Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 213

FT: модостроение

fallout tactics edit modding ft

#21 hmt

hmt

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 372 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 17:08

я не знаю как соединить локации с мировой картой и вообще как и где проставлять эти вайпоинты и ограничения карты

В двух словах этого и не объяснишь. Редактор кампании крепко завязан на несколько текстовых файлов-описаний (города, случайные встречи итд), которые в эту самую кампанию импортируются.

 

Это файлы: core.txt, landscape.txt, random.txt, special.txt - они связаны с другими файлами, те с третьими итд

 

Естественно нужна сама графическая часть карты с маской проходимости (скорость движения, закрытые зоны итд). Я в свое время потратил не один месяц на выяснение всех особенностей редактора кампаний и составлении сопутствующих скриптов и их внутренних параметров (больше всего провозился со случайными встречами их типами и процентом появления на карте).

 

Информации по моддингу FT в сети очень мало, многое вообще не доступно и по сей день (особенно это касается второго оф. редактора). 

 

В шапке каждого скрипта есть краткое описание его назначения и перечень основных параметров, нужно туда просто заглянуть и разобраться. Если хотите изучить больше - смело "ковыряйте" чужие моды, смотрите, что там лежит в папках и как все устроено. Можете посмотреть у меня в теме OFM и обязательно в файлах (там все разложено по папкам и все доступно). Больше инфы по теме найдете на fallout.ru и nma-fallout.com в соответствующих разделах.

 

P.S: Я уже много лет как забросил это все. Мне сейчас самому нужно все вспоминать почти заново :)  


  • Ethereal и Nowarroe это нравится


#22 Алексей_Бельцев

Алексей_Бельцев

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 18:11

tools http://www.fallout.ru/ft/downloads/ - по идее там должно быть легко в тактиксе, но я сам незнаю то что одно из самых важных - я не знаю как соединить локации с мировой картой и вообще как и где проставлять эти вайпоинты и ограничения карты

Большое спасибо)



#23 Nowarroe

Nowarroe

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 19:25

Базовую информацию можно найти здесь http://jj86rus.narod...ITOR_README.htm

Остальное, как уже написал Hmt, можно вытянуть из самих модов, было бы желание.




#24 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    DESTROY USA

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 784 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 13:03

https://github.com/melindil/FTSE << там что-то типа sfall но для тактикса, вроде живое, но нужен подогрев, а то остынет в альфа версиях :-)
sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.[/size]Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.<p>Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.


#25 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    DESTROY USA

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 784 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 00:03

Кстати и тема уже есть.

так что hmt возвращайся в свою старую нишу)


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.[/size]Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.<p>Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.


#26 hmt

hmt

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 372 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 15:02

 

 

так что hmt возвращайся в свою старую нишу)

там и без меня хватает маньяков и психов )




#27 Алексей_Бельцев

Алексей_Бельцев

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 17:13

Всем привет, пытаюсь познакомиться с редактором и с его особенностями,(до этого имел дело только с редактором старкрафта и героев меча и магии 4). Прикинув, что да как, хочу задать вопрос, сколько времени займет создание полноценной нелинейной компании по аналогии с Awaken? Даже с учетом того, что не создавать локации с нуля, а брать что то из карт скримиша, или же вытаскивать из the Sum, + усеять мир "диалогами" и относительно живым и персонажами.




#28 Nowarroe

Nowarroe

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 17:25

Всем привет, пытаюсь познакомиться с редактором и с его особенностями,(до этого имел дело только с редактором старкрафта и героев меча и магии 4). Прикинув, что да как, хочу задать вопрос, сколько времени займет создание полноценной нелинейной компании по аналогии с Awaken? Даже с учетом того, что не создавать локации с нуля, а брать что то из карт скримиша, или же вытаскивать из the Sum, + усеять мир "диалогами" и относительно живым и персонажами.

Думаю, что все будет зависеть от упорства, сообразительности, наличия свободного времени и амбиций, тобишь объема работ. Если просто линейно пару карт набросать и устроить тир, то месяц на неспешное освоение, плюс еще один на реализацию думаю хватит, но велик шанс, что может надоесть еще на этапе чтения мануала ;)

P.S. Посоветовал бы изучить OFM, как на мой взгляд, эталонный образец модостроения в FT. Кто знает, может быть появится желание на этом поприще как-то реализовать себя. По крайней мере меня очень затянуло построение Собора, хоть мой вариант так и не прижился)


  • hmt это нравится


#29 Алексей_Бельцев

Алексей_Бельцев

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 20:45

Думаю, что все будет зависеть от упорства, сообразительности, наличия свободного времени и амбиций, тобишь объема работ. Если просто линейно пару карт набросать и устроить тир, то месяц на неспешное освоение, плюс еще один на реализацию думаю хватит, но велик шанс, что может надоесть еще на этапе чтения мануала ;)
P.S. Посоветовал бы изучить OFM, как на мой взгляд, эталонный образец модостроения в FT. Кто знает, может быть появится желание на этом поприще как-то реализовать себя. По крайней мере меня очень затянуло построение Собора, хоть мой вариант так и не прижился)


А где можно скачать OFM?


#30 Nowarroe

Nowarroe

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 20:48

А где можно скачать OFM?

http://www.nuclear-c...allout-mod-dev/


#31 hmt

hmt

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 372 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 10:25

По крайней мере меня очень затянуло построение Собора, хоть мой вариант так и не прижился)

А вот и нет - собор получился и лично мне понравился (даже как-то немного грустно стало ... ностальгия по собственному проекту). А учитывая ограниченный набор тайлов FT там особых вариантов и не было. Допилить ему "предбанник" с "вэйпойнтами", вписать в графу "автор" в редакторе карты свой ник и можно включить в мою солянку ... для потомков так сказать ))) И я смогу смело заявить, что не один работал над OFM )))


Сообщение отредактировал hmt: 15 Октябрь 2019 - 10:27

  • Nowarroe это нравится


#32 Nowarroe

Nowarroe

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 16:45

А вот и нет - собор получился и лично мне понравился (даже как-то немного грустно стало ... ностальгия по собственному проекту). А учитывая ограниченный набор тайлов FT там особых вариантов и не было. Допилить ему "предбанник" с "вэйпойнтами", вписать в графу "автор" в редакторе карты свой ник и можно включить в мою солянку ... для потомков так сказать ))) И я смогу смело заявить, что не один работал над OFM )))

Тсс! Только-только удочку закинул. Сейчас может найдем добровольца для набора диалогов по скрипту, а там уж ради такого дела я готов все оставшееся дорисовать))


  • hmt это нравится


#33 Алексей_Бельцев

Алексей_Бельцев

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 00:28

Последние пару дней разбирая редактор, копаясь в файлах Awaken мода, Анклава, The sum и прочих, а потом состряпав по образцу из инета простенькую сценку ограбления фермера рейдером - понял, насколько я рукожопый, и наверное, даже при всем желании не смог запилить мод на подобии Awaken, вот как то так.... грустно все это. А насколько вы продвинулись в изучении редактора?) Ах, да, разбирая настройки и тригеры диалогов - начала болеть голова.




#34 Mr.Sталин

Mr.Sталин

    DESTROY USA

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 5 784 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 03:35

Ах, да, разбирая настройки и тригеры диалогов - начала болеть голова.

это везде так. покупаешь пачку цитрамона и вперед))


sFall 5.0 - Официальная и расширенная версия для Fallout 2.[/size]Fallout Proto Manager v1.4.0 - Создание и редактирования прототипов файлов.<p>Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.


#35 Nowarroe

Nowarroe

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 16:39

Последние пару дней разбирая редактор, копаясь в файлах Awaken мода, Анклава, The sum и прочих, а потом состряпав по образцу из инета простенькую сценку ограбления фермера рейдером - понял, насколько я рукожопый, и наверное, даже при всем желании не смог запилить мод на подобии Awaken, вот как то так.... грустно все это. А насколько вы продвинулись в изучении редактора?) Ах, да, разбирая настройки и тригеры диалогов - начала болеть голова.

Уровень у всех разный. От потенциальных игроделов до таких любителей как я, которые любят паззлы из тайлов собирать :D




#36 hmt

hmt

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 372 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2019 - 12:23

Возвращаясь к вопросу о движках и развитии модостроения в целом. Как я понял, уже с версий 2017-2018 Unity3d включает в себя родной инструмент для работы с тайлами. Америку конечно не открыл, но воткнул туда тайлов из FT примерно за 10 минут. Рисовать и редактировать карты кстати удобно. Ну и все там можно прикрутить к объектам ... физику, столкновения, слои. Понятно, что есть гексы и квадраты в сетке (не только изометрия) Все скрипты логики и управления объектами конечно ручонками писать, но это если ставить задачи по созданию игры или иного проекта.

 

Кстати в версии 5.5 , на которой я сидел до вчерашнего дня этого и не было ... что тут скажешь - "тупой алень я" ... не увидел этого раньше )))

 

(хотя несколько лет я и не включал/следил за юнити)

 

44UE4jwDq4_thumb.jpg


Сообщение отредактировал hmt: 18 Октябрь 2019 - 12:26

  • Master, Legend и Nowarroe это нравится


#37 Алексей_Бельцев

Алексей_Бельцев

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2019 - 13:44

Друзья, я так понимаю, лучше работать и изменять уже родные карты игры под стать своим идеям, нежели рисовать их с нуля?




#38 Nowarroe

Nowarroe

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2019 - 16:41

Друзья, я так понимаю, лучше работать и изменять уже родные карты игры под стать своим идеям, нежели рисовать их с нуля?

Озвучь вкратце свои идеи. В чем они заключаются?

Я как-то натыкался на мод, в котором хотели  прикрутить кооперативное прохождение компании по хамачи. Вот там без родных карт вообще никак.




#39 Алексей_Бельцев

Алексей_Бельцев

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2019 - 17:41

Все просто, мне очень понравилось то, как на движке тактикса был реализован Awaken mod, так же очень понравился Lost in Wasteland, я понимаю что создать самостоятельную историю с нуля с ресурсами тактикса - реально, но и понимаю, что на это уйдет тонна усилий. Пока я изучаю инструменты редактора, с элементами карты, спрайтами и прочими нюансами я разобрался, всех больше сложностей у меня вызывают диалоги и триггеры, что бы все было гладко, без багов и откровенной халтуры. Что бы диалоги были аки в классике))). 




#40 hmt

hmt

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 372 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2019 - 18:08

 

 

Что бы диалоги были аки в классике))).

не будут ... никогда )



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users