Перейти к содержанию

Fallout 5 (Размышления о грядущем)


Freakazoitt

Рекомендуемые сообщения

 

WE-ARE.jpg

 

Мне и 3 и NV зашли, но цветасто-пластиковый колор четвертки нет. Заметил, что сейчас многие игры в таких красках выпускают - наверно модно-молодёжно, аж блевать охота.

Ссылка на комментарий

Тут, плиз, по-подробнее))

Синдром запретного плода. Кто-то хочет поиграть, но не может и завышает важность проекта. Кто-то просто настолько ущербный, что обмазывается "элитарность" и так же завышает важность проекта. Была бы сразу мультиплатформа... было бы всё проще. Да... хорошие... местами отличные игры. Все бы радовались и ждали новые части... но не было бы этих всхлипов неуместных. Создание искусственной элитарности или даже дефицита товара  в торговле делают  более желанным продукт, а его покупка делает более значимым человека в своих собственных глазах. Тот же первый  Хорайзен не особо далеко ушёл от поделок Юбиков, но в поделки Юбиков каждый дурак может поиграть. Поэтому столько вздохов по Хорайзену. Даже я... несмотря на внутреннее сопротивление и несмотря на то что первая часть не особо и зашла... всё же безвольно жду обзоров новой части. Ибо любопытно "ну как там запретный плод получился" Оно и когда компа нормального не было и мультиплатформы многие переоценивал. А потом поиграл и "а... ну норм конечно...но погорячился я в ожиданиях" Вот реально игры от Сони  которые жду не по промыванию мозгов а по зову сердца указал. Уверен что они мне очень зайдут и именно по объективным причинам основанным на моих предпочтениях.

Не только сейчас, всегда что-то да сливали.

 

то что-то а то "полная капитуляция"

Ссылка на комментарий

Синдром запретного плода. Кто-то хочет поиграть, но не может и завышает важность проекта. Кто-то просто настолько ущербный, что обмазывается "элитарность" и так же завышает важность проекта. Была бы сразу мультиплатформа... было бы всё проще. Да... хорошие... местами отличные игры. Все бы радовались и ждали новые части... но не было бы этих всхлипов неуместных. Создание искусственной элитарности или даже дефицита товара  в торговле делают  более желанным продукт, а его покупка делает более значимым человека в своих собственных глазах. Тот же первый  Хорайзен не особо далеко ушёл от поделок Юбиков, но в поделки Юбиков каждый дурак может поиграть. Поэтому столько вздохов по Хорайзену. Даже я... несмотря на внутреннее сопротивление и несмотря на то что первая часть не особо и зашла... всё же безвольно жду обзоров новой части. Ибо любопытно "ну как там запретный плод получился" Оно и когда компа нормального не было и мультиплатформы многие переоценивал. А потом поиграл и "а... ну норм конечно...но погорячился я в ожиданиях" Вот реально игры от Сони  которые жду не по промыванию мозгов а по зову сердца указал. Уверен что они мне очень зайдут.

Вообще, согласен со всем сказанным. Тот же Хорайзен не считался бы культовым или даже околокультовым, если бы был мультиплатформой. TLOU после второй части тоже можно было бы вычеркнуть из списка, если бы не журнашлюшки и не сонибои-фанатики.

Да и все эти гад оф вары с анчартетами, это кинцо-проходилки, технически они культовые в своей нише красивых эффектных боевичков, но поставив их рядом с каким-нибудь Ведьмаком 3 или RDR2, они уже не выглядят такими прям мега-культовыми и особенными, однако элитаристы сони их усердно пытаются такими преподнести, буд-то это восьмое чудо света и ничего лучше не существует.

 

Однако, Сони решила играть в эксклюзивность и элитарность, потому что другим путём она бы и не смогла конкурировать с Майкрософт. То есть, если бы она не сделала упор на эксклюзивность, рано или поздно бы проиграла консольную войну и возможно даже вылетела из индустрии (по крайней мере, на западном рынке), потому что кому нафиг нужна PS, когда есть немного более дешёвый, при этом немного вроде как более мощный бокс, а ещё и гейм-пасс с кучей халявы, ну и бонусом ПК, на котором тоже бы всё лучшее сразу выходило. А если бы Сони вылетела из индустрии, то началась бы полная монополия Майкрософт, и со всей трипл-эй индустрией случилось примерно так, как отдельно в жанре спортивных симуляторов (например, NBA2K и Fifa стали скатываться в полный треш и казино-лохотрон после того, как они полностью уничтожили своих главных конкурентов NBA Live и PES).

В идеальном мире, конечно было бы круто, если бы всё было доступно на любой платформе, но так как наш мир не идеален и существует фактор "богатый становится богаче", то на элитарность Сони и на частично притянутое за уши величие их игр, можно смотреть как на необходимое зло.

