Перейти к содержанию

The Outer Worlds


VatsOfGoo

Рекомендуемые сообщения

Парочка интервью разработчиков Game Informer:

 

 

Свободный выбор, ведущий по единой истории, — подробности об уникальном опыте в The Outer Worlds
 
Судя по словам главных создателей The Outer Worlds Тима Кейна (Tim Cain) и Леонарда Боярского (Leonard Boyarsky), уникальность игрового опыта для каждого игрока — один из столпов их новой RPG. Во время разработки первой Fallout, говорит Боярский, девелоперов смутила линейность других развлечений того периода, и с тех пор они стараются предоставлять геймерам широкий простор для отыгрыша.

The Outer Worlds не будет напрямую связана с моральным выбором: никто не станет явно сообщать о том, какой выбор хороший, а какой нет. Вместо неповоротливой системы кармы развлечение предложит взглянуть на последствия и самостоятельно оценить результаты своих действий.

Кроме того, «злой» выбор не всегда будет вести к соответствующим событиям (и наоборот) — совершив на первый взгляд негативный поступок, можно прийти к куда более благоприятному итогу, чем изначально пойдя по светлой дорожке.

Цель разработчиков — дать игрокам как можно больше возможностей, которые помогут сформировать непредсказуемую историю. Однако во главе нарратива The Outer Worlds стоит в первую очередь сюжет. Это значит, что в конечном счёте игроки пойдут по более-менее одному пути, создавая разные контексты для основных событий.

В качестве примера авторы приводят момент ближе к началу игры, где игрокам нужно найти стабилизатор мощности для космического корабля. Через этот эпизод предстоит пройти всем, но путей выполнения задания будет несколько — например, можно купить один из нескольких стабилизаторов на выбор или получить его благодаря совместной работе c NPC, договориться с которыми получится разными способами.

В отличие от других развлечений с подобной системой псевдовыбора, ролевая игра от Obsidian не станет обесценивать решения геймеров. Судя по всему, сценарий игры построен таким образом, что игроки продолжат нести груз последствий по единому сюжетному пути.

Индивидуальность игрового опыта относится не только к повествованию, но и непосредственно к геймплею — тут всё относительно стандартно для ролевой игры: разнообразная прокачка, отличающиеся друг от друга стили прохождения и тому подобное.

Создатели стараются сделать прокачку гибкой. Можно, конечно, вкинуть все очки в стелс и получить прекрасного тихого убийцу, абсолютно непригодного для ведения переговоров и открытых столкновений с противниками. Но также не возбраняется конструирование гибрида, который, например, сможет достойно показывать себя как в диалогах, так и в бесшумном ползании по кустам, — отличный вариант для пацифиста!

Как было упомянуто в одной из прошлых новостей об игре, из главного героя получится вылепить лидера. В этот раз Obsidian немного подробнее объяснила, что представляет собой этот класс. Герой-руководитель сам по себе не шибко силён и опирается на способности союзников, которые влияют не только на боевые навыки. Компаньонов, естественно, можно менять — это обеспечит большую широту возможностей.
 

***

 

 

Научная фантастика, обличающая капитализм, — мир The Outer Worlds сложнее, чем вы могли подумать

 

Если вы воспринимаете The Outer Worlds как научно-фантастическое приключение, далёкое от нашей с вами повседневности, то пришло время развеять иллюзии. Авторы оригинальных Fallout верны своим традициям — одной из важнейших составляющих сюжета станет критика бюрократии, корпоративной культуры и прочих прелестей капитализма.

Содиректор Obsidian Entertainment Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) говорит, что события игры развернутся в альтернативной истории. Мир The Outer Worlds отделяется от нашего примерно во времена жизни Эйнштейна — во вселенной RPG Первая мировая война произошла по другим причинам, а Второй мировой, возможно, не было вовсе.

Главными чертами Земли становятся классовая дискриминация и корпоративная культура, а главной ценностью землян — зарабатывание денег. Звучит реалистично? Для полноты картины Боярский предлагает представить нынешнюю власть компаний, банков и миллиардеров и повысить её ещё на несколько пунктов.

В мире The Outer Worlds человечество всё-таки отправилось покорять космические просторы. Правда, вовсе не затем, чтобы бесстрашно исследовать холодные просторы и вести переговоры с представителями инопланетных цивилизаций. Полёт к звёздам стал ещё одной вехой в развитии капитализма — обитаемые планеты по всей галактике нещадно делятся воротилами бизнеса.

Одной из ключевых локаций, вокруг которой крутится сюжет, является солнечная система Halcyon, ради приобретения которой объединились 10 корпораций. По словам Боярского, корпорации колонизировали Halcyon и соорудили в ней корпоративную утопию, где боссы могут контролировать каждый аспект жизни населения.

Как отмечают разработчики, Halcyon — лишь часть большой межзвёздной сети, которую создали люди. Некоторые особенно крупные корпорации и правительства во вселенной The Outer Worlds могут позволить себе приобрести колонию и в одиночку. Есть один настолько богатый человек — девелоперы сравнивают его с Биллом Гейтсом (Bill Gates), — что он умудрился самостоятельно купить колонию, которую запечатал по меньшей мере на 100 лет.

Кроме того, Obsidian посвящает много времени физике и законам природы. Однако не стоит ожидать чрезмерного реализма — компания руководствуется лозунгом «Веселье важнее реализма».

Вместе с альтернативной историей в игру пожалует и альтернативная наука. Так, в мире The Outer Worlds люди нашли способ непрерывного увеличения скорости, что позволило их космическим кораблям достигать скорости света. Как описывает разработчик, при преодолении скорости света возможны непредвиденные проблемы — именно это и случается с главным героем, который вместе с тысячами других людей на борту второго колониального корабля The Hope направляется в Halcyon.

Ещё до того, как корабль встрял в неприятности, Halcyon и её колонии не оправдали надежд корпоративного совета. Вначале всё выглядело многообещающе — две планеты в системе были пригодны для жилья, а первый корабль колонистов удачно добрался до места назначения. Но позже появились трудности.

Первое небесное тело, Terra 1, было луной, вращающейся вокруг газового гиганта под названием Olympus. Терраформирование там прошло неудачно, а большая часть местной фауны превратилась в мегафауну — существа значительно увеличились в размерах и стали представлять серьёзную угрозу для людей. В итоге Terra 1 переименовали в Monarch. Влияние совета стало ослабевать в столь опасном месте благодаря поднявшейся волне протестов.

По заверениям разработчиков, Monarch частично оправдает ожидания тех, кто ждёт от игры обширной «песочницы». На планете расположились три или четыре небольших города, а большие открытые пространства позволят игрокам перемещаться между посадочным площадками на своём корабле.

Другая планета, пригодная для жизни, зовётся Terra 2. Она представляет собой противоположность Monarch (или Terra 1) — здешние обитатели приняли роль корпоративных работников. Однако и тут не всё гладко — отказавшиеся от такой жизни мародёры пугают жителей, уровень безработицы растёт, а города постепенно начинаются разрушаться.

На Terra 2 геймеры посетят населённые пункты Edgewater и Roseway, которые Obsidian показывала в первых роликах The Outer Worlds. Эта планета также является пристанищем Byzantium — недоступного для простого народа города, в котором поселились богачи. Byzantium является закрытым сообществом, а его представители хранят множество интересных секретов.

Немаловажную роль в повествовании сыграет и первый корабль колонистов — The Groundbreaker, припаркованный на Terra 2. Корабль будет чем-то вроде разгрузочного пункта. Один из главных авторов игры, Тим Кейн (Tim Cain), описывает его так: «Грузовые суда, прибывающие из колонии, разгружают там своё содержимое и отправляются оттуда для доставки в колонию. Там есть люди, которые немного выходят за черту закона».

Если вы ищете опасных приключений, то можете отправиться на астероид Scylla, где базируются несколько лабораторий и станции для передачи радиочастотных сигналов.

Кейн вспоминает и одну, по его словам, крайне отвратительную планету — Tartarus. На ней разместилась тюрьма строгого режима. Журналистам не удалось много узнать об этой планете, но один забавный факт они всё же выцепили — жители Tartarus продают соус тартар. Но загвоздка состоит в способе его приготовления — обычный майонез на несколько секунд помещается в токсичной среде планеты, после чего приобретает характерную для этого соуса остроту.

Некоторые из локаций Halcyon будут малопригодны для пешего передвижения. Например, игроки смогут отправиться на ледяную планету Typhon, рядом с которой гнездится наш корабль The Hope. Obsidian упомянула ещё одного газового гиганта — Eridanos, служащего для добычи ресурсов, и Hephaestus — маленькую планету у Солнца, богатую минералами.

Разработчики прямо говорят, что игра будет высмеивать капиталистическое общество.

Ссылка на комментарий
Разработчики The Outer Worlds рассказали о сопартийцах

 

В The Outer Worlds нет системы морали или шкалы отношения спутников к главному герою. Если кто-то из них примет решение покинуть вас, это произойдёт не потому что у вас не хватает очков дружбы или вы не дарили им подарки, а из-за принятых вами решений и только из-за них. По словам разработчиков, вместо абстрактной системы морали вы получаете опыт реального взаимодействия с персонажем, где важен вопрос «почему?», а не «сколько очков мне не хватило?».

 

Естественно, у спутников буду личные квесты, через которые лучше раскроются их характеры и мотивация. Кроме того, завершение этих заданий разблокирует особые способности каждого из них, а также повлияет на внешний вид их кают на корабле.

 

Так с кем же нам предстоит путешествовать? Obsidian раскрыли лишь троих, но героев как минимум вдвое больше. Впрочем, одновременно путешествовать игрок сможет лишь с двумя спутниками.

 

Элли

 

Кэрри Пател, старший дизайнер повествования:

 

«Она — профессиональный пират с весьма „наёмническим“ взглядом на вещи. Очень прагматичная и довольно спокойная. Мне кажется важным, когда речь заходит о спутниках, иметь большой разброс в их характерах. Она явно не из тех, кто разозлится на тебя за то, что ты вёл себя как плохой парень. Есть в её прошлом несколько вещей, от которых она пытается убежать».

 

Парвати

 

Меган Старкс, старший дизайнер повествования:

 

«Парвати — очень милая и наивная. Она плохо вписывается в сообщество [колонии], потому что всё здесь завязано на соответствии [общим стандартам] и том, чтобы ставить интересы корпораций на первое место. Будучи механиком, она любит персонализировать машины, с которыми работает и которые создаёт, и это также не очень хорошо вписывается в это сообщество. Мне кажется, хорошо иметь спутников, находящихся на совершенно противоположных сторонах. Парвати говорит „Ох, мы должны помочь этим людям“, в то время как позиция Элли звучит как „Есть только я и моё“».

 

Феликс

 

Нитай Поддар, дизайнер повествования:

 

«Феликс — бунтарь без мотивации. По мнению некоторых из спутников, он также бунтарь без мозгов. Он юный, импульсивый и дерзкий парнишка, просто обожающий вступать в противоборство с верхами. У него нет устоявшихся политических взглядов или философии, лишь желание „сокрушить систему“, и он впутывается в неприятности всюду, где оказывается. Когда игрок встречает его, Феликс ругается со своим прорабом, который насмехался над его любимой командой по тоссболу — а это совершенно неприемлемо. Несмотря на его проблемы с уважением к авторитетам, Феликс довольно быстро привяжется к игроку».

Ссылка на комментарий

Утечка: дата выхода The Outer Worlds

Согласно утечке, релиз новой RPG от студии Obsidian Entertainment состоится 6 августа 2019 года. Учитывая невозможность проекта конкурировать с крупными AAA-релизами осени, такая дата выглядит вполне соразмерно амбициям самой компании — выход игры состоится в «мёртвый сезон», когда привлечь внимание проекту не будут мешать громкие заголовки и скандалы.

Ссылка на комментарий

Утечка: дата выхода The Outer Worlds

Согласно утечке, релиз новой RPG от студии Obsidian Entertainment состоится 6 августа 2019 года. Учитывая невозможность проекта конкурировать с крупными AAA-релизами осени, такая дата выглядит вполне соразмерно амбициям самой компании — выход игры состоится в «мёртвый сезон», когда привлечь внимание проекту не будут мешать громкие заголовки и скандалы.

На фоне последних Anthem'ов и 76'х ААА проектов, если их можно так назвать, одно только то, что издатель Obsidian, уже тянет как минимум на ААААА. Перефразируя одного профессора: Obsidian порожняк не гонит, и, надеюсь, не будет гнать))

Я просто оставлю это здесь https://bit.ly/2BP0NNZ

 

Ссылка на комментарий

Художественный стиль The Outer Worlds навеян Шекспиром и баронами-разбойниками
 
На первый взгляд The Outer Worlds может показаться типичной научной фантастикой. Но если копнуть глубже, то выяснится, что приевшийся сеттинг служит лишь основой для гораздо более интересных идей. Об этом рассказали художественный руководитель Obsidian Entertainment Дэниель Альперт (Daniel Alpert) и содиректор Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) в новом материале от Game Informer.

По словам разработчиков, важной целью при создании мира было объединение знакомых элементов в нечто новое. Например, пейзажи пограничной планеты, на поверхность которой ступит нога игрока, напоминают Дикий Запад. Необычная атмосфера в этой локации создаётся за счёт микса из обыденного окружения и космических костюмов, присущих научной фантастике.

Одной из интересных деталей, которую отмечают авторы, являются загрузочные экраны, выполненные в виде газетных страниц. Скорее всего, они не будут давать никаких подсказок, как это бывает в других играх, — вместо этого газетные экраны расскажут о действиях главного героя.

Если игрок совершит поступок, который понравится правительству, то первая полоса будет усыпана хвалебными заголовками. В противном случае готовьтесь прочитать про себя что-нибудь вроде «злой таинственный незнакомец, готовящий заговор против нас».

На одном из представленных изображений показан костюм тактического офицера корпоративных войск. В этом облачении можно без труда заметить индустриальные черты, на которые жирно намекает обилие промышленных металлических деталей. Как сообщают разработчики, если присмотреться, то станет заметно влияние времён баронов-разбойников — предпринимателей США периода 1870–1890 годов.

Каждая корпорация в The Outer Worlds имеет собственную цветовую схему, благодаря которой геймеры быстро научатся отличать представителей одной компании от другой. Палитра будет оставаться прежней всю игру, что придаст игровому миру лишнюю нотку узнаваемости.

Кроме того, девелоперы вспомнили и о враждующих между собой планетах Terra 2 и Monarch. Жители Terra 2, принявшие роль корпоративных работников, снимают пропагандистские фильмы, чтобы очернить обитателей оппозиционной Monarch. Свои киношедевры они клепают в студии, которая находится в закрытом городе богачей Byzantium.

В качестве источника вдохновения Альперт приводит раннюю трагедию Шекспира — «Тит Андроник». Разработчик отмечает, что это произведение содержит много отвратительных вещей, но его прочтение может помочь в понимании мира The Outer Worlds.
 
Изображения можно посмотреть по ссылке на оригинальнyю статью.
 
***

 

В The Outer Worlds завезут фирменный юмор Obsidian
 

Game Informer в рамках месяца эксклюзивного освещения The Outer Worlds добрался до одной из ключевых черт Obsidian Entertainment — фирменного чувства юмора. Сотрудник издания взял интервью на эту тему у главных авторов игры Тима Кейна (Tim Cain) и Леонарда Боярского (Leonard Boyarsky).

