Перейти к содержанию

Нации Пустошей: КливЛенд


TARDIS

Рекомендуемые сообщения

Сабж конечно твой, можешь оспорить/обсудить и переписать любые моменты...

Вопрос. До какого года будет идти развитие хронологии и для чего? В простом расписывание не вижу особого смысла. Это может длиться бесконечно, лишь меняя имена. Считаю, что лучше взять некоторый отрезок времени хронологии и расписать его более плотно (конкретнее).
 
Так же вопрос: почему Нация Пустошей? - может имелось ввиду население/жители?
Облучение - Элита и зажиточные граждане Полиса состоящие в большинстве из гулей - очень любят принимать радиоактивные-гамма ванны... что собственно и приводит к высыханию мозгов - в подтверждение теории доктора Берроуза.

Где-то читал, что гуль живет примерно 200 лет (кажется в ф2), даже, если и так, то 2077+200=2277 (не включая сколько гуль прожил в обличие человека) год. т.е. в любом случае жить и жить. >>>Западные и Восточные виды гулей различаются.

Правка 5. Часть 3. Хронология.

2210 - На протяжении 13 лет, собирались мятежные повстанческие группы и предпринимались попытки организации свержения узурпатора. Все они были провальными и уничтожались на корню.
Не смотря на свой тоталитаризм, Сноу имеет большую популярность у подавляющего большинства гулей (которых и так в разы больше, чем людей), которые чувствовали себя довольно комфортно. Полис имеет отлаженную инфраструктуру и благодаря своим сторонникам и обычным жителям (гулям), глаза и уши находятся почти в любом, самом темном уголке Полиса и даже за его пределами.
Но это его не уберегло...

2210 - Помощь пришла откуда не ждали. Джек Сноу был ликвидирован группой приближенных. Подготовка ликвидации и ее осуществление заняло приблизительно 2 года. Итогом данной операции стало отравление Джека Сноу.

2210-2211 - Собирается временный совет управления Полисом.
К сожалению, этот Совет не просуществовал и месяца. Не успев принять ни одного решения, был распущен.
Из неизвестного источника:
Ссылаясь на некоторые факты и засекреченные документы. Роспуск оформлен задним числом. Роспуск и ликвидация Совета было вынужденной мерой. Его участникам было сделано щедрое предложение от которого они просто не могли отказаться. В одно и тоже время к голове каждого из 12 участников Совета был приставлен ствол оружия и дан выбор: Отказаться от участия в управлении Полисом и выходе из Совета (ведения и разработки дел) или отказаться от собственной жизни. А так же выдворение за пределы Полиса.
В последствии часть бывших членов Совета исчезли бесследно (и это не было выдворением). Кое-кто (1 из членов) переметнулся в служение "новой власти".

2211 - У руля правления Полисом становится Патрик Бертон. По некоторым сведениям - один из (уже бывших) приближенных Джека Сноу. Заместителем управления Полиса и главой надзирательного органа назначен Майк Мэтс - один из советников управления гильдии Технократов. (которые и являются невидимой властью Полиса).


p.s. Учтем, что Люди превалирующе угнетались и даже порабощались, а значит их в городе должно быть минимальное количество (хотя бы после бунта, но не факт, все ведь спланировано и учтено =)) и ближайшее поселение/город-государство в обьединении с другими населенными пунктами, могут воспользовавшись моментом Переворота, напасть на Полис без обьявления войны.

2211 - некоторое незначительное ослабление Полиса, те кто обрадовался и готов был вздохнуть с некоторым облегчением были неприятно обрадованы мнимыми изменениями и улучшениями Полиса.
Ведь всё что происходило в последнее время было тщательно спланировано и готовилось не один месяц. Смещение и смерь "Снежка", ни коим образом не изменило положения дел в Полисе, просто сменился лидер. А общественное мнение заткнули.

Та же учесть была уготована и нескольким близлежащим населениям людей, которые хотели воспользоваться "сменой власти" в Полисе и были безжалостно подмяты под себя, дав дополнительный ресурс рабов Полису.

P.P.s.
Учти, что в твоем собственном описании, нынешним лидером Полиса является никто иной, как Джек Сноу.

 

2213. Возвращение Д.Сноу, которого считали убитым. Инсценировка или проходимец?  

 

Нестыковки:

  • Царит анархия? - пока до этого не дошло, Сноу крепко держит власть в своих костлявых руках.
  • Возрождение старого порядка вещей? - Ну в его видении, угнетение гладкокожих и жесткое управление и есть правильный путь к новому обществу.
  • Монархический режим был заменен Тоталитаризмом.

- Pyran ©

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Спустя месяц, я вернулся...

 

2230 - Сноу умер от *TBD*, на этот раз окончательно. Лидером стал Дэррин Льюис.

 

2232 - Дэррин снял с КЛ печать тоталитаризма, начаты реформы по превращению в республику.

 

2233 - Реформы не удались, не удалось основать парламент.

Изменено пользователем TARDIS

"Нации Пустошей: КливЛенд"
Don't resist, or you might miss Christmas

Ссылка на комментарий

Спустя месяц, я вернулся...

 

Молодец. На вопрос выше не ответил: "для чего развивать дальше?"

Далее, грубое нарушение канонов и сеттинга, а именно: У гулей не может быть потомства... 

И перечитай свой первый и мой предыдущий пост,... нестыковки со своими начальными событиями.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Молодец. На вопрос выше не ответил: "для чего развивать дальше?"

Далее, грубое нарушение канонов и сеттинга, а именно: У гулей не может быть потомства... 

И перечитай свой первый и мой предыдущий пост,... нестыковки со своими начальными событиями.

Про потомство исправил.

Попытался исправить лор.

Развиваю просто так, хотя не исключаю, что может стать модом...

"Нации Пустошей: КливЛенд"
Don't resist, or you might miss Christmas

Ссылка на комментарий

Ну... все в твоих руках, наберется на нормальный пост, там и потолкуем, поправим. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...