Перейти к содержанию

The Outer Worlds


VatsOfGoo

Рекомендуемые сообщения

Кстати, мне вот интересно, где там успех и фанбаза Столпов, или Граундед, или Тирании или, внезапно, вообще любой игры студии вне сверхпопулярных франшиз Fallout и Звёздных Войн? Обсуждений и всяких фанартов там не больше, моддинга тоже. По логике поправляльщика оно видимо тоже сдохло и бесполезно.

Обобщу в последний раз: каша из рандомно выхваченных чисел статистики и неспособности отличить дизайн космооперы от кибарпанка с реальностью соотносится минимально. С качеством игры - тем более. TOW не хит уровня Скайримов, возможно им не станет и вторя часть, это независимая игра с 5 миллионами копий вне геймпаса, занявшая свою крепкую нишу в жанре и пытающаяся в развитие. И на твою личную поверхностную неприязнь этой реальности плевать.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Legend said:

Кстати, мне вот интересно, где там успех и фанбаза Столпов, или Граундед, или Тирании или, внезапно, вообще любой игры студии вне сверхпопулярных франшиз Fallout и Звёздных Войн? Обсуждений и всяких фанартов там не больше, моддинга тоже. По логике поправляльщика оно видимо тоже сдохло и бесполезно.

Пилларсы - игры более нишевого формата. И вторая часть, кстати, всё равно в Стиме продолжает показывать цифры, немного более хорошие, чем TOW.

Плюс Пилларс 2 попала под прямую конкуренцию с Divinity: Original Sin 2. Даже сам Джош Сойер о подобном упоминал. Мол, единственная причина, почему мы сделали полный войсовер во второй части - из-за конкуренции с DOS2, они это сделали, и нам пришлось. И Пилларсы 2 всё равно не смогли конкурировать, а DOS2 как раз и стала игрой, с какой-то стороны вышедшей из нишвости изометричных рпг, ну или если не вышла, то как минимум, увеличила свою нишу до не совсем нишевых размеров. Её там в одно время только в Стиме в среднем играло почти по 30 тысяч человек, и до сих пор куча играет.

У франшизы Пилларсов, кстати, из того, что мне довелось наблюдать, есть фан база. Она не большая, но в каком-то смысле более активная чем фанбаза TOW, при этом и более "чистая", учитывая, что активность касаемо TOW сильно поднимается только тогда, когда затрагивается тема Фоллаута, Нью-Вегаса, или "ужасных фоллаутов от беседки".

Если тот же реддит почитать, то в Пилларсах вообще-то продолжаются активные обсуждения, касаемо прямых аспектов игры, лора, нарратива.

То есть, тут видно, что у мира игры есть реальный потенциал, и затея вывести франшизу в ненишевый формат (Эваудом) - совсем не выглядит глупой. Имхо, это наоборот хорошо, ведь есть сильная лоровая и ворлд-билдинговая основа, которая не является настолько спорной и противоречивой, как в TOW, где кто-то считает, что вроде норм, а кто-то, что это галимая карикатура с привкусом воук-дерьмеца.

 

На счёт Тирани, не знаю, минимально с ней знаком. Вроде, из того, что по ней натыкался, шедевром или мастерклассом рпг её и в основном не считают, скорее называют переоценённой. По цифрам в стиме в игру уже давно не играют. И даже на старте она очень быстро стала проседать до 400, 300, а то и 200 средних игроков. На реддите у неё очень маленькое комьюнити. Может оно активное (никогда не следил, не знаю), но просто слишком маленькое, чтоб полноценно называть игру живой, или хоть сколько-то релевантной в плане сиквела.

 

Короче, я не учитывю только одни цифры, без контекста. Но с цифер должно начинаться, а уже потом нужно искать какие-то аспекты, которые оправдывают (или наоборот, опровергают) цифры.

C TOW ничего, из того, что я замечал, касаемо основного комьюнити игры, взгляда на неё казуалов, и простого факта, что она для многих временно стала игрой, которой тупо можно было указать на косяки беседки, не указывает, что игра то по-настоящему жива и реально достойна сиквела, тем более крупнобюджетного, и такого, на разработку которого потратятся многие годы.

Но это, наверное потому, что я не слушаю профильных рпг-обзорщиков, а так бы мне было очевидно, что цифры врут, комьюнити игры не дохлое, а просто притворяется дохлым, и в своё время игра во многом выезжала не на анти-хайпе по 76-ому, а именно благодаря своим собственным глубоким и креативным аспектам, которые я проигнорил, потому что я тупо гомофоб и фемкофоб.

 

1 hour ago, Legend said:

И на твою личную поверхностную неприязнь этой реальности плевать.

У меня нет никакой личной неприязни к TOW. Она бы у меня уже давно осталась там, в списке игр "прошёл, забыл, и никогда больше не вспоминал". Но из-за того факта, что вместо TOW2 Обсидианы могли бы делать новый Фоллаут, ну или хотя бы дать больший упор на разработку Эвауд, меня и бомбит.

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Lone_Wolf сказал:

Обсидианы могли бы делать новый Фоллаут, ну или хотя бы дать больший упор на разработку Эвауд, меня и бомбит.

А могли бы очередной проект одного автора который не нужен никому в принципе.

В остальном, ты сам подробно расписал на пару страниц насколько тебе пофиг на игру в целом, насколько ты ни разобрался ни в сеттинге, ни в билдостроении, ни в комунити, ни в том как она делалась и с кем конкурировала, ни разборам нормальными авторами, и вот, наконец, признание в бомбеже на пустом месте, натянутом на какие-то вырванные из контекста цифры переиздания и социальную зашоренность. Ч.т.д.

Сделал бы так сразу - избавил бы форум от полотен откровений уровня неразличимости сай-фай вселенных.

Ссылка на комментарий

 

18 minutes ago, Legend said:

ты сам подробно расписал на пару страниц насколько тебе пофиг на игру в целом, насколько ты ни разобрался ни в сеттинге, ни в билдостроении

Ну да, это была ошибка что-то тебе расписывать, расказывать свою точку зрения, etc, ведь ты смартест гай ин зе рум, знаешь всю индустрию и гейм дизайн как свои пять пальцев, понимаешь исскуство и можешь сразу разглядеть глубину и оригинальность великиких стилей Боярского, и цифры совсем не игноришь, когда они полностью противоречат всему твоему булщиту. Ой, падрон, не булщиту, а глубокому видению и пониманию.

Но больше не повториться, урок освоен, можешь поискать ещё кого-то, кому можно втирать всякую дичь про нездохнувшую TOW, не динамичный скучный недостелсовый Дисонорд (который я, кстати, буквально на прошлых выходных пробежал целиком в стиле сворд-свингинга, и почти целиком на импровизации, а не нудных скучных заучиваний ситуаций), и про всё остальное.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Чувак, в одном топике отождествляющий Масс Эффект и Фоллаут и какающий на оригинальность Боярского в принципе должен молиться на людей, которые его высеры хотябы читают, а не сарказмировать над вещами типа геймдизайна и искусства, в которых он разбирается как ассенизатор в импрессионизме. Из общего у тебя с этим - только способность измазать. 

Ссылка на комментарий
Spoiler

j1s44iN.jpg

Учитывая как ты в этом "разбираешься", при этом каждый раз строя из себя карикатурного утончённого умника и пытаешься всеми способами показать, какой собеседник тупарь, при этом манипулируя абсолютно теми же вещами, как и многие - что тебе неудобно и не вписываетсято в твоё "объективное и трушное" видение, сразу отметается и трешится, то принципе, отвечать тебе буду только мемами. Другого не стоишь.

Ну, если, конечно, не забанишь. А то, гляди, опять психанёшь, и нажмёшь красную кнопочку.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Тебе ничего не скажут образы баронов-разбойников Позолоченного века, ты не заметишь отсылок на "Тита Андроника", не разбираешься в произведениях в эстетике "Used Future", неонуар пройдёт мимо тебя даже если им ткнуть прямо в лицо, "пyк-пyк обычная ретрофутура" у тебя не опознаётся как Рейгановская готика, чистейший Art Nouveau в оформлении интерьеров и соларпанк. Конкретно как мир игры вдохновлялся и развивал стилистику комиксов, газетных иллюстраций, палп-фикшена и старых вестернов тем более расписывать имеет смысл хоть немного благодарному слушателю. Мне банально бесполезно тратить на тебя бисер. 

Мемы и попытки отгородиться сарказмом от того, на что тебе не хватает знаний и ума - всё что тебе остаётся. Это настолько показательно, что можно тащить в палату мер и весов как эталон самослива.

