positive Опубликовано 21 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2023 результата нет. или я что-то не так делаю. дальше просмотра спрайтов не продвинулся. какие-то программы совсем не запускаются. я так понимаю, что за темой народ не следит. так бы уже откликнулись кто чем делал экспорт-импорт. Ссылка на комментарий
noisist Опубликовано 8 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2023 (изменено) Дублирую вопрос из другой ветки. Для болшего охвата. Вопрос по спрайтам для оружия. Мне кажется, что спрайты оружия из FNV уже же кто-то сделал? Если так, то где можно их скачать. Дайте пжл ссылку. Изменено 8 марта, 2023 пользователем noisist Lost in the Wastelands Ссылка на комментарий
enot327 Опубликовано 9 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2023 (изменено) Всем привет. Перепрошел Тактикс раз 10 с модами и без. Закралась в свои мысли, что интересно было бы создать локации (города) и добавить их на: 1) имеющуюся оригинальную глобальную карту оригинальной компании 2) свою новую глобальную карту (пока без сюжета- только учусь). Просто увеличить мир тактикса и разнообразия Как создать строение в тактиксе-инфу более менее - нашел пробовать. Я так и не нашел конкретной информации о том, какдобавить свою карту на глобальную карту мира.Если коротко по тезису, то требуется информация (желательно со ссылками на факи): 1) Создание уровня ( города, карты) 2) добавление персонажей (враги, друзья) в свой город. Зачистка баз, торговцы. без всяких квестов (пока что)3) добавить свои города на новую глобальную карту и оригинальную глобальную карту Есть ли руководство по использованию FTTool или FTTool2 ( желательно на русском)? Изменено 9 марта, 2023 пользователем enot327 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2023 6 часов назад, enot327 сказал: Всем привет. Перепрошел Тактикс раз 10 с модами и без. Закралась в свои мысли, что интересно было бы создать локации (города) и добавить их на: 1) имеющуюся оригинальную глобальную карту оригинальной компании 2) свою новую глобальную карту (пока без сюжета- только учусь). Просто увеличить мир тактикса и разнообразия Как создавать сами здания в тактиксе-инфу более менее - нашел пробовать. Я так и не нашел конкретной информации о том, как относятся к своим городам на оригинальной карте. Если коротко по тезису, то требуется информация (желательно со ссылками на факи): 1) Создание уровня ( города, карты) 2) явления с наличием ИИ (враги - зачистка баз, торговцы), без всяких квестов (пока что)3) добавить свои города на новую глобальную карту и свою имеющуюся оригинальную глобальную карту Есть ли мануал как пользоваться FTTool или FTTool2? В шапке есть ссылки, не на все, но есть и большинство информации не переведено. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
enot327 Опубликовано 9 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2023 Начал разбираться с тайлами в tool. Вопрос: например я создал строение из разных тайлов, или часть локации. Могу ли якакто этот набор сохранить, чтобы потом его готовым импортировать в новый файл, не строя заново это строение? Вроде в редакторе имеются такие функции в режиме выделения, как: загрузить набор тайлов и сохранить набор тайлов. Но чтот ничего не работает. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2023 1 час назад, enot327 сказал: Начал разбираться с тайлами в tool. Вопрос: например я создал строение из разных тайлов, или часть локации. Могу ли якакто этот набор сохранить, чтобы потом его готовым импортировать в новый файл, не строя заново это строение? Вроде в редакторе имеются такие функции в режиме выделения, как: загрузить набор тайлов и сохранить набор тайлов. Но чтот ничего не работает. Что есть... Прямо сейчас, активных модмейкеров на форуме нет. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
enot327 Опубликовано 9 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2023 Странная проблема с FTtool. При сохранении файла (работа с уровнями) все сохраняется нормально, если новый файл сохранять. А если современем его перезаписывать, то ничего не сохраняется бывает. То есть, файл вроде перезаписал, вышел, зашел загрузить то, чтьо построил, а открывает полностью пустой документ. Несколько часов потрачено впустую. Странно работает это все. Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 9 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2023 В 08.03.2023 в 11:01, noisist сказал: Дублирую вопрос из другой ветки. Для болшего охвата. Вопрос по спрайтам для оружия. Мне кажется, что спрайты оружия из FNV уже же кто-то сделал? Если так, то где можно их скачать. Дайте пжл ссылку. https://dropmefiles.com/24KOf 2 Ссылка на комментарий
noisist Опубликовано 10 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2023 (изменено) 19 часов назад, enot327 сказал: Начал разбираться с тайлами в tool. Вопрос: например я создал строение из разных тайлов, или часть локации. Могу ли якакто этот набор сохранить, чтобы потом его готовым импортировать в новый файл, не строя заново это строение? Вроде в редакторе имеются такие функции в режиме выделения, как: загрузить набор тайлов и сохранить набор тайлов. Но чтот ничего не работает. Всё даже очень хорошо работает. 1. Выделяете группу нужных плиток. Затем жмём Ctr+C. 2. Вкладка Select. Там жмём Save Clip. Сохраняем файл *.clp. 3. Чтобы загрузить clp на новую карту в Select жмём Load Clip. 4. Готово. 16 часов назад, enot327 сказал: Странная проблема с FTtool. При сохранении файла (работа с уровнями) все сохраняется нормально, если новый файл сохранять. А если современем его перезаписывать, то ничего не сохраняется бывает. То есть, файл вроде перезаписал, вышел, зашел загрузить то, чтьо построил, а открывает полностью пустой документ. Несколько часов потрачено впустую. Странно работает это все. В вашем рассказе не хватает деталей. Не встречался с таким. 15 часов назад, Fortune сказал: https://dropmefiles.com/24KOf Спс. Буду смотреть. Изменено 10 марта, 2023 пользователем noisist 1 Lost in the Wastelands Ссылка на комментарий
enot327 Опубликовано 12 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2023 В 10.03.2023 в 13:09, noisist сказал: Всё даже очень хорошо работает. 1. Выделяете группу нужных плиток. Затем жмём Ctr+C. 2. Вкладка Select. Там жмём Save Clip. Сохраняем файл *.clp. 3. Чтобы загрузить clp на новую карту в Select жмём Load Clip. 4. Готово. В вашем рассказе не хватает деталей. Не встречался с таким. Спс. Буду смотреть. Да, спасибо. Уже сам разобрался. Древняя система управления у тулса, конечно. Вопрос ко всем. В данный момент создаю карты для новой компании (или внедрения в оригинал). Может есть еще люди, которые интересуются нынче данным направлением? Уж больно много времени уходит на отрисовку карт в одно лицо.... Еще бы опытного человека, который бы настроил персов и тригеры ( еще руки не дошли не скоро дойдут) было бы классно. Ссылка на комментарий
positive Опубликовано 13 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2023 два несложных пути улучшения контента. редактирование врагов на картах. добавить, переставить, поведение поменять. сильно увлекательнее боёвка получается. редактирование случайных встреч. хоть целый город сюда можно запихать. вооружить и забаррикадировать. хотелось бы новых качественных спрайтов врагов, анимаций эффектов. у меня не получилось даже модельки оружия поменять. не нашел способа конвертации в .spr точнее способы нашел. у меня не получилось хаха. если справишься - научи 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2023 12 минут назад, positive сказал: два несложных пути улучшения контента. редактирование врагов на картах. добавить, переставить, поведение поменять. сильно увлекательнее боёвка получается. редактирование случайных встреч. хоть целый город сюда можно запихать. вооружить и забаррикадировать. хотелось бы новых качественных спрайтов врагов, анимаций эффектов. у меня не получилось даже модельки оружия поменять. не нашел способа конвертации в .spr точнее способы нашел. у меня не получилось хаха. если справишься - научи Spray, Sprite Creator, Tool2 - Spr.editor. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 17 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2023 Вот тут есть простое и понятное описание, по созданию с spr. Все вроде просто, но муторно, хотя пару спрайтов себе сделал. А вот, используя Spray Чутка попозже перенесу к нам, если его еще нет. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 17 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2023 (изменено) Всем привет. Парочка вопросов к знатокам: 1. Есть какой-нибудь способ убрать опции создания и редактирования стартовых персонажей перед началом новой игры? 2. Возможно ли сделать возобновляемый ассортимент товаров у торговце в бункерах Братства, торгующих медпрепаратами и химией? (допустим, прописать ассортимент и его обновление в campaing.txt). Изменено 18 марта, 2023 пользователем Fortune Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 17 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2023 1 минуту назад, Fortune сказал: перед началом новой игры Полагаю, можно поправить определенные значения в exe, как это было в LiW (через какойнибудь HxD) или просто надпись в gui заменить, на "недоступно". 5 минут назад, Fortune сказал: 2. Возможно ли сделать возобновляемый ассортимент Думаю, да, но тут не знаю триггерно-скриптовых функций. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
positive Опубликовано 17 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2023 торговца с обновляемыми товарами через случайные встречи можно сделать. хоть целый город с торговцами, который будешь встречать время от времени. сделай караван с коровами, собаками, охраной. чтобы гармонично вписалось в игру. это прям ну очень простой вариант. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 17 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2023 Ну, если коров рыцарями заменить, а торговцем бартендером БС и при заходе генерить... Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 17 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2023 1 час назад, positive сказал: торговца с обновляемыми товарами через случайные встречи можно сделать. хоть целый город с торговцами, который будешь встречать время от времени. сделай караван с коровами, собаками, охраной. чтобы гармонично вписалось в игру. это прям ну очень простой вариант. Сделать караваны для Тактикса хорошая идея)) Но я немного о другом спрашивал. Ссылка на комментарий
Yemet Опубликовано 19 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2023 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. При создании брони можно выбрать классификацию кожа/металл/ и там же есть рейдер/ривер. Как я понял, они отвечают за внешний вид на персонаже + привязаны к типу персонажа. Т.е. броню с классом ривер оденет только ривер и т.д. Возможно ли изменить свойство брони так, чтобы одеть ее мог персонаж с классом человек? В частности одеть броню рейдера, при этом получить изменение внешности персонажа на внешность рейдера, как если при одевании кожаной брони внешность меняется на персонажа в кожаной броне. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2023 Ваш ответ в Improvere, там можете любую броню, на любого накинуть, а для ограничений, выставлять рассу в требованиях и нужный спрайт в редакторе, т.к. в конфиге improverа (папка improver_data), этот пункт не работает. Берем чистую игру версии 1.27 Распаковываем *.bos (но без подтверждения дублей) Берете unofficial patch. И вот в меню можно использовать improver. Одно замечание, то что сделано в improveree, не может редактироваться в обычном ft tool, т.к. двиг считает файл бмтым. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
noisist Опубликовано 19 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2023 Господа, помогите со спрайтами, классического 10мм оружия. Картинки я подготовил - https://disk.yandex.ru/d/qNqsOHN5URUf5Q. И если не трудно спрайт боеприпаса из NV (картинки нет). Очень буду благодарен. Спасибо. Lost in the Wastelands Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2023 7 минут назад, noisist сказал: Господа, помогите со спрайтами, классического 10мм оружия. Картинки я подготовил - https://disk.yandex.ru/d/qNqsOHN5URUf5Q. И если не трудно спрайт боеприпаса из NV (картинки нет). Очень буду благодарен. Спасибо. Патроны в виде коробки или самих снарядов (патронов) и из Fo2 не подойдут? Как сделать (сегодня наверно не осилю, т.е. не успею). Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
noisist Опубликовано 19 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2023 2 минуты назад, Pyran сказал: Патроны в виде коробки или самих снарядов (патронов) и из Fo2 не подойдут? Очень хотелось бы коробочку как в НВ. Lost in the Wastelands Ссылка на комментарий
positive Опубликовано 19 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2023 по представленной инструкции не получается. не принимает он мой .png файл. пункт 4. import single frame. - failed load. пересохранил изображение в 8 бит, indexed color. не помогло. размер изображения 549х161 пх, 11 кб. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2023 3 часа назад, positive сказал: по представленной инструкции не получается. не принимает он мой .png файл. пункт 4. import single frame. - failed load. пересохранил изображение в 8 бит, indexed color. не помогло. размер изображения 549х161 пх, 11 кб. Вначале удалить те изображения, что есть, а затем заливать попеременно Action и Sequences И размер, у оригиналов в районе 72*54 и 36*27, для оружия чуть другой. Только день назад броньку делал для Робокопа. Нашел 2 варианта для пачки с патронами, чайком заправлюсь, сделаю 2 варианнта. и спать Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти