Перейти к содержанию

Fallout: Nevada (Fixed Edition) by Foxx


Foxx

Рекомендуемые сообщения

5 минут должно сохраняться.

нет, через 5 секунд после входа на локацию\карту.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Fallout: Nevada (Fixed Edition) обновлена.

Версия 2.3
[mod] Установлен sFall v.5.0.2.1 (by Mr.Stalin).
[mod] Возвращен оригинальный .exe от Невады и амулет Шайеннов.
[mod] Удалены хардкор опции из инсталлятора.
[mod] Разнообразные мелкие правки.
 
Скачать c RuTracker.org

Ссылка на комментарий

И устанавливаются по умолчанию :thinking: ?

Сейвы предыдущей версии (2.2.1) по традиции несовместимы?

Полностью удалены. Если сейвы не ломали, то всё ОК должгл быть. Удали старую версию полностью (в папке сейвы лежат) и в новою закинь.

Ссылка на комментарий

Поиграл немного в 2.3, версию 2.2.1 не удалял. Сейвы остались от 2.2.1. Почему-то ярлык от 2.2.1 на рабочем столе теперь запускает версию 2.3, для которой сделан отдельный ярлык.

Автозакрытие контейнеров при установке отключено. Вручную закрыть шкафы по-прежнему нельзя, что со старых сейвов, что при новой игре. Фокс, может, тебе денег дать, чтобы ты вернул всё, как было? Чем тебе эти проклятые шкафы помешали? Почему нельзя сделать это автозакрытие и НЕзакрытие опциональными?

Что-то начужёно с инвентарём. Если вещь из инвентаря перетащить в слот руки, то вещь из слота автоматически переместится в верх инвентаря, как и полагается. А если перетащить предмет из слота в инвентарь, то он (предмет) останется в том месте списка, в которое его перетащили. Ещё одно весьма оригинальное и неоднозначное нововведение.

Ссылка на комментарий

Ярлык - при установке, файл автоматически обновляется. Его надо было переименовать или перенести.
Шкафы - раньше, физически переносился скрипт, сейчас, скрипт всегда на месте, а активация происходит через sfall. Т.е. физически надо убрать скрипт, чтоб не было глюка (хотя, там вроде не глюк, а нужно удержать\нажать на пикчу, чтобы закрыть).
Перетаскивание - думаю, это sfall.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

Автозакрытие контейнеров при установке отключено. Вручную закрыть шкафы по-прежнему нельзя, что со старых сейвов, что при новой игре. Фокс, может, тебе денег дать, чтобы ты вернул всё, как было? Чем тебе эти проклятые шкафы помешали? Почему нельзя сделать это автозакрытие и НЕзакрытие опциональными?

 

Честно достал со своими шкафами, то они закрываются не нравится, то не закрываются, опять не то - нашёл бл..ь критическую ошибку. Это основы правок движка, пиши Сталину и у него спрашивай или поставь оригинал и открывай/закрывай шкафы на своё усмотрение. Денег мне твоих не надо, внимательно читай в инсталляторе, что ставишь.

 

 

Вручную закрыть шкафы по-прежнему нельзя

 

Чтобы ты мозг свой не напрягал, вот тебе инструкция по закрытию шкафа (трусы что ли там хранишь). Нажимаешь правой кнопкой и выбираешь руку, ты же вручную просил. Делается для исправления разнообразных косяков (на подобии сумок/рюкзаков) или ты их любитель. Ящики/Шкафы - довёл блин.

 

13d1d2f2d27def43b6e9816018f9467b.png

Ссылка на комментарий

Честно достал со своими шкафами, то они закрываются не нравится, то не закрываются, опять не то - нашёл бл..ь критическую ошибку.

Раз ты тему про баги читаешь, то должен был увидеть мои пояснения, почему мне не нравится автозакрытие и невозможность закрытия вручную.

 

пиши Сталину

Написал бы, да когда он последний раз на форуме появлялся? В образе John Bishop-а?

 

Нажимаешь правой кнопкой и выбираешь руку

Ну вот это работает, спасибо. Хотя и не так удобно, как простой щелчок ЛКМ. Про трусы зачётная шутка, обязательно всем знакомым расскажу :good: .

 

Вот если бы вместо нормально работавших шкафов решили починить три (ТРИ) двери в локации "Казино "Эльдорадо", было бы замечательно, но, видимо, всех эти долбаные двери устраивают. На всякий случай - речь о входных дверях в баре "Коттон" и казино, а также о двери в кабинет Райта.

Ссылка на комментарий

Вот если бы вместо нормально работавших шкафов решили починить три (ТРИ) двери в локации "Казино "Эльдорадо", было бы замечательно, но, видимо, всех эти долбаные двери устраивают. На всякий случай - речь о входных дверях в баре "Коттон" и казино, а также о двери в кабинет Райта.

Разработчики это специально сделали, чтобы охранники реагировали.

Ссылка на комментарий

Разработчики это специально сделали, чтобы охранники реагировали.

На что реагировали? И потом, охранники (вышибалы) только у входа в казино же. У Райта они стоят у входной двери и им наплевать на ночные визиты, а охранник в доме ночью уходит в другую комнату. У бара вообще охраны нет, только наркобарыга. Нет, у меня была мысль, что у авторитетных граждан охрана закрывает двери, но ведь у охранников нет никаких анимаций действия с дверью; и почему тогда у Страйкера, Томпсона, Лучиано, да у Мордино, наконец, двери не закрываются? Почему в других городах такого нет?

Ссылка на комментарий

На что реагировали?

У них есть реакция на оружие в ваших руках и если вы проскочите в открытую дверь, то они стрелять начнут - не дай бог вы ещё и в единственный слот успеете сохраниться, то битвы точно не избежать. Подобное в первой части было, когда в Джанктаун заходите и во второй при входе в НКР. Может из-за этого двери закрывающимися сделали, но это мои догадки.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, AlonZo сказал:

Ходят слухи, что вышла финальная версия сборки и других уже не будет.

 

3 часа назад, Legend сказал:

По сравнению с прошлой там только правка инсталлятора.

Полагаю, она в ВК?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Это баг, но, так-как играю в FE и не знаю, содержится ли он в оригинале, отпишу сюда.

Предыстория: зашел в Солт-Лейк-Сити, побегал по городу, выполнил пару квестов, собираюсь уходить, смотрю - репутация "Боготворят". Как так?

Нашел - оказывается, в скрипте отшельника Степлтона в процедуре description_p_proc есть строка:

set_global_var(61, 25);

А глобальная переменная 61 - это репутация в СЛС. Легкий способ в начале игры попасть в Баттл-Маунтин :)

Ссылка на комментарий

Давно не был на сайте, решил вчера скачать Неваду и Санору, зашёл в 12 ночи, вышел в 4 утра. Залип за чтением так сказать, ибо какую версию выбрать, где что исправлено или нет, много инфы. Спасибо за обе сборки !

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста, На 14 уровне накопил кучу денег, оружия, стали долгие загрузки сейвов а потом вообще перестает загружется. Пытылся загрузится со старых сейвов не помогло. Половину Рино прошел, есть ли какието ограничение по накоплению предметов денег, возможно времени в игре (в годах). Спасибо

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста,

1) то, что за статус "Медвежатник" мне дали 4 очка навыка во "Взлом", хотя по скриптам должно быть 5 - это нормально?

P.S. поэкспериментировал с заменой скрипта ziDOOR, оказалось, что вызов critter_mod_skill не может добавить нечетное количество очков для тегнутых навыков. Таким образом, при попытке увеличить навык на 5 реальная прибавка составляет 4, на 1 - 0. Ошибка sfall или оригинального движка?

2) И нормально ли то, что при уровне навыка "Эрудиция" в 83 при чтении большой книги науки с перком "Понимание" я получаю 1 очко навыка, тогда как согласно таблице в https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Книги_Fallout_2 должно быть 2 (причем при более низких значениях навыка прибавка при чтении книг корректна, например при 80 дает 3 очка)?

Хотя, судя по фразе "Со способностью «Понимание» прибавляемые очки увеличиваются в 1,5 раза с округлением в меньшую сторону.", то 1 * 3 / 2 = 1.5 как раз 1 и должно быть. Но в скриптах обучения библиофила и чтения нейрохирургической книги зашито 2 очка. Какое-то несоответствие тут.

3) Враги бегают по установленным мною противопехотным минам и с ними ничего не происходит. Мины не взрываются. Взрываются только тогда, когда враг останавливается на гексе с миной. У меня одного так?
Причем даже анимации взрыва мины нет. Враг умирает так, будто попал в капкан какой-нибудь.

Изменено пользователем iztahuacan
Ссылка на комментарий

Вроде как на обнаружение мин влияет восприятие. Если враги все с дальнобойным оружием, т.е. восприятие у них высокое, взорвать их миной будет сложно. Если гекко не всегда попадает в капкан, то что говорить про стрелков или собак. Возможно, успех ещё зависит от навыка ловушек.

Ссылка на комментарий
29 minutes ago, Филеас said:

Вроде как на обнаружение мин влияет восприятие. Если враги все с дальнобойным оружием, т.е. восприятие у них высокое, взорвать их миной будет сложно. Если гекко не всегда попадает в капкан, то что говорить про стрелков или собак. Возможно, успех ещё зависит от навыка ловушек.

