Перейти к содержанию

Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG


Cadmus

Рекомендуемые сообщения

ПРО СТРЕЛЬБУ:
- Пролетающие мимо пули (промахи) не сталкиваются с преградой (не наносят урона встречному объекту).
- [И соотвественно] Нет сквозных попаданий, т.е. весь невостребованный потанцевал урона исчезает при уничтожении выбранной цели.
- [И соотвественно] Бесполезно выбирать дальнюю цель на линии огня.
- Нет рикошетов.
- Для бонуса к урона при стрельбе в спину надо выбирать специальную способность у оружия. Не у каждого оружия есть такая способность, я пока заметил только у пелемётов.
- ГГ стреляет точно из пулемёта (даже со штрафом -60% к точности от умений) при уровне навыка 150 и больше. 150 максимальный при прокачке, но можно поднимать различными временными и постоянными модицикаторами, причём можно прочитать сразу несколько книг на временное увеличение (каждая книга +20 к навыку). Вообще в игре есть отдельный пункт отвечающий за точность.., точность можно поднять не только прокачкой оружия, но и другими способами, я ещё полностью в этом не разобрался.
- На точность стрельбы влияет высота на которой расположен стрелок. Ранее я мог написать, что высоты не дают преимущества, но это не так.
- Для метания гранат нельзя выбрать любую область, выбирается только цель. А значит поймать в радиус взрыва несколько целей порой очень трудная задача.
- [И соотвественно] Если цель рядом и вне зоны видимости, то кинуть в неё гранату нельзя.
- Эффекты от предметов в обоих руках всегда активны. Это крайне плохо. Если у вас 2 пулемёта, то оба штрафа (вроде минус к инициативе) будут складываться.
- Игра позволяет сохраняться\загружаться в бою, а значит можно достичь попадания или миновать заклинивания оружия. Это крайне негативно сказывается на балансе. Не понятно почему на макс.сложности сохранение\загрузка в бою доступно.
- Из наиболее эффективного оружия пока отмечу пулемёт и криогенное оружие.
- Смерти по зрелищности уступают даже АТОМ.
- [И соотвественно] На макс.сложности спутников надо реанимировать, иначе они погибнут безвозвратно. На реанимацию даётся определённое количество ходов. Вот почему нет эффектных смертей, т.к. иначе нельзя реанимировать, а реанимация фундаментально заложена в механики игры. В такой ситуации не должно быть одного решения, но разработчики поступили линейно.
- В игре есть оружие с эффектом нанесения усталости. Вообще усталость часто расходуется (когда воруешь, лечишь и много-много другого). Но я даже раз не заметил влияния этого параметра. Ещё одна концептуальная функция, быть может позже будет ощущаться...
- У спутников есть уникальное оружие. Его нельзя выбросить или поменять. Можно улучшать.
- У оружия есть параметр шумности, но я не нашёл где бы это могло применяться негативно или положительно.
- Всё оружие можно модернизировать до 10го уровня. Для этого нужен хлам и руководства. Руководства покупаются или находятся. Ну и навык Механики нужен. Реализация мне не понравилась от А до Я. Просто собираешь хлам, жмёшь кнопку = оружие становится чуть лучше. Я считаю: оружие должно модернизироваться за счёт обвесов, места под обвесы могут добавляться кустарным способом, обвесы могут сниматься с другого оружия. Так же реалистичнее просто.
- Оружие не имеет степени износа, но может заклинить в бою. Даже при 2-3% заклинивает частенько, в Ф2 такого не было. Но оружие не может полностью сломаться, как это было в Ф2.
- Оружие не выпадает из рук.
- Оружие нельзя поднять с трупов. И если даже вы видите лежащее оружие.
- Есть френдлифаэр.

ПРО ТАКТИКУ:
- Противники умеют подзывать подкрепление. Но алгоритм поведения иногда глючит, т.е. НПС может несколько раз подзывать подмогу. Если действовать из засады, то можно выбивать противников по одному и недопустить подкрепление.
- На 15 уровне бои не выглядят просто. Приходится использовать тактику. Но уже постепенно приходит понимание алгоритма поведения ИИ, его косяки, слабые стороны и т.д..
- Противники вооружены разнообразным оружием. Есть ближники и дальники. Это очень хорошо. В итоге бои выглядят вполне разнообразно. Но, конечно, не всё оружие одинаково эффективно.
- Ближний бой наносит суровый урон даже по сервоброне (базовая). Я даже на 15лвл считаю, что изучить ближний бой не плохая идея, хотя и без него справляюсь. В Энкейсд хорошо реализован ближний бой, чувствуется его значимость (в АТОМ Трдоград тоже попытались создать штрафы в ближнем бою для стрелкового оружия). Ближний бой обязательно должен быть в подобных играх, но ни как альтернатива огнестрелу (т.к. это банально не реалистично), а как дополнение (как пистолет или нож в экипировке солдата). Не должно быть ультимативного приёма, игрок не должен завязать на определённом выборе/оружии. Должны быть комбинации и вариации под ситуацию. Правда и вариаций этих не должно быть слишком много (вот как в Энкейсд), иначе нагромождение из механик только негативно скажется на игроке и усложнит разработку.
- Враги не умеют отступать. Вместо этого они могут совершать хаотичные отбигания и подбигание к цели. наверное таким образом они пытаются выйти в зону видимости для стрельбы.., пока точно не выяснил.
- Враги не умеют прятаться за укрытиями. Некая система укрытий в игре присутствует. Но расположение объектов скорее отсутствует, но они иногда попадаются. Надо подойти к укрытия, а затем нажать "защита", тогда персонаж присядит. В этом ещё тоже надо разбираться. И в этом плане Энкейсд лучше Ф2 и АТОМ, на уровне с Вестленд 3, проигрывает Вестленд 3. Уточняю. В ДК версии В2 появилась система укрытий, но она почти бестолковая. Вообще система укрытий сложный и интересный тактический элемент, правильно реализовать надо иметь мозги и терпение.
- Спутники управляются вручную. Жаль нет автоматического управления, но тогда они мгновенно бы помирали на макс.сложности (возможно и на других тоже). Не чувствуется индивидуализма, по ощущению играешь ещё одним ГГ. Вот почему мне нравится Ф2.
- У спутников нет личных уникальных способностей\навыков и т.д.
- Нет никаких интересных комбинаций способностей для взаимодействия между спутниками. Есть банальные бафы. Ну... Вы не можете взять спутника и кинуть его во врага, не можете на двоих развернуть пулемётный расчёт и т.д. на ваше богатое воображение. Т.е. всё обыденно. Но и текущих способностей оружия вполне хватает, а у каждого оружия свои особенности.
- В бою нельзя использовать транспорт.
- Противники вполне активно используют весь спектр своих способностей. Запрыгивают к ГГ на возвышенности. Подтягивают ГГ к себе. Телепортируются и многое другое. Честно скажу, то я такого давно не видел. Обычно в тактиках способности ИИ урезают, т.к... либо разработчики тупые, либо разработчики боятся усложнить игроку игру. Вот тут всё правильно сделано.
- Противники не пытаются тупо стрелять только по ГГ, только по самому слабому или только по самому сильному. И это правильно.
- В игре хорошо реализован поиск пути, т.ч. противник обычно находит ГГ даже на очень больших расстояних, но иногда бывают заминки.
- Спутники полностью подконтрольны ГГ, они спокойно терпять любые печали и не отступают. Вот даже в Ф2 спутники могли отступить, ещё помню Веслендд 2 (В3 плохо помню).

СЕРВОБРОНЯ:
- По части реализации превосходит Ф2, но заметно уступает АТОМ Трудоград.
- В ней нельзя красться (можно с определённым улучшением или способностью) или воровать. Нельзя подниматься по приставной лестнице, но в ней же можно спускаться на тарзанке, мда. Так же нельзя в сервоброне залезать в вентиляцию. Готов бы согласиться.., но лестницы хорошо бы исключить из правила. В целом правильно.
- Нельзя носить в инвентаре (аналогично и в АТОМ Т). Очень правильно.
- Можно модернизировать через терминал, для этого нужно искать всякий хлам и уникальные руководства. Очено похоже на АТОМ Т, но выглядит менее интересно и менее привлекательно.
- Есть покраски...
- Почти со старта можно ходить в сервоброне. Сначала её же быстро отнимут, но потом легко получить за победу на арене. Но и в базовой броне нет ничего имбового, она даже силу не прибавляет. Ну и хлопот создаёт.
- Имеет уязвимость к энергетическому оружию.
- Не требует топлива. И это скорее плюс.
- Из способностей брони обнаружил только прыжок, но для активации надо качать навык Вождение. Но мне такая реализация не нравится, всё это магией попахивает. В АТОМ Т именно установка улучшений брони открывало новые возможности (рентген, фонарь, прыжок, выбивание дверей и прочее), реалистичнее же.
- Броня не повреждается.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

В игре есть Психо, этот атрибут отвечает за псионические способности ГГ. Выделять псионику в отдельный атрибут считаю излишним. Я бы традиционно "магию" поставил в зависимость от Интеллекта (в игре Разум). Пусть так банально, но зато практично. При этом и РП-система менее раздутая, тем более проверки на атрибуты в игре востребованы очень редко и сами проверки низкие.

Но если игрок хочет играть псиоником и с низким интеллектом? Традиционно псионики (маги) черпают свою силу из разума (интеллекта). Есть решение. В этом нам поможет черта (или перк), будет использовать самый высокий атрибут у ГГ. Казалось бы не логично? Нет. Это объяснить можно и тем, что псионика ГГ черпается от любой жизненной силы (выносливости, ловкости и т.д., на самом деле всё это условно). В том же ДнД Паладины и Барды черпают силу от Харизмы, прочие от Мудрости. Задача правильно объяснить игровой лор.

Кстати. А модно и вообще без перка\черты. Просто изначально за псионику отвечает один из наиболее развитых атрибутов. Если судить по лору игры, то все под куполом чуть-чуть псионики. По аналогии с перезапуском Звёздных Войн.., сила есть у каждого, но просто нужно её раскрыть. Так пусть она и черпается исходя из самого сильного атрибута. А сам этот атрибут может ещё и давать особые псионические бонусы (типа... сила отвечает за огонь, выносливость за мороз и т.д.). Т.е. в рамки игры отлично укладывается.

---
Я то понимаю, что разрабы хотели разграничить полномочия каждого атрибута, т.е. уравновесить все их, соответственно избежать перекоса в один из... Знаете же ситуацию, что проще всего дипломатом играть магам, т.к. магу для магии нужен интеллект, а проверки на интеллект в диалогах самые-самые. И так в том же Фолле. В последние годы это начали разбавлять в РПГ, но и ничего хорошего тоже не получилось. Теперь одно действие можно выполнить тремя способами.., как итог пофиг каким билдом играть, в любом случае всего добьёшься. И Энкейсд очень хороший пример этой голимой унификации. Говорят и ДнД идёт в этом же направлении.

Но я не вижу проблем со своей схемой. Тем более надо так же качать навык псионики, открывать умения и навыки. Модификатором псионики может быть любой атрибут, а вот его уже возможности полностью зависят от непосредственной прокачки, экипировки и т.д. Я, например, имею у ГГ атрибут Психо (псионика) 8\10 (или даже 9\10 с побрякушкой). У меня все атрибуты по 8 (некоторые с плюшками по 9 или 10, в этой игре не проблема). Но навык псионики не качаю, т.к. не интересно, не нужно и нет свободных ОН. Хотя в гайдах пишут, что под конец игры все значимых навыки на 150\150, плюс ещё и два оружия на 150\150.

---
Про ролевую систему я позже больше напишу. Но ранее я уже написал, что это логичное развитие СПЕШИАЛ + В2 + ДнД.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Я то понимаю, что разрабы хотели разграничить полномочия каждого атрибута, т.е. уравновесить все их, соответственно избежать перекоса в один из... Знаете же ситуацию, что проще всего дипломатом играть магам, т.к. магу для магии нужен интеллект, а проверки на интеллект в диалогах самые-самые. И так в том же Фолле. В последние годы это начали разбавлять в РПГ, но и ничего хорошего тоже не получилось. Теперь одно действие можно выполнить тремя способами.., как итог пофиг каким билдом играть, в любом случае всего добьёшься. И Энкейсд очень хороший пример этой голимой унификации. Говорят и ДнД идёт в этом же направлении.

Значит, ещё в Arcanum побороли. Магу, прежде всего, нужна Willpower 18, а она нигде по игре не проверяется. :)

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

Обычно я стараюсь делать небольшие заметки по игре, иначе потом всё не вспомнить. Или быстро набиваю текст для последующей отправки на форум. Но в этом раз я ничего такого не делал. И придётся совсем-совсем по памяти.

 

Начну с главного.

 

Ничего не делаю и получаю уровни. Тот же Фолл2 со всеми квестами, РП и секретами проходится на 24-27 уровне. Энкейсд же превзошёл своего учителя.

 

Вообще... Ох. Если бы Фолл действительно был учителем, то такой идиотии не должно было случиться. По всей видимости ученик учился из под задней парты.

 

И когда в шапке группы Энкейсда пишут, что это "ВанБурен вашей мечты"..., то я уже в этой жизни мало чего начинаю понимать. Если это моя мечта.., то что будет дальше. У меня в голове это не укладывается.

 

Возвращаюсь к 27 уровню.

 

Ф2 со всеми плюхами проходится на 24-27 уровне. Энкейсд не таааакой. Я вам скажу честно. Всю игру непойми чем занимаюсь. Лутаю бесконечные контейнеры, бегаю от одного НПС к другому, "зачищаю" пустые локации. А квестов то нет. Если вы считаете ЭТО за квесты, то ваш уровень ДНО.

 

Я постепенно распределял ОН с 1 по 12 уровень. Не было возможности игнорировать. Тем более сложность высокая, обязательно надо было оружие в макс на 150 вкачать, иначе даже в упор при точности 100% были промахи.

 

А потом, с 12 по 21-22 уровень я прекратил распределять ОН. Да. Это было ненужно. Тупо нет проверок. И отряд разрывает врага почти без проблем. Блин. У меня даже накопилось 5-6 свободных перков. Но об этом позже.

 

На 21-22 уровне я решил улучшить себе оружие. И сразу понял почему Механику считают мастхевом в этой игре. Ранее мне было лень, я же не большой фанат крафта, без проблем можно найти\купить или украсть пуху.

 

Но всего чуть-чуть модернизации дало мне + 5-6 уровней. Это не начальные уровни. Опыта надо очень много. Т.е. я на крафте спокойно прокачал персонажа. А надо ли это было мне? Нет. Почему? Даже под финал игры проверок нет! Ну нет их и всё. Только встречал несколько ящиков на взлом 150-180. Это ДНО.

 

Финал ли это игры? Почти. По моей оценке я прошёл почти 70% игры. Я не удержался и подсмотрел карту мира.. Со всеми НПС поговорил, во все щели залез и т.д. Осталось очень не много.

 

Вот такая ситуация. Ролевую систему придумали интересную, но игра её не востребует.

 

--

Ранее я жаловался на требование постоянно менять оружие под противников. Это крайне унылый процесс. Ещё и инвентарь загружается долго. В итоге я забил на это. Остановился на 3 персах и 6 стволах. Сборка не универсальная. Что было, тем и стрелял. Иногда бывает сложнее, но в целом хватает. И обычно прокаченное оружие вполне пробивает высокие резисты, тем более маханический урон пулемёта, главное не стрелять огнём по огненным (би против био и т.д.).

 

Ещё обнаружил, что высокий стихийный резист даёт лечение у своих персов. Может это не на всех спутников работает. Но Лисица лечится при получении био-урона, аналогично так лечатся и противники (выше написал).

 

--

Получил автопоезд Урсулу. Помню разрабы знатно его рекламили. Это передвижная база игрока, здесь есть всё. На деле мало интересного. И вот почему.

 

- для начала автопоезд можно получить только начиная со второй половины игры.

- к вам "подбегает" (на самом деле просто стоит. даже можно пропустить) обеспокоенный НПС. и умоляет найти его супер-пупер "поезд". и ничего в замен не просит. просто иди и забирай себе. ему даже за выполнение задания сообщать не нужно.

- приходишь на место. поезд этот почти наполовину зарыт в песке. жутко ржавый и раздолбанный. вполне соответствует описанию исходя из разговора с НПС, что прошло много времени... но рядушкао разбросаны вполне себе блестящие коробки с полезным лутом, т.ч. уже странно.

- короч. мочишь монстров, заправляешь топливом, решаешь унылую головоломку...

- запускаешь поезд. и тут, внезапно, перед вами предстаёт полностью отремонтированный, тюнингованный, обставленный кроватями и прочим полезным интерьером... бла-бла-бла, автопоезд. ТУПО по взмаху волшебной палочки. КАК?

 

по всей видимости один из разрабов реализован свою детскую хотелку. но т.к. у конторы были большие проблемы, то реализовать качественно они НЕ СМОГЛИ. а может так и было задумано.

 

есть ли прок от авто? ну. жрать, ссать, пить и спать теперь хочется значительно меньше. лечилкой, кроватью и верстаками не пользуюсь. ведь для взамодействия с поездом надо парковаться на карте мира, а это лишние загрузки и трата времени\терпения. но не в этом проблема. всё это просто не нужно. вот поверьте мне. у меня не разу не возникла потребность.

 

---

кстати. да. спать тоже не надо в игре. можно тупо пожрать. или не в еде дело. я уже не помню. просто у меня усталость проходит сама-собой. но есть и пить надо. я бы мог отключить эти две потребности, но не хочу ломать (и так убогий) игровой баланс. в итоге приходится частенько пить и есть. это раздражает, т.к. тупо из раза в раз выполняешь однотипные действия. ничего в этом интересного нет.

 

можно поднять характеристики едой. так происходит. есть и всякие улучшалки для жрачки... но я специально ради бафов еду не ем. просто нет потребности. реально. нет у игры вызовов для востребования высоких Атрибутов и Навыков.

 

у меня есть 1и2 концепции механики приготовления еды. если кому интересно, то я напишу отдельно.

 

---

ну и хватит пока.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

но есть и пить надо. я бы мог отключить эти две потребности, но не хочу ломать (и так убогий) игровой баланс. в итоге приходится частенько пить и есть. это раздражает, т.к. тупо из раза в раз выполняешь однотипные действия. ничего в этом интересного нет.

Я соло играл, так как первые четыре напарника не понравились, а больше не видел, и в Encased есть пассивка Hermit для таких прохождений - маст-хэв.

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

с напарниками интереснее. Лисица и Катаржина норм. Правда они ругаются за ранения, но потом с этим проблем нет. С ними и боёвка быстрее, т.к. выстрелов больше. А затягивать бои нет никакого смысла, тем более искусственно себе усложнять. И лут они носят. И комментарии иногда бывают забавные.

 

Вообще я бы отметил, что характеры спутников хорошо написаны. Но развития отношений никаких. Я не про романтику. Нет никаких личных квестов, только начальный...

 

А что касается еды, то это реально бесполезная механика. Т.е. её можно сделать, но реализовывать надо иначе.

 

Завтра я про сравнение автомобилей в Ф2 и Энкейсде напишу.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Думаю я попытаюсь собраться и написать обзор\вывод на ДТФ. Больше здесь мучить вас своими писульками не буду, ссылка потом будет. А если же поленюсь написать обзор, то вот краткий вывод:

 

Encased - не мечта и не убийца, игра ставшая заложником больших амбиций. Никакой это не русский Fallout, тем более общего очень-очень мало или вовсе нет.