 

И да, на тебе практика давно показала, что объяснять тщетно. Иной бы давно смирился, что его хейт на популярность игры не влияет. Мало ли что кому не нравится... я, например, много "классики" медиа не перевариваю от Линча до Тарковского. Но своими предпочтениями не лезу на слом чужого мнения. Так далее без конструктива вся эта тема будет модерироваться. Потом можешь считать что я психанула, вытирая тонны налитой тут тобой на голые факты воды.

Ссылка на комментарий
On 5/3/2023 at 6:32 PM, Lone_Wolf said:

Это не Фоллаут 1, который когда-то хоть и не особо хорошо продался, но сердца людей затронул.

Ты во второй смог поиграть только благодаря тому, что интерплеевским продажникам понравились продажи первого и единственного Fallout.

 

After Fallout, marketing and sales took a big interest in the sequel. I really got the impression that they could not have cared less while we were working on Fallout, but after initial sales, it was finding critical success. They got involved in the box art, the website, all this stuff that they didn't care about before.

 

The game rocketed up sales charts, selling over 53,000 units in just two months. Interplay more than doubled that number over the next year. Critics and consumers praised it for its combination of artwork, tactical combat, puzzles, unique characters, and deep storytelling.

 

Инфа о 23 тысячах копий, которую тиражируют в рунете и по сей день, разработчиками никогда не подтверждалась. Изначально эта инфа пошла от какого-то оленя из Буки.

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Mal said:

Ты во второй смог поиграть только благодаря тому, что интерплеевским продажникам понравились продажи первого и единственного Fallout.

Может быть тогда, в самом начале и понравились. Но видеоигровая индустрия именно в те года менялась не по дням, а по часам. До 97-ого года даже не существовало понятия крупнобжетного мега-блокбастера (что потом стало AAA), а после 97-ого появилось, когда вышла FF7, а за ней через год первый MGS. На пк в 98-ом вышел первый Балдурс, который стал абсолютным королём CRPG, и первый Анрил, с собственно, движком Анрил. Те продажи игр, которые до 97-ого или 98-ого могли казаться успешные, уже через год-два выглядели, как далёкое прошлое.

И у Interplay в конечном счёте появились проблемы с финансами, они стали делать попытки запрыгнуть на консольный рынок, выпуская спин-оффы по балдурсам и спин-офф по фоллычу (который больше был надругательством над серией), и это их не спасло.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Тим Кейн рассказал, что The Outer Worlds задумывалась как «смесь Fallout и „Светлячка“ для более казуальных фанатов RPG»

 

Как рассказал Кейн, The Outer Worlds задумывалась как «смесь Fallout и Светлячка для более казуальных фанатов RPG».

Разработчик считает, что если сеттингу можно дать такое короткое описание, то его авторы двигаются в правильном направлении.

Кейн пояснил, что хотя The Outer Worlds задумывалась как игра для казуальной аудитории RPG, это не означало, что разработчики пытались сделать игру, лишённую глубины.

Цитата

 

У вас по-прежнему может быть запутанная история или глубокие механики. Вам нужно лишь снизить порог вхождения для игроков.

Вид с горы будет столь же хорош вне зависимости от того, забрались ли вы на неё ногами или же приехали на машине.

 

 

Изменено пользователем AlexFallout
Ссылка на комментарий

Вот и добралась наконец до The Outer Worlds. Игра шикарна. прям приятно поразила, диалоги классные, сеттинг живой и необычный. Такой вопрос тем кто проходил, пока далеко не ушла в прохождении, что лучше качать?:thinking:

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Anestezia said:

Вот и добралась наконец до The Outer Worlds. Игра шикарна. прям приятно поразила, диалоги классные, сеттинг живой и необычный. Такой вопрос тем кто проходил, пока далеко не ушла в прохождении, что лучше качать?:thinking:

Социальные навыки, науку и все вот это. Там разрабы накосячили со своей системой в плане начисления очков и баланса, 80% проверок покрывают статы, которые качаются пачкой. Но глобальные выборы, их немного, требуют 95-100 статы. Убеждения там, или науки. Поэтому до 60 можно качать все (оно все равно качается пачкой), а дальше уже максить какой-нибудь разговор. 
 

Я качал науку и социальные навыки. Наука у меня была и как боевой навык - я бегал с научными пушками, они самые интересные во всей игре.

Изменено пользователем Farvel
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...