Перейти к содержанию

[Tools] Утилиты для модификации игр Fallout 1/2


Рекомендуемые сообщения

DAT Explorer II v1.3.0

Просмотр и упаковка DAT файлов для Fallout 1 и 2

 


Скачать: Yandex.Диск | GitFlic + Информация.

 

dat.png

 
Особенности:

  • Ассоциация .dat файлов с программой (открытие по двойному клику).
  • Перетаскивание файлов методом Drag&Drop из проводника в интерфейс программы, или в проводник Windows для быстрой их распаковки.
  • Поиск и открытие файлов в .dat архиве.

Недостатки:

  • Автоматически не обновляется рабочий стол (требуется ручное обновление клавишей F5) при использовании метода Drag&Drop в Windows 7/10.
  • Сжатие файлов для DAT формата Fallout 1 не поддерживается.
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Сюда можно обращаться с проблемами в редакторе?

При открытии Node Flowchart получаю ошибку:

 

System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.

   at ScriptEditor.NodeDiagram..ctor(TabInfo tabInfo)

   at ScriptEditor.TextEditor.dialogNodesDiagramToolStripMenuItem_Click(Object sender, EventArgs e)

   at System.Windows.Forms.ToolStripItem.RaiseEvent(Object key, EventArgs e)

   at System.Windows.Forms.ToolStripMenuItem.OnClick(EventArgs e)

   at System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleClick(EventArgs e)

   at System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleMouseUp(MouseEventArgs e)

   at System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEventInteractive(EventArgs e, ToolStripItemEventType met)

   at System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEvent(EventArgs e, ToolStripItemEventType met)

   at System.Windows.Forms.ToolStrip.OnMouseUp(MouseEventArgs mea)

   at System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.OnMouseUp(MouseEventArgs mea)

   at System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)

   at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)

   at System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)

   at System.Windows.Forms.ToolStrip.WndProc(Message& m)

   at System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.WndProc(Message& m)

   at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)

   at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)

   at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)

 

И вот такую ошибку парсинга:

 

OxLWPq1RS3s.jpg

 

Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Visual Worldmap Encounter Editor [WIP]

А где его взять?)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Сюда можно обращаться с проблемами в редакторе?При открытии Node Flowchart получаю ошибку:

Ну тут даже мне не понятно что за ошибка) если скажишь на каком файле скрипта это появляется то можно будет исправить. Сам flowchart пока довольно таки глючная штука.

 

И вот такую ошибку парсинга:

В .h файлах постоянно могут быть ошибки, главное чтобы в самом .ssl скрипте не подсвечивaло ошибку.

На всякий случай сделай перенос на новую строку, чтобы было разделение.

 

А где его взять?)

 

Демо могу дать)

Ссылка на комментарий

Демо могу дать)

Ну если демо, ... та не, дождемся релиза)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ага, ты мне еще год назад его показывал - дело-то хоть сдвинулось)))

м.б два года назад.

неа, я заказчику сказал, что надо все переделывать а то все не по фэншую сделано,  запросил 1к$ он и пропал)))

Ссылка на комментарий

Mr.Stalin

Подправь название папки с прогой Fallout2 ProtoManager, при таком названии у меня стабильный вылет. Если добавить пробел между Fallout и двойкой, то уже нет Fallout 2 ProtoManager

 

А лучше оставь, как было раньше ProtoManager и всё)))

Ссылка на комментарий

Как это связанно?

А мне откуда знать твой шпионский код)))

Там в процесссах Fallout2.exe начинает висеть. Переименуй папку, а то кто-нибудь захочет заняться моддингом - а прога у него окажется не рабочей, начнуть потом тебя не добрыми словами вспоминать.

Ссылка на комментарий

Забыл тебе еще о косяке в новом скриптэдиторе 4.1.3 написать, слушай:

Когда декомпилишь фобовский hs_deatch, ну в котором уничтожение оружия, то обратно его не скомпилируешь. Я когда для своей игры [с твоей подачи, кодовое название Лове стори))] менял адрес расположения ини файла это заметил (ты меня научил все ини хранить в одной папке) ошибка при парсере вылетает.

Хотя при 4.1.2 идиально компилица - ваши рекомендации мистер Дзежнинский ;)

Ссылка на комментарий

Забыл тебе еще о косяке в новом скриптэдиторе 4.1.3 написать, слушай:

Когда декомпилишь фобовский hs_deatch, ну в котором уничтожение оружия, то обратно его не скомпилируешь. Я когда для своей игры [с твоей подачи, кодовое название Лове стори))] менял адрес расположения ини файла это заметил (ты меня научил все ини хранить в одной папке) ошибка при парсере вылетает.

Хотя при 4.1.2 идиально компилица - ваши рекомендации мистер Дзежнинский ;)

Да я там так накосипорил что сам шоке, многое надо поправлять.

Посмотрю что там не так, но это не скоро.

Ссылка на комментарий

Да я там так накосипорил что сам шоке, многое надо поправлять.

Посмотрю что там не так, но это не скоро.

На той версии тоже сказал, что поправишь :(

Ты мне прямо скажи, какая стабильней, я ведь теперь крутой скриптер и пишу скрипты без макросов, прям в компиляторе :-)

Ссылка на комментарий

Ты мне прямо скажи, какая стабильней, я ведь теперь крутой скриптер и пишу скрипты без макросов, прям в компиляторе :-)

Notepad++ самый стабильный в мире)))))

Ссылка на комментарий

Обновил ProtoManager
 

Забыл тебе еще о косяке в новом скриптэдиторе 4.1.3 написать, слушай:
Когда декомпилишь фобовский hs_deatch, ну в котором уничтожение оружия, то обратно его не скомпилируешь.

Посмотрел, это скрипт старый под новые версии компиляторов он не будет компилироваться.
Где подчеркивает там и нужно исправлять, в данном случае просто дать другое имя процедуре.

Ссылка на комментарий
Карту пересохранял?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...