манюня Опубликовано 9 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2023 7 часов назад, Pyran сказал: Это куда же вас несло... хотя если радиация и люменьеры... понятно, не по сюжету и в даль, от метро) Я не помню в какую версию я играла, но из подземелья я выскочила во чистом поле. До станции метро (единственной открытой на карте) надо было идти обходя горную гряду. Это о 9 или 12 клеток. 7 часов назад, Pyran сказал: Когда избранный из Арройо выходит, у него лишь пижама и копье... Если мне не изменят мой склероз, то в 2 клетках от Арое находится Клемат, где ГГ может обзавестись и - кожаной курткой и кожаной броней (продается у Майды), получить бесплатно (в домике у Вика) гавененкую однозарядную винтовку с патронами, а еще в Клемате лежат 2 книжки - оружие, и скаут. Про всякий мусор, который можно спокойно взять с полок, продать... чтобы набрать деньги на броньку, даже и.... не вспоминаем. В общем... в Ф-2 авторы постарались, чтобы на первых этапах игроку было комфортно. Обращаю внимание - не сложно, а именно - комфортно! 7 часов назад, Pyran сказал: Так и здесь можно, кто не дает? Ну... насчет можно, я бы поспорила. Но... проходила Олимп достаточно давно, и подробности выветрились из памяти. Поэтому, не смогу привести конкретные примеры для доказательств тезиса невозможности нелинейного прохождения. Пусть будет так - это мое сложившееся мнение. 7 часов назад, Pyran сказал: Но вы ведь потеряли нить повествования... а значит не вчитывались или пропустили моменты Есть два подхода. В первом подходе - всегда виноват игрок. Он не внимателен. Он дурак. Он не угадал гениальную задумку автора. Во втором подходе к ситуации, все иначе. Если игрок (чаще всего множество игроков) наступает на грабли, значит автор чего-то не додумал, и надо переделывать. Давайте возьмем для примера - унитаз в метро. Что именно (кроме прохождения) надо прочитать игроку, чтобы понять невозможность развития сюжета без прочистки унитаза? Если игрок не пошел в метро, а бросился бродить по пустоши... как он поймет. что вантуз - это квестовая вещь и ее надо подобрать и таскать с собой до прихода в метро? В игре полным-полно вещей, которые игрок пропустит. Например, на стоянке машин, в стене есть тайник. Чтобы его открыть нужна кувалда. А, еще... нужно все стены по пикселю обшарить. Что именно (прохождение с советами - мы не читаем, чтобы не испортить впечатление от игры) нужно прочитать игроку, чтобы узнать о наличии тайника? 7 часов назад, Pyran сказал: Вы сами пробовали делать моды? Сценарии? Избавь меня Бог от этого. У меня совершенно другая заточка. Крайне далека я от программирования. Я работаю вахтой в Air Medical Evacuation. Слышали - DUSTOFF: Anyone, Anywhere, Anytime? 8 часов назад, Pyran сказал: В начале, у любого будет получаться подражание, не произвольное. Вначале? У большинства мододелов - всю дорогу. Нет, я понимаю... Придумать что-то новое - ужасно сложно. Даже, Шекспир воровал сюжеты. Скажем, тему Ромео и Джульета Шекспир украл у Мазуччо Салернитанец, который опубликовал эту историю в своем сборнике «Новеллино». Гамет сворован у Саксона Грамматика «Деяний данов». Французский писатель Франсуа де Бельфоре переписал и опубликовал эту легенду в своем сборнике «Необычайные истории, извлеченные из многих знаменитых авторов». Шекспир купил эту французскую книжку, и решил ее продать по новой. Сюжет пьесы Отелло позаимствован Шекспиром из новеллы Джиральди Чинтио «Венецианский мавр». В общем... воровство сюжетов - это овеянная традициями практика. Но... надо же тщательнее! (с) Когда в мод для Ф-3 один в один переносят квест из Ф-1 - это как-то скучно. Сразу оговорюсь! Невада мне понравилась - новыми (не затасканными) квестами. Огромный респект автору первоначального мода. А, Олимп... создает ощущение вторичности. ГГ попадает в город бандитов (не помню, как он называется), и там... его могут научить охоте. Ну, прямая отсылка к Ф-2. Кстати, в Неваде есть подобный кусок. После спасения от рабства один охотник из племени (не помню его вычурного имени) учит ГГ свежеванию геко. 8 часов назад, Pyran сказал: И провести все параллели и сделать квесты ветвистыми, даже комманде из 20-200 человек бывает трудно Поэтому, давайте будем в очередной раз, крайне плохо подавать публике один и тот же квест, мотивируя это сложностью, отуствием времени... 8 часов назад, Pyran сказал: и с первых попыток выдали Ну... не с первых попыток. Сколько времени Олимп пилят? Сколько версий уже сделано? 8 часов назад, Pyran сказал: могу ошибаться, но там в несколько недель укладываемся, Не буду спорить о времени... Но можно прикинуть. Сперва ГГ попадает в метро. Далее, он должен добраться до города бандитов (не помню, как он называется), который находится в левом верхнем углу карты. После прохождения ряда квстов он узнает про чувака (отдельная локация недалеко от метро), который дает наводку на город, где делают наркоту. Город (это очень удобно!) расположен в правом верхнем углу карты. Пешком... через всю страну! Я не специалист по лучевой болезни, но... нас как-то учили, что при острой лучевой (есть две формы - острая и хроническая) получив 3-4 грея (при меньших дозах клиники нет) человек умирает (50-65%) в течении 60 дней. Если получил более высокую дозу (4-6 грей) умирает (80-95% случаев) в течение 10 дней. При более высоких дозах смерть может наступить в течение суток. Хроническая лучевая болезнь возникает, если чел получает 0,5-1 грей в течение года. При хронической лучевой, тоже, 3 степени тяжести. При легкой - клиники нет, но сокращается продолжительность жизни. При средней тяжести - яркой клиники нет, все изменения - лабораторные. Тяжелая - с клиникой. При средней и тяжелой тяжести умирают от инфекционных осложнений, или опухолей. В общем... игра штука условная. Мы все понимаем. Но, тем не менее... повод для возвращения в Олимп весьма условный, сильно притянутый за уши. Принимаем как условность игры, но... можно было сделать тщательнее. В подвалах здания высокая радиация, на пустоши - высокая радиация, но на верхних этажах здания - радиации нет. В метро - радиации нет. Удивительно, ведь метро расположено рядом с зданием, и на том же уровне (даже переход есть). По пустоши бегают чуваки в силовой броне и стреляют во все, что шевелится. Зачем? Что заставляет владельца здания отправлять отряды людей на патрулирование территории вокруг здания? На входе в городок бандитов (верхний левый угол карты) продаются и наркотики, и броня, оружие... Кстати, весьма неплохая броня. Кто все это производит? Почему караваны не наладили продажу этого всего в соседние города? Почему караванщики так плохо экипированы, если доступ к хорошей броне и оружию имеется? Аналогичная байда с городом-нарколабораторией. Там есть проституция, наркотики... Откуда берется публика? Наркотики нужно кому-то продавать. Проституток - надо продавать... В общем... море логических дыр, которые и не пытались закрыть. 8 часов назад, Pyran сказал: Многие развивают вселенную, добавляя контент Большинство идет по пути наименьшего сопротивления - добавили пару локаций, и пару квестов... Серьезных работ немного. Можно назвать три - Олимп, Невада, ну и фолаут-онлайн. Но не будем о грустном... Как говорил штирлиц - запоминается последняя фраза. Признавая много усилий автора Олимпа, я выскажу свое абсолютно не профессиональное и сильно предвзятое мнение - автор не любит игроков. Он шел по пути создания сложностей. А, нужно делать игру не сложной, а интересной. Подозреваю, что очень многие любители Ф-1 и Ф-2 скачали олимп, установили, и... стерли его не доходя до Метро. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2023 6 часов назад, манюня сказал: надо было идти обходя горную гряду Все верно 6 часов назад, манюня сказал: то в 2 клетках от Арое находится Клемат, г Арройо и Кламат (не Клемат, не Каломат, ни как-то иначе), то так цитируйте фразу полностью... что 7 часов назад, манюня сказал: Он не угадал гениальную задумку автора. Даже сейчас ... 7 часов назад, манюня сказал: А, Олимп... создает ощущение вторичности. О чем я уже говорил, и говорил почему... 7 часов назад, манюня сказал: Сколько времени Олимп пилят? Сколько версий уже сделано? Всего 3... точнее одна и 2 патча по исправлению именно багов, а не переписывание сюжета. 7 часов назад, манюня сказал: Город (это очень удобно!) расположен в правом верхнем углу карты. Пешком... через всю страну! Пришел и купил в ближнем городе у торговца этот шприц (на сколько помню). А уже потом можно куда угодно залезть. И не забывайте про доктора, который тоже пытается поддерживать больного. 7 часов назад, манюня сказал: на верхних этажах здания - радиации нет. А что если есть системы фильтрации? 7 часов назад, манюня сказал: метро - радиации нет. Удивительно, что люди поселились там, где радиации нет! А не живут в эпицентре ядерного удара... 7 часов назад, манюня сказал: По пустоши бегают чуваки в силовой броне и стреляют во все, что шевелится. Зачем? Что заставляет владельца здания отправлять отряды людей на патрулирование территории вокруг здания? Чтобы уберечь свою гегемонию и не отняли башню (со всем ее добром и технологиями). Чтоб жители не помышляли о бегстве, ведь от части внешний мир и правда опасен. 7 часов назад, манюня сказал: Почему караваны не наладили продажу этого всего... наркота...простиуция... Возят то, что разрешено. Если есть спрос, будет и предложение... 7 часов назад, манюня сказал: Можно назвать три Каких три? Путеводитель откройте... Resurrection, Last Hope, и прочие, пусть и поменьше. 7 часов назад, манюня сказал: по пути наименьшего сопротивления И что? Когда вы хотите мороженное, вы не создаете свой собственный завод и точки сбыта... Если у людей не стояла задача сделать свое продолжение? Они вам обязаны?) А про большие проекты... попробуйте сами сделать хоть небольшой мод, прежде чем что-то говорить. 7 часов назад, манюня сказал: Он шел по пути создания сложностей. А, нужно делать игру не сложной, а интересной. В чем сложности? Нельзя сразу обогатиться и нужно действовать чуть осторожнее? Иногда, вчитаться в текст сюжета, который не знаком, чтоб не уйти в сторону... Комфорт - на вкус и цвет. Я почти всю игру бегал с пнево-копьем и мне было комфортно. Если же у вас трудности в виде фоновой радиации, в нахождении квестов(ых вещей)... и слабых караванах, то это не комфорт. 7 часов назад, манюня сказал: Подозреваю, что очень многие любители Ф-1 и Ф-2 скачали олимп, установили, и... стерли его не доходя до Метро. Многие и в Неваде не вышли из города, потому что это не тот Фаллаут.... и с каждым модом так. А есть те, кому игра понравилась не смотря на пробелы и вторичный сюжет, как минимум атмосферой Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Андрей93 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как решить такую проблему : не работает подсветка вещей и контейнеров, нажимаю на shift. Играю с ноутбука. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 29 января Автор Поделиться Опубликовано 29 января 7 часов назад, Андрей93 сказал: нажимаю на shift Проверить левый шифт. Подсветка действует не на всю карту, а в пределах видимости игрока, т.е. ~10-15 шагов. И не покажет предметы в тех местах, где вы не бывали. Если со свежим обновлением - тогда не знаю. Его не проверял. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Андрей93 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января (изменено) Проверил, пробовал на ящиках вплотную и на кукурузе - не светится. Шифт проверил - работает Изменено 29 января пользователем Андрей93 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 29 января Автор Поделиться Опубликовано 29 января 24 минуты назад, Андрей93 сказал: Проверил, пробовал на ящиках вплотную и на кукурузе - не светится. Шифт проверил - работает версия сборки? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Андрей93 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января Sfall 2, v.1.8 Я на торрент-игрухе качал, может лучше скачать вашу версию? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 29 января Автор Поделиться Опубликовано 29 января 44 минуты назад, Андрей93 сказал: Sfall 2, v.1.8 Я на торрент-игрухе качал, может лучше скачать вашу версию? Судя по всему, у вас самая ранняя версия, даже не 1.2 (версия игры). Советую скачать официальную 1.2 или версию Foxx'a FE 2.5. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Андрей93 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января Скачал, всё работает. Огромное спасибо)) Буду впредь остерегаться китайских подделок))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти