Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 36

Fallout 4: Вопросы новичка

fallout 4 вопросы questions

#21 Freakazoitt

Freakazoitt

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2022 - 13:59

А вот институту была нужна чистая днк и при этом они убили всё убежище - это не тупизнь ли? Также им была нужна днк идентичная захваченному младенцу при этом они убивают его маму/папу - тупни а?




#22 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 1 642 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 18 Февраль 2022 - 16:33

А вот институту была нужна чистая днк и при этом они убили всё убежище - это не тупизнь ли? Также им была нужна днк идентичная захваченному младенцу при этом они убивают его маму/папу - тупни а?

Тут надо начинать с того, что им именно нужна была днк ребёнка. Взрослые их не волновали, а максимум зачем им нужны были Нейт и Нора, это на самый самый крайняк, и только потому, что у них есть генетическая связь с ребёнком. Почему убили одного из них - "импровизация" Келлога, а не приказы Института. Остальных всех убили, чтоб не было никаких "loose ends" (по словам Келлога), то есть, чтоб избежать любых шансов на потенциальных свидетелей, ведь все те люди в капсулах, как и Нейт с Норой уже очухивались и через окна вполне могли наблюдать за Келлогом и той институткой, которая была с ним.

Это, убийство остальных замороженных, конечно, всё равно выглядит туповато, но может так беседка для игрока пыталась подчеркнуть злодейскую натуру Института. Когда главный герой уже попадает в Институт, ему там пытаются пустить пыль в глаза - мы, мол, никакие не злодеи. Ну да, мы иногда убиваем людей и заменяем их синтами, но всё ради блага будущего человечества, которое тут, у нас под землёй, да и посмотри что творится на пустошах - полный упадок и деградация, мир на поверхности в любом случае обречён. Однако, покопавшись в инфе и всё прикинув, главный герой начинает понимать, что это, во многом брехня, и Институт далеко не такой идеальный, каким пытается себя показать. Они убили всех в убежище 111, хотя наверное могли этого не делать. Содружество в полном упадке, но это как раз таки из-за них - они устроили резню на сходке, когда поселения пытались объениться. Супермутанты, заполонившие Содружество, прибыли не из Столичной Пустоши, это Институт похищал людей, превращал их в супермутантов, и выпускал их на пустоши. У себя они создают разумных синтов по подобию людей, но продолжают обращаться с ними, как с машинами и рабами.

 

В конечном итоге, главный герой встаёт перед дилеммой: может ли он простить все эти злодеяния, потому что его сын - директор Института.

Чаще всего ответ - нет. Потому что беседка не достаточно глубоко прописала динамику отношений между главным героем и Шоном. Игрок просто не успевает привыкнуть к своему сыну, чтоб проникнуться этим персонажем, действительно начать считать его родным.

 

Это, кстати, даже наверное лучше происходит с Шоном-синтом. Он тусуется в твоём поселении, ты постоянно его встречаешь, когда возращаешься домой. Он простит тебя приносить ему разный хлам, и мастерит моды для пушек. Через какое-то время он мастерит легендарную лазерную винтовку и дарит её тебе, это очень мило. Типичная беседка, очень плохо смогла передать динамику отношений с отцом-Шоном через нарратив, и куда лучше смогла это сделать с синтом-Шоном через самый банальный песочный геймплей))


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.


#23 Freakazoitt

Freakazoitt

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2022 - 09:22

Вообще, Институт представлен коряво. Во тройке создавалось ощущение что это хоть и закрытая организация но с учёными которые путешествуют, взаимодействуют с сообществами "пустошей" и прочее. Но то что открылось в 4-ке - это красивый дурдом. Первый спуск на лифте впечатляет, но потом институт геймплейно становится показухой, потому что там нету верстаков. В очередной раз долго соображаешь почему ГГ бурно реагирует на какого-то ребёнка аутиста. Мама Мёрфи указала на Даймон Сити где натыкаешься на Пайпер а охранники советуют посетить Combat Zone и получается любовный треугольник да ты любишь Кейт но Кейт игнорит а спишь с Пайпер а что было до этого и причём тут какой-то Шон кто это? Рейдеры, паверармор, миниган, коготь смерти а потом ещё  долго шарился на заводе Корвега... перематываешь назад. Кодсворт, ага это мой довоенный дом и там был некий объект в люльке который нужно было тыкнуть чтобы быстрее перейти к игре. В разговоре с "фазером" (Шоном) кое-что проясняется. Да, кстати Шон умирает но у института нет технологий для предотвращения этого. Хотя раньше могли починить Келлога, человека пришлого (и почему он не вызывал подозрений у населения, тем что не стареет?). Видимо все силы бросили на создание новых биосинтов, забив на всё остальное. А какова цель? Вроде бы получается такой трансгуманизм, когда учёные жертвуют собой чтобы оставить новую форму жизни которая заполонит планету. Но то что я вижу  - синты подметают полы и копают кирками туннели эээ.... и на этом всё? Это просто обычные роботы не имеющие нормальных имён да  и сознание им по десять раз меняют. То есть элитой всё равно остаются учёные - живые люди? И чо тогда не делают себе лекарства вместо всяких горилл. И проектов по переносу своей памяти в тело синта тоже не заметил это даже считается сбоем и по инструкции следует обнулять сознание. 

Если посмотреть на выбор геймплейно - если уничтожать инстут игрок ничего не теряет - даже верстаков нет, что делает бонусы с телепортацией не нужными даже в сурвайвале. Если поступать просто и уничтожать всех синтов то появляются заморочки как отсутствие баллистик слоя. А когда вступил в Подземку ради слоя то потом уничтожать их не ну +броня это прикольно но хочется ещё играть-отыгрывать. На острове тоже не полуится просто так перебить синтов потому что будет провал контракта на поиск Маруми, а схатить её в охапку отшлёпать и вернуть родителям не дают. Решение в Кампаунде - на тот момент игрок обычно не в курсе масштабах синто-угрозы и выбирает перебить обитателей тем более что нападение на караван Стоктона кажется беспределом. Ещё и реакция спутников мешает например им надо чтобы ученые спаслись (ну допустим их можно использовать во благо народа под дулом пипганов) и ещё требуют чтобы гг спас синто-Шона. Другие фракции - минитмены тут даже выбора нет, не открутиться. Плюшек много но у артиллерии минусы - это надо кинуть дым который переполошил врагов и они 100% убегут с того места и бьёт она слишком точечно - после одного попадания другие снаряды летят в ту же точку хотя полезнее было бы раскидать их пошире чтобы зацепило разные цели. А Братство вертибёрды предоставляет это в сурвайвале полезно хотя полететь можно только туда куда до этого ходил пешком... и опять подсунули моральный выбор что надо ликвидировать Подземку (которая сверхсекретная и никто про неё не знает, на да ну да) только как я понимаю сценаристы и геймдизайнеры не состыковались и не продумали что игрок по любому будет в подземке чтобы получить баллистик слой. А вообще если упростить до "все кто на меня нападает - тот плохой" то враги это рейдеры, ганнеры (но вот МакКриди у них работал так почему бы Нейту, герою Анкориджа к ним не вступить?), супермутанты, дикие гули ну животных можно не считать. И институт. Потому что убил замороженных, которые соседи и друзья ГГ застрелил супругу и украл ребёнка который по сути утрачен. Ну какие теплые чувства могут быть к социопату который рассказывает что ты это запасной генетический материал а убитый супруг это сопутствующие потери? И предлагается возглавить это. Возглавить что? Фабрику по производству агрессивных мобов? 


  • Legend это нравится


#24 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 1 642 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 20 Февраль 2022 - 12:08

Мама Мёрфи указала на Даймон Сити где натыкаешься на Пайпер а охранники советуют посетить Combat Zone и получается любовный треугольник да ты любишь Кейт но Кейт игнорит а спишь с Пайпер

Логика романсинга в Фоллауте 4? Забейте))

Там не то, что любовный треугольник можно устроить, а целую любовную октаграмму, и одновременно заромансить Пайпер, Кейт, Кюри, Дэнса, Престона, Маккриди, Хэнкока, и Гейджа))

 

А какова цель?

Вы выступления Эмиля Пальяруло (главного нарративного дизайнера беседки) не смотрели? "Лучший диалог, это тот, который можно скипнуть", "зачем давать больше нарративной глубины, если игроки всё равно на это забьют и будут просто бегать в поисках баблхедов" - вот так там у них было.

 

Вроде бы получается такой трансгуманизм, когда учёные жертвуют собой чтобы оставить новую форму жизни которая заполонит планету. Но то что я вижу  - синты подметают полы и копают кирками туннели эээ.... и на этом всё?

Да, главный, и наиболее режущий глаза нарративный косяк Института, это именно "зачем создавать разумную форму жизни, а потом использовать её тупо для уборки помещений и другой чероновой работы?" Для этого есть синты первого поколения, есть разные роботы, которых изобрели ещё до Великой Войны, но нет, они делаю таких, которые практически не отличаются от людей, порабощают их, те бегут, потом их ловят, стирают память, и снова порабощают. И-ДИ-ОТЫ.

Причём, у Бесесды были мелкие попытки раскрыть эту тему, с доктором Аланом Бине и его сыном Лиамом, создать некое противоречие между ними и теми другими учёнными, которые тупо играют в богов. Но... "зачем давать больше нарративной глубины, если игроки всё равно на это забьют и будут просто бегать в поисках баблхедов".

 

Если поступать просто и уничтожать всех синтов то появляются заморочки как отсутствие баллистик слоя.

Ну не знаю, у меня с баллистик слоем проблем никогда не было, в том плане, что я на него всегда забивал. Мне он всегда казался анти-иммерсивным (защита +110 на лёгенькой рубашечке с брючками, кто додумался до такого маразма?), да и я чаще всего Норой играл, никогда не делал из неё пуленепробиваемого танка, она всегда была либо "крутым стрелком, который хедшотит быстрее, чем враг успевает достать оружие", либо стелсершей, либо комбо из одного и другого.

Да и Нейта я не превращал в пуленепробиваемого. Делал его либо шустрым командо, либо танком, но целиком через силовую броню. Баллистик слой идёт нафиг))

 

Подземка очень плохо прописана именно как одна из четырёх главных фракций. В их логике, как и у Института, есть косяки, у их персонажей (кроме Дикона) нету хоть сколько то глубокого бэкграунда чтоб они реально запали игроку. У них нету ни достаточной мощи, ни достаточных амбиций, чтоб в Содружестве стать действительно важной фракцией, а весь их план по борьбе с Институтом упирается чисто в действия двух людей - Лиама Бине, о котором они даже ничего не знают, и самого Выжившего. Если бы эта фракция была более сайдовой, скажем, как Ханы или Бомбисты из Нью-Вегаса, то было бы ещё плюс-минус норм, но как главная фракция, Подземка дношная.

 

Вот БС - годная фракция, и с нарративной и с геймплейной точки зрения. И у меня нету проблем с тем, что они так же хотят уничтожить и Подземку. У них своя строгая идеология, и они её придерживаются. Разве что, беседка могла бы не вырезать тот контент, где можно было сделать Дэнса главой БС, и в результате поменять их отношение к Подземке (вроде есть мод, который этот контент восстанавливает), но вообще, и так нормально.

 

Минитмены - хорошая задумка, и в целом годная фракция с нарративной точки зрения, но вот с геймплейной они плохо реализованы. Слишком сильно всё сводится к возюканью с поселениями, ну а квесты Престона Гарви и Минитменского радио, это уже давно всем известная ахинея.

 

Плюшек много но у артиллерии минусы - это надо кинуть дым который переполошил врагов и они 100% убегут с того места и бьёт она слишком точечно - после одного попадания другие снаряды летят в ту же точку хотя полезнее было бы раскидать их пошире чтобы зацепило разные цели.

Если не ошибаюсь, то чем больше построенно артилерий в поселениях, которые "достают" до того места, куда кинул дымовую гранату, тем интенсивнее будет огонь, и он может задевать чуть больше, чем только то место, куда кинул дымовуху. Артилерия иногда помогает, особенно на сурвайвле, но это в любом случае не та фишка, которую удобно юзать часто.

 

И предлагается возглавить это. Возглавить что? Фабрику по производству агрессивных мобов? 

Институт, впринципе, можно было слегка исправить, дав ему адекватный энд-гейм контент в виде прямого влияния Выжившего над работой и процессами Института. Возможность начать менять его из злодейской и лишённой логики фракции, в такую, в которой есть смысл и польза. Или наоборот, если Выживший сам злодей и социопат, то сделать Институт ещё более отмороженным, и держать в ужасе всё Cодружество так, как никогда до этого. Так было бы очень прикольно отыграть))


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.