 

Вот тот же Фоллаут 5 или спин-офф, нафига он нужен бы был Майкрософт, если бы им не приходилось конкурировать с Сони? Они бы скорее всего и Беседку не покупали, а она бы продолжала дальше загаживать Фоллауты и Свитки проектами типо 76-ого, или какими-нибудь мобильными помойками, потому что синглы их сторонних студий (даже такие классные как Дум и Дисонорд) не несут тех миллиардов, которые бы хотели иметь боссы в Зенимаксах.

 

Но когда по другую сторону баррикад находятся целые легионы сонибоев со своими экслюзивами, то Майки не очень то и могут это игнорировать и просто продолжать надеятся на один только гейм-пасс.

Поэтому я и считаю, что до Фоллаута 5 ещё будет один спин-офф. Тем более, тут такой случай, что многие из тех, кто реально могут сделать толковый Фоллаут, уже находятся под Майками. Команду 76-ого можно привлечь для создания энвайрмента, плюс в BGS есть несколько толковых нарративных рпг-дизайнеров (например, которые работали над Фар Харбором), их тоже можно привлечь. Джош Сойер из Обсидиан, вроде, как пишут, не занят крупными проектами, делает какую-то мелочь, да и к первой TOW он лично совсем мало приложился, его смело можно брать как главу проекта по фоллычу. Тим Кейн - нафиг, пусть продолжает лепить свою SJW-шную страну дураков в TOW2, но нескольких людей, которые в TOW отвечали за диалоги, можно привлечь. Ну и бонусом подхватить Мицоду с Авеллоном, и некоторых талантливых модеров Нью-Вегаса и четвёрки.

Я бы очень удивился, если бы Майкрософт не замутили чего-то подобного и просто оставили фоллыч на усмотрение Тодда (то есть пятая часть выйдет через 4-5 лет после шестых свитков), учитывая их противостояние с Сони. Конечно, если они тупанут и купят каких-нибудь Редов, которые завезут четвёртого Ведьмака, в их глазах необходимость спин-оффа фоллаута может пропасть. Но подобное было бы тупым шагом. Потому что будет Эвауд от Обсидиан, будут шестые свитки, и пошлять огромное бабло покупая крупного разраба ради ещё одного фэнтези рпг-опен-ворлда, просто не выгодно. А кроме Ведьмака у Редов ничего больше нету, Киберпанк на данный момент уже почти сдох, и далеко не факт что его полноценно оживят, когда выпустят на новом поколении + DLC.

 

Короче, ставлю на то, что Фоллаут нам подвезут намного раньше чем через 8-10 лет))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

TLOU после второй части тоже можно было бы вычеркнуть из списка

Вторую часть можно и вычеркнуть. От неё даже сонибои некоторые отвернулись. Что там дальше... онлайн обещанный по TLOU. Что-то всё нет.

Год оф Вар всё равно все последний вспоминают. Ходит там батя и шпыняет всю игру пацана а второй пацан всё никак не вырастет и всё рефлексирует по отношению к матери...  вообще не моё.

А вообще вы заметили что все в основном вспоминают у Сони игры последних лет 6. Вот такой вклад в историю что даже сонибои всегда говорят про игры последних лет. Можно легко поговорить про старые игры Беседки, Биоваров и т.д. но вот про игры Сони... у меня лично провал. И Сонибои все хваляться кинцом последних( в основном) лет

Поэтому я и считаю, что до Фоллаута 5 ещё будет один спин-офф

Всё это будет результатом  очень сложных решений малой кучи людей, финансирования, поиска команды со всеми тёрками и амбициями, профессионализма команды и кучи факторов.. Так что я думаю что нет. Вообще это больше мечта фаната. Но тот  кто будет это решать должен хотя бы понимать о чём речь. А они в основном не фанаты игр а "эффективные менеджеры". Когда очередная компания банкротил своих партнёров, выпускает фигню, судиться с мододелами, вводит всё более анальные донаты... это не даёт ни на секунду забыть как устроен мир и кто решает судьбу любимых проектов(не про майков а в общем про сегмент).

 

Все будут сидеть по своим болотцам и делать свои проекты. Майки и так найдут чем заполнить пробел в своих эксклюзивах. Главное чтобы качественно было. Если такие игры как Старфилд, Avowed, Tow 2, Tes 6, Halo выстрелят... то и так всё будет хорошо и их не упрекнут в отсутствии игр. Форза и Age of Empires 4 вон уже неплохо залетели. А это даже не самые популярные жанры.

Ссылка на комментарий

А вообще вы заметили что все в основном вспоминают у Сони игры последних лет 6. Вот такой вклад в историю что даже сонибои всегда говорят про игры последних лет. Можно легко поговорить про старые игры Беседки, Биоваров и т.д. но вот про игры Сони... у меня лично провал. И Сонибои все хваляться кинцом последних( в основном) лет

Ага. Сони кинцо делают, геймплейной глубины в таких меньше, вот у сонибоев игры и выпадают из памяти быстрее, плюс ещё игры-кинцо сильнее зависят от визуала и постановки, а значит более старыми Гад оф Варами и Анчартедами уже никого не удивить сейчас, вот им и приходится хвалится более новыми играми.