• Разработчики резонно отмечают, что абсолютно мрачные игры редко бывают интересными (в качестве исключения упоминается серия Dark Souls). Хотя история The Outer Worlds и будет довольно угрюмой, в ней найдётся место юмору.
• Комедийная составляющая обещает быть разнообразной — авторы решили сделать смесь из чёрного и глупого юмора.
• Шуток ради шуток не будет — юмор является полноценным элементом игры, который помогает раскрывать персонажей и делает мир The Outer Worlds более целостным.
• Сценаристы стараются сделать игровой юмор многогранным: некоторые шутки можно будет по-разному интерпретировать, другие будут строиться на отсылках (референсов в сторону прошлых игр Obsidian в целом и Fallout в частности не избежать), а третьи и вовсе прослеживаются исключительно во внешних элементах окружения.
• Не ждите резких переходов между комедийными и серьёзными частями развлечения — юмор равномерно распределён по всей игре, чтобы после прохождения в воспоминаниях игроков оставались не только депрессивные моменты.
• Если поскупиться на прокачу интеллекта главного героя, то The Outer Worlds станет заметно веселее — ваш персонаж не сможет понять многих вещей вплоть до значения некоторых слов и будет делать вид, что знает больше, чем на самом деле.
• Глупый герой не будет общаться одними междометиями, как это было в оригинальных Fallout. Уровень его идиотизма здесь более реалистичный — он зависит от ситуации и контекста.

Ссылка на комментарий
«Fallout стала частью нашей ДНК» — авторы The Outer Worlds о процессе разработки игры

 

Ключевые авторы игры Тим Кейн (Tim Cain) и Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) вспоминают, что познакомились аж 26 лет назад. Их пути пересеклись во времена создания оригинальной Fallout в стенах Black Isle Studios. The Outer Worlds станет шестой игрой по совершенно новой вселенной для Кейна и третьей для Боярского.

 

Начало разработки The Outer Worlds, по словам Кейна, напоминает ему о старте создания Fallout. Он и Крис Джонс (Chris Jones; сооснователь Obsidian Entertainment) поехали в ресторан, встретили Боярского и разговаривали о разных идеях — в том числе и о создании космической ролевой игры. Боярский рассказывал о том, каким он хочет видеть мир в новом развлечении. Кейн делился своими мыслями, в ответ на которые, шутит Боярский, он тут же говорил, что от них нужно избавиться.

 

По словам Боярского, им всегда везло — разработчики оказывались в нужном месте и в нужное время. Когда он работал в Blizzard Entertainment, он как-то ляпнул в одном из разговоров, что никто не может сделать ту игру, которую хочет. После чего продолжил: «Кроме меня. Ой, подождите — дважды!» The Outer Worlds, как упоминалось выше, станет для него третьим таким проектом.

 

Как говорят девелоперы, Fallout почти стала частью их ДНК. Игроки часто пишут в комментариях под материалами о The Outer Worlds: «Юмор этой игры напоминает мне о Fallout». На это Кейн отвечает, что это его чувство юмора и он не может этого изменить.

 

В то время как некоторые компании пытаются сделать игру, похожую на Fallout, авторов из Obsidian преследует противоположная трудность — они стараются отойти от своей главной игры. Но сделать это непросто.

 

Девелоперы стараются сделать процесс разработки как можно более творческим — например, для обсуждения квестов и сюжета они собрались вместе со сценаристами и вкидывали новые идеи путём мозгового штурма.

 

Созданием The Outer Worlds занимается небольшая команда, однако со временем, как это часто бывает, амбиции авторов растут. Это делает разработку более сложной, но коллектив старается воплотить в жизнь больше планов. Разумеется, некоторые вещи приходится менять или вырезать. Всё это заставляет девелоперов нервничать, однако, по словам Кейна, плоды разработки стоят того. 
Ссылка на комментарий

Утечка: дата выхода The Outer Worlds

Согласно утечке, релиз новой RPG от студии Obsidian Entertainment состоится 6 августа 2019 года.

 

Со-директора The Outer Worlds прокомментировали недавние слухи о дате выхода игры 6 августа в Steam.
 
«Кто-то где-то допустил ошибку, я не знаю. Это не имеет к нам никакого отношения » (с)Тим Кейн и Леонард Боярский.

 

https://www.gameinformer.com/video-podcast/the-game-informer-show/2019/03/01/answering-the-outer-worlds-lingering-questions

Ссылка на комментарий
Фергюс Уркхарт в беседе с Game Informer рассказал о том, что разработчики очень уверены в The Outer Worlds и, похоже, задумывают трилогию.

 

«В плане сражений и персонажей мы чувствуем себя уверенно. Персонажи классные, мир классный, корпорации, которые придумали Тим Кейн, Леонард Боярский и команда, интересные, — начал Уркхарт. — Это похоже на мир, частью которого люди захотят стать. И это не просто какое-то типичное ″ну, вот здесь, типа, мечи и драконы или бомбоубежища, или космические корабли″. У него есть уникальная особенность, люди захотят стать его частью. Что мне ещё так нравится в этом — это то, что создавая этот мир, мы будем играть в нём годами. Наверное, я всегда так думаю [об играх]. Я читатель научной фантастики и фэнтези старой школы. Поэтому всё — трилогия».

 

По словам Фергюса Уркхарта, создав этот игровой мир и антураж, Obsidian Entertainment теперь может рассказывать в нём разные истории. Он плотный, выстроенный и в нём есть интересные персонажи. Он сравнил игру с кампанией Dungeons & Dragons, «как если бы это был B1, будет B2, B3, B4 и так далее». B* — это модуль с дополнительными картами и сценариями.

 

Генеральный директор студии также рассказал о том, чем сейчас занимаются разработчики в Obsidian Entertainment. «Примерно три [группы]. Одна [работает над] The Outer Worlds (что занимает сейчас большинство наших разработчиков), есть небольшая группа, заканчивающая Pillars of Eternity II, а также две другие команды, которые начинают [создание игры]», — уточнил он.

Ссылка на комментарий

Похоже, что Epic Games таки заставят меня установить их говно-лаунчер. Жаль. Надеялся что можно будет купить в GOG.com.

 

Так-то год обождать не сложно. Тем более зная проблемы с багами у Obsidian... Это даже скорее пойдет на пользу игре.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий
«Мы стараемся довести РПГ составляющую до максимума»

Корпорации и капитализм

 

Многие были в восторге от «The Outer Worlds», но как показывает история с современным ААА-играми, зачастую игроки не получают то, что было изображено на рекламной брошюре. Однако, Obsidian Entertainment, похоже, решили превзойти все наши ожидания, создав игру, которая мастерски проходит грань между циничным комментарием к капитализму и юмором.

 

Всеобъемлющая тема «The Outer Worlds» по своей сути мрачна. Ваш персонаж просыпается от зимней спячки во время заговора с целью уничтожить Галикон - колонию, расположенную на краю галактики, управляемую крупными корпорациями. В TOW корпорации являются королями, и Обсидиан использует это, чтобы доставить комедию с укусом.

 

Прекрасный пример этого был продемонстрирован в демоверсии: ваша миссия - найти джентльмена по имени Клайв, который руководит консервным заводом Boarstwurst. Boarstwurst, для тех, кто интересуется, это мясо, которое собрали из Цистисвинов. Когда мы пробираемся на фабрику Клайва, мы видим, что Цистисвины - это огромные кабаны, которые выращивают на своем теле отвратительные опухоли. Когда эти пустулы «созревают», их собирают для Boarstwurst'ов, который затем консервируют. Вкуснятина.

 

И в ходе той миссии у Вас есть альтернативы: 

— пробраться незаметно через люк;

— пробиться с боем через парадную дверь;

— воспользоваться прототипом маскировки, благодаря которому некоторое время Вас будут принимать за своего — договориться с охранниками(навыки, перки, знания)/ подкупить

 

После попадания внутрь Вы можете:

— нанести вред его бизнесу; 

— вывести завод из строя его полностью; 

— убить Клайва и получить деньги за его голову, и тогда его бизнес перейдет под крыло SubLight;

— предать своих нанимателей и помочь Клайву, тем самым обеспечив себя пожизненным запасом сочненьких Boarstwurst'ов

 

 

Нельзя отрицать, что вся миссия «Скотобойня Клайва» является откровенным комментарием к животноводству в наше время, но у Вас не появится ощущения, что Обсидиан пытаются «накормить» Вас моральным уроком. 

Это сравнимо «Oddworld: Abe's Oddysee» в том, что тон юмора уравновешивает эти темные темы и никогда не дает ощущения, будто вы читаете лекцию от разработчиков, скорее создаётся впечатление, что они высмеивает нашу капиталистическую культуру.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...