Перейти к содержанию

FT: модостроение


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, пытаюсь познакомиться с редактором и с его особенностями,(до этого имел дело только с редактором старкрафта и героев меча и магии 4). Прикинув, что да как, хочу задать вопрос, сколько времени займет создание полноценной нелинейной компании по аналогии с Awaken? Даже с учетом того, что не создавать локации с нуля, а брать что то из карт скримиша, или же вытаскивать из the Sum, + усеять мир "диалогами" и относительно живым и персонажами.

Ссылка на комментарий

Всем привет, пытаюсь познакомиться с редактором и с его особенностями,(до этого имел дело только с редактором старкрафта и героев меча и магии 4). Прикинув, что да как, хочу задать вопрос, сколько времени займет создание полноценной нелинейной компании по аналогии с Awaken? Даже с учетом того, что не создавать локации с нуля, а брать что то из карт скримиша, или же вытаскивать из the Sum, + усеять мир "диалогами" и относительно живым и персонажами.

Думаю, что все будет зависеть от упорства, сообразительности, наличия свободного времени и амбиций, тобишь объема работ. Если просто линейно пару карт набросать и устроить тир, то месяц на неспешное освоение, плюс еще один на реализацию думаю хватит, но велик шанс, что может надоесть еще на этапе чтения мануала ;)

P.S. Посоветовал бы изучить OFM, как на мой взгляд, эталонный образец модостроения в FT. Кто знает, может быть появится желание на этом поприще как-то реализовать себя. По крайней мере меня очень затянуло построение Собора, хоть мой вариант так и не прижился)

Ссылка на комментарий

Думаю, что все будет зависеть от упорства, сообразительности, наличия свободного времени и амбиций, тобишь объема работ. Если просто линейно пару карт набросать и устроить тир, то месяц на неспешное освоение, плюс еще один на реализацию думаю хватит, но велик шанс, что может надоесть еще на этапе чтения мануала ;)

P.S. Посоветовал бы изучить OFM, как на мой взгляд, эталонный образец модостроения в FT. Кто знает, может быть появится желание на этом поприще как-то реализовать себя. По крайней мере меня очень затянуло построение Собора, хоть мой вариант так и не прижился)

А где можно скачать OFM?

Ссылка на комментарий

По крайней мере меня очень затянуло построение Собора, хоть мой вариант так и не прижился)

А вот и нет - собор получился и лично мне понравился (даже как-то немного грустно стало ... ностальгия по собственному проекту). А учитывая ограниченный набор тайлов FT там особых вариантов и не было. Допилить ему "предбанник" с "вэйпойнтами", вписать в графу "автор" в редакторе карты свой ник и можно включить в мою солянку ... для потомков так сказать ))) И я смогу смело заявить, что не один работал над OFM )))

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

А вот и нет - собор получился и лично мне понравился (даже как-то немного грустно стало ... ностальгия по собственному проекту). А учитывая ограниченный набор тайлов FT там особых вариантов и не было. Допилить ему "предбанник" с "вэйпойнтами", вписать в графу "автор" в редакторе карты свой ник и можно включить в мою солянку ... для потомков так сказать ))) И я смогу смело заявить, что не один работал над OFM )))

Тсс! Только-только удочку закинул. Сейчас может найдем добровольца для набора диалогов по скрипту, а там уж ради такого дела я готов все оставшееся дорисовать))

Ссылка на комментарий

Последние пару дней разбирая редактор, копаясь в файлах Awaken мода, Анклава, The sum и прочих, а потом состряпав по образцу из инета простенькую сценку ограбления фермера рейдером - понял, насколько я рукожопый, и наверное, даже при всем желании не смог запилить мод на подобии Awaken, вот как то так.... грустно все это. А насколько вы продвинулись в изучении редактора?) Ах, да, разбирая настройки и тригеры диалогов - начала болеть голова.

Ссылка на комментарий

Последние пару дней разбирая редактор, копаясь в файлах Awaken мода, Анклава, The sum и прочих, а потом состряпав по образцу из инета простенькую сценку ограбления фермера рейдером - понял, насколько я рукожопый, и наверное, даже при всем желании не смог запилить мод на подобии Awaken, вот как то так.... грустно все это. А насколько вы продвинулись в изучении редактора?) Ах, да, разбирая настройки и тригеры диалогов - начала болеть голова.

Уровень у всех разный. От потенциальных игроделов до таких любителей как я, которые любят паззлы из тайлов собирать :D

Ссылка на комментарий

Возвращаясь к вопросу о движках и развитии модостроения в целом. Как я понял, уже с версий 2017-2018 Unity3d включает в себя родной инструмент для работы с тайлами. Америку конечно не открыл, но воткнул туда тайлов из FT примерно за 10 минут. Рисовать и редактировать карты кстати удобно. Ну и все там можно прикрутить к объектам ... физику, столкновения, слои. Понятно, что есть гексы и квадраты в сетке (не только изометрия) Все скрипты логики и управления объектами конечно ручонками писать, но это если ставить задачи по созданию игры или иного проекта.

 

Кстати в версии 5.5 , на которой я сидел до вчерашнего дня этого и не было ... что тут скажешь - "тупой алень я" ... не увидел этого раньше )))

 

(хотя несколько лет я и не включал/следил за юнити)

 

http://www.picshare.ru/uploads/191018/44UE4jwDq4_thumb.jpg

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

Друзья, я так понимаю, лучше работать и изменять уже родные карты игры под стать своим идеям, нежели рисовать их с нуля?

Озвучь вкратце свои идеи. В чем они заключаются?

Я как-то натыкался на мод, в котором хотели  прикрутить кооперативное прохождение компании по хамачи. Вот там без родных карт вообще никак.

Ссылка на комментарий

Все просто, мне очень понравилось то, как на движке тактикса был реализован Awaken mod, так же очень понравился Lost in Wasteland, я понимаю что создать самостоятельную историю с нуля с ресурсами тактикса - реально, но и понимаю, что на это уйдет тонна усилий. Пока я изучаю инструменты редактора, с элементами карты, спрайтами и прочими нюансами я разобрался, всех больше сложностей у меня вызывают диалоги и триггеры, что бы все было гладко, без багов и откровенной халтуры. Что бы диалоги были аки в классике))). 

Ссылка на комментарий

 

не будут ... никогда )


Ниверьтеему!) Все там нормально с диалогами. Ну нельзя прочекать перки и бог с ними, подтупливает немного при нажатии - мелочь, цифрами на клавиатуре не выберешь ответ - пофик. Тяжеловато связи между фразами выстраивать - но ведь можно и потерпеть? Главное, что они есть! Правда и в юнити они тоже есть, но не каждому, увы, быть системным программистом ;D

 


Кстати, не обязательно зацикливаться именно на диалогах и вариативности. Может быть сам по себе Тактикс не так уж и плох и имеет свои сильные стороны. Скажем, дизайн карт хорошо проработан и если перенести парочку в F4 то вместо песочницы получился бы неплохой мясной шутер на прохождение ;)

Ссылка на комментарий

Кстати, не обязательно зацикливаться именно на диалогах и вариативности. 

Вот именно. Достаточно крепкой истории с голодисками, записками и терминалами (привет F76). Именно тактика сильная сторона игры и вполне атмосферная графика. В балансъ и реализьм надо двигать (как "модные стволы" к примеру). Можно устроить "войну машин из терминатора", можно "резидент ивал с гулями", "можно чужих с рукичами", можно сделать огромную карту для RP (уже было) ... а можно "смертельную гонку" и "королевскую битву" )))

 

... а в юнити я диалоги то пропишу ... жевака для ума однако ... 

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

Вот "Реалмзьм" - это совершенно не обязательно. Всё таки именно игровые условности и красят старые игры. А от "Реалмзьма" современных игр уже аж тошно. Да и вообще, игра без игровых условностей уже - виртуальная реальность. Это и ФТ касается, причём даже в большей степени, чем Ф2, поскольку возможностей редактирования мат-части несравнимо больше. Особенно с FT Improver.

Ссылка на комментарий

11.11 - что мы хотим.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Тема побурлила и опять впала в привычный анабиоз. Печально ;(

Ничего ... скоро нейронные сети и ИИ создадут программу с большой зеленой кнопкой по середине экрана "Сделать мега-мод мечты" ... Вот тогда все будет хорошо, корованы будут и замки - заживем   :)

... шучу ... а вот если серьезно, то моддинг F1&F2 и тем более FO намного сложнее FT (на мой взгляд). Тут же система примитивных триггеров-событий, ну и необходимо четко понимать взаимосвязь между файлами-описаниями.

 

... я вот тут наделал базовых заготовок в 16 цветной палитре, пиляю изометрию в разных движках.

очень интересное занятие, анти-стрессовое я бы сказал )))

2f9028299d60.png

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

Кому как, но поддерживаю)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Да всего много интересного. У меня по Silent Storm и Аркануму мануалы лежат, но все равно все дороги в итоге ведут к FT :)

так чего же ждем?) выкладывай мануалы)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...