Перейти к содержанию

Fallout: Nevada (Fixed Edition) by Foxx


Foxx

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, есть ли подобные моды на основе второго Фолла, как Nevada и 1.5 Resurrection? Только не OIympus и Graydale.

Путеводитель

story of the jackal, last hope, vault rats

так же можно попробовать Fallhope и fwars 

ну и с осторожностью 13v и Dangerous Quest (читаем последние посты в темах)
Merc, Ardents и Mrising - на английском.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

[res] Восстановлены три оригинальных головы для Ларри, Фила и Хозяина.

[res] Восстановлены картинки для всех статусов общей кармы.

[res] Восстановлена картинка для статуса "Детоубийца".

[res] Восстановлен и отредактирован ролик "Панорама Хоторна".

[res] Восстановлена уникальная "Хитиновая броня" из панциря скорпиона-легенды.

[res] Восстановлена уникальная "Броня из покрышек" на свалке покрышек.

[res] Восстановлены и добавлены в случайные встречи Тарантулы.

[res] Восстановлена одна ветка диалога у Дэйва в Блэк Рок.

[res] Восстановлен карманный анализатор крови (продается у медика в Ветре Войны).

У меня вопрос: ведь "фиксы" - это "исправления", т.е. что-то, что должно было быть в игре, но по ошибке туда не попало или работает неправильно.

 

М-м-м... Может быть "Хитиновая броня", "Броня из покрышек", карманный анализатор крови, восстановленные диалоги удалены из релизной версии не по ошибке, а по задумке?..

 

Или где-то есть информация о том, что, мол, вот это хотели добавить, но не успели доделать / отладить и т.п.?

 

Быть или не быть?

 

Пожелания, рекомендации, мнения.

Наверное, уже поздно, но в Fixed Edition любого рода "модификации" - дурной тон.

 

Это уместно как раз в Crazy Edition, которая прямым текстом говорит о том, что это в некотором роде переосмысление.

 

Но если этот плазмаган (на мой взгляд, в целом немного васянистый) не попал в игру не по ошибке, то добавлять его в пак исправлений некорректно.

Ссылка на комментарий

Или где-то есть информация о том, что, мол, вот это хотели добавить, но не успели доделать / отладить и т.п.?

Полной информации нигде нет, как в свое время не было информации по F2, что в свою очередь не помешало сделать замечательный Restoration Project.

 

Наверное, уже поздно, но в Fixed Edition любого рода "модификации" - дурной тон.

Не забываем, что это все-таки авторская сборка, а не переиздание от создателей Невады. Словом Fixed я называю свои сборки, где не сильно вмешиваюсь в геймплей и механику игры.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос: ведь "фиксы" - это "исправления", т.е. что-то, что должно было быть в игре, но по ошибке туда не попало или работает неправильно.

 

М-м-м... Может быть "Хитиновая броня", "Броня из покрышек", карманный анализатор крови, восстановленные диалоги удалены из релизной версии не по ошибке, а по задумке?..

 

Или где-то есть информация о том, что, мол, вот это хотели добавить, но не успели доделать / отладить и т.п.?

 

Наверное, уже поздно, но в Fixed Edition любого рода "модификации" - дурной тон.

 

Это уместно как раз в Crazy Edition, которая прямым текстом говорит о том, что это в некотором роде переосмысление.

 

Но если этот плазмоган (на мой взгляд, в целом немного васянистый) не попал в игру не по ошибке, то добавлять его в пак исправлений некорректно.

 

Если говорить кратко, то начнем с того, что Неваду просто бросили не доделав.

Есть куча записей о том, что хотелось бы сделать, но нервная система дороже устали.

Хитин.. покрышки.... итд. Совсем недавно заходил разговор. что Нынешняя невада совсем не соответствует задумке, и обрезать надо чуть-ли не 2\3 (или половину) того, что есть.

Про Томми-Электро - в том виде, в котором он преподносится в диз.доках - нафиг. А вот причесанный и с хорошим описанием... почему бы и нет?

 

А ещё, где-то в обсуждении говорилось, что когда FE выйдет, то ее вполне могут признать дополненной версией.

 

Честно сказать, не совсем понятно ваше высказывание. Собственно вопрос, а сами вы чем занимаетесь? Модификацией диалогов! 

