Перейти к содержанию

Planescape: Torment EE (сборка от Foxx)


Foxx

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Vree_ сказал:

Она нудная

Не сказал бы, смотря что мы хотим от нее получить. Для меня в каком то смысле была отдушеноц на пару с sanitarium.

В EE не играл, только в рвсширенную с восстановленными квестами. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Pyran сказал:

Не сказал бы, смотря что мы хотим от нее получить.

Ну, меня большие объемы текста в играх не пугают, но в этой игре просто буквально от чтения в сон клонило, и кофе не помогал. А напарники, боевка, локации - и в других подобных РПГ мне лучше заходят. Но я прошла ее до конца, больше проходить не планирую. А вот в PST и реал-таймовая боевка не отпугивает, т.к. все остальное в ней - шедеврально. Я проходила сборку какой-то старой версии лет 13 назад за перса с высокими показателями силы-ловкости и год назад ЕЕ за мага с высоким интеллектом. Для меня игра каждый раз раскрывалась заново и диалоги читаешь как увлекательную книгу.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Vree_ сказал:

Ну, меня большие объемы текста в играх не пугают, но в этой игре просто буквально от чтения в сон клонило, и кофе не помогал. А напарники, боевка, локации - и в других подобных РПГ мне лучше заходят. Но я прошла ее до конца, больше проходить не планирую. А вот в PST и реал-таймовая боевка не отпугивает, т.к. все остальное в ней - шедеврально. Я проходила сборку какой-то старой версии лет 13 назад за перса с высокими показателями силы-ловкости и год назад ЕЕ за мага с высоким интеллектом. Для меня игра каждый раз раскрывалась заново и диалоги читаешь как увлекательную книгу.

Извиняюсь, это я невнимательно прочитал, я говорил про классический PST, что он не выглядит нудным.

Нуминеры вообще не отложились, и перемешались с Пилларсами. Надо будет, как нибудь все это дело освежить.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Анархист сказал:

Мне, в целом, понравилась. Сеттинг классный. Локации красивые.

Просто после W2 и W3, которые очень понравились, подумалось что inXile, выкупив права на название Torment и тут постарались на славу.:thinking: Попробуем в общем, а то понакачала рпгшек ещё неигранных - Neverwinter Nights 2, Пилларсы обе части, Tyranny попробую по-другому пройти, но сначала Planescape Torment, говорят там текста на 4000 страницы понаписали и даже драться необязательно, а Безымянный входит в топ-5 игровых персонажей когда-либо созданных.

10 часов назад, Анархист сказал:

p.s. Приветствую в клубе ценителей морталкомбатовских аватарок:).

Скарлет мне напоминает вампиршу из клана Тремер, ну и очень красивая она в МК 11.:grin:

Изменено пользователем Anestezia
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Anestezia сказал:

но сначала Planescape Torment

Был бы я Купибулом, сказал бы: "Лучшая ролевая игра в мире!", но вместо этого скажу: "Моя любимая ролевая игра":).

4 часа назад, Anestezia сказал:

даже драться необязательно

Сейчас не соврать бы, но вроде бы там всего четыре обязательные схватки, но, т.к. я никогда от схватки не бегал в игре, поэтому точно сказать не могу (сейчас именно как обязательный вспоминаю только бой с зомби в самом начале игры).

Изменено пользователем Анархист
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Anestezia сказал:

даже драться необязательно

Если проходить персом с высокими Инт-Мудрость-Харизма, драться можно поменьше, а читать побольше. Но все равно совсем без боев не пройти, в тех же катакомбах, например. Или в Улье постоянно кто-нибудь да нападет, устанешь просто убегать от них, проще убить. Ну и экспа с деньгами опять же лишними не бывают.

Ссылка на комментарий
On 11/9/2023 at 11:18 AM, Anestezia said:

Тоже кстати по отзывам писали, втянуться за первые полчаса, а потом якобы с головой завлечёт. Сегодня начну - проверю эту теорию.

Полчаса?! Тот самый харизматичный летающий и многоговорящмй череп не оставит никого равнодушным в первые секунды начала игры.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Farvel сказал:

Надеюсь, ты Мудрость с Интеллектом замаксила ;)

Ага, ну так и советовали, чтобы диалоги открывались, и за мага якобы лучше играть.

Ссылка на комментарий

Подзабросил Ведьмак 3 и засел в Planescape EE, т.к. играл еще в нативную версию и довольно давно. Ребята, какой же кайф) Позже может получится сформулировать, в чем дело тут. В3, конечно, безусловно хорош, как и вся серия, но видимо мне быстро надоедают затянутые оупенворлды, маркеры и прочее.