 

Все будут сидеть по своим болотцам и делать свои проекты. Майки и так найдут чем заполнить пробел в своих эксклюзивах. Главное чтобы качественно было. Если такие игры как Старфилд, Avowed, Tow 2, Tes 6, Halo выстрелят... то и так всё будет хорошо и их не упрекнут в отсутствии игр. Форза и Age of Empires 4 вон уже неплохо залетели. А это даже не самые популярные жанры.

Старфилд и Эвауд это новые проекты, которым придётся надеятся на классность самой игры и пиар компанию, но после случая с Киберпанком, который превратился в мем (в плохом понимании), вряд ли пиарщики Майкрософт захотят вешать чрезмерное количество макаронов своим потенциальным потребителям.

Да и TOW2 это тоже не тот тайтл, которого милионы игроков прям ждут с нетерпением. Первой части удалось сыграть на том, что хороших экшен-рпг на тот момент выходило мало и 76-ой оказался лажей, плюс TOW пиарился как "духовный наследник Нью-Вегаса" поэтому игроки тепло встретили игру на старте, но очень быстро забыли о ней, потому что ни нарративной глубины Нью-Вегаса, ни геймплейной глубины бесесдовских рпг там не было. Форза это гонки, то есть, более нишевый жанр, и как я уже писал, у Сони в ответ есть Гран Туризмо. А Эйдж оф Эмпайерс хоть и хороший, но не такой тайтл, который будет продавать многие миллионы копий или гейм-пассов.

Что касается других франшиз, типо Вольфенштейна, Дисонорда, и даже Дума, то они хорошие, и в будущем могут стать неплохой подпоркой флагменским тайтлам. Но сами по себе они не настолько мега-популярные, что став эксклюзивами, игроки сразу захотят переходить на Икс-Бокс.

Из тех игр, которые уже в разработке или зачатке, и которые точно можно записать в категорию флагменов, продавателей консолей (или гейм-пассов), это только Свитки 6 и Хэйло.

 

А Фоллаут... Я только напомню, за первый день (и с учётом предзаказов) Бесесда продала безумнейших 12 миллионов копий Фоллаута 4. И это в 2015 году, как раз когда уже вышел Ведьмак 3, Бладборн, MGS5, и GTA5 на пк, то есть конкуренты в жанре экшн-рпг и опен-ворлдов у четвёртого Фоллыча были мега-сильные, но даже не смотря на это, на старте четвёртый Фоллаут стал единственной игрой, которая смогла конкурировать не только с другими синглами, а даже с онлайновыми дрочильнями (типо LoL, WoW, Колда) и мобильными помойками.

Тут, конечно от части сыграла и мощная пиар-компания четвёрки, но главная причина, это имя, ФОЛЛАУТ. Это частично из-за тройки, но больше благодаря Нью-Вегасу, который даже не смотря на свой собственный слабоватый старт, за 5 лет так сильно оброс культовостью.

Да, четвёрка в конечном итоге наверное сдала позиции в продажах (беседка не даёт данных как игра продолжала продаваться после старта), потому что люди не нашли там достаточно нью-вегасовости, и тем не менее, спустя 6 лет, люди в неё всё ещё продолжают играть.

 

К сравнению, Киберпанк продался 13 миллионами копий на старте, но у него во-первых практически не было сильных конкурентов внутри жанра (самый большой его конкурент был Вальгалла), во-вторых пандемия, из-за которой люди больше времени проводят дома и охотнее во что-то играют, в-третьих тот факт, что в 2020-ом году игровая индустрия в целом стала крупнее, чем в 2015-ом, и в четвёртых, у Панка была наверное самая масштабная пиар-компания эва, которая при этом ещё и нехило подпитывалась доверием игроков к Редам. То есть, что бы они не сказали, люди хотя бы частично верили. Например, когда они говорили что у них будет 1000 NPC с распорядком дня, я лично в это не поверил, но подумал "они тут конечно загинают с тысячей, но хотя бы 50-100 более примечательных именных NPC с распорядком дня, это же полностью осуществимо даже для менее масштабных и более старых проектов". А в итоге... Там есть хоть один NPC, который днём работает, вечером отдыхает, а ночью идёт спать?))

Короче, я хочу сказать, что имя такой культовой франшизы, как Фоллаут сильнее любого нового одиночного синглового проекта, даже если этот проект будет иметь очень сильный пиар и преимущество в некоторых других факторах. И если эффективные менеджеры Майрософт хотя бы в этом не способны сложить 2+2, то Сони их будет нагибать бесконечно даже не смотря на частичную переоценённость их эксклюзивов.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...