Перейти к содержанию

Olympus 2207 (Fixed Edition)


Pyran

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Pyran сказал:

Это куда же вас несло... хотя если радиация и люменьеры... понятно, не по сюжету и в даль, от метро)

 

Я не помню в какую версию я играла, но из подземелья я выскочила во чистом поле. До станции метро (единственной открытой на карте) надо было идти обходя горную гряду. Это о 9 или 12 клеток.

 

7 часов назад, Pyran сказал:

Когда избранный из Арройо выходит, у него лишь пижама и копье...

Если мне не изменят мой склероз, то в 2 клетках от Арое находится Клемат, где ГГ может обзавестись и - кожаной курткой и кожаной броней (продается у Майды), получить бесплатно (в домике у Вика) гавененкую однозарядную винтовку с патронами, а еще в Клемате лежат 2 книжки - оружие, и скаут. Про всякий мусор, который можно спокойно взять с полок, продать... чтобы набрать деньги на броньку, даже и.... не вспоминаем.

 

В общем... в Ф-2 авторы постарались, чтобы на первых этапах игроку было комфортно. Обращаю внимание - не сложно, а именно - комфортно!

7 часов назад, Pyran сказал:

Так и здесь можно, кто не дает?

Ну... насчет можно, я бы поспорила. Но... проходила Олимп достаточно давно, и подробности выветрились из памяти. Поэтому, не смогу привести конкретные примеры для доказательств тезиса невозможности нелинейного прохождения. Пусть будет так - это мое сложившееся мнение.

 

7 часов назад, Pyran сказал:

Но вы ведь потеряли нить повествования... а значит не вчитывались или пропустили моменты

Есть два подхода. В первом подходе - всегда виноват игрок. Он не внимателен. Он дурак. Он не угадал гениальную задумку автора.

Во втором подходе к ситуации, все иначе. Если игрок (чаще всего множество игроков) наступает на грабли, значит автор чего-то не додумал, и надо переделывать.

 

Давайте возьмем для примера - унитаз в метро. Что именно (кроме прохождения) надо прочитать игроку, чтобы понять невозможность развития сюжета без прочистки унитаза? Если игрок не пошел в метро, а бросился бродить по пустоши... как он поймет. что вантуз - это квестовая вещь и ее надо подобрать и таскать с собой до прихода в метро?

 

В игре полным-полно вещей, которые игрок пропустит. Например, на стоянке машин, в стене есть тайник. Чтобы его открыть нужна кувалда. А, еще... нужно все стены по пикселю обшарить. Что именно (прохождение с советами - мы не читаем, чтобы не испортить впечатление от игры) нужно прочитать игроку, чтобы узнать о наличии тайника?

7 часов назад, Pyran сказал:

Вы сами пробовали делать моды? Сценарии?

Избавь меня Бог от этого. У меня совершенно другая заточка. Крайне далека я от программирования. Я работаю вахтой в Air Medical Evacuation. Слышали - DUSTOFF: Anyone, Anywhere, Anytime? 

 

8 часов назад, Pyran сказал:

В начале, у любого будет получаться подражание, не произвольное.

Вначале? У большинства мододелов - всю дорогу. Нет, я понимаю... Придумать что-то новое - ужасно сложно. Даже, Шекспир воровал сюжеты. Скажем, тему Ромео и Джульета Шекспир украл у Мазуччо Салернитанец, который опубликовал эту историю  в своем сборнике «Новеллино». Гамет сворован у Саксона Грамматика «Деяний данов».  Французский писатель Франсуа де Бельфоре переписал и опубликовал эту легенду в своем сборнике «Необычайные истории, извлеченные из многих знаменитых авторов». Шекспир купил эту французскую книжку, и решил ее продать по новой. Сюжет пьесы Отелло позаимствован Шекспиром из новеллы Джиральди Чинтио «Венецианский мавр».