#25 Anestezia

Anestezia

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Откуда:Syberia

Отправлено 20 Февраль 2022 - 12:24

Да вообще конфликт корявый очень. Никто ничего не делает, но цель у всех одна - тупо уничтожить друг друга, потому что надо, и по-другому никак. Не понравилось то, что ГГ не может примирить некоторые фракции между собой. Чтоб допустим тех же стрелков можно было вразумить и объединиться с тем же братством, они ж военные как никак. Институт непонятно вообще чего хочет, ни поддержать цивилизацию, ни тем более усугубить и так положение плачевное. Был бы шикарный сценарный ход - что власть в Институте захватили синты (сынулю можно было главным синтом сделать в чём и была бы загвоздка, что ГГ этого бы не знал) и теперь клепают их налево и направо, чтоб вообще всех людей под корень извести, как слабый и умирающий вид. И перед героем встал бы выбор - поддержать новую расу киборгов или нет, потому что они предлагали бы внятную и конкретную программу по улучшению жизни на планете. Или же снести всё к чёртовой матери с братиками из стали. Подземку фанатиками сделать - единственными кто поддерживает полную синтезацию человечества и вообще концовку убрать за них, просто как фракция, которая поддерживает в критический момент, как и стрелки по отношению к братству. А минитменам бы мотивацию покруче - полная независимость и от синтов и от братства и относительная свобода для всех жителей пустоши с самыми жёсткими действиями. Вот тогда было бы интересно играть, когда хоть знаешь что выбирать. Сами по себе синты интересны тем, что такой фракции киборгов ещё не было в каноничных фолычах.


  • Pyran и Lone_Wolf это нравится


#26 Freakazoitt

Freakazoitt

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2022 - 19:31

Там не то, что любовный треугольник можно устроить, а целую любовную октаграмму, и одновременно заромансить Пайпер, Кейт, Кюри, Дэнса, Престона, Маккриди, Хэнкока, и Гейджа))

А куда романсить Кюри - прямо в сопло?

 

Ну не знаю, у меня с баллистик слоем проблем никогда не было, в том плане, что я на него всегда забивал. Мне он всегда казался анти-иммерсивным 

Как я понимаю, разрабы пытались сделать альтернативу броне, которая внешне выглядит как одежда, чтобы агенты подземки не вызывали подозрений. Только получилась не альтернатива, а всё вместе - поддоспешник+шляпа+броня. 

 

(кроме Дикона) нету хоть сколько то глубокого бэкграунда

У него нету бекграунда, всё что он рассказывает - это враньё.

 

Минитмены - хорошая задумка, и в целом годная фракция с нарративной точки зрения, но вот с геймплейной они плохо реализованы. Слишком сильно всё сводится к возюканью с поселениями, ну а квесты Престона Гарви и Минитменского радио, это уже давно всем известная ахинея.

Прозрение наступает где-то на тридцатом поселении которое нуждается в помощи, я пометил его на карте, генерал. К сожалению, нельзя их отключить. Выгоднее было бы развивать одно поселение, а не кучу где два поселенца да ещё одного из них похищают рейдеры потому что ты физически не успеваешь за всеми проследить да и слишком много тамагочи-стайл микро когда каждого нужно тыкнуть носом в спальный мешок, в тошку, дать оружие, назначить работы и прочее. Если для производства, то можно сделать поселение с водокачкой и турелями, без поселенцев. нет поселенцев - нет нападений - рейдеры ничего не будут ломать.

 

Если не ошибаюсь, то чем больше построенно артилерий в поселениях, которые "достают" до того места, куда кинул дымовую гранату, тем интенсивнее будет огонь, и он может задевать чуть больше, чем только то место, куда кинул дымовуху. 

Я пробовал огонь нескольких орудий, они все равно ложатся в одно место но это длится ОЧЕНЬ долго

 

 Подземку фанатиками сделать - единственными кто поддерживает полную синтезацию человечества 

В тройке был старик который говорил что Анклав приде порядок наведе, а тут не видно чтобы кто-то из населения был за Институт. Подземка переправляет синтов за пределы содружества чтобы институт не мог их контролить. Но за одним охотились ажно в Ривет Сити несмотря на смену внешности и воспоминаний. Дурачок остался на том же авианосце где ему сделали операцию вместо того чтобы поменять локацию. А так подземка уничтожает производство синтов так что это как зоозащита как спасти собачек и стерилизовать их

 

такой фракции киборгов ещё не было в каноничных фолычах.

Wasteland 2




#27 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 1 642 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 20 Февраль 2022 - 20:57



А куда романсить Кюри - прямо в сопло?

Кюри в начале:

Спойлер

Кюри потом:

Спойлер

Кюри потом, и обработанная модами (один из тысячей вариантов):

Спойлер

Есть там куда романсить))

 



У него нету бекграунда, всё что он рассказывает - это враньё.

Не обязательно. Некоторое из того, что он говорит, вполне может быть правдой. Тут, наверное, всё зависит от того, в чём для него есть практический смысл вешать Выжившему макароны на уши (например, чтоб научить его быть бдительным и недоверчивым), а в чём нету. Вот то, что не имеет такого смысла, и может быть правдой. По крайней мере нельзя с точностью сказать "да не, это 100% очередной булщит".

Но неважно верить или не верить ему, Дикон всё равно раскрывается больше, чем другие в подземке. У остальных не далеко уходит от "это наша лидерша Дездемона, это наш чёкнутый Техник Том, а это наша нагибаторша Глория. Всех нас, или наших близких, когда-то обидел Институт, поэтому мы спасаем синтов, и поэтому помоги и ты нам их спасать." Все остальные проблемы содружества, которые куда более существенны, и с которыми борятся Минитмены, БС, даже изредка сам Институт, их не особо касаются. Сам Дикон как-то сказал что-то, типо "было бы неплохо, если бы Дездемона больше обращала внимание на проблемы обычных людей Содружества и хоть иногда пыталась им помочь".


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.


#28 AlexFallout

AlexFallout

    Смотритель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 2 480 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2022 - 00:56

Подземка очень плохо прописана именно как одна из четырёх главных фракций. 

Да конечно фракция дно. Столько энергии и ресурсов,  чтобы спасать синтов.

Чтобы озаботиться проблемами синтов сильней уровня  кухонный разговор нужно в первую очередь не иметь других серьёзных собственных проблем. Можно ли сказать про Содружество, что у них жизнь так хороша, что они наконец-то снова начали переживать за права синтов, животных, транс-оленей. 

Чтобы решать проблему синтов нужно иметь  море ресурсов. Нужны не дюжие связи, ресурсы, поставщиков ресурсов. И всё это не для того, чтобы выжить в мире рейдеров, наёмников, мутантов. Нафиг. Всё чтобы спасать... синтов. Можно ли сказать что фракция на столько крута чтобы обеспечивать себя всем для существования плюс борьбы. Если бы их финансировала такая фракция по мощи как Анклав или БС то возможно. 

Где-нибудь в более развитых местах фракция сумасшедших фанатиков из Подземки действительно смотрелись бы лучше. А так... окружающая реальность противоречит выживаемости данной группы. 

 

Настоящая Подземка существовала в контексте своего времени. И она никак не ложится на контекст Fallout 4. Потому что мир продумывал бездарь.




#29 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 1 642 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 21 Февраль 2022 - 02:06

Где-нибудь в более развитых местах фракция сумасшедших фанатиков из Подземки действительно смотрелись бы лучше. А так... окружающая реальность противоречит выживаемости данной группы. 

Если бы Подземка была сайдовой фракцией, которую можно было бы объединить с Минитменами, создать этакий "отдел минитменов по работе с проблемой Института и синтов", то было бы ещё норм. Подземке и их синтам бы не пришлось прятаться, они бы не смогли забить на всё остальные проблемы пустошей и заниматься сугубо спасением тостеров. Проблема рейдеров и супермутантов была бы и их проблема, но со своими стелсовыми тактиками и умением работать "чисто", вместе с минитменовой численностью, энтузиазмом, и артиллерией, все подобные проблемы были бы мелочью.


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.
  • AlexFallout это нравится


#30 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 1 642 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 21 Февраль 2022 - 03:43

И вот ещё какая вещь меня бесит. Подземка (хоть и по желанию) стирает память синтам, которых они спасают.

Это ОГРОМНЕЙШАЯ проблема во всей их логике.

 

Память и опыт, это одни из основ личности человека. Стирая это, личность уничтожается, то есть, по сути, и челоек (синт) уничтожается. Подземка, как я понимаю, это пытается отмазать тем, что "синтам пришлось в Институте вытерпеть столько ужасов", "с новой личностью синты перестанут быть мишенями", и "с новой памятью они будут считать себя полноценными людьми, а не синтами".

 

На счёт первого: да, синты были в рабстве у Института, но то, что творится на пустошах - во много раз хуже. Там рейдеры, супермутанты, и другие фрики устраивают не просто рабство, а конкретную разчленёнку, каннибальщину, пытки, убийства, сексуальное насилие. И люди с этим как-то живут, потому что, а куда им деться? Даже если стирать память, тем самым стирать эти плохие воспоминания и опыт, их вскоре спокойно может заменить другой плохой опыт. Синты не убегают из Института в рай, на землю обетованную, они убегают в брутальные пустоши, туда, где люди только пытаются сделать мир более свободным и безопасным.

 

На счёт второго: полная хрень. Институту пофиг, что Подземка синтам стирает память, это не сильно влияет на их возможности вычислять синтов.

А на счёт остальных людей пустошей, которые к синтам относятся с презрением, то, чтоб этого избежать, есть такой простой способ как МОЖЕТ СИНТУ ПРОСТО НЕ ГОВОРИТЬ КОМУ ПОПАЛО, ЧТО ОН СИНТ.

 

На счёт третьего: ещё одна тупость. Синты мало чем отличаются от людей, но им лучше, а иногда даже и безопаснее, знать чем именно они отличаются, чтоб избежать дальнейших проблем. Например, синты могут заниматься секасом и получать от этого удовольствие, но они не могут размножаться, и причину им было бы полезно знать.

Но чёртова Подземка и сама, видно, не очень то и считает синтов за обычных людей, раз они идут на такие радикальные методы.

 

Да, в конечном итоге Подземка всё это стирание делает по одобрению самих синтов, но там скорее всего присутствует и какая-то доля лайтовой пропаганды в стиле "стерёшь память и у тебя будет новое счастливое будущее", только на эту пропаганду нам беседка не удостоилась намекнуть напрямую, как и не удостоилась логично и без сюжетных дыр вписать Подземку в мир Фоллаута 4.


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.


#31 AlexFallout

AlexFallout

    Смотритель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 2 480 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2022 - 07:55

"синтам пришлось в Институте вытерпеть столько ужасов", "с новой личностью синты перестанут быть мишенями", и "с новой памятью они будут считать себя полноценными людьми, а не синтами".

Ну... как по мне... если тебя ищут, то лучше помнить, что тебя ищут. А не светится,где попало, с блаженным видом. А то в критический момент можно не понять что пора бежать.




#32 Freakazoitt

Freakazoitt

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 13 Июль 2022 - 11:55

Тут слушок прошёл, что для happiness поселенцев нужно кровати расставлять на каком-то удалении друг от друга. Но на каком - не могу найти, весь интернет перерыл.




#33 Anestezia

Anestezia

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Откуда:Syberia

Отправлено 14 Июль 2022 - 11:56

Нет, для поднятия счастья без разницы где и как их расставлять, только если для эстетической красоты разве что можно изголяться по-разному.




#34 Freakazoitt

Freakazoitt

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 20 Июль 2022 - 05:45

Нашёл инфу, что путь к кровати не должен ничем блокироваться и на кровать нужно назначать каждого поселенца вручную. Типа когда они ложаться на первую попавшуюся кровать то это может вызвать падение hapines у другого поселенца. Также, на кровать не должен капать дождь. При этом, наличие крыши над кроватью это ещё не значит что дождь не будет лить сквозь неё, нужно проверять.

Тип кровати, как я понял, не влияет на happiness, но двуспальные кровати без ручного назначения могут вызвать недовольство когда два поселенца не поделили её.

Убещиже 88 - кровати можно кидать просто на землю, но коридор и комната охраны считаются не укрытыми. Генераторная считается как с крышей и туда можно кинуть матрасы для охранников, например.

 

upd

Тент рейдеров считается за укрытие, под ним матрас не мокнет.




#35 Anestezia

Anestezia

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Откуда:Syberia

Отправлено 20 Июль 2022 - 09:00

Также, на кровать не должен капать дождь. При этом, наличие крыши над кроватью это ещё не значит что дождь не будет лить сквозь неё, нужно проверять.

Да, для 100% необходимо, чтобы дождик не капал и стены с крышами были заделаны, а также двери в стенах. Там ещё много факторов, целый расчёт всех показателей блуждает в просторах инета. Но конкретно расположения кроватей и влияния именно этого фактора на счастье, я там не видела.

 

что путь к кровати не должен ничем блокироваться и на кровать нужно назначать каждого поселенца вручную

Ну если блокируется подход к лежбищу, то счастье падает, так как поселенец не взаимозадействован с ней, всё верно.




#36 Freakazoitt

Freakazoitt

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 20 Июль 2022 - 17:39

Почему-то был уверен, что больше двух scavanging station не работают. Откуда это взялось, приснилось чтоли (иногда бывает такое)?




#37 Anestezia

Anestezia

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Откуда:Syberia

Отправлено 21 Июль 2022 - 06:41

Можно сколько угодно поставить, но количество собранного барахла всегда будет то же самое, что и при одной.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users