Mr.Sталин Опубликовано 16 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2021 ”изменения раздвинут или сократят код, что приведет к неработоспособности.” Меньше можно. Строки нуль-термированны. 1 Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 16 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2021 Ну возможно это нужно и не всем. В моей ситуации (ofm) этот стартовый "мусор" вообще не нужен, тем более меняющийся от скиллов. Имена не получится изменить кстати, этот список предметов также вшит в движок (изменения раздвинут или сократят код, что приведет к неработоспособности). Сам не могу понять - нужно, или не нужно. С одной стороны нужно, но не этот мусор. С другой стороны, куда практичней на карту положить минимально необходимое. В любом случае - спасибо. 1 F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 28 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2022 Как прикрутить описание к предмету?Или, как поправить ошибку оригинала, Броня Рейдера не имеет описания (в начале грешил на мод, но в чистом оригинале так же). Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 28 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2022 Как прикрутить описание к предмету?Или, как поправить ошибку оригинала, Броня Рейдера не имеет описания (в начале грешил на мод, но в чистом оригинале так же).В item.txt либо дублируется описание для Брони Рейдера или опечатка в описании для этой брони (баг/недочет оригинала). Свой вариантname_raiderArmor = {Броня налетчика}desc_raiderArmor = {Броня, изготовленная из металлических пластин и выделанной шкуры брамина, скрепленных между собой кожаными ремнями и проволкой.}name_raiderArmor2 = {Броня налетчика II}desc_raiderArmor2 = {Броня, изготовленная из выделанной шкуры брамина и полированных металлических пластин, скрепленных между собой кожаными ремнями.}name_reaverArmor = {Броня опустошителя}desc_reaverArmor = {Броня, изготовленная из грубых металлических пластин, плотной кожи и ткани, скрепленных между собой кожаными ремнями.}name_reaverArmor2 = {Броня опустошителя II}desc_reaverArmor2 = {Броня, изготовленная из полированных металлических пластин, закрепленных на сетчатом каркасе из плетеной стальной проволоки на тканевой основе.} Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 28 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2022 В item.txt либо дублируется описание для Брони Рейдера или опечатка в описании для этой брони (баг/недочет оригинала).Разобрался, там опечатка в названии, Armor\Armour поназывают, а потом мучайся.В любом случае, спасибо. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 26 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2022 При конвертировании видео в формат игры, отсутствует звук.Пробовал различные форматы и параметры. Проверял на нескольких компах, результат один - нет звука.Пробовал различные версии RAD tools, кодеки переустанавливал, системы откатывал.Но четно, в игре звука нет. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 27 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2022 Но четно, в игре звука нет.Давным давно ... в начальных версиях ofm я конвертировал ролики из оригинала - звук был 100%Сейчас попробовал - действительно не выходит (картинка без звука). Возможно RADTools именно того времени нужен, где-то должен быть на моих архивных дисках.Сейчас к ним доступа нет (лежат на работе), а я сломал ногу и уже 11 дней сижу дома (Update) Вот решение (звук работает): 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 27 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2022 Давным давно ... в начальных версиях ofm я конвертировал ролики из оригинала - звук был 100%Сейчас попробовал - действительно не выходит (картинка без звука). Возможно RADTools именно того времени нужен, где-то должен быть на моих архивных дисках.Сейчас к ним доступа нет (лежат на работе), а я сломал ногу и уже 11 дней сижу дома (Update) Вот решение (звук работает): Печально это слышать, но надеюсь ничего серьезного и скоро станешь в строй. Восстанавливайся.Пробовал разные версии, некоторые вообще отказываются работать, другие конвертируют не пойми как, что нет видео или просто черный экран. Пока, рабочих выделил только две 1.9h и 1300s.100 - когда-то давно, что-то такое где-то видел, но фиг знает когда и не правда).Спасибо. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 Вот таблица смещений и количества предметов (позже внесу в ofm.exe) :0CC4FE 01 // mp5Sub.ent0CC543 01 // stimpack.ent0CC588 01 // bosLeather.ent0CC5CC 30 // ammo9mmBall.ent0CC610 01 // nucaNormal.ent0CC654 01 // happyPie.ent0CC6EA 18 // ammo9mmBall.ent0CC72E 01 // booze.ent0CC77D 01 // happyPie.ent0CC7C1 02 // booze.ent0CC810 03 // donutFood.ent0CC854 01 // booze.ent0CC8A4 01 // brassKnuckles.ent0CC8E8 03 // rotGut.ent0CC92C 01 // buffoutChem.ent0CC97C 01 // knife.ent0CC9C0 01 // brokenBottle.ent0CCA10 03 // spear.ent0CCA54 0A // rock.ent0CCA98 01 // fragGrenade.ent0CCAE8 01 // firstAidKit.ent0CCB2C 02 // poisonChem.ent0CCB70 01 // poisonAntidote.ent0CCBC0 01 // doctorsBag.ent0CCC04 03 // fruitFood.ent0CCC48 01 // scalpel.ent0CCC94 01 // axeHandle.ent0CCCE3 01 // stinkyFood.ent0CCD27 19 // pullTabs.ent0CCD76 64 // pullTabs.ent0CCDBA 1E // scripBos.ent0CCE0A 04 // spikeTrap.ent0CCE4E 01 // grenadeTrap.ent0CCE92 03 // antiPersonnelMine.ent0CCEE1 01 // mentatsChem.ent0CCF26 01 // clipBoard02.ent0CCF6A 04 // nukaClassic.ent0CCFB9 01 // crowbar.ent0CCFFE 01 // toolKit.ent0CD042 01 // booze.ent0CD091 06 // beer.ent0CD0D6 01 // booze.ent0CD11A 02 // xxxxxBeer.ent0CD15E 01 // catsPawMag.ent0CD1AD 01 // catsPawMag.ent0CD1F1 32 // pullTabs.ent0CD235 01 // booze.ent 0CD281 F40CD282 01 // scripBos.ent (500) 0CD2D3 01 // radxChem.ent0CD318 01 // healingPowder.ent А тут случаем 000cd0f9 e8 не пропущена?Обратил внимание, что следующий оффсет всегда идет со значением 52 (по нему удобно ориентироваться) 0CD281 F4 а тут что скрывается? Доллары? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 5 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2022 (изменено) 0CD281 F4 а тут что скрывается? Доллары?Ага, они самые в количестве 500$ (сразу по двум адресам, 01 F4)А тут случаем 000cd0f9 e8 не пропущена?Там одинаковые вызовы для всех предметов. Этот адрес в коде booze.ent Изменено 5 августа, 2022 пользователем hmt 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 6 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2022 Ага, они самые в количестве 500$ (сразу по двум адресам, 01 F4)Там одинаковые вызовы для всех предметов. Этот адрес в коде booze.ent А есть советы, как добавить свои предметы при старте? Например при старте гулем, выдать броню для гуля. И не понял, как читать исправления, записанные в json FTSE (сильно не пытался). Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 6 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2022 (изменено) И не понял, как читать исправления, записанные в json FTSE (сильно не пытался). Как я понял добавление собственных правок в FTSE не работает. Там вообще много чего не работает из заявленного. По наличию времени изучаю исходники, может что и смогу исправить со временем.А есть советы, как добавить свои предметы при старте? Например при старте гулем, выдать броню для гуля.Можно реализовать простой передачей предметов персонажу по определенному условию.Есть неиспользуемый параметр camoflage, его можно проверять в скрипте и в зависимости от значения набивать инвентарь необходимым лутом. Изменено 6 августа, 2022 пользователем hmt 1 Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 6 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2022 А есть советы, как добавить свои предметы при старте? Например при старте гулем, выдать броню для гуля.В FTSE есть такая функция, которая полностью обнуляет весь инвентарь при старте новой игры. Если ей воспользоваться, то можно затем самому экипировать персонажей через встроенный редактор - одеть броню, выдать пушки, патроны и т.д. или же поставить на стартовую локацию ящик(и) с лутом. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 6 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2022 FTSE есть такая функция, которая полностью обнуляет весь инвентарьага, но предпочел hex-om поменять руками, иначе, без самого ftse и лишних файлов в директории патчи не фурыкают. весь инвентарь при стартеЭто хорошо, но при создании своего перса, инвентарь не наполняется. Только при модификации уже существующего, а вот тут, скажем, в моде CotA, изменить их никак нельзя (не копал, где зарыт этот прикол). Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 7 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2022 (изменено) В FTSE есть такая функция, которая полностью обнуляет весь инвентарь при старте новой игры.Так это мой "колхоз", который я реализовал в древней версии OFM. Подсмотрели в правках экзешника и в FTSE запихали - затирать нулями кусок кода то еще решение ... Придумал более гуманный способ (на nma выложил - всем пофиг) Я подозреваю (знаний в асме не хватает) что там где-то можно вообще одной командой (правкой) этот стартовый инвентарь прибить. Изменено 7 августа, 2022 пользователем hmt Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 7 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2022 - всем пофигможно ссылку,а то может народу не пофиг, но найти не получается? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 8 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2022 Так я тут его выложил же и екзешник поправил. И в теме на nma по FTSE на последней странице отметился. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 8 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2022 Так я тут его выложил же и екзешник поправил. И в теме на nma по FTSE на последней странице отметился.Значит не так понял. Сделаю ссылку в первом посте. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
positive Опубликовано 14 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 ребята, подскажите как редактировать случайные встречи? хоть какие-нибудь бы быстрые изменения внести. мне интересны любые, все возможные изменения.теоретически возможно создание генерируемых мини-миссий через случайные встречи?база рейдеров\мутантов. карта полная врагов и баррикад. защита чего-либо от волн врагов.всё как в миссиях, только это рандомные встречи. файл вот по этому пути чем-то мне поможет? через него я могу хоть с количеством и комбинациями врагов поиграться?сейчас посмотреть бы насколько это весело и узнать какие есть возможности.\core\tables\campaign в рипоф мод проделана настолько невероятная работа, что игру не узнать.почему никто не извращается со случайными встречами? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2022 В менюшке через редактор, и там по триггерам выстраивать (хотя, не уверен) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 почему никто не извращается со случайными встречами?Потому, что они работают крайне криво и непредсказуемо. Причем насколько я помню (с нма) это связано с быстродействием современных компьютеров. Где то тут уже про это говорил вроде (или в своей теме). Вот, что на nma пишут и это малая часть. В работе над OFM я там на много граблей наступил и оставил это все на самый конец. Случайные встречи и их периодичность выставляются в редакторе кампании, информация импортируется из внешнего файла. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 15 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 Причем насколько я помню (с нма) это связано с быстродействием современных компьютеров.ограничение fps и производительности или врапперы типа dgvoodoo могут помочь. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
positive Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 спасибо за ответы. безопасность виндовс ругается и не позволяет скачать ехе-набор инструментов. я смог скачать только ftools-2.с его помощью добавил свои портреты персонажей.хорошо, но хочется более серьезных изменений. поделитесь пожалуйста редактором который на скриншоте. чистым, не скачивается у меня сборка всего-всего. да, я видел тему и сам помню, что на каждом миллиметре карты происходит гоп-стоп.но сейчас я этого не замечаю. установлен рипофф мод. скажите, внесенные изменения в города и случайные встречи требуют старта новой игры? Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 15 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 поделитесь пожалуйста редактором который на скриншотеЭто FT Tools, который устанавливается вместе с игрой.скажите, внесенные изменения в города и случайные встречи требуют старта новой игры?Все изменения записываются с заходом/выходом на карту и обратно. Да, скорее всего придется начинать новую игру. Но если вы не заходили ни разу на измененную карту, то изменения сработают.Что касается глобальных изменений типа случайных встреч - однозначно новая игра. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 15 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 безопасность виндовс ругается и не позволяет скачать ехе-набор инструментов.Не smartscreen случаем или defender? Они и на свои компоненты порой ругаются. Даже поддержка периодически просит отключать тот или иной компонент. Но это, разговор для другой темы. я смог скачать только ftools-2.Не обязательно.поделитесь пожалуйста редактором который на скриншотеСкачайте unofficial patch и любой интересующий мод. Путеводитель в помощь.И FT tools pack в дополнение. Но не могу гарантировать, что на w10\w11 запустится все, что там есть. Вирусов нет, но ложные срабатывания могут быть. Это FT ToolsКстати, по ft tools 2 - к нему hi-res можно применить? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти