Перейти к содержанию

FT: модостроение


Pyran

Рекомендуемые сообщения

результата нет. или я что-то не так делаю. дальше просмотра спрайтов не продвинулся.

какие-то программы совсем не запускаются.

 

я так понимаю, что за темой народ не следит. так бы уже откликнулись кто чем делал экспорт-импорт.

Ссылка на комментарий

Дублирую вопрос из другой ветки.  Для болшего охвата.

 

Вопрос по спрайтам для оружия. Мне кажется, что спрайты оружия из FNV уже же кто-то сделал? Если так, то где можно их скачать. Дайте пжл ссылку. 

Изменено пользователем noisist
Ссылка на комментарий

Всем привет. Перепрошел Тактикс раз 10 с модами и без. Закралась в свои мысли, что интересно было бы создать локации (города) и добавить их на:
1) имеющуюся оригинальную глобальную карту оригинальной компании
2) свою новую глобальную карту (пока без сюжета- только учусь).
Просто увеличить мир тактикса и разнообразия
Как создать строение в тактиксе-инфу более менее - нашел пробовать.
Я так и не нашел конкретной информации о том, какдобавить свою карту на глобальную карту мира.
Если коротко по тезису, то требуется информация (желательно со ссылками на факи):
1) Создание уровня ( города, карты)
2) добавление персонажей (враги, друзья) в свой город.  Зачистка баз, торговцы.  без всяких квестов (пока что)
3) добавить свои города на новую глобальную карту и  оригинальную глобальную карту
Есть ли руководство по использованию FTTool или FTTool2 ( желательно на русском)?

Изменено пользователем enot327
Ссылка на комментарий
6 часов назад, enot327 сказал:

Всем привет. Перепрошел Тактикс раз 10 с модами и без. Закралась в свои мысли, что интересно было бы создать локации (города) и добавить их на:
1) имеющуюся оригинальную глобальную карту оригинальной компании
2) свою новую глобальную карту (пока без сюжета- только учусь).
Просто увеличить мир тактикса и разнообразия
Как создавать сами здания в тактиксе-инфу более менее - нашел пробовать.
Я так и не нашел конкретной информации о том, как относятся к своим городам на оригинальной карте.
Если коротко по тезису, то требуется информация (желательно со ссылками на факи):
1) Создание уровня ( города, карты)
2) явления с наличием ИИ (враги - зачистка баз, торговцы), без всяких квестов (пока что)
3) добавить свои города на новую глобальную карту и свою имеющуюся оригинальную глобальную карту
Есть ли мануал как пользоваться FTTool или FTTool2?

В шапке есть ссылки, не на все, но есть и большинство информации не переведено.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Начал разбираться с тайлами в tool. Вопрос: например я создал строение из разных тайлов, или часть локации. Могу ли якакто этот набор сохранить, чтобы потом его готовым импортировать в новый файл, не строя заново это строение? Вроде в редакторе имеются такие функции в режиме выделения, как: загрузить набор тайлов и сохранить набор тайлов. Но чтот ничего не работает.

Ссылка на комментарий
1 час назад, enot327 сказал:

Начал разбираться с тайлами в tool. Вопрос: например я создал строение из разных тайлов, или часть локации. Могу ли якакто этот набор сохранить, чтобы потом его готовым импортировать в новый файл, не строя заново это строение? Вроде в редакторе имеются такие функции в режиме выделения, как: загрузить набор тайлов и сохранить набор тайлов. Но чтот ничего не работает.

Что есть...

Прямо сейчас, активных модмейкеров на форуме нет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Странная проблема с FTtool. При сохранении файла (работа с уровнями) все сохраняется нормально, если новый файл сохранять. А если современем его перезаписывать, то ничего не сохраняется бывает. То есть, файл вроде перезаписал, вышел, зашел загрузить то, чтьо построил, а открывает полностью пустой документ. Несколько часов потрачено впустую. Странно работает это все.

Ссылка на комментарий
В 08.03.2023 в 11:01, noisist сказал:

Дублирую вопрос из другой ветки.  Для болшего охвата.

 

Вопрос по спрайтам для оружия. Мне кажется, что спрайты оружия из FNV уже же кто-то сделал? Если так, то где можно их скачать. Дайте пжл ссылку. 

https://dropmefiles.com/24KOf

Ссылка на комментарий
19 часов назад, enot327 сказал:

Начал разбираться с тайлами в tool. Вопрос: например я создал строение из разных тайлов, или часть локации. Могу ли якакто этот набор сохранить, чтобы потом его готовым импортировать в новый файл, не строя заново это строение? Вроде в редакторе имеются такие функции в режиме выделения, как: загрузить набор тайлов и сохранить набор тайлов. Но чтот ничего не работает.

Всё даже очень хорошо работает.

1.  Выделяете группу нужных плиток. Затем жмём Ctr+C.

2.  Вкладка Select.  Там жмём Save Clip. Сохраняем файл *.clp.

3. Чтобы загрузить clp на новую карту в Select жмём Load Clip.

4.  Готово.

16 часов назад, enot327 сказал:

Странная проблема с FTtool. При сохранении файла (работа с уровнями) все сохраняется нормально, если новый файл сохранять. А если современем его перезаписывать, то ничего не сохраняется бывает. То есть, файл вроде перезаписал, вышел, зашел загрузить то, чтьо построил, а открывает полностью пустой документ. Несколько часов потрачено впустую. Странно работает это все.

В вашем рассказе не хватает деталей.  Не встречался  с таким.

15 часов назад, Fortune сказал:

Спс. Буду смотреть.

Изменено пользователем noisist
Ссылка на комментарий
В 10.03.2023 в 13:09, noisist сказал:

Всё даже очень хорошо работает.

1.  Выделяете группу нужных плиток. Затем жмём Ctr+C.

2.  Вкладка Select.  Там жмём Save Clip. Сохраняем файл *.clp.

3. Чтобы загрузить clp на новую карту в Select жмём Load Clip.

4.  Готово.

В вашем рассказе не хватает деталей.  Не встречался  с таким.

Спс. Буду смотреть.

Да, спасибо. Уже сам разобрался. Древняя система управления у тулса, конечно.

Вопрос ко всем. В данный момент создаю карты для новой компании (или внедрения в оригинал). Может есть еще люди, которые интересуются нынче данным направлением? Уж больно много времени уходит на отрисовку карт в одно лицо.... Еще бы опытного человека, который бы настроил персов и тригеры ( еще руки не дошли не скоро дойдут) было бы классно. 

Ссылка на комментарий

два несложных пути улучшения контента.

  • редактирование врагов на картах. добавить, переставить, поведение поменять. сильно увлекательнее боёвка получается.
  • редактирование случайных встреч. хоть целый город сюда можно запихать. вооружить и забаррикадировать.

хотелось бы новых качественных спрайтов врагов, анимаций эффектов.

 

у меня не получилось даже модельки оружия поменять. не нашел способа конвертации в .spr

точнее способы нашел. у меня не получилось хаха.

если справишься - научи :)

Ссылка на комментарий
12 минут назад, positive сказал:

два несложных пути улучшения контента.

  • редактирование врагов на картах. добавить, переставить, поведение поменять. сильно увлекательнее боёвка получается.
  • редактирование случайных встреч. хоть целый город сюда можно запихать. вооружить и забаррикадировать.

хотелось бы новых качественных спрайтов врагов, анимаций эффектов.

 

у меня не получилось даже модельки оружия поменять. не нашел способа конвертации в .spr

точнее способы нашел. у меня не получилось хаха.

если справишься - научи :)

Spray, Sprite Creator, Tool2 - Spr.editor.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вот тут есть простое и понятное описание, по созданию с spr. Все вроде просто, но муторно, хотя пару спрайтов себе сделал.

А вот, используя Spray

Чутка попозже перенесу к нам, если его еще нет.

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Парочка вопросов к знатокам:

1. Есть какой-нибудь способ убрать опции создания и редактирования стартовых персонажей перед началом новой игры?