А обнаружение влияет? Я раньше не изучал механику ловушек, но логично, что если мой персонаж наступает на мину(неважно, обнаруженную или нет) и всегда взрывается (давайте не будем рассматривать перк легкий шаг - его у врагов ведь наверняка нет. Нет же?), то есть я не помню случая, чтобы при наступлении на мину моим персонажем не произошел взрыв (Ловкость 8 + Восприятие 9), то и враг точно также должен взрываться по такой же механике - но нет, они бегают по ним туда-сюда без последствий. Только если враг закончит свой ход на мине - вот тогда да, его расхерачивает. Я пробовал ставить мины только на тех двух ушлепках из Ветра Войны, которые ограбили караван из Лас-Вегаса, в их тайнике - и тогда же и разочаровался во всех этих минах. Навык Диверсии был 50-60 где-то. И качать до 100 только для того, чтобы в редких ситуациях заморочиться и поймать на мину, которая еще может и подвести - дико нерационально.

Изменено пользователем iztahuacan
Ссылка на комментарий

Не могу сказать, как это работает во время боя. Я пробовал ставить капканы на работорговцев в Лас-Вегасе и у меня получалось перебить ими всю охрану по периметру (не в боевом режиме, понятно); при этом ловушка может сработать, но враг урона не получает - видимо, он ловушку видит и "обезвреживает". Так же ведут себя гекконы, когда на них охотишься с Эраном. Вроде бы, не помню точно, когда рейдеры-союзники в Хоторне замечают мину, они также могут пройти по ней и не взорваться.

Возможно, что все эти ловушки рассчитаны на применение без боя на патрулирующих врагов, которым просто не стали дописывать скрипты и анимацию разминирования.

Хотя нет, вру. Собак из кладовки Страйкера передавил капканами именно в боевом режиме, хотя это заняло немало времени и нервов. Ловушки на тот момент были где-то 40-45.

Изменено пользователем Филеас
Ссылка на комментарий
23 часа назад, iztahuacan сказал:

Скажите пожалуйста,

1) мне дали 4 очка навыка 

 

2) И нормально ли то, что при уровне навыка "Эрудиция" в 83 при чтении большой книги науки с перком "Понимание" я получаю 1 очко навыка, тогда как согласно таблице в https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Книги_Fallout_2 должно быть 2 (причем при более низких значениях навыка прибавка при чтении книг корректна, например при 80 дает 3 очка)?

Хотя, судя по фразе "Со способностью «Понимание» прибавляемые очки увеличиваются в 1,5 раза с округлением в меньшую сторону.", то 1 * 3 / 2 = 1.5 как раз 1 и должно быть. Но в скриптах обучения библиофила и чтения нейрохирургической книги зашито 2 очка. Какое-то несоответствие тут.

3) Враги бегают по установленным мною противопехотным минам и с ними ничего не происходит. Мины не взрываются. Взрываются только тогда, когда враг останавливается на гексе с миной. У меня одного так?
Причем даже анимации взрыва мины нет. Враг умирает так, будто попал в капкан какой-нибудь.

1) Сложность игры?

2) Fo2 vs. FoN и 1й пункт

3) Легкий шаг и все такое) Если бегать, иногда можно проскочить мимо мины.

 С минами есть некоторые нюансы, об этом давно писал автор EcCo mod'a... 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
34 minutes ago, Pyran said:

1) Сложность игры?

2) Fo2 vs. FoN и 1й пункт

3) Легкий шаг и все такое) Если бегать, иногда можно проскочить мимо мины.

 С минами есть некоторые нюансы, об этом давно писал автор EcCo mod'a... 

1) Нормальная
2) Мм ... не понял. Поясню более структурированно:

В невадовских скриптах для книг (я ориентируюсь на скрипты LCBibl и ZINEIRBK) четко прописано - после 81% при чтении книги с перком "Понимание" получаешь 2 очка навыка. Это подтверждается практически - например, сейчас сбегал за книгой супернауки, поднял энергооружие до 81%, прочитал книгу, в итоге результат = 83%. Результат согласуется с тем, что я вижу в скриптах и согласуется с той табличкой по моей ссылке.

Теперь, если взять не книгу супернауки, а большую книгу науки, и на 81% прочитать ее - получишь 82%. Это не согласуется с книгами, которые были добавлены в неваде, не согласуется с табличкой, но согласуется с фразой "в 1,5 раза с округлением в меньшую сторону".
То есть я хочу обратить внимание на несогласованность и противоречивость во всем этом.

Скиллы не тегнуты, если что.

--

Есть у меня предположение на этот счет, что когда авторы невады писали скрипты для своих новых книг, они ориентировались на эту же табличку:), хотя на самом деле там ошибка, и реально движок добавляет 1 очко даже с перком Понимание.

--

3) Легкий шаг у ВРАГОВ?

 

Изменено пользователем iztahuacan
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...