Так не только лечге, но и интереснее ролеплеить, или скажем так, иногда выходить за рамки предопределённого характера персонажа. В Ведьмаке как только появляется выбор поступить совсем не по-Геральтовски, быстро начинаешь понимать, что это было не правильное решение. И на это, кстати, намекает не только само восприятие Геральта, но и окружение, то есть другие персонажи. Игра так построена.

 

Зачем обсyждать "неэрпогэшность" Ведьмака и я понять не могy.

Ну, название темы 'Witcher 3 - поделитесь своими впечатлениями. РПГ ли?', вот и обсуждаем)

Я лично на счёт РПГ-шности Ведьмака не сомневаюсь, а вот насколько хорошая эта игра именно как РПГ, а не как игра в целом, то да, у меня есть сомнения. И ещё у миллионов людей, которые, хоть и не знают мат часть, но почему-то никогда не задаются этим вопросом, например на счёт Нью-Вегаса.

 

P.s. Кстати, там вроде есть еще и наглядное описание, почему дум не рпг)

Надо будет глянуть, а то у меня то с мат.частью плохо)

 

И кстати, вот что я в Вики (на счёт РПГ) вычитал: A key feature of the genre is that characters grow in power and abilities, and characters are typically designed by the player.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
Жанр экшн-рпг и CRPG это не тоже самое. Никто не говорит, что НАДО, но сравнивать лучше и легче всего похожие по формату игры.

Опять же, без знания жанра это голословные yтверждения. Как я писала, большинство рпг в своей основе от Ведьмака не далеко yшли в плане доли экшена в геймплее.

Лyчше для кого? Я сравниваю эталонные как рпг игры, имеющие именно схожyю концепцию отыгрыша роли. Что за система сравнения с тем же Вегасом всё ещё не ясно.

 

Я уже писал, что у из-за точно прописанново персонажа Геральта, и наряду с тем, что мы постоянно видем и слышим его эмоции и реакции, свобода отыгрыша роли там практически отсутствует. 

А я yже писала что это вкyсовщина и непонятно из чего идyщие выводы.

 

Блин, это ведь всё равно не то же самое.

Это элемент постановки диалоговых сцен в том числе. Такой же инстрyмент описания и преподнесения персонажа, как почемy-то так мешающая кинематографичность.

 

Игра так построена.

Так построено чьё-то личное восприятие игры. Мне yже надоело, если честно, про это повторяться.

 

И ещё у миллионов людей, которые, хоть и не знают мат часть, но почему-то никогда не задаются этим вопросом, например на счёт Нью-Вегаса.

Вы эти миллионы лично знаете? Говорили, есть статистика их сомнений в Ведьмаке относительно  yверенности в Вегасе? Чисто гипотетически, может быть именно из-за этого незнания они рассyждают как мало свободы отыгрыша в Ведьмаке подобно любителям теории плоской Земли? Можно пойти дальше и попробовать сделать из этого выводы...

Я вот yверена скорее в том, что это либо тот самый синдром попyгайчика, когда повторяют за лидерами мнений их бред, либо банальный конфликт предпочтений, как было с Морровиндом и Готикой, когда люди годами мерились y кого рпг-шноть более трy, вплоть до сталкивания возможности сидеть на лавочке с количеством элементов брони.

Почемy так сложно проанализировать, и понять что игры сильны различными аспектами ролевой системы и каждый подход имеет свои плюсы и минyсы, выполняет свои задачи, нравится любителям различных школ рпг-строения и имеющим разный опыт ролевого отыгрыша?

 

В общем, пошло по второмy крyгy, а на вопросы ответов не полyчено, аргyментов больше не стало.

Ссылка на комментарий

А я yже писала что это вкyсовщина и непонятно из чего идyщие выводы.

Видеоигры в целом, это вкусовщина.

 

Это элемент постановки диалоговых сцен в том числе. Такой же инстрyмент описания и преподнесения персонажа, как почемy-то так ненавистная кинематографичность.

Это инструмент, да. Но он не такой же. Зачем например люди тогда кино создали? Могли ведь продолжать читать книги, инструмент описания и преподнесения персонажей то, якобы, такой же.

А ненависти к кинематографичности у меня нету, наоборот, я тащился от неё в третьем Ведьмаке. Эта игра подала сюжет и персонажей настолько великолепно, что мне это зашло куда больше чем во многих из тех игр, где кинематографичности нету, а свобода отыгрыша роли - хоть разгуляйся.

 

Вы эти миллионы лично знаете?

Учитывая, сколько раз я натыкался на споры по этому поводу, то можно сделать выводы, что таких людей овердофига.

 

Я вот yверена скорее в том, что это либо тот самый синдром попyгайчика, когда повторяют за лидерами мнений их бред, либо банальный конфликт предпочтений, как было с Морровиндом и Готикой, когда люди годами мерились y кого рпг-шноть более трy, вплоть до сталкивания возможности сидеть на лавочке с количеством элементов брони.

У меня лично никаких конфликтов предпочтений не было. Ведьмак 3 мне безумно понравился, но во многом не за те качества, за которые мне нравились другие игры, которые позиционируются как рпг.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Пограл 24 часа в общей сложности и всё ещё в Велене. Пока что самые бесячие моменты это разделение врагов по уровням. Когда одна и таже фигня может быть хилой или убер толстой.  Ну и некоторые затупы управления и геймплея. Например у меня скипание роликов при начале игры не пробелом как написано а пробел плюс правая кнопка мыши. Фонарь не мог взять так как по умолчанию у меня мощный удар на среднюю кнопку мыши. Еле допёр что надо снять удар с неё и тогда наконец-то всё заработало. Цири оказывается чтобы залезть на башню должна встать в определённом месте. Долго я возился с этим.  Вот подобные проблемы пока больше всего мешают.

Ссылка на комментарий

Есть вероятность, что в будущем ещё будут раздражать (лично меня раздражали) невидимые преграды на некоторых дорогах: в местах, где по ходу какого-то квеста появляется какая-то преграда, даже до или после выполнения этого квеста лошадь может на полном скаку упереться в ничто. Самая жесть с этим, на мой взгляд, будет в Боклере из "Крови и Вина", но и в окрестностях Новиграда есть пара таких мест.

Ссылка на комментарий

Ага, там вообще, всё что связанно с лошадью, немного раздражает. Невидимые преграды, спаун лошади чёрте где после свиста. А возможность попасть мечом по противнику на скаку, это вообще какая-то жесть... или это у меня просто руки из задницы росли?

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

А возможность попасть мечом по противнику на скаку, это вообще какая-то жесть... или это у меня просто руки из задницы росли?

Ну у мея пока не получалось. Но я мало практиковался. Так... иногда когда не специально кто-то на пути.. пытался рубануть.

Ссылка на комментарий

Доиграл в Ведьмака 3. Всё таки великая игра. Квесты, диалоги, дизайн мира, звук... действительно для своего времени они задали планку. Я пока в подобное масштабное  взрослое рпг не играл. Kingdom come deliverance похожие впечатления давала погружением в мир, но эпика и размаха не хватало.. как минимум. 

Ссылка на комментарий

Доиграл в Ведьмака 3. Всё таки великая игра

Так и не смог. Четыре раза начинал, на последней попытке (после убийства первого грифона и еще какой-то там тупизны) плюнул и больше не хочу к ней возвращаться. Не знаю, что со мной не так ... не нравится и все тут. Даже в DA:I могу сотнями часов бродить, а тут бесит абсолютно все. Надеюсь ваши "чувства верующих" не пострадали - это исключительно мой диагноз.

 

Книг не читал. Но думаю и не стоит их мне читать - ненависти это добавит однозначно.

Ссылка на комментарий

Так и не смог. Четыре раза начинал, на последней попытке плюнул и больше не хочу к ней возвращаться. Не знаю, что со мной не так ... не нравится и все тут.

Ну, наверное, у каждого есть что-то такое, что многим нравится, а лично он на дух не переносит. У меня (как не раз говорил) так с серией Baldur's Gate - абсолютно не понимаю (и, наверное, не пойму), за что её боготворят: в ней меня бесит буквально все, от локаций до сюжета и персонажей. Что забавно, менее всего бесит боевка - боевка, аналогичная которой в Planescape: Torment была единственным элементом, что мне не нравился. Несколько раз пытался начать (самым длительным был второй), но так и не смог заставить себя хотя бы терпеть эту игру, не то, что найти в ней какие-то плюсы.

 

Допрошёл Каменные сердца. А пару месяцев назад прошёл Кровь и вино. Мнение сугубо положительное.

Как по мне, самая бомбезная часть в этом дополнении - посещение особняка фон Эвереков. Есть в этой миссии что-то от фильма "Особняк " Красная роза".

Ссылка на комментарий

Для тех кто прошел вдоль и поперёк, какие были самые трудные решения в процессе игры?

Трисс vs Йен, оф кос))

Это же какая ситуация - Трисс мне лично больше нравится, чем Йен. Но выбрать Трисс, это как будто предать Геральта. За Трисс можно привести аргументы, да и сам Геральт их находит (когда объясняет Цири, почему он сделал такой выбор). И тем не менее, выбрав Геральту Трисс меня всю оставшуюся игру не покидало ощущение, что я накосячил. Поэтому в перепрохождении я это исправил и всё встало на свои места))

 

Другой сложный выбор, это конечно в цепочке Кровавого Барона. Но там сложно, потому что игроку не особо дают намёков на потенциальные последствия. Вроде пытаешься поступить правильно (например в моменте с лесным духом), но в конечном итоге всё может обернуться боком.

Похожая история и с Цири. И если в таких вещах, как поиграть в снежки vs побухать ещё инстинктивно можно принять правильное решение, то вот тот момент, когда я отвёз Цири к императору и из-за этого в последствии она решила стать сраной вельможей императрицей, вместо того, чтоб стать бэдэссовой ведьмачкой, нагнал на меня депресняк. Причём, тут тем более всё намекало на то, что цепочка выборов идёт правильно. Её личные моменты с могилой, снежками, погромом лаборатории, etc - пройдены положительно. Радовид замочен, потому что он чертила, истребляющий моих любимых краснолюдов и секси чародеек. Цири на показ к императору отвезена, потому что не везти её туда, это очень не правильно и, скажем так, немного эгоистично. Деньги за Цири не взяты (естественно). И тут бац, в концовке она вдруг решает стать императрицей. Всю жизнь она была искательницей приключений, у неё "ведьмачество", по сути, в крови, и не смотря на это, она в одночасье, по непонятным причинам решает променять это всё на бархатные платья, дворцовые интриги, и прочью херню, которой занимаются люди из "высшего общества"? Булщит!

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Третью часть я обожаю (благодаря классным квестам, ярким персонажам и бесподобным пейзажам (ни разу не пользовался быстрым перемещением, кроме тех случаев, когда без него в принципе никак), но шедевром назвать не могу. Причин тому две: 1) Труднообьяснимые нестыковки с книгами в истории Цири и то, что на них во многом построен сюжет игры: в книгах о том, что Цири - дочь Эмгыра знали всего несколько человек, а в игре об этом даже книгу написать успели. При этом никак и нигде не говорится, что об этом стало известно, например, во временном промежутке между книгами и играми. 

Мне кажется очень даже просто все объясняется - что знают двое, знает и свинья. Подслушали, другим рассказали, сопоставили факты и события, опять таки разговорчивые очевидцы и свидетели ее похождений, как итог - книга про тайную дочь великого императора. А уж за сколько и когда она была написана, так это вообще самая большая условность, не влияющая особо на шедевральность и сюжет игры.

Единственное к чему можно прикопаться, да и то при очень большом желании - хронология дат и событий, их слегка сдвинули, как и возраст Радовида (по книгам он еще совсем мальчик) и его неожиданно приобретенный параноидальный характер. Еще кстати восхождение Дийкстры к власти. Казалось бы как бывший разведчик тайной службы, ставший бандитом, смог захватить власть над Севером.

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно. Для тех кто прошел вдоль и поперёк, какие были самые трудные решения в процессе игры?

Тут ничего нового...Шепчущий холм. Подход непривычный. Ибо обычно всегда есть условно правильный вариант по последствиям. Который может удовлетворить игрока. А тут довольно жёстко всё. Когда игра тебе обозначает таким ярким мазком свою суть.

Ссылка на комментарий

Трисс vs Йен, оф кос))

Ну это по умолчанию уже для каждого я думаю. :i-m_so_happy: Всегда выбирала Трисс. Только один раз для эксперимента устроила личную жизнь Иеннифер. Вроде и понимаешь что она каноничная и единственная любовь Геральта, хотя бы по книгам, да и жизнь она за него отдала. Но и крови попила достаточно, и использовала его для своих целей, и характер стервозный. А Трисс же, настоящая и живая, готовая всегда помочь и быть рядом. Причём все это без джинна. И вот кстати еще эмоционально-сложный для меня выбор - поиски казны Дийкстры, когда она добровольно ради Геральта на пытки идёт к Менге, и у тебя выбор слушать как её мучают, но добыть казну и получить помощь в битве, либо сразу всех охотников на ведьм перебить, и остаться без сильного союзника. В общем казну я ни разу не находила. :rofl:  И сюда же - выбор правителя Севера после убийства Радовида. Рука не поднимается щелкнуть на "не вмешиваться" когда Дийкстра убивает Роше, Бьянку и Талера. Он столько раз бескорыстно задницу нашу спасал, еще со второй части. И не знаешь чем жертвовать, другом или судьбой всех нордлингов. :this: С бароном всегда руководствовалась принципом "меньшего зла". Детей конечно жалко, но после потери жены и суицида барона, Велен приходит в упадок, а это соответственно голод, грабежи, убийства и прочие радости бытия. :negative: Ну и наверное два других важных моральных выбора для меня - что делать с Детлаффом и кто будет править Скеллиге. Детлаффа поматросили втёмную и бросили на произвол судьбы разбираться с последствиями, благодаря ему почти восстановился дружище Регис. Детлафф конечно социопат, зато справедливый по-своему, не в пример его любимой. Но в то же время напустил вампиров в Туссент, что не есть хорошо. Так что как бы ни хотелось подводить княгину и спасать город и её сестру, Детлаффа я отпускала с миром на все четыре стороны. 

На Скеллиге же дилемма, превратить исторически боевитых отмороженных викингов в мирных оседлых земледельцев или дать им продолжить писать свою пиратскую историю с Хьялмаром. :thinking:

И это все только из основного, уже и не упомню сколько там решений по мелочам всяким. И практически каждый выбор за душу щипает. :victory:

Ссылка на комментарий

На Скеллиге же дилемма, превратить исторически боевитых отмороженных викингов в мирных оседлых земледельцев или дать им продолжить писать свою пиратскую историю с Хьялмаром.

Вот, кстати, да. Я первый раз выбрал Керис, она мне показалась более рассудительной и хитрой - больше подходит для правителя. Но под ней Скеллиге потеряет свой вайб. То есть, для правителя она может и больше подходит, но наверное не для правителя Скеллиге)) 

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Кстати немного разочаровала хорошая концовка. Я полагала, что когда Геральт отдает меч Цири, они вместе пойдут Пряху добивать, вроде последнего заказа, что было бы логично, да и амулет Висемира на родину вернуть. А оказывается это можно только если Цири погибает.  

Благо нашла этот чудо-мод. :pleasantry: И, по-видимому, это единственный такой сюжетный мод. Lone_Wolf, Вы не знаете, есть ли еще что-то похожее?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...