Перейти к содержанию

Fallout: Nevada (Fixed Edition) by Foxx


Foxx

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, iztahuacan сказал:

Легкий шаг у ВРАГОВ?

Да при чём тут Лёгкий шаг? Скорее всего, происходит несколько проверок: сначала восприятие, потом удача (у врага, разумеется).

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, iztahuacan сказал:

Теперь, если взять не книгу супернауки, а большую книгу науки, и на 81% прочитать ее - получишь 82%. Это не согласуется с книгами, которые были добавлены в неваде, не согласуется с табличкой, но согласуется с фразой "в 1,5 раза с округлением в меньшую сторону".

2. не вижу противоречия... был 81, вы прочитали книгу, вам в соответствии с таблицей дали 1.5 очка с округлением в меньшую сторону... а вот если читать тут, (переход с вашей же ссылки), т.е. логично, что прирост по факту будет только при 80 максимум, а после 81, 1*1.5 с округлением в минус, так и останется +1.

Таблица для Fo2... а не для Nevada. Чем раньше возьмете перк, тем лучше.

3. Все эти ловушки рассчитаны в первую очередь на игрока, а не на NPC. Пробегая по мине, в зависимости от везения и восприятия, иногда получается пробежать их, а чем быстрее скорость анимации, тем шанс, чуточку выше, но все равно редок. Легкий шаг может в этом немного помочь. Ну и то, что выше сказал Филеас.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
11 minutes ago, Pyran said:

2. не вижу противоречия...

То есть тот факт, что при чтении супернауки при 81% я получаю 2 очка, а при чтении большой книги науки - 1 очко, это не противоречие скриптов поведению движка? Тогда я даже не знаю, что есть противоречие...

Ссылка на комментарий

Уберите на время sfall или поставьте другую версию (более раннюю или от NovaRain, к примеру, заменив dll), может в нем дело.

Но из описания вики (с вашей ссылки), не так, чтоб противоречило.

 

А Возможно, эта книга не внесена в список/скрипт для перка...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
4 hours ago, Pyran said:

Но из описания вики (с вашей ссылки), не так, чтоб противоречило.

Если говорить только о Вики, то неужели фраза "Со способностью «Понимание» прибавляемые очки увеличиваются в 1,5 раза с округлением в меньшую сторону" не противоречит значению "2" из таблицы для уровня навыка 81..90 ?

Сколько очков навыка ДОЛЖНО, по-правильному, прибавляться при чтении книги со способностью "Понимание" при уровне навыка 81 в Fallout: Nevada ? Если Вы скажете, что 1, я покажу, что в некоторых случаях прибавляется 2. А если скажете, что 2, я покажу, что в некоторых случаях прибавляется 1. И это зависит только от того, какую книгу читать.

Изменено пользователем iztahuacan
Ссылка на комментарий
15 минут назад, iztahuacan сказал:

А если скажете

Не скажу, а снова процитирую, на что сами указываете:

Цитата

 

Fallout 2 и Fallout Tactics

Персонаж получает в полтора раза больше очков навыков при чтении книг.

 

Со ссылкой на Fallout 2! 

При чем, может и противоречит таблице, но не противоречит описанию этого перка и формуле его расчета...

А как там в Неваде...

 

4 часа назад, Pyran сказал:

Возможно, эта книга не внесена в список/скрипт для перка...

 

Сейчас нет возможности проверить

Но дайте сейв, где есть эта книга.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
17 minutes ago, Pyran said:

Но дайте сейв, где есть эта книга.

Прошу: https://drive.google.com/file/d/1-Og0XuAQkTStm93DzfbDWXK0yQ93RmFT/view?usp=sharing
Для удобства заранее повысил Эрудицию и Энергооружие до 83%. В каждой руке по книге для этих навыков.

Ссылка на комментарий

Проверил сейчас мины на версии 2.3 FE. Навык Диверсия 51. Во время боя охрана Страйкера ходит по минам как ни в чём не бывало, мины не взрываются даже в случае, когда враг остановился на ней. В небоевом режиме Райт подорвался на двух минах подряд (каждая сработала с первого раза), его охранник Чак также подорвался на двух минах (одна сработала со второго раза). Вероятно, в бою ловушки использовать не получится, как и некоторые другие навыки.

Изменено пользователем Филеас
Ссылка на комментарий
45 minutes ago, Филеас said:

Проверил сейчас мины...

Еще расстраивает невозможность установить ловушку на дверь. Вот в берлоге Большого Луи полно ловушек-гранат на дверях. Хотел также сделать - и не смог.

Ссылка на комментарий
1 час назад, iztahuacan сказал:

Еще расстраивает невозможность установить ловушку на дверь.

Можно, но только по одному квесту и только на две двери. С другой стороны - зачем? Если хочется использовать дверь во время боя, то проще и эффективнее её запереть ДО драки. Во время боя использование навыка диверсии вроде бы запрещено, поэтому всё равно не получится забежать в дом, закрыть дверь и заминировать её.

 

Зато внезапно можно красть у лежащих на земле предметов :blink:. Правда, красть у них нечего и подсунуть им ничего нельзя. Да это, наверное, и так все знали.

Ссылка на комментарий

Все же, это Fallout, а не Commandos...

 

У столов можно красть, но это известно (не помню, фиксили это в sfall)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

1) В дополнение к багу с изучением (через бинокль) Степлтона, еще один баг нашел подобный: Если в Лас-Вегасе изучить крупье, то она превращается в "Девушка из казино", и заговорить с ней больше нельзя. Хорошо, что баг "откатываемый" и лечится с помощью перезахода на локацию, но тем не менее.

2) В Городе Убежища, если забежать в левый верхний угол, игра начинает дико тормозить.

3) Если изучить через бинокль пацана возле клуба Коттон, то появится сообщение: "0". Судя по скрипту, это какое-то отладочное сообщение, которое забыли заменить на нормальное.

4) В Солт-Лейк-Сити есть мальчик Робин (исходя из описания по биноклю) (это который думает над математической задачкой). Однако его мать называет его Робертом.

5) В Солт-Лейк-Сити, если получить квест на фильтр для Артезианской башни, поднявшись на нее, то потом об этом можно расспросить механика Фрэнсиса на заводе ядер-колы. Он же скажет поговорить об этом с директором Скиннером. Однако у Скиннера нет диалога про это.

6) На генераторах силового поля по ПКМ нет иконок применения навыков или предметов. Хотя по логике должны быть.

7) Караванщик Биббит после прибытия в Лас-Вегас. Если навести на него курсор, в логе указано ,что это Биббит. Но после попытки с ним заговорить при наведении курсора отображается просто как Караванщик.

8) В Солт-Лейк-Сити, локация Каньон, если забежать в левый верхний угол, игра начинает дико тормозить.

9) Солт-Лейк-Сити, Бизнес-Центр, клад севернее отеля - находится практически вне области прокрутки камеры, очень тяжело нащупать курсором, чтобы подобрать - такой пиксельхантинг нам не нужен. Лучше сдвинуть немного вниз.

10) Лас-Вегас, при общении с чуваком, находящимся в туалете казино, при вопросе "Э, что это вообще такое?" задваиваются возможные реплики:

"Без этого органа можно жить?"

"Зачем вообще кому-то нужны надпочечники?"

11) Лас-Вегас, если выкупить долг Нормана перед казино, то после того, как отдаем ему расписку, показывается та же самая сценка, как если бы мы украли расписку, что совершенно не соответствует логике событий. После выкупа у охранника казино не должно остаться никаких претензий, однако сценка и дальнейший разговор подразумевают, что претензии есть.

12) Ветер войны, когда сдаем Вескеру парадную форму из Хоторна, то далее возникнет в диалоге единственный вариант ответа, в котором придется отдать также и отчет о дезертирах, что не очень хорошо, учитывая, что отдача отчета несет в основном минусы. Было бы лучше сделать отдачу отчета вариативной, также, как наградной пистолет.

Также нелогичным является то, что глобальная переменная 538 в случае передачи отчета снижается на 50. Это странно потому, что Вескер говорит, что о дезертирстве предков никто не должен узнать. Генерал настолько раздолбай, что эта информация ушла в народ? Не верю.

Изменено пользователем iztahuacan
Ссылка на комментарий

1) Сбоят встречи "Жертвы апокалипсиса" (сталкиваюсь не первый раз). Локация пустая, никаких скелетов и мотоцикла:

Картинка
Также 1 раз видел сбой с секс.маньяком возле Вегаса - он был без своей рабыни.

2) Довольно серьезные ошибки в скрипте вдовы Гейт в Нью-Рино: если за показ записки с тела мертвого мужа в Хоторне потребовать награду, то карма в Нью-Рино будет возрастать, а не падать. В скрипте NCMercFm в процедурах NodeQuestList2 и NodeQuestList2b глобальная переменная 55 (GVAR_TOWN_REP_NEW_RENO) изменяется следующим образом:

set_global_var(55, global_var(55) - -2)

Ну а минус на минус дает плюс. Я еще выводом сообщения значения проверил, что действительно плюсуется, а не минусуется.

Также изменение значения этой переменной изменяется на двух этапах - Когда она читает записку (это процедура NodeQuestList4) - это второй раз. Но и еще и перед этим, когда даешь прочитать расписку (процедура NodeQuestList3). Ну и в описанном выше случае с требование награды тоже.

Хорошие новости: это единственный скрипт (за иключением всяких destroy_p_proc процедур в ec* файлах, которые не используются в неваде, как я понял), где используется "минус на минус". Проверил путем поиска по всем скриптам.

3) В Уран-Сити нельзя излечить от радиации Тони с помощью Орехового раствора, что является ошибкой в логике. Ореховый раствор - такое же средство, как и антирадин, более слабое, конечно, но тем не менее. Можно же сделать завязку на уровень облучения криттера? Два применения орехового раствора и вуаля.

4) Нелогичность в квесте разноса пиццы в Лас-Вегасе при разговоре с Полом Тиббетсом (торговцем). Если сразу заявить (строка 209 в скрипте VCTibbet), что "Так не пойдет. Доставка стоит *10$*! Либо платите, либо я заберу заказ.", то он будет хмуриться, но отсчитает деньги и, так скть, махнет рукой. Далее есть возможность, если пройти проверку на красноречие > 50, сказать, что он достойный человек. После этого  он признает, что перенервничал, и пожелает лекгой работы - по идее это должно означать, что он оставит о нас хороший отзыв. Однако в скрипте вместе с этой фразой глобальная переменная 215 устанавливается в такое значение, которое не позволит идеально сдать квест, дескать, какой-то клиент оставил плохой отзыв о нас.

5) В том же квесте по разносу пиццы мистер Фарбер (управляющий ринга) будет обращаться к персонажу мужского пола так, как будто это персонаж женского.

6) При попытке добраться до Джерлака на дилижансе из Нью-Рино мы оказываемся в Блэк-Роке, а не Джерлаке. Ошибка в процедуре NodeNextCityGerlak скрипта ZCDLZNS .

7) При операции Маконса в Лавлоке, на втором этапе, когда нужно обрабатывать раны, чтобы не занести инфекцию, предлагается выбор из чистой воды, алкоголя, воды из колодца. По логике обрабатывать надо алкоголем, но в скрипте больше очков дают за обработку чистой водой.

8) В Солт-Лейк-Сити в канализации завода не всегда работает отравление. Зашел через каньон - ничего. Пробежал канализацию, перешел на завод, побегал по заводу, снова каньон, канализация - теперь персонаж регулярно получает отравление. Инвентарь не менялся.

Изменено пользователем iztahuacan
Ссылка на комментарий

вот бы уважаемый Foxx добавил мои текстовые правки из Crazy Edition, мои и Pyran'а арты правленые.
плюс, у меня была идея с Чужим. если кратко то:
в Зоне 51 было упоминание у некоторой разумности пришельцев...Чуз находит одного разумного, например в инкубаторе для опытов пришельца и берёт в команду)))

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий

В мегамоде есть) 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

назер тут мегамол

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий

Понимаю, что не совсем по адресу. Проблема в Fallout CE на android. Но может есть какие идеи в чем может быть проблема?

 

На первой карте не открываются двери в убежище, когда группа собралась. На следующей карте в городе убежище, через минуту все начинает зависать с интервалом, пока полностью не зависнет.

 

Fallout Nevada FE (2.4.1 FINAL) RUS Fallout2 CE rel 1.2 (Android)

Ссылка на комментарий
20 часов назад, y0lo сказал:

Понимаю, что не совсем по адресу. Проблема в Fallout CE на android. Но может есть какие идеи в чем может быть проблема?

 

На первой карте не открываются двери в убежище, когда группа собралась. На следующей карте в городе убежище, через минуту все начинает зависать с интервалом, пока полностью не зависнет.

 

Fallout Nevada FE (2.4.1 FINAL) RUS Fallout2 CE rel 1.2 (Android)

Автора не интересует, перенос\портирование и прочее, не относящееся к сборке.

Я же вам не смогу помочь, т.к. не работал с СЕ. //не помню, с какой программой не дружит sfall, и только обещают его поддержку.

Ради интереса, попробуйте чистый оригинал.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Спасибо, уже расковырял, подробности https://github.com/alexbatalov/fallout2-ce/issues/189

 

1 Первая проблема с открывание дверей убежища в CE движке, при сравнении указателей в скриптах с 0.

Соответственно, неправильно высчитывается npc в группе.

Пожоже это доволь специфичный подход в скриптах, который используется в Nevada и Sonora?

 

2. Вторая проблема с зависание это явно косяк в скрипте

scripts/VCPornoA.int

Событие таймера добавляется по два раза за вызо приопределенных условиях, что переполняет очередь:

procedure timed_event_p_proc
{
  ...
         else {
            if (VCitizenPornoB <= 0) then {
               add_timer_event(self_obj, 20, 1);
            }
            else {
  ...
            }
            add_timer_event(self_obj, 50, 1);
         }

На pc может все быстрее работает и при выполнении условий очередь может очистится.

Это специфичный баг неоригинальной сборки?

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, y0lo сказал:

Это специфичный баг неоригинальной сборки?

 

Не думаю. Foxx говорил, что пока не будет финалки, трогать ее не будет. А у Nevada Band, должно еще быть dlc. 

 

Возможно заменят, но можно и авторам написать на почту или в лс.

 

Или поправить скрипт, если возможно, думаю многим пригодится.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Pyran сказал:

Возможно заменят, но можно и авторам написать на почту или в лс.

 

Или поправить скрипт, если возможно, думаю многим пригодится.

А где найти авторов? На юкозе не могу найти контакты. Как разработка ведётся? Какие-нибудь сорцы выкладывают?

Ссылка на комментарий

вопрос. учтеныны ли:
мои правки и правки cobart из моего с Pyran патча для Crazy в последней версии сборки?
правки диалогов Вегаса?

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Aleś Dallwitz сказал:

вопрос. учтеныны ли:
мои правки и правки cobart из моего с Pyran патча для Crazy в последней версии сборки?
правки диалогов Вегаса?

Если в списке нет, значит нет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

там толко основное перечислено...
напиши мне в личку

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий

где взять скрит очков Одаптированный Foxx'ом?

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...