Изменено пользователем Hobart
Ссылка на комментарий

Пройдено!:ok:

Не ожидала конечно, но игра меня очень поразила в хорошем смысле. Это даже не игра, а как очень хорошая философско-приключенческая книга, дословно перенесённая на экран компьютера, по крайней мере воспринимается так. В ней прекрасно всё - нелинейный и закрученный сюжет, удивительный мир, шикарные саундтреки в тему в каждой локации, глубокие диалоги (всегда было такое ощущение, что пропускаю что-то важное, отсеивая какие-то варианты), яркие персонажи, уникальные и мегапроработанные напарники (Морте и Падшая Грейс особенно понравились), и блин, как же жалко до слёз было бедняжку Дейонарру (всё Практичная сволочь виновата). Минус только один пожалуй - устаревший графоний. Теперь прям захотелось, чтобы кто-нибудь когда-нибудь качественный ремейк запилил, но это скорее всего вряд ли произойдёт.

Кое где стопорилась - приходилось пользоваться прохождением. Ну а в целом, очень зацепила игра, это однозначно шедевр который надо будет перепройти обязательно и не один раз, все фракции опробовать, и за война теперь тоже надо. Наверное даже хорошо, что сейчас её прошла, в годы когда она вышла, вряд ли бы я её восприняла так же глубоко. Даже не знаю с чем её теперь сравнить то можно. В общем кайф!:hmr:

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Anestezia сказал:

Кое где стопорилась - приходилось пользоваться прохождением.

Я когда первый раз игру проходил, намертво застрял из-за того, что продолжить можно было только решив какую-то головоломку, которая была у меня в инвентаре (сейчас уже не помню точно, но кажется получал её у бати Дейонарры), а я просто забыл о её существовании (проверить инвентарь я почему-то не удосужился). Раз десять по всем локациям пробежался и в сердцах удалил сохранения. Пожалуй, если бы кто-то меня спросил о самом моём позорном видеоигровом затупе, то это был бы он (вторым было бы то, как я из-за своей привычки срезать путь не мог найти нужную тропинку во время испытания Монастыря Магов в "Готике 2"). Через пару дней решил повторить - несмотря на то, что я порядком озверел, пока нарезал круги по Сигилу, игра-то меня уже зацепила за живое и мне хотелось вернуться. В итоге мне это даже на пользу пошло - при повторном прохождении я постарался как можно быстрее, не отвлекаясь на квесты (или точнее приберегая их на потом) добраться до той бабки, что "перевоспитывала" Безымянного в мага. И вот тут уже всё пошло как по маслу - головоломка была решена.

32 минуты назад, Anestezia сказал:

(Морте и Падшая Грейс особенно понравились)

Мои любимцы: Морте, Игнус и Нордом. Дак'кон тоже хорош, но первые трое вне конкуренции.


Эх... Надо как-нибудь взяться и перепройти этот шедевр.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Анархист сказал:

Мои любимцы: Морте, Игнус и Нордом. Дак'кон тоже хорош, но первые трое вне конкуренции.

 

Закончила с такой пятёркой - Мортэ, Падшая Грейс, Анна, Дак'кон, Нордом. Вэйлор и Игнус тоже хороши конечно, их на следующий раз оставлю.

5 часов назад, Анархист сказал:

Эх... Надо как-нибудь взяться и перепройти этот шедевр.

У меня добрых часов 40 ушло, даже больше наверное, всё во время упирается свободное.:meeting:

5 часов назад, Анархист сказал:

если бы кто-то меня спросил о самом моём позорном видеоигровом затупе, то это был бы он

Да таких моментов в каждой игре хватает, что-нибудь обязательно пропускается, и приходится всегда переигрывать. Особенно обидно, если прилично пробежал уже, в сердцах игру на пару дней забросишь, а потом с новым моральным подъёмом снова приседаешь.

Изменено пользователем Anestezia
Ссылка на комментарий
1 час назад, Anestezia сказал:

Вэйлор и Игнус

Я во втором недавнем прохождении присоединяла к пати Игнуса. Чем понравился: своим обучением ГГ магии (как раз проходила за мага). А вот Вэйлор - на любителя со своей СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ. )) Но тем не менее, это даже хорошо, что напарники настолько разные по характеру и морали. В этой игре, наверное, самые лучшие и талантливо прописанные спутники в CRPG.

Ссылка на комментарий

Похоже баг в зале Мертвых Народов словил. Сдал Саэго, который крысиный шпион, мертвым.  А Харгрим, который передает волю Безмолвного Короля, все равно не пускает к Королю, мол прояви себя. Похоже, придется Харгрима завалить :/

Изменено пользователем Hobart
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Hobart сказал:

А Харгрим, который передает волю Безмолвного Короля, все равно не пускает к Королю, мол прояви себя.

У меня в версии ЕЕ пускал. Тухлой Мэри харизма 16+ нужна.

Ссылка на комментарий
49 minutes ago, Vree_ said:

меня в версии ЕЕ пускал. Тухлой Мэри харизма 16+ нужна

Ха, почему-то не заметил этой строки в диалоге с Тухлой Мэри, обучение разговору с мертвыми только получал. Теперь все ок, повезло дохлым пням)

Изменено пользователем Hobart
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Hobart сказал:

Глюк или так и должно быть? При изучении заклинания в книге не отображается.

Глюк, наверное, у меня все "заряды терпения" отображались. =)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...