 

В общем... воровство сюжетов - это овеянная традициями практика. Но... надо же тщательнее! (с) Когда в мод для Ф-3 один в один переносят квест из Ф-1 - это как-то скучно. Сразу оговорюсь! Невада мне понравилась - новыми (не затасканными) квестами. Огромный респект автору первоначального мода. А, Олимп... создает ощущение вторичности. ГГ попадает в город бандитов (не помню, как он называется), и там... его могут научить охоте. Ну, прямая отсылка к Ф-2. Кстати, в Неваде есть подобный кусок. После спасения от рабства один охотник из племени (не помню его вычурного имени) учит ГГ свежеванию геко. 

 

8 часов назад, Pyran сказал:

И провести все параллели и сделать квесты ветвистыми, даже комманде из 20-200 человек бывает трудно

Поэтому, давайте будем в очередной раз, крайне плохо подавать публике один и тот же квест, мотивируя это сложностью, отуствием времени...

 

8 часов назад, Pyran сказал:

и с первых попыток выдали

Ну... не с первых попыток. Сколько времени Олимп пилят? Сколько версий уже сделано?

 

8 часов назад, Pyran сказал:

могу ошибаться, но там в несколько недель укладываемся,

Не буду спорить о времени... Но можно прикинуть. Сперва ГГ попадает в метро. Далее, он должен добраться до города бандитов (не помню, как он называется), который находится в левом верхнем углу карты. После прохождения ряда квстов он узнает про чувака (отдельная локация недалеко от метро), который дает наводку на город, где делают наркоту. Город (это очень удобно!) расположен в правом верхнем углу карты. Пешком... через всю страну!

 

Я не специалист по лучевой болезни, но... нас как-то учили, что при острой лучевой (есть две формы - острая и хроническая) получив 3-4 грея (при меньших дозах клиники нет) человек умирает (50-65%) в течении 60 дней. Если получил более высокую дозу (4-6 грей) умирает (80-95% случаев) в течение 10 дней. При более высоких дозах смерть может наступить в течение суток.  Хроническая лучевая болезнь возникает, если чел получает 0,5-1 грей в течение года. При хронической лучевой, тоже, 3 степени тяжести. При легкой - клиники нет, но сокращается продолжительность жизни. При средней тяжести - яркой клиники нет, все изменения - лабораторные. Тяжелая - с клиникой. При средней и тяжелой тяжести умирают от инфекционных осложнений, или опухолей. 

 

В общем... игра штука условная. Мы все понимаем. Но, тем не менее... повод для возвращения в Олимп весьма условный, сильно притянутый за уши. Принимаем как условность игры, но... можно было сделать тщательнее. 

В подвалах здания высокая радиация, на пустоши - высокая радиация, но на верхних этажах здания - радиации нет. В метро - радиации нет. Удивительно, ведь метро расположено рядом с зданием, и на том же уровне (даже переход есть).

По пустоши бегают чуваки в силовой броне и стреляют во все, что шевелится. Зачем? Что заставляет владельца здания отправлять отряды людей на патрулирование территории вокруг здания? 

На входе в городок бандитов (верхний левый угол карты) продаются и наркотики, и броня, оружие... Кстати, весьма неплохая броня. Кто все это производит? Почему караваны не наладили продажу этого всего в соседние города? Почему караванщики так плохо экипированы, если доступ к хорошей броне и оружию имеется?

Аналогичная байда с городом-нарколабораторией. Там есть проституция, наркотики... Откуда берется публика? Наркотики нужно кому-то продавать. Проституток - надо продавать... 

В общем... море логических дыр, которые и не пытались закрыть.

8 часов назад, Pyran сказал:

Многие развивают вселенную, добавляя контент

Большинство идет по пути наименьшего сопротивления - добавили пару локаций, и пару квестов... Серьезных работ немного. Можно назвать три - Олимп, Невада, ну и фолаут-онлайн. 

 

Но не будем о грустном... Как говорил штирлиц - запоминается последняя фраза. Признавая много усилий автора Олимпа, я выскажу свое абсолютно не профессиональное и сильно предвзятое мнение - автор не любит игроков. Он шел по пути создания сложностей. А, нужно делать игру не сложной, а интересной. 

 

Подозреваю, что очень многие любители Ф-1 и Ф-2 скачали олимп, установили, и... стерли его не доходя до Метро. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, манюня сказал:

надо было идти обходя горную гряду

Все верно

6 часов назад, манюня сказал:

то в 2 клетках от Арое находится Клемат, г

Арройо и Кламат (не Клемат, не Каломат, ни как-то иначе), то так цитируйте фразу полностью... что 

 

7 часов назад, манюня сказал:

Он не угадал гениальную задумку автора.

Даже сейчас ... 

7 часов назад, манюня сказал:

А, Олимп... создает ощущение вторичности.

О чем я уже говорил, и говорил почему...

7 часов назад, манюня сказал:

Сколько времени Олимп пилят? Сколько версий уже сделано?

Всего 3... точнее одна и 2 патча по исправлению именно багов, а не переписывание сюжета. 

 

7 часов назад, манюня сказал:

Город (это очень удобно!) расположен в правом верхнем углу карты. Пешком... через всю страну!

Пришел и купил в ближнем городе у торговца этот шприц (на сколько помню). А уже потом можно куда угодно залезть.

И не забывайте про доктора, который тоже пытается поддерживать больного.

7 часов назад, манюня сказал:

на верхних этажах здания - радиации нет.

А что если есть системы фильтрации?

7 часов назад, манюня сказал:

метро - радиации нет.

Удивительно, что люди поселились там, где радиации нет! А не живут в эпицентре ядерного удара...

7 часов назад, манюня сказал:

По пустоши бегают чуваки в силовой броне и стреляют во все, что шевелится. Зачем? Что заставляет владельца здания отправлять отряды людей на патрулирование территории вокруг здания? 

Чтобы уберечь свою гегемонию и не отняли башню (со всем ее добром и технологиями). Чтоб жители не помышляли о бегстве, ведь от части внешний мир и правда опасен. 

7 часов назад, манюня сказал:

Почему караваны не наладили продажу этого всего... наркота...простиуция...

Возят то, что разрешено. Если есть спрос, будет и предложение...

7 часов назад, манюня сказал:

Можно назвать три

Каких три? Путеводитель откройте... Resurrection, Last Hope, и прочие, пусть и поменьше.

7 часов назад, манюня сказал:

по пути наименьшего сопротивления

И что? Когда вы хотите мороженное, вы не создаете свой собственный завод и точки сбыта... Если у людей не стояла задача сделать свое продолжение? Они вам обязаны?)

А про большие проекты... попробуйте сами сделать хоть небольшой мод, прежде чем что-то говорить. 

7 часов назад, манюня сказал:

Он шел по пути создания сложностей. А, нужно делать игру не сложной, а интересной. 

В чем сложности? Нельзя сразу обогатиться и нужно действовать чуть осторожнее? Иногда, вчитаться в текст сюжета, который не знаком, чтоб не уйти в сторону...

Комфорт - на вкус и цвет. Я почти всю игру бегал с пнево-копьем и мне было комфортно. Если же у вас трудности в виде фоновой радиации, в нахождении квестов(ых вещей)... и слабых караванах, то это не комфорт.

7 часов назад, манюня сказал:

Подозреваю, что очень многие любители Ф-1 и Ф-2 скачали олимп, установили, и... стерли его не доходя до Метро. 

Многие и в Неваде не вышли из города, потому что это не тот Фаллаут.... и с каждым модом так. 

А есть те, кому игра понравилась не смотря на пробелы и вторичный сюжет, как минимум атмосферой

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Андрей93 сказал:

нажимаю на shift

Проверить левый шифт. 

Подсветка действует не на всю карту, а в пределах видимости игрока, т.е. ~10-15 шагов. И не покажет предметы в тех местах, где вы не бывали.

Если со свежим обновлением - тогда не знаю. Его не проверял.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Андрей93 сказал:

Проверил, пробовал на ящиках вплотную и на кукурузе - не светится. Шифт проверил - работает

версия сборки?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Андрей93 сказал:

Sfall 2, v.1.8

Я на торрент-игрухе качал, может лучше скачать вашу версию?

Судя по всему, у вас самая ранняя версия, даже не 1.2 (версия игры). Советую скачать официальную  1.2 или версию Foxx'a FE 2.5.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...