 

Считаю, если модификация направлена на улучшение и исправление багов, то чем она хуже оригинала?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Так, как многим сборка Crazy Edition не по душе (из-за множественных изменений геймплея и ее сложности), было принято решение сделать вариант только с исправлением багов оставшихся в оригинальной версии Невады, как это было сделано с сборками F1 (FE) и F2 (FE).

Также в рамках сборки присутствует восстановленный контент и графические твики.

А, чукча не читатель. Я обратил внимание только на первый абзац :(

 

Ну, как говорится, хозяин - барин :) Это справедливо.

Ссылка на комментарий

А исправленные диалоги Лас-Вегаса войдут в сборку FE или отдельно от неё будут?

будем смотреть по факту.

думаю, если искажений (что обсуждалось в теме исправлений) не будет - то добавим.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Самопал-пистолет есть в планах или нет ?

если его не было, то его не будет, это не Crazy edition и не First Relise (aka 0.99b6 final)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Нужна помощь авторов сборки в выявлении ошибок. Nevada FE вместе с патчем 2.0.1 установлена в WineHQ (GNU/Linux). Не работает эмбиент локаций. Звук есть, эмбиента нет.

 

В папке с игрой есть data и DATA. В папке data есть файлы worldmap.dat и содержимое патча scripts - 4 файла. Все остальное пусто. В папке DATA - SOUND/music с эмбиентом и PCX/timer c .pcx файлом. Все. Если перенести эмбиент из DATA/SOUND/music в data/sound/music, то эмбиент в игре появляется. Если нужны скрины - добавлю. Игра неправильно установлена?

 

Раз Fixed Edition, то несколько идей для следующих правок к рассмотрению. Эмбиент бури на начальной локации имеет несколько характерных раздражающих щелчков. Похоже, что запись была резко обрезана без затухания громкости и наспех сшита. Правится редактированием подходящей записи бури или грозы и добавлением в игру.

 

Квесты на когтей в ветре войны и мера Лас-Вегаса вроде как в Crazy Edition исправлены.

 

Пару текстовых правок:

 

Случайная встреча — Хижина Бобби

 

Заменить сборник глупостей, сломавшей всю атмосферу локации:

 

Так...Преданность отличное слово, не правда ли? Вот так, наверное, думала одна собака, пробирающаяся к хозяину через разруху ядерного холокоста и перебиваясь уцелевшими

кошками и крысами. Но когда она нашла его…

 

На безумное и соответствующее локации:

 

Так...Преданность отличное качество подумал хозяин вернувшейся из забвения собаки, которую один из самых жестоких рейдеров не смог скормить своим рабам. Но испуганный и потрепанный зверь, жалобно виляющий хвостиком, ничуть не тронул выжженное пустошью сердце и...

 

Бомж в Рино (возможно и в др. крупных городах)

 

Найти бы котенка… Деликатес ммм…

 

Это не вписывается в мир игры. Это лишает бомжей в глазах игрока человеческого облика. Это с художественной точки зрения бездарно и отталкивает игрока.

 

На

 

Сейчас бы запеченную игуану в маисовой лепешке…М-м-м…

Ссылка на комментарий

Нужна помощь авторов сборки в выявлении ошибок. Nevada FE вместе с патчем 2.0.1 установлена в WineHQ (GNU/Linux). Не работает эмбиент локаций. Звук есть, эмбиента нет.

 

В папке с игрой есть data и DATA. В папке data есть файлы worldmap.dat и содержимое патча scriptы - 4 файла. Все остальное пусто. В папке DATA - SOUND/music с эмбиентом и PCX/timer c .pcx файлом. Все. Если перенести эмбиент из DATA/SOUND/music в data/sound/music, то эмбиент в игре появляется. Если нужны скрины - добавлю. Игра неправильно установлена?

 

Раз Fixed Edition, то несколько идей для следующих правок к рассмотрению. Эмбиент бури на начальной локации имеет несколько характерных раздражающих щелчков. Похоже, что запись была резко обрезана без затухания громкости и наспех сшита. Правится редактированием подходящей записи бури или грозы и добавлением в игру.

