Перейти к содержанию

Wasteland 2: Twitter-feed разработчиков


Vault_13

Рекомендуемые сообщения

Собственно, выставка закончилась ещё на прошлой неделе. С тех пор Фарго натвитил много нового:

 

Выставка в Кельне оказалась огромным успехом в плане демонстрации классических RPG-элементов Wasteland 2. Мы выпустим новый ролик уже на следующей неделе.

 

Имеется в виду, что уже на этой. Поехали дальше:

 

Принты с артом обложки первого Wasteland будут отправлены в течении следующих нескольких дней всем, кто заказал их. Жители США могут ожидать посылки уже на этой неделе, а все остальные - на следующей.

Сообщение было опубликовано вчера, так что речь идёт об этой и следующей неделе. Перейдём к чему-то более интересному:

 

Вот вам  очень детальный отчёт о нашей демке... ну а мы пока работаем над видео.

Основные моменты из статьи:

    [*]разработка проекта завершена на 70-80%, по-сути в W2 уже можно играть, но некоторые элементы всё ещё нуждаются в определённой доработке

    [*]демо, которое показывали представители inXile, не содержало в себе никаких заскриптованных сцен, созданных специально для GamesCom. То есть прессе показали абсолютно "играбельный" кусок Wasteland 2

    [*]главным у рейнджеров во второй части игры будет персонаж из W1 - Snake Vargas, теперь уже генерал

    [*]в W2 будет несколько локаций из первой игры. Среди них: Хайпул, старая Тюрьма (бывший Центр Рейнджеров), Сельскохозяйственный Центр и лагерь Железнодорожных Кочевников

    [*]в конечной версии игры будет около 40-50 локаций

    [*]стоимость различных предметов в разных локациях будет отличаться

    [*]если игрок положит болт на светлые идеалы рейнджеров, то генерал Snake Vargas пошлёт за вашей группой специальный отряд, призванный поймать и убить ваших персонажей. Такой исход дела украдёт у вас около 40% игры

    [*]ранее уже упоминалось, что в самом начале игры перед нами предстанет выбор о спасении одной из локаций, жители которых связываются с нами по радио. Оказалось, что этими двумя локациями будут Хайпул и Сельскохозяйственный Центр. Таким образом у нас ну никак не получится узнать, к чему приведёт наш выбор в конечном итоге. Придётся играть как минимум два раза.

    [*]все наши поступки будут иметь последствия, некоторые из которых будут очевидны довольно скоро, в то время как остальные - только спустя некоторое время. В процессе показа демо inXile дали сразу несколько примеров:

По ходу игры отряд встречает торговца Фреда, повозка которого застряла в грязи. Если помочь ему вытащить её, то он позволит купить у него кое-чего, а в последствии мы сможем повстречать его в гораздо в более выгодном положении, в то время как ассортимент его товаров лишь увеличиться, не говоря уже о полезной информации, которой он с радостью поделиться со своими спасителями. А можно просто сразу же убить его и забрать его вещи совершенно бесплатно.

 

Другой пример больная женщина Анна, радиопередачу о помощи которой наш отряд случайно ловит. Она просит убить её, так как сил терпеть больше нет - она очень больна. Если послушать беднягу и отправить на тот свет, то совсем скоро нам повстречается её муж, который как раз нёс ей необходимые лекарства. Думаю, не стоит объяснять, что он окажется не сильно рад тому, что произошло.

 

Если же у кого-то из вашего отряда будет достаточно развит навык Хирурга, то вы сами сможете оказать женщине помощь или хотя бы понять, что стоит найти её супруга, у которого есть всё необходимое. Но и тут не всё просто - в случае позитивного решения ситуации с Анной, она на радостях будет благодарить рейнджеров по тому же радио, сигнал которого в итоге перехватят наши враги, тем самым узнав наше местоположение

    [*]радио вообще будет играть очень важную роль в Wasteland 2. Кроме всего прочего, если, скажем, мы будем приближаться к опасной зоне, которая, скорее всего, окажется нам не по зубам, то наш любимый генерал Snake Vargas свяжется с нами и предупредит нас о том, что туда соваться лучше не стоит

    [*]в самом начале игры нам таки не разрешат создать менее чем четыре персонажа, так что любителям одиночной игры, которая на самом деле совсем не подходит для такого типа игры, придётся несколько помучатся, что бы остаться с жестоким миром пустоши один на один

    [*]развитие навыков в игре происходит двумя способами: через получение опыта и новых уровней развития персонажа, и через их непосредственное использование, как это было в Wasteland 1.

    [*]в игре будет множество ситуаций, стимулирующих игрока к использованию различных навыков. В качестве примера разработчики показали следующую сцену: небольшая заминированная полянка, в центре которой находятся ценные вещи. Что бы пробраться к желаемому мы сможем:

а) обнаружить и обойти мины при помощи навыка Наблюдательности;

б) разминировать поле собственными ногами и вылечить калеку навыком Полевого Медика;

в) направить на поле стадо животных, использовав навык Заклинателя Животных.

    [*]при создании персонажа нам позволят выбрать его национальность, религиозные предпочтения и даже набор анимаций, которые будут отличать его от остальных членов команды. При желании мы также сможем написать для него или неё небольшую биографию.

    [*]в игре будут различные сюрпризы, вроде роботов, которые внешне похожи на дискотечные шары. Если наткнётесь на такой - уничтожайте его без раздумий, так как только он обнаружит ваш отряд - можете ждать горячей битвы, так как этот робот мгновенно раскроет ваше положение вражеской стороне.

Но вот незадача - роботы имеют высокую сопротивляемость огнестрельному оружию, так что либо придётся подобраться к нему вплотную и надрать ему задницу вручную, либо потратить приличное количество боеприпасов, в то время как вражеское подкрепление будет приближаться к вам всё скорее и скорее.

    [*]у ваших персонажей будет несколько состояний. Если кого-то из вашего отряда ранят и он не получит медицинскую помощь в скором времени - можете с ним попрощаться, он истечёт кровью и погибнет

    [*]по словам автора, игра выглядит гораздо лучше живьём, чем на скриншотах. Уровень анимации и детализации локаций - на высоком уровне. То же самое касается и музыкального сопровождения под авторством Марка Моргана.

Ссылка на комментарий

Чет мне думается, что F отправится на покой

Ага, с выходом русского РП, Невады 1.0 и Олимпа особенно. ;)

Хотя всё зависеть от Wasteland 2 будет в итоге, наверное.

 

Что бы пробраться к желаемому мы сможем:

а) обнаружить и обойти мины при помощи навыка Наблюдательности;

б) разминировать поле собственными ногами и вылечить калеку навыком Полевого Медика;

в) направить на поле стадо животных, использовав навык Заклинателя Животных

Лол. То есть разминировать мины напрямую невозможно?

Ссылка на комментарий

Да, вот кстати, видел на форумах неких троллей, цинично потирающих ладони в ожидании W2. Дескать, большинство народа ждёт Fallout 3, а его как раз и не будет. Может кто-нибудь развернёт поподробней, чем они отличаются? Партия - понятно, а дальше - я не знаю... Или диалоги не такие интересные будут?

Ссылка на комментарий

Да, вот кстати, видел на форумах неких троллей, цинично потирающих ладони в ожидании W2. Дескать, большинство народа ждёт Fallout 3, а его как раз и не будет. Может кто-нибудь развернёт поподробней, чем они отличаются? Партия - понятно, а дальше - я не знаю... Или диалоги не такие интересные будут?

 Могу процитировать саму себя с другого форума:

...Именно непрямое, но настойчивое вплетение фолла, выходцев из BiS, Моргана с прочими "теми самыми" раскрутило брэнд и запустило волну на кикстартере. Вэйстлэнд сама по себе мало кому интересна. Как бы не вышло с игрой, Фарго запомнят как первопроходца.Так вот. Многое в игре действительно взаимосвязано с Fallout, более того, служат основой для образов, квестов, геймплейных решений. Но несмотря на игру с ностальгией всякими "теми самыми" и позиционирование Wastland 2 как тру наследника их идей и концепций, он ни разу не обещал "тот самый Fallout", как Fallout, являясь аналогичным для оригинальной игры, ею не стал.О чём люди регулярно забывают. И массово...Но пунктик в том что это ошибка не Фарго, а завихрения в головах заблуждающихся...

 
Ссылка на комментарий
Меня лично беспокоит, люди так поверили Фарго, что он делает "тот самый Фолл", что вообще не видят границ. Это доказало как они спокойно "кикстартанули" новую игру от Фарго и ко. Хотя в это время о Wastland 2 не было никакой инфы кроме слов Фарго. Сейчас - да есть скриншоты, видео и т.д. и т.п. И вот такая "слепая вера" граничит с каким-то не знаю. Безумием.
Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

Тем временем Фарго

Мы опубликуем новое видео игрового процесса Wasteland 2 уже завтра. Очень хочется услышать ваше мнение...

 

То есть ждать либо сегодня ближе к вечеру, либо уже завтра по нашему времени.

Ссылка на комментарий

 И вот такая "слепая вера" граничит с каким-то не знаю. Безумием.

Так Фарго же не какой-то хрен с горы. Это вроде его имя первым в титрах появляется, когда F1/F2 запускаешь? Не помню точно. Нет ему никакого резона своё имя поганить жульничеством или халтурой.

Ссылка на комментарий

Дело даже не в жульничестве и халтуре, а как писала выше, многие восприняли фразы типа "в лучших традициях Fallout" как "новый Fallout". И кто-то уже готовится поливать Фарго за невыполненные обещания, которых он и не давал. Ну, сами себе злобные бурутины. Правда открыть таким вайнерам глаза практически невозможно, пара ярких примеров и у нас на форуме присутствуют периодически. ^_^

Ссылка на комментарий

... многие восприняли фразы типа "в лучших традициях Fallout" как "новый Fallout". И кто-то уже готовится поливать Фарго за невыполненные обещания, которых он и не давал. 

 

Не понимаю я таких людей. Сам читал на Кикстартере описание концепции будущей игры. Нигде не видел упоминания что W2 будет как новый "фоллаут" или типа того... мож. не так внимательно смотрел ))). Единственное что там видел - упоминание, что W2 будет в лучших традициях изометрических RPG "того" времени. На это и ориентировался сразу. 

 

Увиденные скриншоты и видео геймплея меня нисколько не разочаровали. Как раньше писал - все в точности так, как и ожидал...

 

Странные люди бывают...

Ссылка на комментарий

Таки видосик через пару часов уже. Крис Кинан вещает:

 

 

Видео Wasteland2 для вкладчиков, а также новое информационное обновление будет в сети уже через пару часов. Мы покажем действительно не хилый кусок игрового процесса, прокомментированный лично мной.

Ссылка на комментарий

Ага, с выходом русского РП, Невады 1.0 и Олимпа особенно.  ;)

За РП не скажу,ничего о нем не знаю. А вот Невада и Олимп это отличная идея + движок. С тем же успехом эти игры могли бы выйти и на любом другом ИЗО-движке (да еще и денежку авторам принести). F2 тут только инструмент и эта черта кстати его делает более популярным, чем сама игра (тут конечно имхо, ибо F2 не люблю и приравниваю его к жалкой пародии на F1).

Хотя всё зависеть от Wasteland 2 будет в итоге, наверное.

Фарго хочет "выстрелить" и сделать это хорошо (за что ему спасибо кстати). Подозреваю, что не один раз. F ему уже не вернуть, а беседка его превратила в помойный CounterStrike (я про геймплей и стиль, не про декорации). А вот франшиза W, в случае успеха (фин. провала уже не будет, бабок они по любому на ожидании и старте продаж срубят) позволит сделать и W3 и WOnlinе :)

 

И вот такая "слепая вера" граничит с каким-то не знаю. Безумием. 

Если бы сейчас анонсировали скажем Ecstatica3 (от создателей 1 и 2 части) - я бы тоже дал денег не глядя :)

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

 вот Невада и Олимп это отличная идея + движок. С тем же успехом эти игры могли бы выйти и на любом другом ИЗО-движке (да еще и денежку авторам принести). F2 тут только инструмент и эта черта кстати его делает более популярным, чем сама игра (тут конечно имхо, ибо F2 не люблю и приравниваю его к жалкой пародии на F1).

Отнюдь. Именно причастность к вселенной и основам Фолла в огромной степени определили их нишу и аудиторию. При этом отделять движок от самой дилогии так же не вижу смысла, так как это больше чем просто ассоциации или инструмент - это один подход к построению всей игры.

А игр типа "старый" Fallout на новом движке разрабатывалось немало, в том числе ММО. И все они скорее мертвы чем живы на данный момент.

Ссылка на комментарий

Так Фарго же не какой-то хрен с горы. Это вроде его имя первым в титрах появляется, когда F1/F2 запускаешь? Не помню точно. Нет ему никакого резона своё имя поганить жульничеством или халтурой.

Ну это не помешало ему сделать отвратительный Hunted: Demon's Forge. Фейлы случается у всех и это не удивительно. Я сам дал денег Wastland 2, меня просто зацепило то, что люди отдали денег на новый проект Фарго и ко., когда подробностей не было и мог вполне получиться тот самый фейл. Веры во, что с каждым скрином всё меньше, однако. Как я уже писал вероятность Фрейда присутствует всегда. Ту же Мафию II, которую все по дефолта назвали шедевром, оказалась так себе.
Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий
Давненько ничего сюда не постил, но, честно говоря, особо и нечего было. Until now. Брайан сообщает следующее: 

Работа над переизданием Wasteland 1 идёт полным ходом, то же самое касается новых, сочных портретов и свежего трека от Марка Моргана. Будьте на чеку...

Звучит круто. Кто знает, если переизданная версия будет хорошо фурычить на 7-чке, я даже снова попробую поиграть в W1.
Ссылка на комментарий

Приятно думаю играть в игру к которой приложил руку.

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...