2. Возможно ли сделать возобновляемый ассортимент товаров у торговце в бункерах Братства, торгующих медпрепаратами и химией? (допустим, прописать ассортимент и его обновление в campaing.txt).

Изменено пользователем Fortune
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Fortune сказал:

перед началом новой игры

Полагаю, можно поправить определенные значения  в exe, как это было в LiW (через какойнибудь HxD) или просто надпись в gui заменить, на "недоступно".

 

5 минут назад, Fortune сказал:

2. Возможно ли сделать возобновляемый ассортимент

Думаю, да, но тут не знаю триггерно-скриптовых функций.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

торговца с обновляемыми товарами через случайные встречи можно сделать. хоть целый город с торговцами, который будешь встречать время от времени.

сделай караван с коровами, собаками, охраной. чтобы гармонично вписалось в игру.

это прям ну очень простой вариант.

Ссылка на комментарий

Ну, если коров рыцарями заменить, а торговцем бартендером БС и при заходе генерить...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, positive сказал:

торговца с обновляемыми товарами через случайные встречи можно сделать. хоть целый город с торговцами, который будешь встречать время от времени.

сделай караван с коровами, собаками, охраной. чтобы гармонично вписалось в игру.

это прям ну очень простой вариант.

 

Сделать караваны для Тактикса хорошая идея)) Но я немного о другом спрашивал.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. При создании брони можно выбрать классификацию кожа/металл/ и там же есть рейдер/ривер. Как я понял, они отвечают за внешний вид на персонаже + привязаны к типу персонажа. Т.е. броню с классом ривер оденет только ривер и т.д. Возможно ли изменить свойство брони так, чтобы одеть ее мог персонаж с классом человек? В частности одеть броню рейдера, при этом получить изменение внешности персонажа на внешность рейдера, как если при одевании кожаной брони внешность меняется на персонажа в кожаной броне. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Ваш ответ в Improvere, там можете любую броню, на любого накинуть, а для ограничений, выставлять рассу в требованиях и нужный спрайт в редакторе, т.к. в конфиге improverа (папка improver_data), этот пункт не работает.

 

Берем чистую игру версии 1.27

Распаковываем *.bos (но без подтверждения дублей)

Берете unofficial patch.

И вот в меню можно использовать improver.

 

Одно замечание, то что сделано в improveree,  не может редактироваться в обычном ft tool, т.к. двиг считает файл бмтым.

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Господа, помогите со спрайтами, классического 10мм оружия. Картинки я подготовил - https://disk.yandex.ru/d/qNqsOHN5URUf5Q. И если не трудно спрайт боеприпаса из NV (картинки нет). Очень буду благодарен. Спасибо.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, noisist сказал:

Господа, помогите со спрайтами, классического 10мм оружия. Картинки я подготовил - https://disk.yandex.ru/d/qNqsOHN5URUf5Q. И если не трудно спрайт боеприпаса из NV (картинки нет). Очень буду благодарен. Спасибо.

Патроны в виде коробки или самих снарядов (патронов) и из Fo2 не подойдут?

Как сделать (сегодня наверно не осилю, т.е. не успею).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

по представленной инструкции не получается.

не принимает он мой .png файл.

пункт 4. import single frame. - failed load.

 

пересохранил изображение в 8 бит, indexed color. не помогло.

размер изображения 549х161 пх, 11 кб.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, positive сказал:

по представленной инструкции не получается.

не принимает он мой .png файл.

пункт 4. import single frame. - failed load.

 

пересохранил изображение в 8 бит, indexed color. не помогло.

размер изображения 549х161 пх, 11 кб.

Вначале удалить те изображения, что есть, а затем заливать попеременно Action и Sequences 

И размер, у оригиналов в районе 72*54 и 36*27, для оружия чуть другой. Только день назад броньку делал для Робокопа. 

 

Нашел 2 варианта для пачки с патронами, чайком заправлюсь, сделаю 2 варианнта. и спать

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...