 

Квесты на когтей в ветре войны и мэра Лас-Вегаса вроде как в Crazy Edition исправлены.

 

Пару текстовых правок:

Случайная встреча — Хижина Бобби

 

Заменить сборник глупостей, сломавшей всю атмосферу локации:

 

Так...Преданность отличное слово, не правда ли? Вот так, наверное, думала одна собака, пробирающаяся к хозяину через разруху ядерного холокоста и перебиваясь уцелевшими

кошками и крысами. Но когда она нашла его…

 

На безумное и соответствующее локации:

 

Так...Преданность отличное качество подумал хозяин вернувшейся из забвения собаки, которую один из самых жестоких рейдеров не смог скормить своим рабам. Но испуганный и потрепанный зверь, жалобно виляющий хвостиком, ничуть не тронул выжженное пустошью сердце и...

 

Бомж в Рино (возможно и в др. крупных городах)

 

Найти бы котенка… Деликатес ммм…

 

Это не вписывается в мир игры. Это лишает бомжей в глазах игрока человеческого облика. Это с художественной точки зрения бездарно и отталкивает игрока.

 

На

 

Сейчас бы запеченную игуану в маисовой лепешке…М-м-м…

  • Игра установлена правильно, но ориентирована на Windows. Используя advanced reneme - выставите для всех папок один стандарт "только заглавный" или "только строчный".
  • Пусто - т.к. все упаковано в updare000.dat
  • Музыка - не замечалось. Но это можно поправить, при необходимости. Потребуется конвертер acm2wav и audacity.
  • Текстовые правки - этим занимаются, процесс не быстрый (чтобы понять, надо самому попробовать).
  • Про глупости - не знаю.
  • Собака только в Crazy edition.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Подозрение что плохая поддержка acm в WineHQ поэтому перегнать все в один формат wav?

 

В случайной встрече Хижина Бобби - диалог про "думающую собаку" и "руины ядерного холокоста" все в одном. Сборка Crazy не причем. Это в оригинале.

 

И еще что-то с разрешением экрана можно сделать? На ноуте все мелкое, шрифт нечитаем практически. Есть возможность принудительно выставить 1024*600?

Ссылка на комментарий

Подозрение что плохая поддержка acm в WineHQ поэтому перегнать все в один формат wav?

 

В случайной встрече Хижина Бобби - диалог про "думающую собаку" и "руины ядерного холокоста" все в одном. Сборка Crazy не причем. Это в оригинале.

Нет, возможно дело в вашей акустике.

У подавляющего большинства пользователей все в порядке, никаких тресков нет, а вот вы слышите треск (сам сталкивался с подобным).

И как вы описали, трек заканчивается не плавно, а резко обрывается. Я предложил сконвертировать этот трек, и заглушить его, а потом вернуть его обратно в формат acm.

 

Могу помочь, если скажете название трека.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Нет, возможно дело в вашей акустике.

У подавляющего большинства пользователей все в порядке, никаких тресков нет.

А вот вы слышите треск. И как вы описали, трек заканчивается не плавно, а резко обрывается.

Я предложил сконвертировать этот трек, и заглушить его, а потом вернуть все обратно в формат acm.

 

Могу помочь, если скажете название трека.

Спасибо за развернутый ответ и желание помочь!  Я сам справлюсь. Думал это ошибка редактирования звука, о которой просто забыли. А насчет моих двух маленьких текстовых правок - посмотрите с другими модерами, может подойдут.

Ссылка на комментарий

Спасибо за развернутый ответ и желание помочь!  Я сам справлюсь. Думал это ошибка редактирования звука, о которой просто забыли. А насчет моих двух маленьких текстовых правок - посмотрите с другими модерами, может подойдут.

трек можно взять из ost mp3 320kbps и его заглушить в конце, а потом конвертнуть при помощи wav2acm (все на борту есть). И уже в следующий релиз добавить этот фикс и исправить текстовые моменты, на которые вы указали.

И еще что-то с разрешением экрана можно сделать? На ноуте все мелкое, шрифт нечитаем практически. Есть возможность принудительно выставить 1024*600?

да, возможно. в f2_res.ini поменяйте или через f2_hi-res.conf.exe

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

OST у меня есть, но не припомню эмбиента стартовой локации в нем. Там же не музыка, а просто запись бури или грозы взятая скорее всего из свободных библиотек.

 

Поищу бесплатный сэмпл бури, отредактирую если надо, конвертну в acm, если что-то выйдет п риличное - выложу. Минуты хватит?

Ссылка на комментарий

Я в CE из-за этого треска грозы и менял его на обычную мелодию. Посмотрим, что можно сделать.

Все таки запись бури была плохо отредактирована в оригинале. Железо и winehq не причем.

Ссылка на комментарий

В наушниках оно просто приостанавливает всю игру на несколько секунд. Семплы тогда все в 06rokot переименовать надо. Сам буду переименовывать. Ко мне, если это возможно, на "ты".

к тебе на ты, сейчас сделаю, а там каждый решит, что переименовать.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вы все конвертируете, как старые бабки)) sfall давно музыку в мпз/wma подерживает.

сам же говорил, что функция нестабильна и ее лучше не использовать.

дедко.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

сам же говорил, что функция нестабильна и ее лучше не использовать.

дедко.

Такого я точно не говорил. Давно исправлена и рабочая.

С чем-то ты путаешь.

Ссылка на комментарий

Mr.Сталин

Да глючит ваш 9х в sFall, при смерти даже картинку не показывает. А всякие mp3, тоже от греха подальше не используем - ну и совместимость.

Ссылка на комментарий

Mr.Сталин

Да глючит ваш 9х в sFall, при смерти даже картинку не показывает. А всякие mp3, тоже от греха подальше не используем - ну и совместимость.

Foxx, что конкретно будет в патче 2.0.2?

Так же, предлагаю подождать с патчем, и добавить в сборку английский язык, адаптированный под FE, который сейчас тестируют на NMA.

 

И обнови файлик artimer3.txt

1. Напоминание: Гражданин, система защиты Убежища может выйти из строя в любой момент. Просим вас поторопиться, пока еще есть время.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий


Сборка обновлена до версии 2.0.2

Изменения:

 

 

Версия 2.0.2:
[mod] Установлен sFall 4.1.9.1 Extended (by Mr.Stalin).
[mod] Установлен sFall Configurator 1.4.5 (by Mr.Stalin).
[mod] Фильтр инвентаря / Inventory Filter v.1.5.8 (by Mr.Stalin). #опционально#
[mod] Доработан арт игровой панели под 16 очков действия (новая функция sFall).
[mod] Исправлена ошибка "procedure <couldn't find proc>" в опциональном Моде Клавиш.
[mod] Обновлены 10 мелодий (исходники Nevada Soundtrack Remastered).
[mod] Нискигван дает список предметов для операции, чтобы не забыть какие нужны.
 
[res] Восстановлен квест по зачистке убежища в Ветре Войны.
[res] Восстановлены 10 мм ББ / 0,44 полуоболочные / 5 мм ББ патроны.
 
[fix] После смерти/побега Сэма, информация в компьютере радистов обновляется корректно (Ветер Войны).
[fix] Охранник теперь не лежит все время после побега заключенного (Ветер Войны).
[fix] Исправлены специальные встречи с переменной "Special1".
======================================
Версия 2.0.1:
[mod] Установлен sFall 4.1.8 Extended (by Mr.Stalin).
[mod] Заменена озвучка в видеоролике "Убежище в опасности" (by Pyran).
[mod] Добавлен арт девочек, в частности заменена внешность у дочери в спецлокации "Дом на колесах".
 
[res] Восстановлен плазмоган Томпсона.
[res] Добавлена возможность сообщить Эвану о смерти скорпиона-легенды (нужны доказательства).
 
[fix] Исправлен баг "op_wield_obj_critter" в скрипте Вильяма (Блэк-Рок).
[fix] Исправлен баг "op_critter_mod_skill" в скрипте посетителей казино (Рино).
[fix] Мэрилин во время диалога, теперь реагирует на оружие в руках ГГ (Уран-Сити).
[fix] Исправлена недоработка, когда сообщение Кукиша не приходило на других картах Хоторна.
[fix] Исправлена недоработка, при которой после договора не появлялся караван в Бриджпорте.
[fix] Текстовые правки.

 

 

 

Ссылка: RuTracker.org

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...