 

Отличный визуальный стиль (атмосфера присутствует на должном уровне), приятные диалоги и отличное озвучание НПС на русском языке, отличная подача характеров сюжетных персонажей.

Из всех диалогов/квестов запомнились только три: Выборы в пригороде Города, квест Королевы Хлыщей и просто ужин\диалог с Рейснерами из Кармайн Хайтс. Это реально хорошо написано.

 

В противовес этому засилье гигантскими и плохо наполненными локациями, боевая система уступающая Fallout 2, бестолковая система репутации, низкая вариативность квестов, плохая реализация ролевой системы, слишком затянутый финал, обилие почтовых квестеров, диалоги от третьего лица и унылый закадровый рассказчик, не интересная прокачка, не интересный сбор лута, не интересное исследование мира (открытый мир).

 

7.2\10

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Джентльмены, возник вопрос - оно еще живое, или разрабы все-таки с концами забили на проект? 

Последние пару лет качал, смотрел, проблема как была в отсутствии сюжета/или его незавершенности, так и оставалась. Они это решили или там до сих пор основной квест висит и половина нужных сюжетных локаций тупо отсутствует или недоступна?

Стая диких собак бежит вдоль старого шоссе в пустыне

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, StateTrooper сказал:

Джентльмены, возник вопрос - оно еще живое, или разрабы все-таки с концами забили на проект? 

Ответственная за Encased студия Dark Crystal Games вроде как прекратила своё существование. Проект мёртв.

Ссылка на комментарий

Благодарю. Чертовски жаль, была все же надежда, что доведут до ума. Broken Roads еще не релизнулся, Mutants rising и вторая часть олимпуса зависли, хоть что бы новое попалось.

Стая диких собак бежит вдоль старого шоссе в пустыне

Ссылка на комментарий
1 час назад, StateTrooper сказал:

Благодарю. Чертовски жаль, была все же надежда, что доведут до ума. Broken Roads еще не релизнулся, Mutants rising и вторая часть олимпуса зависли, хоть что бы новое попалось.

Моды на Tactics?)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
On 1/4/2023 at 5:41 PM, StateTrooper said:

Они это решили или там до сих пор основной квест висит и половина нужных сюжетных локаций тупо отсутствует или недоступна?

Основной квест не висит. Все сюжетные локации есть и доступны. Игра полностью завершена и проходима. Могло быть лучше, но, как уже сказали, издатель перекрыл разработчикам кислород и пострелизная поддержка игры прекращена, а по словам разработчиков у них даже был новый патч готов.

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

Пусть неофициально выпустят, как "от сообщества".

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
В 16.02.2023 в 16:06, Mal сказал:

Основной квест не висит. Все сюжетные локации есть и доступны. Игра полностью завершена и проходима. Могло быть лучше, но, как уже сказали, издатель перекрыл разработчикам кислород и пострелизная поддержка игры прекращена, а по словам разработчиков у них даже был новый патч готов.

Хм, интересно. Когда прошлым летом пытался пройти, то обошел всю карту мира, но на ней не было ни баз основных группировок, ни толком наполнения мира. Выполнив поручения доктора в город все равно попасть было нельзя. Стало быть они все же доделали более-менее релизную версию? Надо посмотреть.

Стая диких собак бежит вдоль старого шоссе в пустыне

Ссылка на комментарий

Ну и чё, посмотрел?

 

Странно что нет модов на ребаланс и прочее. Или никто не знает чем её распаковывать? Если знаете то сообщите мне - я с некоторым удовольствием перелопачу её казуальный баланс (воровство лучше вообще отключить, чем в таком виде, да и в целом халявы уменьшить, а так же боёвку и много чего ещё... к примеру потребности - лучше сделать чтобы чуть меньше беспокоили, но усложнить добычу пищи, путём её дефицита и дороговизны.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...